Объемный вес битума: Сколько весит битум? | Вес стройматериалов

Содержание

Битум Строительный БН ГОСТ (ДСТУ)

В строительстве широко используются  марка битума нефтяного: БН 50/50, БН 70/30, БН 90/10. Его характеристики соответствуют стандартам ГОСТ 6617-76 «Битумы нефтяные строительные. Технические условия». Первые две буквы «БН» — сокращенное обозначение «битум нефтяной», а первая цифра дроби обозначает температуру, при которой данный вид битума может размягчаться, вторая цифра — условный показатель твердости битума в охлажденном состоянии.

Виды и свойства битума
 
Вода — это не только «символ» всего живого, но и грозный разрушитель. Ее постоянное воздействие может уничтожить самую прочную конструкцию. Для защиты от этого губительного свойства, используют гидроизоляционные материалы, одним из которых является битум.

Слово «битум» переводится с латинского языка, как «горная смола». Этот материал представляет собой «микс» из органических веществ в жидком или твердом состоянии.

Химический состав битума: углеводородные смеси в сочетании с азотными, сернистыми и металлосодержащими компонентами.

 

Существует два его основных вида:

Природный битум.

В природе встречается в твердом и жидком состоянии около месторождений нефти. Но бывает в чистом виде редко, чаще в составе, так называемой, асфальтовой породы (известняк, песчаник и т.п.).

Искусственный битум.

Добывают методом переработки нефтепродуктов. В зависимости от способа получения бывают:
Остаточные (основной источник — гудрон, из которого выделяют остатки масленых компонентов).
Окисленные (тот же гудрон окисляют на специальных установках).
Крекинговые (переработка остаточных продуктов при крекинге нефти).

Основные свойства битума зависят от качественного состава его основных компонентов. Этот материал характеризуется по таким параметрам:

Плотность битума. (0,8 — 1,3 г/см.куб).
Теплопроводность битума (0,5—0,6 Вт/(м•°С)).
Теплоемкость битума (1,8—1,97 кДж/кг•°С).
Коэффициент теплового расширения (для вязких материалов ≈5•10−4 — 8•10−4°С-1, если температура битума низкая ≈ 2•104°С-1).
Битум является водостойким и электроизоляционным материалом. Так же обладает высокой адгезией и устойчивостью при нагревании.
Важное физико-химическое свойство битума — поверхностное натяжение, которое составляет 25—35 эрг/см2 (при температуре 20 — 25 ?С).
Вес битума (объемный показатель) в среднем 1100 кг/м.куб.

Характерным для данного материала есть устойчивость к агрессивным средам: щелочи, кислоты. Поэтому он активно используется для химической защиты.

Растворяется битум с помощью органических растворителей.

Марки битума

Битум широко применяется во всех сферах промышленности. По этому параметру его делят на:

Строительный вид — используют для гидроизоляции бетонных сооружений, заделки щелей, пропитки других материалов и т.п.
Кровельный вид — используют для кровельных работ.
Дорожный вид — жидкий битум является основным компонентом для асфальтного покрытия. Требует особого внимания из-за своей «капризности», так как теряет свои свойства при повторном нагреве. Для хранения битума на асфальтобетонных заводах организовывают битумохранилища, где поддерживается его постоянная температура.

Различают марки битума для каждого из упомянутых видов. Они характеризуются такими величинами: твердостью, растяжимостью и температурой размягчения. Условные обозначения — это заглавные буквы: БН (битум нефтяной), БНК (битум нефтяной кровельный), БНД (битум нефтяной дорожный). Затем идут цифры в формате «*/*». Они означают: «температура размягчения/ температура условной твердости» (например, БН-70/30).

Расход битума зависит от его предназначения. Разные виды работ имеют строго определенные технологии затрат этого материала. Это обусловлено точными расчетами его оптимальной толщины, чтобы максимально «задействовать» его полезные свойства.

Например, при вяжущем состоянии материала, расход битума для кровельных работ — от 4 л/м. кв., для гидроизоляции — 3−6 л/м.кв., для придания материалу антикоррозионных свойств — от 0,6 л/м.кв. Для твердого битума, данная характеристика измеряется в килограммах на м.кв.

1. Марки и технические требования

1.1. Строительные нефтяные битумы должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке.

1.2. Строительные нефтяные битумы выпускают следующих марок: БН 50/50,БН 70/30,БН 90/10. Соответствие установленных стандартом марок нефтяных битумов ранее принятым дано в приложении.  2. Правила приемки 

2.1. Строительные нефтяные битумы принимают партиями. Партией считают любое количество однородного по качественным показателям битума, сопровождаемого одним документом о качестве.

2.2. Объем выборки-по ГОСТ 2517.

2.3. Растворимость и массовую долю воды изготовитель определяет периодически один раз в б мес,изменение массы после прогрева и температуру вспышки -один раз в 3 мес.

2.4. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному показателю по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы от удвоенной выборки.

Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

 3. Методы испытаний 

3.1. Физико-химические показатели определяют по методам, указанным в таблице.

3.2. Пробы нефтяных строительных битумов отбирают по ГОСТ 2517. Масса объединенной пробы каждой марки битума должна быть 0,5 кг.

 4. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

4.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение-по ГОСТ 1510 со следующими дополнениями:

строительные битумы марки БН 50/50 упаковывают и транспортируют по ГОСТ 22245; строительные битумы марок БН 70/30 и БН 90/10 упаковывают в стальные бочки по ГОСТ 13950; деревянные бочки по ГОСТ 8777; стальные барабаны по ГОСТ 18896 или ГОСТ 5044; фанерные барабаны по ГОСТ 9338 или картонные навивные — по ГОСТ 17065; в 4-5-слойные бумажные мешки массой до 250 кг, изготовляемые по документации,утвержденной в установленном порядке,из мешочной бумаги по ГОСТ 2228; строительные битумы марок БН 70/30 и БН 90/10 транспортируют в вагонах и полувагонах (БН 70/30 с 1 октября по 1 апреля),на платформахи автомашинах.
Мешки с битумом устанавливают в вертикальном положении открытой частью вверх; по согласованию с потребителем допускается транспортирование строительных битумов марок БН 70/30 и БН 90/10 в бункерных полувагонах и на расстояние до 500 км в автобитумовозах; строительные битумы марок БН 70/30 и БН 90/10, предназначенные для розничной торговли, массой до 12 кг упаковывают в барабаны и бумажные пакеты по нормативному документу или полиэтиленовые пакеты;

допускается по согласованию с потребителем транспортировать строительные битумы в пакетированном виде по ГОСТ 26663;

при упаковывании и транспортировании строительных битумов должны соблюдаться правила безопасности для продукции нефтеперерабатывающей промышленности по документации, утвержденной в установленном порядке.

 5. Гарантии изготовителя

5.1. Изготовитель гарантирует соответствие строительных нефтяных битумов требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

5.2. Гарантийный срок хранения строительных нефтяных битумов — один год со дня изготовления.

6. Требования безопасности 

 6.1. Строительные нефтяные битумы являются горючим веществом с температурой вспышки 220-300 °С. Минимальная температура самовоспламенения 368 °С.

6.2. При производстве, сливе, наливе и отборе проб строительных нефтяных битумов должны применять спецодежду и индивидуальные средства защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным в установленном порядке.

6.3. Вслучае загорания небольших количеств строительного битума тушат его песком, кошмой, пенным огнетушителем, специальными порошками; развившиеся пожары разлитого продукта на большой площади тушат пенной струёй или водой от лафетных стволов.

 

Битум строительный БН используется для битумной гидроизоляции бетонных сооружений; для битумной гидроизоляции фундаментов; для предварительного огрунтования основания под мягкую кровлю. Также битум строительный БН применяется для изготовления битумных мастик, праймера битумного, гидростеклоизола и др.
Битум строительный БН выпускается в брикетах по 30 кг и 60 кг

битум керосин горячей смеси для дорожного строительства

Холодный асфальт как …

Холодный асфальт — это смесь нефтяных смол, битума, щебня и пластификаторов. Битум выполняет роль базы, застывая, он связывает между собой твердые камни. Щебень же, благодаря острым граням

Learn More

ГОСТ Р 52129-2003

ГОСТ iso 22242-2016 Машины и оборудование для дорожного строительства и обслуживания дорог. Основные виды. Идентификация и описание;

Learn More

Купить Битум дорожный 60/90

Предлагаем заказать Битум дорожный 60/90 по оптовой цене. Приобрести Битум дорожный 60/90 в Киеве от 2000 литров: Всегда актуальные цены ⛽ Большой опт ⛽ Ежедневное обновление цен ⛽ Доставка по всей Украине ⛽

Learn More

ТЕХНОЛОГИЯ BITUROX

ных продуктов (бензин, дизель, керосин, сырье для нефтехимии). Обычно эта цель дости — гается при использовании соответствующих сырьевых смесей и передовых технологий

Learn More

Битумы промышленные марки — Справочник химика 21

При переработке нефти вырабатывают парафин, сажу для резиновой промышленности, нефтяной кокс, многочисленные марки битумов для дорожного строительства и другие товарные продукты.

Learn More

Пособие к СНиП 3.06.03-85

Горячие смеси готовят на вязких битумах и используют для укладки  Теплые смеси готовят как на вязких, так и на жидких битумах и укладывают сразу же  2.2. Для обеспечения требуемой долговечности дорожных одежд марку битума

Learn More

Дорожный битум: расход нефтяного битума на 1 м2

Например, битум, применяемый для изготовления толя (рубероида), использовать для дорожного строительства затруднительно – асфальт на морозе может быстро растрескаться, а на жаре

Learn More

битум разжиженный рб 1 гост — vembprotmitels1988’s diary

Рекомендации по. 1.2 Преимущества битумных эмульсий для дорожного строительства 1]. 2.2.4.1 Определения температуры размягчения по КиШ по ГОСТ 11506. высоких температур вязкие дорожные битумы

Learn More

Битумная мастика 1

состав, применение горячей и холодной. Что такое битум, плюсы и минусы; Виды битумных составов. Виды мастики по методу нанесения: холодные и горячие; Основное применение в строительстве. Для

Learn More

Как развести битум для гидроизоляции?

Для скорейшего приготовления смеси необходимо разделить битум на мелкие куски. Варка мастики должна происходить медленно и равномерно.

Learn More

Что такое битум, для чего он используется?

Тот битум, который сейчас широко используется в строительстве и при производстве асфальта — продукт перегонки нефти. Сначала из нефти выделяют газовую составляющую, потом легкие светлые нефтепродукты

Learn More

Скачать ГОСТ 12801-98

ДЛЯ ДОРОЖНОГО И АЭРОДРОМНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА нее чем через 30 мин после начала выпуска смеси. Для испытаний шок) предварительно высушивают, а битум обезвоживают.

Learn More

Битумы в дорожном строительств — Справочник химика 21

Тенпература вспышки для дорожных битумов не является основным показателем, она не определяет их качество, а нормируется для характеристики пожароопасных свойств.

Learn More

Все о битуме — RISE OIL GROUP

Дорожные битумы— данные марки используются для производства материалов, предназначенных к применению в ремонте дорожных покрытий, строительстве транспортных развязок, укладке аэродромных покрытий и т.д

Learn More

Расход асфальта на 1м2

Для тех же показателей по отношению к покрытию понадобится 1,5-2 литра смеси. Для подгрунтовки нижних слоев асфальта расход битума на 1 м2 приравнивается к 0,3-0,4 л.

Learn More

Битум марки БНД 60/90

Битум марки БНД 60/90: технические характеристики дорожного битума, плотность и объемный вес по ГОСТу. Укладка асфальта и асфальтобетона горячей и тёплой укладки не обходится без

Learn More

Битум дорожный гост: Страница не найдена — germetik

Битумы для дорожного строительства по ГОСТ 22245-90. Битумы для строительных работ по ГОСТ 6617-76. Битумы для кровельных работ по ГОСТ 9548-74.

Learn More

ГОСТ EN 12697-3-2013

ГОСТ iso 22242-2016 Машины и оборудование для дорожного строительства и обслуживания дорог. Основные виды. Идентификация и описание;

Learn More

Инструкция по охране труда дорожного рабочего 2021

Применять воду для тушения запрещается. 3.1.10. Добавлять битум в разжижитель (керосин) разрешается только при погашенном огне в топке. 3.1.11.

Learn More

Чем и как растворить битум?

Чем можно быстро и эффективно растворить битум? Как надо правильно разводить гудрон без нагрева в домашних условиях в ведре?  Рекомендации. Битум широко применяется во многих строительных процессах. В составе подобной смеси

Learn More

Марки битума: Битум нефтяной дорожный — foamin.ru

Битум стандартной степени вязкости (марки AC), в котором вязкость стандартного битума (асфальта) измеряется при 60 ºC (140 ºF). RTFOT Битум класса вязкости (AR-Grades), в котором вязкость битума (асфальта) измеряется при 60 ° C (140 ° F) после испытания в рулонной печи в тонкопленочной печи.

Learn More

Творческая работа студента 4

Для улучшения свойств смеси при загрузке крошки или кускового лома рекомендуется добавлять твердый или полутвердый битум в количестве 12% по массе.

Learn More

ГЭСН-2001, Сборник № 27, Автомобильные дороги (стр. 3

Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2. т. 0,005. 0,005. Битум. Щебень шлаковый доменный и сталеплавильный для дорожного строительства класса 1, фракциямм

Learn More

Удельный и объемный вес — Материаловедение для каменщиков

Удельный и объемный вес

Удельным весом называется вес единицы объема материала в предельно плотном состоянии, т.е. без пор и пустот.

Удельный вес имеет размерность г/см3. Но если удельный вес материала сравнивается с удельным весом воды, равным единице, то он может выражаться отвлеченной величиной.

Удельный вес каменных материалов (гранита, кирпича, бетона) колеблется от 2,2 до 3,3 г/см3, органических материалов (древесины, битума, олифы) -от 0,9 до 1,6 г/см3, черных металлов (чугуна, стали) — от 7,25 до 7,85 г/см3.

Размерность объемного веса может быть также в кг/м3 или т/.и3. Определяют объемный вес материала по его внешним размерам, если у образца правильная форма, или по количеству вытесненной им жидкости, когда образец имеет неправильную геометрическую форму. Объемный вес рыхлых материалов (песка, щебня, гравия) высчитывают вместе с пустотами, поэтому он называется насыпным объемным весом. Объемный вес одного и того же материала в большинстве случаев меньше удельного. Например, объемный вес обыкновенного глиняного кирпича в среднем 1,7 г/смг, а удельный — около 2,5 г/см3. Только у абсолютно плотных, не имеющих пор материалов — стекла, стали, битума и др. — величины объемного и удельного весов равны. В отличие от удельного объемный вес различных строительных материалов колеблется в, очень широких пределах: от 20 кг/мг до 7850 чкг/м3 и выше. В табл. 1 приведены объемные -веса некоторых строительных материалов.

Объемный вес строительных материалов имеет большое практическое значение. Так, зная объемный вес и определив объем материала, можно’ легко подсчитать вес стеновой панели, железобетонной балки, колонны и пр. Показатели объемного веса используются при расчетах прочности строительных конструкций и подсчетах стоимости перевозки материалов.

Читать далее:
Общие сведения о железобетоне
Асбестоцементные изделия
Изделия на основе гипса
Тяжелые бетоны специального назначения
Искусственные каменные материалы и изделия на основе вяжущих веществ
Битуминозные кровельные и гидроизоляционные материалы
Асфальтовые и дегтевые растворы и бетоны
Дегти и пеки
Природные битумы
Битуминозные материалы


Вес воды объемный — Энциклопедия по машиностроению XXL

Если измерять гидростатическое давление в Па и принять атмосферное давление равным рь=9,8-10[c. 40]

Если обозначить через Я высоту падения (напор гидростанции) потока в метрах, через Q — расход потока в м сек, а через у—объемный вес воды в кг[м , то мощность, которую может совершить поток за 1 сек (без учета потерь), равна  [c.275]

Точное значение удельного веса жидкого топлива и воды, имеющих различный коэффициент объемного расширения, может быть найдено лишь путем определения действительного удельного веса воды и топлива при заданной температуре. На рис. 5-4 показано сравнение удельного веса воды и топочного мазута в зависимости от температуры. Для сравнения принят мазут, имеющий при температуре 20° С удельный вес менее единицы. Удельный вес крекинг-остатков, получаемых при переработ-  [c.69]


А—постоянный коэффициент, включающий объемный вес воды, ее вязкость и пр.  [c.81]

В мазутах, имеющих объемный вес выше объемного веса воды (мазуты 80, 100, 200), вода не отстаивается, а всплывает мазут и взвешенные в нем твердые частицы оседают вниз.[c.23]

Объемный вес воды и мазутов при различных температурах  [c.184]

Влажность материалов выражается обычно в виде процентного отношения веса воды к весу материала в сухом виде (весовая влажность Лв) или в виде процентного отношения объема, занимаемого водой, к общему объему (объемная влажность ho).  [c.42]

Приняв объемный вес воды воды = 1 и выразив изменение объемной влажности материала в пределах зоны конденсации в процентах, получим (в процентах в час)  [c.284]

Объемный вес воды f, кг/жЗ, и ее кинематический коэффициент вязкости v, м сек, в зависимости от температуры  [c.10]

Иллюстрацией решения плоской задачи с помощью степенных полиномов для непрямоугольной области может служить задача о треугольной подпорной стенке. Рассмотрим подпорную стенку с заданным углом Р у вершины, простирающуюся неограниченно в направлении оси у (рис. 24). Последнее исключает влияние связи стенки с основанием. Стенка загружена давлением воды, изменяющимся по линейному закону vy (V — удельный вес воды), и собственным весом (Yi — объемный вес материала стенки). Толщина стенки в направлении, перпендикулярном плоскости хОу, равна единице.  [c.77]

Решение плоской задачи в полиномах можно применить к расчету подпорной стенки или плотины с треугольным поперечным сечением (рис. 17.13). На вертикальную напорную грань плотины действует гидростатическое давление воды, которое на глубине. х равно ух у — объемный вес воды). Кроме того, необходимо учесть объемную силу, равную объемному весу материала плотины =У1.  [c.365]

Физически под коэффициентом быстроходности подразумевается число оборотов воображаемого модельного насоса, геометрически подобного во всех элементах натурному, с теми же гидравлическим и объемным коэффициентами полезного действия при условии, что модельный насос создает напор, равный 1 м, при гидравлической мощности в 1 л.с., т.е. подача модельного насоса на режиме максимального КПД, если считать удельный вес воды (плотность р) у = 1000 кг/м , определяется соотношением  [c. 244]

Объемный вес в системе СИ измеряется в ньютонах на кубический метр н м ) и его дольных единицах. Так, например, объемный вес воды при 40° С  [c.664]

Решить предыдущую задачу при условии, что стержень используется для измерения глубины и целиком погружен в воду. Объемный вес воды уо=1 Г/см .  [c.87]


Мыльный корень представляет собой корень растения из семейства гвоздичных, растущего в Казахстане и других местах. Корень размалывается до частиц размером 1,5—2 мм и кипятится в течение 3—5 минут. Полученный экстракт разбавляется водой в соотношении 2 кг экстракта на 100 л воды. Объемный вес нены из мыльного корня 35 кг/м .  [c.27]

В битуме обеих марок не должно быть водорастворимых кислот и щело чей, а также следов содержания воды. Объемный вес битума 950—1000 кг/м , коэффициент теплопроводности 0,26—0,30 ккал/м час град при 20° С.  [c.131]

Легкие бетоны получают из цемента, пористого заполнителя (пемза, туф, вулканический пепел, доменный шлак и др. ) и воды. Объемный вес бетона изменяется в пределах 300—1900 кг/м . Прочность бетона при сжатии зависит от объемного веса и изме-  [c.320]

Рассмотрим задачу об определении несущей способности бетонных оболочек арочных плотин, считая их достаточно тонкими. На плотину действуют две системы сил собственный вес и давление условной жидкости с объемным весом р, причем коэффициент запаса по прочности считается равным отношению предельного значения р к объемному весу воды, равному единице.  [c.245]

Определить абсолютное и избыточное давление на дно открытого резервуара, наполненного водой. Глубина воды в резервуаре h — А м. Пользуясь формулой (2.24), получаем райс = Ра г Уh = 10 ООО -Ь 1000-4 = 14 ООО кГ/м = 1,4 кГ/см в системе СИ Рибс = 100-j- 10-4 = 140 кН1м . Здесь Ро Ра — атмосферное давление, действующее на свободную поверхность жидкости в резервуаре, равное 10 ООО кГ/м , или 100 кН/м объемный вес воды v= 1000 кПм , или 10 кЯ/ж . Избыточное же давление р = 7/г=1000- 4 = = 4000 кПм = 0,4 кПсм = 40 /сЯ/ж .[c.29]

Пример 1. Определить абсолютное и избыточное давление на дно открытого резервуара, наполненного. водой. Глубина воды в резервуаре h = 4,0 м. Пользуясь формулой (36), получаем Рабс = = р, + (/г = 10000 + 1000 4,0 = 14 000 кПм = 1,4 кПсм. . Здесь Ро — атмосферное давление, действующее на свободную поверхность жидкости в резервуаре, равное 10 000 кГ 1м объемный вес воды Y = 1000 кГ/м . Избыточное же давление  [c.32]

Определить зшельпые веса воды, керосина и серной кислоты при температуре = — -50°С, если коэффициент объемного термического расширения воды =0,00020 1/°С, керосина а2=0,0010 1/°С, серной кислоты 03 = 0,00055 1/°С. Известно также, что удельный вес керосина при = 4-15° С Ч2 — 0,7()0 Г/см , удельный вес серной кислоты при = 0°С 7з= 1,853 Г1см (моногидрат серной кислоты).  [c.12]

Цилиндрический поплавок осажен в воду на половину своей высоты нагрузкой, равномерно распределенной вдоль верхнего стрингера (в вертикательной диаметральной плоскости). Диаметр поплавка с1 = 2г — 0,6м, объемный вес воды у 1 Т/м . На взаимном расстоянии а = 0,4 ж расположены кольцевые шпангоуты /- onst. Построить эпюры М, N, Q ъ шпангоуте, пренебрегая разницей между диаметрами поплавка и оси шпангоута.  [c.186]

Веса Pi достаточно определить с точностью до десятых долей грамма. Наружный диаметр шара или цилиндра измеряется штангенциркулем или катетометром с выверенной шкалой в нескольких местах, и за принимают среднее арифметическое. Внутренний диаметр ), определяется объемным методом, изложенным в 10 гл. XIV. У цилиндра измеряем Zj с точностью до сотых долей сантиметра хорошей линейкой, разделенной на миллиметры. Внутренний его объем V находим по весу воды или ртути, наполняющей его при температурах, близких к 20° С. Плотность ртути при вычислении объема принимается равной 13,565 zj M (при 5 =980,665 Mj eK ).  [c.288]

Устойчивость эмульсии зависит не только от наличия эмульгаторов, но также и от размера капель, вязкости асазута и разности объемных весов воды и мазута. Устойчивость эмульсии несколько возрастает со временем. Это объясняется тем, что находящиеся в мазуте эмульгаторы иостененио стягиваются к поверхностям раздела мазут — вода и их действие усиливается. У некоторых мазутов этот процесс происходит в течение 2—3 ч после обводнения, а у некоторых — в течение нескольких суток.  [c.12]

Со школьных лет читатель знаком с законом Архимеда. Величайший из математиков и механиков своего времени (287—212 гг. до и. э.) в сочинении О нлаваюш их в жидкости телах доказал основные предложения — теоремы, одна из которых приведена ниже в том виде, в каком она была им сформулирована Предложение пятое. Если более легкое, нежели жидкость, те го будет в нее номеш е-но, то оно погрузится настолько, что объем жидкости, равный объему погруженной части, будет весить столько же, как и все тело . Таким образом, закон Архимеда устанавливает, что Mepoii плавучести, т. е. количественной оценкой свойства судна плавать, является объем V вытесненной нлг воды, па ыва( мып объемным водоизмещением корабля (объем подводной части) и измеряемый в кубических метрах. Вес воды (в тоннах) в этом объеме  [c.76]


Влияние изменения температуры на изменение объемного веса может быть заметным. Если в Ленинграде вода имеет t = С, а в Ташкенте 30° С, то отношение соответствующих объемных весов воды (табл. 1-1) равно 0,9958, н турбина в Таипченте дополнительно снизит  [c.35]

Однако источником ошибок может явиться применение исходных материалов без учета наличия в них связанной или гигроскопической воды вместо безводных или сухих, предусмотренных рецептурной прописью (и наоборот), либо применение исходных материалов одноименного названия. ио без учета указаний на их качество по ГОСТу или ТУ (например, параксилол вместо ортоксилола или ферросилиций-45 вместо ферросилиция-75 и т. п.). Постоянное внимание должно быть также обращено на правильность часто проводящихся при воспроизведении рецептурных прописей пересчетов из величин массы или веса в объемные величины, и наоборот.  [c.4]

Удельный вес, объемный вес. Удельный вес материала представляет собой отношение веса определенного объема этого материала к весу такого же объема воды В Се измерения при этом производят в воздухе и при определенной температуре. Если оба веса определяются при одинаковой температуре, то около символа удельного веса ставится индекс 25/25° ил1и 20/20°, в зависимости от температуры, при которой производится определение. Если веса определяются при разных температурах, то ставится другой индекс, например 25/4″, причем цифра под чертой соответствует температуре определения веса воды. Так как 1 л воды весит 1 кг, то легко определить вес 1 л масла, масляного лака и других материалов, умножая для этого 1 кг на удельный вес материала. Можно так жё легко рассчитать и обратную величину — объем, занимаемый 1 кг масла, лака, растворителя, пигмента и т. д. Эта величина называется удельным объемом, и ее очень важно знать, так как если из двух материалов один имеет более высокий удельный объем, то, очевидно, его выгоднее покупать, чем другой материал.[c.690]

Удельный вес, Предел Предел Водо- Объемное Темпе- и Я -г  [c.132]

Вообще осадка какой-либо точки с под действием силы Р, приложенной в точке d, равна осадке точки d от силы Р, приложенной в точке с (из теоремы о взаимности перемещений). Расчеты осадок различных пловучих конструкций, обладающих под-визкными или неподвижными связями, можно производить как балок на упругом основании с коэффициентом постели основания, равным объемному весу воды.  [c.72]

Расход цемента на кубометр бетона составляет от 200 до 600 кг. Отношение веса воды к весу цемента (водо-цементное отношение В/Ц) колеблется от 0,30 до 8. Чем меньше разность между удельным в объемным весами заполнителя, чем больше величина средней крупности заполнителя, чем больше водо-цементное отношение, тем меньше расходуется цемента на 1 ж бетона.  [c.253]


Линокром K (ТКП) — Линокром — Битумные материалы — Наплавляемые материалы

Линокром является наплавляемым кровельным и гидроизоляционным материалом, который представляет из себя негниющую основу (стеклоткань, стеклохолст, или нетканое полиэфирное полотно — полиэстер), на которую нанесено от 3 до 5 кг вяжущего битума специальными полиолефиновыми добавками. Линокром предназначен для устройства кровель с малым уклоном и гидроизоляции фундаментов зданий и сооружений, отлично подходит для изготовления как новой кровли, так и для ремонта старого кровельного ковра.

Марка Линокром
Армирование Стеклоткань
Толщина, мм 3,7
Стандартный цвет серый
Производитель Технониколь
Сайт производителя http://www.tn.ru/
Страна производства Россия
Верхний слой гранулят
Нижний слой пленка
Удельный вес, кг/м2 5,1
Прочность (полоса 50 мм), Н 800
Гибкость при отрицательной температуре (брус с радиусом 25 мм), С 0
Водонепроницаемость, час/бар 72/0,01
Водопоглощение за 24 часа, % 1
Теплостойкость, °С 80
Показатели пожарной опасности Г4; В3; РП4
Применяется Линокром предназначен для устройства кровельного ковра зданий и сооружений и гидроизоляции строительных конструкций
Участвует в продуктах Традиционная кровля

Вес рубероида 1 м2 при разборке: порядок демонтажа покрытия

Несколько десятилетий тому назад рубероид считался основным и единственным материалом для покрытия плоских крыш зданий и сооружений различного назначения. Сегодня строительная промышленность выпускает современные рулонные кровельные материалы, по всем техническим параметрам и эксплуатационным показателям значительно превосходящие рубероид.

Вес рубероида 1м2 при разборке

Вес 1 м3 строительного мусора

После разборки зданий остаются различные по своим характеристикам материалы. Это может быть бумага, дерево, бетон или битый кирпич. Плотность у каждого вида своя, и расходы для вывоза тонны кирпича будут отличаться от расходов на вывоз бетона.


Строительный мусор нельзя выбрасывать в контейнеры для ТБО, используются специальные контейнеры или пухто

Так как расходы на вывоз закладывается в сметную документацию, важно точно рассчитать расходы на эти услуги. Для этого используют таблицу, где указан объемный и удельный вес по видам отходов.

Вид отходовФасовкаОбъемный вес (плотность), т/м3Удельный вес, м3/т
Min-maxРасчетная величинаMin-maxРасчетная величина
СтроительныйНавалом1,10 – 1,401,200,91 – 0,710,83
Бытовой и уличный0,30 – 0,650,553,33 – 1,541,82
Обрезки деревянные0,35 – 0,550,402,86 – 1,822,86 – 1,82
Обрезки тканей0,30 – 0,370,353,33 – 2,702,86
Опилки древесные0,20 – 0,300,255,00 – 3,334,00
Снег мокрый0,70 – 0,920,801,43 – 1,091,25
Снег влажный0,40 – 0,550,452,50 – 1,822,22
Снег сухой0,10 – 0,160,1210,00 – 6,258,33
Шлак котельный0,70 – 1,000,751,43 – 1,001,33
Щебень кирпичный1,20 – 1,351,270,83 – 0,740,79
Щепа древесная0,15 – 0,300,256,68 – 3,334,00
Электрическая арматура0,37 – 0,630,502,70 – 1,592,00
Асфальт, битум, гудрон дробленый1,15 – 1,501,300,87 – 0,670,77
Бой разный, стекло, фаянс2,00 – 2,802,500,50 – 0,360,40
БумагаРулоны0,40 – 0,550,502,50 – 1,822,00
БумагаКипы0,65 – 0,770,701,54 – 1,301,43
БумагаСвязки0,50 – 0,650,552,00 – 1,541,82
Бумага старая прессованная — макулатураКипы0,35 – 0,600,532,86 – 1,671,89
Бутылки пустыеНавалом0,35 – 0,420,402,86 – 2,382,50
ВетошьКипы0,15 – 0,200,186,68 – 5,005,56
Изделия металлические крупные, части труб0,40 – 0,700,602,50 – 1,431,67
Изделия из пластмассБез упаковки0,40 – 0,650,502,50 – 1,542,00
Изделия стеклянные, кроме листового0,26 – 0,500,403,85 – 2,003,85 – 2,00
КартонКипы0,59 – 1,000,701,70 – 1,001,43
КартонСвязки0,42 – 0,450,432,38 – 2,222,33
Лом стальной, чугунный, медный и латунныйНавалом2,00 – 2,502,100,50 – 0,400,48
Лом алюминиевый0,60 – 0,750,701,67 – 1,331,43
Лом бытовой негабаритный0,30 – 0,450,403,33 – 2,222,50
Машинные части разные мелкие0,42 – 0,700,502,38 — 1,432,00
Мебель разная0,25 – 0,400,304,00 – 2,503,33

Плотность строительных отходов

Мусор мусору рознь. Если взять одинаковый объём бетона и дерева, то вес их будет абсолютно разный. Поэтому, планируя большую уборку, нужно знать удельный вес строительного мусора в 1м3. Естественно, бетон будет значительно тяжелее дерева.

Плотность материалов — очень важный показатель. Именно он отображает удельный вес строительного мусора в 1 м3. Вычислив массу отходов через их плотность, без труда можно определиться с кубатурой автомобилей, которые необходимо заказать. А от этого, естественно, зависит и стоимость оказанной услуги.

Представляем средние показатели, которые соизмеряют вес и объём материалов. Данные представлены в тоннах на 1 м3:

  • обычный бетон – 2,4 т;
  • армированный бетон – 2,5 т;
  • битый кирпич и камень, осколки кафеля и наружной плитки, штукатурный мусор – 1,8 т;
  • деревянные обломки, конструкции с элементами засыпки – 0,6 т;
  • разный сыпучий мусор без содержания деревянных и металлических обломков – 1,2 т.

Все перечисленные данные касаются материалов, которые состоят из крупных обломков или старых конструкций. Если говорить о разобранных и мелких частях, то вес/куб отличается:

  • отходы строительные, смешанные из разных материалов, полученные в результате демонтажа – 1,6 т;
  • мусор строительный после проведения ремонтных работ -0,16 т;
  • асбестовые куски – 0,7 т;
  • кусочки битого кирпича – 1,9 т;
  • керамический мусор – 1,7 т;
  • песок – 1,65 т;
  • отходы от минеральной ваты – 0,2 т;
  • кусочки стальных изделий – 0,8 т;
  • частицы чугунных элементов – 0,9 т;
  • штукатурка – 1,8 т;
  • щебёнка – 2 т;
  • древесные плиты – 0,65 т;
  • деревянные изделия типа плинтуса, рам и прочее – 0,6 т;
  • обрезной линолеумовый материал – 1,8т;
  • рубероидные кусочки – 0,6.

Рекомендуем: Утилизация фортепиано (пианино) в Москве бесплатно и быстро

Соотношение веса и объёма

Определить объёмный вес мусора строительного для смет, а также для расчётов на бытовом уровне можно, использовав таблицу, представленную ниже.

ОтходыСпособ сбораОбъёмный вес, кг/м3Вес удельный, кг/т
Мусор из стройматериаловнасыпью12000,83
Мусор бытового плананасыпью5501,82
Обрезные деревянные отходынасыпью4002,86 – 1,82
Лоскуты тканинасыпью3502,86
Опилки древесного происхождениянасыпью2504
Мокрый снегнасыпью8001,25
Слегка влажный снегнасыпью4502,22
Сухой снегнасыпью1208,33
Шлак из котельнойнасыпью7501,33
Щебень из кирпичанасыпью12700,79
Древесные щепкинасыпью2504
Электрические проводанасыпью5002
Битумные отходы, гудрон и асфальтнасыпью13000,77
Стеклянный и фарфоровый бойнасыпью25000,4
Бумагав рулонах5002
Бумагакипа5301,43
Бумагасвязка5501,82
Бумага прессованнаякипа5301. 89
Пустые бутылкинасыпью4002,5
Тряпки, ветошькипа1805,56
Крупные части металла, куски труб6001,67
Отходы из пластмассыбез упаковки5002
Отходы изделий из стекла не листового4003,85 – 2
Картонные отходыкипа7001,43
Картонсвязка4302,33
Металлические обломки из стали, чугуна, меди и латунинасыпью21000,48
Металлические обломки из алюминиянасыпью7001,43
Отходы металлические бытовые негабаритныенасыпью4002,5
Части мелкие автомобильныенасыпью5002
Отходы мебельные разные3003,33

Объемный вес мусора от строительства для смет

В сметной документации указывают расходы по вывозу, погрузке образовавшихся при демонтаже остатков, отходов от строительно-ремонтных работ. При включении затрат ориентируются на установленные цены, объемный вес, удаленность мусорного полигона.

Имеются нормативы, в которых указан усредненный объемный вес остатков после разборки. Расчетные значения для сметы при сносе конструкций:

  • бетонных — 2400 кг/м3;
  • железобетонных — 2500 кг/м3;
  • из кирпича, камня, отбивке штукатурки, облицовочной плитки —1800 кг/м3;
  • деревянных, каркасно-засыпных—600 кг/м3;
  • прочих (за исключением металлоконструкций, оборудования)—1200 кг/м3;
  • металлоконструкций, оборудования — проектные данные.

При этом усредненный объемный вес для смет принимается в «плотном теле» конструкций.

Перевод строительного мусора из м3 в тонны

Образовавшиеся в результате сноса отходы, в основном, считаются в куб. метрах, а стоимость вывоза, погрузки рассчитывается для тонны. Чтобы включить затраты на перевозку в смету, переводят значения из 1 м3 в тонны. Для этого можно воспользоваться данными усредненной объемной массы.

Если нужно узнать , сколько тонн будет весить 3 м3 кирпичной кладки, надо его усредненное значение (1800 кг/м3) умножить на объем (3 м3).

1800×3=5400 кг=5,4 тонны.

Когда данных об усредненной объемной массе нет, можно высчитать тоннаж отходов, зная объем, плотность данных остатков.

Общие технические характеристики рубероида

Знание технических параметров поможет в правильном определении веса квадратного метра покрытия. Рубероид – кровельный картон, пропитанный битумом и имеющий с одной стороны каменную посыпку.

Структура и марки рубероида

Посыпка является обязательным элементом кровельного рубероида и выполняет сразу несколько важных функций.

  1. Защищает верхний слой битумной пропитки от разрушающего воздействия УФ-лучей. Дело в том, что даже самые современные инновационные добавки в битум не могут значительно повысить его устойчивость, а каменные частички полностью защищают поверхность от вредного излучения.
  2. Улучшает внешний вид покрытий. Каменная крошка имеет различные размеры и цветовые оттенки, что дает возможность немного улучшать дизайнерские характеристики плоских кровель.
  3. Предупреждает слипание рулонов. В этих целях может использоваться каменная крошка или специальная полиэтиленовая пленка.

Виды сланцево-слюдяной посыпки для рубероида

Отечественная промышленность должна выпускать стандартизированные покрытия, требования к ним прописаны в действующих государственных нормативных документах. От типа рубероида зависят все его технические параметры, в том числе и вес квадратного метра.

Качественно сделанные материалы должны иметь следующие характеристики:

  • ширина рулона 1000–1050 мм;
  • масса рулона 22–25 кг;
  • полезная площадь 10–20 м2;
  • масса квадратного метра ≈1,7 кг.

Основные характеристики покрытия указываются производителем на упаковке рулона

Это примерные данные, каждый вид покрытий имеет свои индивидуальные характеристики.

Таблица. Виды рубероида по назначению.

Вид покрытияТехнические характеристики

Кровельный

Обозначается буквами РКК (рубероид кровельный), третья буква указывает на вид посыпки. Может использоваться крупная (К), пылевидная (П), мелкая (М) или чешуйчатая (Ч). Цифрами указывается масса картона на квадратный метр. Если материал имеет обозначение РКП 350, то это значит, что вес квадратного метра картона 350 гр., к этому нужно добавить вес битума и посыпки. Значение узнается путем деления общей массы рулона на количество квадратных метров, а оно может быть 10, 15 или 20 м2.
ПодкладочныйБолее легкий материал, каменной посыпки не имеет. За счет этого подкладочный рубероид одной стороной прочно приклеивается к основанию, а второй к верхнему финишному слою или ко второму подкладочному. К примеру, подкладочный рубероид РПП 300 имеет с двух сторон защитную полиэтиленовую пленку, которая при нагревании расплавляется. Посыпки нет, масса квадратного метра картона 300 гр. Количество и наименование слоев покрытия кровли выбирается архитекторами в зависимости от назначения и условий эксплуатации кровли.

Цены на рубероид

Рубероид

Плотность строительного мусора

К строительному мусору относят остатки из различных материалов. Эти материалы имеют свою плотность. Это важно учитывать при:

  • построении логистических маршрутов;
  • выборе грузоподъемности автомобиля для вывоза отходов;
  • определение количества, вида контейнеров.

Для сыпучих демонтажных остатков , (согласно СНиПу), учитывают насыпную плотность.

Насыпная плотность = массе свободно засыпанных отходов, разделенных на объем.

Выводы

Любые работы должны иметь логическое объяснение, только так можно добиваться их высокого качества и экономии финансовых средств. На практике никто не подсчитывает вес рубероида 1 м2 при разборке кровли, эти данные никому не нужны. Количество автомобильного транспорта, необходимого для вывоза строительного мусора, прикидывается по кубическим метрам отходов, а вес определяется на полигоне. Там есть специальные весы для взвешивания крупногабаритного транспорта.

Вес демонтированного рубероида определяется на мусорном полигоне

Надо помнить, что старый рубероид нельзя выбрасывать на обыкновенных свалках, его в обязательном порядке отвозят для утилизации на специализированные предприятия или площадки для временного хранения. Чем аккуратнее делается демонтаж покрытия, тем меньше времени потом придется терять на уборку основания и подготовительные работы для последующего покрытия крыши.

Методы расчета

Еще на подготовительном этапе рассчитывается количество отходов. Для этого применяется следующий алгоритм.

  1. Рассчитывается объем объекта (в плотном теле). При этом учитывается фундамент, размеры оконных проемов, крыша.
  2. Рассчитанное значение увеличивают на 2 (коэффициент разрыхления), и получают действительный объем строительного мусора.
  3. Находят массу отходов с участка, перемножив действительный объем на плотность материала.
  4. Определяют, как вывозить отходы. Для одного вида рассчитывается количество контейнеров, для других — грузоподъемность машин.

Масса кубометра строительных отходов

Чтобы узнать, сколько метр кубический составляет веса, используют среднюю величину плотности. Значение показывает массу отходов данного объема.

Например, масса кубометра смешанных отходов, образовавшихся в ходе ремонта, равна 160 кг (0,16 т), а кубометр точно такого же мусора от сноса уже составит 1600 кг (1,6 т). Усредненная плотность этих материалов составляет при ремонте 0,16 т/м3, а при сносе (разборке) — 1,6 т/м3. Точно также можно узнать массу кубометра песка, щебенки, утеплителя.

Если нет данных по усредненной плотности, то для перевода кубометров в тонны достаточно перемножить объем на плотность.

Норма расхода штукатурки на 1 м2 – таблица

Штукатурная смесьПриблизительный расход, кг/м2
гипсовая9
цементная17
декоративная8

Расход гипсовой штукатурки Ротбанд Кнауф

Rotband Knauf, зерно до 1,2 мм, слой 10 мм8. 5

Расход декоративной штукатурки Короед ЦЕРЕЗИТ

«Короед» Ceresit CT-35, сухая, зерно 2.5 мм2
«Короед» Ceresit CT-35, сухая, зерно 3.5 мм3
«Короед» Ceresit CT-63, акриловая, зерно 3.0 мм3.7
«Короед» Ceresit CT-64, акриловая, зерно 1.5 мм2.0
«Короед» Ceresit CT-64, акриловая, зерно 2 мм2.7
«Короед» Ceresit CT-75, силиконовая, зерно 2 мм2.5 – 2.7
«Короед» Ceresit CT-73, силикатная, зерно 2 мм2.5 – 2.7
«Короед» Ceresit CT-73, силикатно-силиконовая, зерно 2 мм2.7

Расход гипсовой штукатурки Волма

ВОЛМА-Слой, слой 10 мм8 – 9
ВОЛМА-Холст, слой 10 мм9 – 10
ВОЛМА Гипс Актив, слой 10 мм8 – 9

Расход цементной штукатурки Волма

ВОЛМА-Акваслой, зерно до 1,25 мм, слой 10 мм11 – 12
ВОЛМА-Аквапласт, зерно до 1,25 мм, слой 10 мм16 – 18
ВОЛМА-Аквастарт, зерно до 1,25 мм, слой 10 мм14 – 16
ВОЛМА-Короед, слой 10 мм3 – 4

Расход штукатурки Юнис

Теплон Универсальный, слой 10 мм12 – 13
Теплон Влагостойкий, слой 10 мм12 – 13
Теплон Белый, слой 5 мм4 – 4. 5
КОРОЕД-ДЕКОР, зерно до 3 мм, слой 2 мм5 – 6.5
КОРОЕД-ДЕКОР, зерно до 2 мм, слой 2 мм2 – 4

Расход штукатурки Старатели

«Оптимум», «MIXTER», слой 10 мм10 – 11
«Гипсовая», «Гипсовая Белая», слой 10мм8 – 9
«Цементная», слой 10 мм14 – 15
КОРОЕД, зерно 2 мм, слой 1.5-2 мм2 – 2.5
КОРОЕД, зерно 3 мм, слой 1.5-2 мм3.5 – 4

Расход штукатурки Бергауф

BAU PUTZ GIPS, слой 10 мм11 – 13
BAU PUTZ ZEMENT, слой 10 мм16 – 18
EASY PLASTER, для новичков, слой 10 мм12 – 13
PRIMA PUTZ GIPS, слой 10 мм9 – 12
EASY BAND, слой 10 мм8 – 9

Китай Асфальт Удельный вес оборудования Битум Vacuum

Новости.

Обзор СМИ … — pakistan.polpred.com

Россия > СМИ, ИТ > rg.ru, 15 июля № 3778862. Великий велик . Объяснение в любви велосипеду — в дневниках н

Learn More

Удельный вес асфальта в 1м3 — вес 1

Удельный вес асфальта в 1м3 — вес 1 куба асфальта. Асфальт представляет собой многокомпонентную смесь, все части которой очень важны для качественного дорожного покрытия.

Learn More

Какие бывают виды асфальта?

Oct 05,  · Вес в зависимости от типа покрытия (кг/м3): Асфальт природного происхождения – 1100. Литой асфальт – 1500. Прессованный вид асфальта – 2000. Асфальтобетон – 2000-2450. Мелкозернистый тип – 2350.

Learn More

ТЕМА 1 — sut.ru

Железо в 26 клетке системы, атомный вес 56, атом содержит 26 протонов и 30 нейтронов (56-26), 26 нейтронов в оболочке. Атом урана состоит из 92

Learn More

Плотность битума: в кг/м3 и т/м3, плотность БНД 90/130

Какова плотность битума кг, м3 и т? Какова плотность БНД 90, 130, битума марки 70/100 и других категорий по ГОСТ? Зачем важно учитывать этот параметр при знакомстве с битумом?

Learn More

Сызрань — Википедия Переиздание // WIKI 2

Сызрань. Совершенно та же Википедия. Только лучше. Археологические раскопки дают основание предполагать, что уже 3,5 тысячи лет до н. э. в здешних местах жили люди. Это неслучайно: Средняя Волга — пересечение

Learn More

Olga Zlobina, автор на SmartMetalGroup | Страница 2 из 2

Feb 09,  · Внос и износ на метали и арматурно желязо. Производство на арматурна заготовка, габиони, оградни системи и др. Търговия с алуминий и цветни метали.

Learn More

Железобетон вес 1м3

Асфальт, битум, гудрон дробленый вес оборудования и т.д.), которые определяются следующим образом: Удельный вес бетона в кг / м3, кг /

Learn More

Плотность асфальтобетона (удельный вес) на 1 м3

Удельный вес и плотность асфальтобетона кг на 1 м3. Асфальтобетон — материал, применяемый в строительстве автомагистралей, дорог  Асфальт — это природный или искусственный материал, смесь битума и минеральных компонентов.

Learn More

АБЗАЦ: Энциклопедический словарь, 75

Исследования и разработки по конструированию автомобилей и их оборудования. С 1989 НПО по автотехнике, автомобильным, тракторным и комбайновым двигателям (НПО НАМИ).

Learn More

Нормы расхода битума на 1м2

Расход битума на 1м2 асфальта. Битумная эмульсия – это эмульгированный  Битум способен обеспечить наилучшее сцепление нового асфальтобетона со  — удельный вес щебня (его можно уточнить по техническому паспорту на конкретную

Learn More

Сколько литров битума в 1

Удельный вес (плотность) битумной эмульсии составляет в среднем 1,05 г/см 3 (1050 кг/м 3 ), это означает, что в 1 л содержится 1,05 кг материала.  Неокисленный качественный битум можно производить только на оборудовании нового поколения.

Learn More

Китай Асфальт ASTM D113 / ASTM D5892

Китай Асфальт ASTM D113 / ASTM D5892 пластичность испытательное оборудование для битуминозных материалов – Найти цену и полную информацию о Пластичность машины,пластичность испытания машины,ASTM D6084-06 товары от Поставщика

Learn More

www.yauza-td.

ru

KS-100 Битум для защиты днища,наносимый кистью черный 1л Вес 80 кг. BTRF129 Набор F1TR29, 11 Предметов Vacuum Ready:No, Free Speed:12000rpm Rated Power: 15KW, AV Air Consumption: 8CFM, Air inlet NPTF:1/4″

Learn More

Китай ASTM D113

Китай ASTM D113 асфальт пластичность испытания машины Ductilometer – Найти цену и полную информацию о Битум пластичность испытательное оборудование,Ductilometer,стандартный Ductilometer товары от Поставщика или Производителя — Chongqing Gold

Learn More

ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные…

Настоящий стандарт распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Обязательные требования к качеству

Learn More

Расход асфальта на 1 м2 | Вес в 1 м3

Объемный удельный вес асфальтобетона при разборке условно принимают равным 2,4 г/см 3  Кроме технической стороны вопроса, сколько кубометров в тонне асфальта  Литой асфальтобетон содержит в составе больше битума, а вот

Learn More

Решение Экономического совета СНГ от 11.

03.2005

Наибольший удельный вес в накопленном иностранном капитале приходился на прочие инвестиции, осуществляемые на возвратной основе (кредиты международных финансовых организаций, торговые

Learn More

Плотность асфальтобетона в т/м3

Удельный вес и плотность асфальтобетона в 1 м3.  Часто высчитывают удельный вес асфальтобетонной смеси при разборке для того, чтобы асфальтный лом превратить в крошку различного размера и использовать ее для ремонта дорог.

Learn More

Классификация базовых масел по api

In this paper investigated the changes in the physical and chemical properties of oil fractions in the deasphalting a vacuum distillation, hydrogenation processes. Was shown the high activity of aluminum and platinum containing catalyst in the hydrodesulphurization reaction

Learn More

Базальтовая плита изовер оптимал: ISOVER

Низкий удельный вес — 13 кг / м3. Это упрощает процесс сборки, транспортировки и загрузки материала. Монтаж утеплителя можно произвести своими руками. Экологическая чистота.

Learn More

Плотность слоя асфальта и содержание воздушных пустот: Надежность данных георадара и лабораторных испытаний | Балтрушайтис

Аль-Кади, И.Л., Ленг, З., Лахуар, С., и Бэк, Дж. (2011). Оценка плотности горячей асфальтобетонной смеси на месте с использованием георадара. Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям, 2152 (1), 19–27. https://doi.org/10.3141/2152-03

Амери, М., Новин, М.К., и Юсефи, Б. (2014). Сравнение полевых измерений плотности асфальтобетона, полученных георадаром, индикатором качества дорожного покрытия и методами бурения скважин.Дорожные материалы и проектирование дорожного покрытия, 15 (4), 759–773. https://doi.org/10.1080/14680629.2014.909874

Буйневич И.В., Джол М.Х. и Фитцджеральд М.Д. (2009). Прибрежные среды. В HM Jol (Ed.), Теория и приложения георадара (стр. 299–322). https://doi.org/10.1016/B978-0-444-53348-7. 00010-7

CEN. Европейский комитет по стандартизации. (2012а). EN 12697-1:2012: Битумные смеси. Методы испытаний горячей асфальтовой смеси. Часть 1. Содержание растворимого вяжущего.

CEN. Европейский комитет по стандартизации. (2012б). EN 12697-6:2012: Битумные смеси. Методы испытаний горячих асфальтобетонных смесей. Часть 6. Определение объемной плотности битумных образцов.

CEN. Европейский комитет по стандартизации. (2017). EN 12697-27:2017: Битумные смеси. Методы испытаний. Часть 27. Отбор проб.

CEN. Европейский комитет по стандартизации. (2018а). EN 12697-30:2018: Битумные смеси. Методы испытаний. Часть 30. Подготовка образцов ударным уплотнителем.

CEN. Европейский комитет по стандартизации. (2018б). EN 12697-5:2018: Битумные смеси. Методы испытаний. Часть 5. Определение максимальной плотности.

CEN. Европейский комитет по стандартизации. (2018с). EN 12697-8:2018: Битумные смеси. Методы испытаний. Часть 8. Определение пустотных характеристик битумных образцов.

Декер, Д. С. (2017). Определение и измерение плотности асфальтового покрытия для обеспечения его эксплуатационных характеристик. Национальные академии наук, инженерии и медицины, The National Academys Press.57 стр. https://doi.org/10.17226/24870

Фошар, К., Ли, Б., Лагерр, Л., Эритье, Б., Бенжеллун, Н., и Кади, М. (2013). Определение уплотнения горячей асфальтобетонной смеси с использованием высокочастотных электромагнитных методов. NDT & E International, 60, 40–51. https://doi.org/10.1016/j.ndteint.2013.07.004

Грегуар, К., Ван дер Вилен, А., Ван Гим, К., и Древет, Дж. П. (2016). Методики использования георадара для обследования состояния дорожного покрытия.Бельгийский центр дорожных исследований. Метод измерения BRRC – ME 91/16.

Кассем, Э., Чоудхури, А., Скаллион, Т., и Масад, Э. (2016). Применение георадара для измерения плотности асфальтобетонных покрытий и ее взаимосвязь с механическими свойствами. Международный журнал инженерии дорожных покрытий, 17 (6), 503–516. https://doi.org/10.1080/10298436.2015.1007225

Лалагуэ, А. (2014). Использование георадара для обеспечения качества новых асфальтовых покрытий.Норвежский университет науки и технологий. Получено с https://pdfs.semanticscholar.org/fba8/31e85555de26c311b3ce47c86e1f9d22ca43.pdf

.

Ленг, З., Аль-Кади, Л. И. и Лахуар, С. (2011). Разработка и валидация моделей прогнозирования плотности асфальтобетонных смесей на месте. NDT & E International, 44(4), 369–375. https://doi.org/10.1016/j.ndteint.2011.03.002

Ленг, З., Чжан, З., Чжан, Ю., Ван, Ю., Ю, Х. и Линг, Т. (2018). Лабораторная оценка электромагнитных плотномеров для измерения плотности горячей асфальтобетонной смеси.Строительство и строительные материалы, 158, 1055–1064. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2017.09.186

ЛРА. Литовская дорожная администрация при Министерстве транспорта и коммуникаций. (2008). ĮT ASFALTAS 08 Automobilių kelių dangos konstrukcijos asfalto sluoksnių įrengimo taisyklės.

ЛРА. Литовская дорожная администрация при Министерстве транспорта и коммуникаций. (2011). MN DP-GPR 11 Darbų priėmimo panaudojant GPR metodą metodiniai nurodymai.

ЛРА. Литовская дорожная администрация при Министерстве транспорта и коммуникаций. (2015). MN SSN 15 Automobilių kelių dangos konstrukcijos sluoksnių storio nustatymo metodiniai nurodymai.

Мазер, К., и Кармайкл, А. (2015). Георадарная оценка плотности нового дорожного покрытия. Проект мощения – SR 539 в Линдене, штат Вашингтон. Отчет об исследованиях Департамента транспорта штата Вашингтон.Получено с https://www.wsdot.wa.gov/research/reports/fullreports/839.1.pdf

Пеллинен, Т., Хуусконен-Сникер, Э., Эскелинен, П., и Мартинес, П. О. (2015). Репрезентативный объемный элемент асфальтового покрытия для электромагнитных измерений. Журнал дорожного и транспортного машиностроения (английское издание), 2 (1), 30–39. https://doi.org/10.1016/j.jtte.2015.01.003

Роймела, П. (1998). Геодезические радиолокационные исследования при контроле качества дорожного покрытия 1996-1997 гг. Тиелаитоксен сельвитикса 4, 55 стр. Рованиеми, Финляндия.

Сааренкето, Т. (2006). Электрические свойства дорожных материалов и грунтов земляного полотна и использование георадара при обследовании дорожной инфраструктуры (академическая диссертация. Университет Оулу). Получено с http://herkules.oulu.fi/isbn9514282221

Сааренкето, Т. (2012). Рекомендации по использованию георадара для измерения содержания воздушных пустот в асфальте. Проект Мара Норд. Получено с https://www.вегвесен.номер

Сааренкето, Т. (2013). Измерение электромагнитных свойств асфальта для контроля качества дорожного покрытия и картирования дефектов. Дорожные сканеры. Получено с https://pdfs.semanticscholar.org/2363/c3cea7a5deee6ebf8af305e-6a056c59d6861.pdf

Сааренкето, Т., и Скаллион, Т. (2000). Оценка дороги с помощью георадара. Журнал прикладной геофизики, 43 (2–4), 119–138. https://doi.org/10.1016/S0926-9851(99)00052-X

Скаллион, Т. и Сааренкето, Т.(2008). Asfalttipäällysteen Tyhjätila, Päällystetutkamenetelmä. объединение ПАНК РИ. Получено с http://pank.fi/file/416/348_pank4122.pdf

Себеста, С., и Скаллион, Т. (2002). Использование инфракрасного изображения и георадара для обнаружения сегрегации в слоях горячего смешивания. Техасский транспортный институт. Отчет 4126-1. Название исследовательского проекта: Разработка процедур инфракрасной фотографии и георадара для выявления расслоения смеси.

Себеста, С., Сааренкето, Т.и Скаллион, Т. (2012). Использование инфракрасного и высокоскоростного георадара для измерения однородности на новых слоях HMA. Вашингтон, округ Колумбия: Национальные академии наук, инженерии и медицины. 80 р. https://doi.org/10.17226/22769

Себеста, С., Ван, Ф., Скаллион, Т., и Лю, В. (2006). Новые инфракрасные и радарные системы для обнаружения сегрегации при строительстве горячих асфальтобетонных смесей. Департамент транспорта Техаса, исследовательский проект 0-4577, Дальнейшая разработка устройств неразрушающего контроля для выявления сегрегации в HMAC. Технический отчет. Получено с http://tti.tamu.edu/documents/0-4577-2.pdf

Шангуань, П., Аль-Кади, И., Коенен, А., и Чжао, С. (2016). Разработка алгоритма применения георадара для мониторинга уплотнения асфальтового покрытия. Международный журнал дорожного строительства, 17 (3), 189–200. https://doi.org/10.1080/10298436.2014.973027

Сихвола, А. Х. (1989). Аспекты самосогласованности теорий диэлектрического смешения. IEEE Transactions on Geoscience and Remote Sensing, 27(4), 403–415.https://doi.org/10.1109/36.29560

Венкатешварлу, Б., и Тевари, В., К. (2014). Геотехнические применения георадара (GPR). Журнал Индийского геологического конгресса, Рурки, Индия, 6 (1), 35–46.

Вик Роудс. (2010). Отчетность о воздушных пустотах в асфальте на месте (в поле). Влияние воздушных пустот на асфальт, расчетные воздушные пустоты, течение Викроадса и испытания на плотность. Техническое примечание. Получено с https://www.vicroads.vic.gov.au

Ван, С., Аль-кади, И.Л. , и Цао, К. (2020). Факторы, влияющие на мониторинг плотности асфальтового покрытия с помощью георадара. NDT и E International, 102296. https://doi.org/10.1016/j.ndteint.2020.102296

Ван, С., Чжао, С., и Аль-Кади, И. Л. (2018). Непрерывный мониторинг в режиме реального времени плотности и толщины слоя гибкого покрытия с помощью георадара. NDT & E International, 100, 48–54. https://doi.org/10.1016/j.ndteint.2018.08.005

Чжан З., Хуанг С.и Чжан, К. (2017). Точный метод определения равномерности уплотнения асфальтового покрытия. Строительство и строительные материалы, 145, 88–97. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2017.03.227

Чжао, С., и Аль-Кади, И.Л. (2019). Разработка алгоритма мониторинга уплотнения тонкослойного асфальтобетонного покрытия в режиме реального времени с использованием георадара. NDT и E International, 104, 114–123. https://doi.org/10.1016/j.ndteint.2019.04.008

Максимальная плотность и насыпная масса смеси и заполнителя — 1 Максимальная плотность асфальтобетонной смеси

1. 1 Максимальная плотность асфальтовой смеси (NEN-EN_12697-5)

1.1.1 Цель

Цель состоит в том, чтобы определить теоретическую максимальную плотность асфальтовой смеси для расчета пустот в образце. Так плотность определяется без воздушных пустот. В этих

примечаниях приводится пример теста для определения максимальной плотности. На практике максимальная плотность

должна быть рассчитана для отдельных плотностей компонентов (метод 2).

1.1.2 Проведение испытания

 Метод 1

Нагрейте образец асфальта, разрежьте его на куски и дайте ему остыть до комнатной температуры. Измерьте

массу пустого пикнометра (p грамм). Поместите весь материал в пикнометр и

измерьте массу пикнометра + материала (s грамм). Нанесите такое количество растворителя (1.1.1.-

трихлорэтан или метиленхлорид), чтобы после перемешивания связующее растворилось в жидкости, а материал был полностью ниже уровня жидкости.После смешивания материала в пикнометре

с помощью шпателя очистите шпатель в пикнометре небольшим количеством растворителя. После

наденьте на пикнометр колпачок, соедините трубку с декомпрессионным насосом и удалите

все еще присутствующий воздух путем откачки. Снова перемешайте шпателем и очистите его в пикнометре.

Нанесите больше растворителя на материал в пикнометре и наденьте колпачок. Затем поместите пикнометр

в температурную баню на 1 час при 25 °C (в конце концов добавьте больше растворителя в смесь

).Выньте пикнометр из ванны, высушите снаружи и измерьте массу (r грамм). Сделайте

все измерения с точностью до 0,1 грамма.

Рассчитайте плотность смеси, с точностью 1 кг / м

3

следующим образом:

). (1000

). (1000

SR

V

PS

Mix

=

=

ρ

Где:

ρ

Mix

= Плотность смеси (кг / м

3

)

P = масса пикнометр (G)

S = пикнометр массы + материал (г)

V= пикнометр объема (см

3

)

r = пикнометр массы + материал + растворитель (г)

m = плотность растворителя при 25 °C (кг/м

3

)

Прибор для измерения объемной плотности уплотненного асфальта

TBT-0705 Лабораторный прибор для измерения насыпной плотности уплотненного асфальта

Технические параметры

  • Эффективный объем водяной бани: 83 л
  • Мощность холодильного компрессора: 1/4P
  • Мощность нагревательного элемента: 1. 3кВт
  • Производительность циркуляционного водяного насоса: 10 л/мин
  • Электрические весы: макс. вес, 15кг; обратная чувствительность, 0,1 кг
  • Точность контроля температуры водяной бани: (25±0,5)℃
  • Источник питания: переменный ток (220 В + 10 %), В, 50 Гц
  • Максимальная потребляемая мощность: ≤1600 Вт
  • Размеры: 930x750x1150 мм

Стандартные принадлежности

Имя Unit кол-во
1 1 TBT-0705 уплотненные битумные смеси плотности тестер плотности набор 1
2 Высокоточный электронный баланс (включая использование ручного, крючка и Другие аксессуары) набор 1 3 3 набор набор 1
4 Blue Round World Net набор 1
5 Blue Square Net набор набор 1
6 PUSE (10A Φ5 × 20) piece 2
2
7 Слив (внутренний диаметр φ10, длина 3 метра) Piece 1
8 Лоток для образцов (когда образец на балансировочном диске Взвешиваем мы должны предотвратить капли воды в баланс) Piece 1
9 9 Tray Bracket (помещены в дизайн лоток, образец выше) Piece 1
10 Руководство по эксплуатации Piece 1
11 11 Piece Piece 1
12 КАЧЕСТВО Piece 1
13 Продукт гарантийный талон шт. 1

Компания NanJing T-Bota Scietech Instruments & Equipment Co. занимается разработкой и производством испытательного оборудования для инженерных проектов и лабораторных приложений.является надежным предприятием в этой отрасли. Мы предоставляем клиентам передовое оборудование для испытаний асфальта, оборудование для испытаний бетона, оборудование для испытаний грунта и многое другое, чтобы позволить профессионалам исследовать материалы с точки зрения различных аспектов до начала строительных проектов. Лучшее испытательное оборудование приводит к более качественным строительным материалам, используемым в строительстве, что делает эти проекты более безопасными и долговечными.

Оборудование для испытаний асфальта и риса | Удельный вес

Испытание Райса на удельный вес асфальта является распространенным испытанием, которое измеряет теоретический максимальный удельный вес (G мм ) образцов асфальта. Испытание является неотъемлемой частью обеспечения качества асфальтобетонных смесей. Свободный и захваченный воздух удаляют из образца асфальта для подготовки к испытанию. Затем подготовленный образец взвешивают, погружая в воду.

Подробнее…

Gilson предлагает широкий выбор оборудования и продуктов для подготовки и проведения испытаний риса в соответствии со стандартами ASTM и AASHTO, а также для обеспечения правильной асфальтобетонной смеси с минимальной изменчивостью.

  • Шейкер для испытания риса для определения удельного веса и испытания риса на асфальте перемешивает пикнометр при подготовке образцов асфальта для испытания риса для удаления захваченного воздуха.Соответствует нескольким стандартам ASTM и AASHTO.
  • Цифровой манометр остаточного давления для измерения вакуума, создаваемого пробой во время деаэрации. Соответствует стандартам ASTM D2041 и AASHTO T 209.
  • Цифровая система манометра/контроллера Autorice™ — это устройство, экономящее время, которое используется вместе с шейкером для риса и пикнометром при проверке теоретического максимального удельного веса образцов горячей смеси. Доступен с SGA-128 PumpSaver или без него.
  • Доступны пикнометры на 2 000, 4 000 и 6 000 г для определения точных измерений удельного веса битумных смесей для дорожного покрытия.
  • Безмасляный вакуумный насос удаляет свободный воздух из образца асфальта при подготовке к тесту риса. Насос соответствует стандартам ASTM и AASHTO по удельному весу и другим испытаниям.
  • Осушитель воздуха/газа Drierite, используемый в процессе деаэрации для предотвращения попадания воды в вакуумный насос.
  • Указательный дриерит используется в сочетании с лабораторной осушителем воздуха/газа и в других целях для быстрого поглощения водяного пара из воздуха и газов.
  • Стенд для измерения удельного веса для взвешивания образцов, подвешенных в резервуаре с водой, или с весовыми платформами для определения относительной плотности битумных смесей.
  • Резервуары для воды с удельным весом доступны вместимостью 30 или 44 галлона и используются для взвешивания битумных смесей для определения относительной плотности.
  • Лотки для взвешивания по плотности для взвешивания суспензии для определения удельного веса или объемной плотности асфальта или заполнителей. Его также можно использовать с пикнометрами.
  • Нагреватель/циркулятор EZ Mount, используемый с резервуаром для воды с удельным весом, для обеспечения циркуляции и температурного диапазона, необходимого при тестировании удельного веса.
  • Нагреватель/циркулятор обеспечивает точный контроль температуры в резервуарах для воды и ваннах до 7.Емкость 4 галлона (28 л). Он имеет мощность нагрева 1100 Вт.
  • № 8 Корзина из проволочной сетки из нержавеющей стали подвешивает заполнители и другие материалы для взвешивания в воде.
  • Прибор для измерения удельного веса сыпучего асфальта — это система с компьютерным управлением, которая обеспечивает быстрое и точное определение удельного веса сыпучего материала в образцах асфальта диаметром 4 и 6 дюймов (102 и 152 мм).

Для получения дополнительной информации об удельном весе асфальта, вот наши соответствующие блоги:

Исследование и оптимизация отходов пластика LDPE в качестве модификатора асфальтобетонной смеси для дорожного асфальта: пример дорог Эфиопии

https://doi. org/10.1016/j.cscee.2021.100150Получить права и содержание

Abstract

Резкий рост пластиковых отходов за последние годы стал серьезной экологической проблемой как для развитых, так и для развивающихся стран. Компрометируя большой потенциал пластиковых отходов в Эфиопии и плохие характеристики дорожного покрытия на дорогах из-за суровых погодных условий и высокой транспортной нагрузки, предполагается использовать этот имеющийся в наличии ресурс в качестве модификатора асфальта для обеспечения устойчивости, повышения стабильности асфальтобетонной смеси и снижения количество используемого битума.Исследование было направлено на изучение влияния использования отходов пластика ПВД в качестве модификатора исходного битума. В этом исследовании также делается попытка усилить преимущества использования метода мокрого смешивания по сравнению с сухим. Четыре модифицированные битумные смеси, приготовленные с содержанием отходов пластика ПВД 4, 6, 8 и 10% от массы оптимального содержания битума (ОВС) при различных температурах смешения (160, 170 и 180 °С) и разном времени перемешивания (1, 1,5 и 2 часа) для оценки температуры проникновения, температуры размягчения и пластичности. температура смешивания 170 °C и 1.Результаты времени смешивания 5 часов, однородная смесь между битумом и пластиковыми отходами LDPE по сравнению с другими температурами смешивания и временем смешивания. Метод испытаний Маршалла был использован для определения оптимального содержания битума и оценки маршальных свойств битумной смеси, модифицированной пластиком. OBC немодифицированного образца маршала составляет 5,16% по массе от общего заполнителя, в то время как оптимальное содержание битума, модифицированного LDPE в отходах, составляет 6,5% по массе от OBC. Асфальтовая смесь, модифицированная 6.5% содержания пластиковых отходов LDPE имеет на 33,67% более высокое значение стабильности по сравнению с немодифицированной асфальтобетонной смесью.

Ключевые слова

ключевые слова

Bitumen

Bitumen

Bitumen

GOOT MIX ASPHALT

OBC

Маршал Образец

Не модифицированная асфальтовая смесь

Рекомендуемая статьи на изделии (0)

© 2021 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Насыпная плотность битумных листов

[1] ЕН 1928: 2001.Гибкие листы для гидроизоляции – Битумные влагостойкие листы и битумные гидроизоляционные листы под давлением – Определение водонепроницаемости. Классификационный знак 727643.

DOI: 10.3403/03191707u

[2] ЕН 1848-1: 2001. Гибкие листы для гидроизоляции. Определение длины, ширины и прямолинейности. Часть 1. Кровельные гидроизоляционные битумные листы. 1-й. Классификационный знак 727640.

DOI: 10.3403/01932563u

[3] 50 3602: 1967.Испытание кровельных и гидроизоляционных материалов в ролях. 1-е изд. Прага: Чешский институт стандартов, 22 февраля 1967 г. Классификационный знак 503602.

[4] ЕН 1849-1: 2000. Гибкие листы для гидроизоляции. Определение толщины и удельной плотности. Часть 1. Кровельные гидроизоляционные битумные листы. Классификационный знак 727641.

DOI: 10.3403/01932642

[5] Парамо, 2012.Паспорт безопасности АОСИ. [онлайн]. Действует с 22.11.2011[quot. 2012-02-17].

[6] Млезива, Й. , Шнупалек, Дж., 2000. Полимеры – производство, структурные качества и использование.Прага: Соботалес. 544 стр. ISBN 80-85920-72-7.

[7] BÜSSCHER & HOFFMANN, 2006. Технический паспорт GV45 [онлайн].

[8] КРПА ДЕХТОХИМА, 2010.Технический паспорт Битагит_35_минерал [онлайн].

[9] Icopal Vedag CZ, 2010. Технический паспорт VEDABIT_V60_S35_mineral [онлайн].

[10] ICOPAL Vedag CZ, 2011. Технический паспорт HYDROBIT _V60_S35_ [онлайн].

[11] СИСТЕМЫ БОГЕМИИ FR, 2011.Технический паспорт HYDROBIT _V60_S35_ [онлайн].

[12] DEHTOCHEMA BITUMAT, 2008. Технический паспорт BITUBITAGIT PE V60 S35.

[13] DEHTOCHEMA BITUMAT, 2012. Технический паспорт BITUBITAGIT PE V60 S35_].

Международный журнал научных и технологических исследований

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В IJSTR (ISSN 2277-8616)  — 

International Journal of Scientific & Technology Research — это международный журнал с открытым доступом, посвященный различным областям науки, техники и технологий, в котором особое внимание уделяется новым исследованиям, разработкам и их применению.

Приветствуются статьи, сообщающие об оригинальных исследованиях или расширенных версиях уже опубликованных статей для конференций/журналов. Статьи для публикации отбираются на основе рецензирования, чтобы гарантировать оригинальность, актуальность и удобочитаемость.

IJSTR обеспечивает широкую политику индексации, чтобы сделать опубликованные статьи заметными для научного сообщества.

IJSTR является частью экологически чистого сообщества и предпочитает режим электронной публикации как онлайновый «ЗЕЛЕНЫЙ журнал».

 

Приглашаем вас представить высококачественные статьи для рецензирования и возможной публикации во всех областях техники, науки и техники.Все авторы должны согласовать содержание рукописи и ее представление для публикации в этом журнале, прежде чем она будет передана нам. Рукописи должны быть представлены через онлайн-подачу


IJSTR приветствует ученых, которые заинтересованы в работе в качестве рецензентов-добровольцев. Рецензенты должны проявить интерес, отправив нам свои полные биографические данные. Рецензенты определяют качество материалов.Поскольку ожидается, что они будут экспертами в своих областях, они должны прокомментировать значимость рецензируемой рукописи и то, способствует ли исследование знаниям и продвижению как теории, так и практики в этой области. Заинтересованным рецензентам предлагается отправить свое резюме и краткое изложение конкретных знаний и интересов по адресу [email protected]

.

IJSTR публикует статьи, посвященные исследованиям, разработкам и применению в области техники, науки и технологий.Все рукописи предварительно рецензируются редакционной комиссией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

[an error occurred while processing the directive]