Крановая балка: Что такое крановая балка?

Содержание

Что такое крановая балка?

Крановая балка представляет собой предварительно отформованную металлическую балку, по которой движется крабовая или подъемная головка движущегося мостового крана. Такие балки обычно представляют собой балки профиля «I», которые могут быть усилены в различных точках в зависимости от нагрузок и конфигурации крана. Они могут иметь несколько схем расположения крановых балок, таких как однобалочные, двухбалочные или мостовые. Конфигурация в значительной степени зависит от запаса в здании и нагрузок, на которые рассчитан кран. Крановая балка подвергается множеству часто тяжелых нагрузок во время подъемных работ, и особое внимание следует уделять оценке, усилению, а также периодическим осмотрам и техническому обслуживанию.

Крановые балки, как правило, представляют собой тяжелые стальные балки с двутавровой балкой, которые обеспечивают устойчивую колею, по которой движутся мостовые краны. В зависимости от типа установки мостовые краны обычно имеют от одной до трех крановых балок.

Краб или ходовая головка крана снабжена набором роликов, которые проходят либо по верхней, либо по нижней поперечине балки. В однобалочных установках используется только крабовая балка. В двухбалочных или мостовых кранах крабовая балка оснащена каретками с обоих концов и перемещается вверх и вниз по загрузочному пространству на двух дополнительных крановых балках.

Установки с одним краном полезны в тех случаях, когда поперечное перемещение не требуется. Эти машины, также известные как монорельсовые краны, могут перемещаться только по длине балки и поднимать или опускать грузы. Этот тип крана полезен в узких пространствах, где движение груза ограничено длиной пространства. Эти краны обычно работают на нижней части балки, которая обычно поддерживается в нескольких точках вдоль ее верхней поперечины. Одним из недостатков является уменьшенная высота крюка, поскольку краб и крюк обычно расположены под крановой балкой.

Мостовые и двухбалочные краны гораздо более гибкие и позволяют трехмерное перемещение крюка. В этих установках краб может перемещаться через прогон крана, чтобы покрыть ширину пространства. Кроме того, узел крановой балки может перемещаться по длине пространства, охватывающего гораздо более широкую область, чем монорельс. Этот тип крана имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что крабовая балка проходит над боковыми опорными балками или поднимается, чтобы проходить между ними. Это позволяет увеличить высоту крюка и повысить гибкость.

Крановые балки, особенно крабовая балка, постоянно подвергаются различным нагрузкам во время работы. К ним относятся вертикальное напряжение, оказываемое нагрузкой, боковое напряжение, вызванное ускорением и торможением краба, и поперечные напряжения, вызванные качанием нагрузки. Крановые балки часто усилены плоскими пластинами или каналами вдоль их монтажных сечений, чтобы противостоять этим напряжениям. Для обеспечения безопасности работы персонала и грузов, которые транспортирует кран, крановые балки должны быть правильно оценены и регулярно проверяться на наличие повреждений.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Предназначение, описание, классификация. Кран-балка подвесная, электрическая, мостовой кран

Кран-балка. Конструкционные отличия

Главное отличие кран-балок от мостовых кранов заключается в их конструкции. В отличие от мостового крана, кран-балка выпускается только с одним главным балочным элементом. Можно сказать, что кран-балка — это упрощенный мостовой кран. Облегченная конструкция, мобильность и легкость в управлении делают кран-балку популярным видом кранового оборудования.

К общей черте, которая присуща мостовому крану и кран-балке, относится способ передвижения оборудования при помощи концевых балок на колесах, которые ездят по подкрановым путям под потолком.

Виды и характеристики кран-балок

Выделяют опорные и подвесные кран-балки. Кран-балки подвесные не требуют дополнительных опор, подкрановый путь можно закрепить к перекрытию, чтобы уменьшить время монтажа. В действие кран-балку приводит электропривод, который питается от 3-фазной электросети. Более мощные кран-балки подвесные электрические дополнительно оснащаются электроприводом для передвижения тали. Стоит отметить, что некоторые тали  могут иметь ручной привод, т.е. передвижение может осуществляться вручную.

По сравнению с кран-балками опорными, электрическая подвесная кран-балка передвигается с относительно небольшой скоростью — от 0,55 до 0,8 м/с.

Основной характеристикой кран-балки электрической, как и любого крана, является грузоподъемность. К остальным ключевым параметрам относят максимальную высоту, на которую может подниматься крюк, пролет, а также вид климатического исполнения. Кран-балки подвесные могут оснащаться дополнительным спецоборудованием. Так, многие компании выпускают кран-балки подвесные с возможностью управления ПДУ.

При подъемных работах чаще используют кран-балки электрические подвесные, которые перемещают грузы массой 3,2 т и 5 т.

Производят кран-балки электрические с одним или двумя пролетами. Длина рабочей зоны обслуживания однопролетных кран-балок достигает 3 м. Но есть и такие модели, длина пролета которых составляет 15 метров. Длина каждого из пролетов у двухпролетных начинается с 7,5 м и достигает 12 м.

Минимальная высота, на которую кран-балка электрическая поднимает груз, составлять 6 м. Максимальная точка подъема, которую могут достигать кран-балки, равняется 32 м. На высоту подъема влияет конструкция всей кран-балки.

Что касается температуры эксплуатации кран-балки, то в зависимости от климатического исполнения (стандартное или низкотемпературное) оборудование способно безотказно функционировать и при 20 градусах мороза, и при 40 тепла. В низкотемпературном исполнении нижний диапазон может увеличиваться до -40 °С.

Скорость подъема груза кран-балки зависит от модификации конкретного крана и может варьироваться от 4 до 15 м/мин. Есть, конечно, и такие подъемные гиганты, которые способны за минуту поднять груз на 16 метров.

Кран-балки. Функциональные отличия

Кран-балка электрическая подвесная — отличный помощник в зданиях, где минимум пространства, на закрытых эстакадах и на складах, под навесом и на открытых площадках. Кран-балки подвесные чаще всего обслуживают площадки вдоль стен на заводах и фабриках, так как их площадь работы остается больше, чем при эксплуатации кран-балок опорных. Кран-балка подвесная намного легче при одинаковом уровне грузоподъемности, чем кран-балка опорная. В свою очередь мостовые краны проводят работы в крупных цехах, на закрытых и открытых складах, так как в отличие от кран-балок способны поднимать грузы большей массы.

Источник фото: werker.ruПодвесные кран-балки чаще всего обслуживают площадки вдоль стен на заводах и фабриках

Перед вводом кран-балки подвесной электрической в эксплуатацию стоит изучить правила. Не стоит поднимать при помощи этого оборудования людей и опасные вещества.

Российский рынок кран-балок

Если говорить о состоянии рынка мостовых кранов в России, то за 2012 год было выпущено 2 945 мостовых кранов, что на 6% превысило показатели 2011 года. Наибольшую долю в производстве мостовых кранов занимают однобалочные мостовые краны подвесные и опорные — 80,1% (2 360 шт). Стоит отметить, что на рынке мостовых кранов доминирует отечественное оборудование. В прошлом году на его долю пришлось около 75%. На экспорт было отправлено примерно 2% от общего объема.

Кран-балка опорная двухпролетная электрическая 3,2 т / 16,5 м

Опорные 2-х балочные кран-балки аналогично подвесным, могут применяться как в помещениях, так и на площадках под навесом, либо под открытым небом. Данный тип кранов отличается типом подкранового пути который должен быть выполнен в виде рельса либо стального квадратного профиля, на которые устанавливается (опирается) кран, откуда и определение «опорная» кран-балка.

От 1-но балочных опорных кран-балок, данная модель отличается наличием 2-х балок, и крановой тележки с креплением для тали в качестве подъёма и поперечного перемещения груза.

В качестве направляющих для перемещения крановой тележки, применяются рельсы шириной — 60 и 70мм. Крановая тележка может иметь колёса диаметром 200 и 300мм, в зависимости от грузоподъёмности крана.

Крановые тележки комплектуются электрическими двигателями с конусным тормозом мощностью 0,2; 0,4; 0,8; и 1,5кВт

Степень пыле влаго-защиты данного оборудования – IP54

Класс размещения — У1

Режим работы – СРЕДНИЙ

продолжительность включения – (ПВ) 40%, по Fem -2m, по ГОСТ – 3М

На ход моста кранового оборудования так же используются электрические двигатели с конусным тормозом в сборе, мощностью 0,2; 0,4; 0,8; 1,5 и 2,2кВт

Опорные 2-х балочные кран-балки грузоподъёмностью 1 и 2 тонны, имеют скорость перемещения — 20 метров в минуту, от 2-х и до 20-ти тонн — 32 метра в минуту

Диаметры колёс в зависимости от грузоподъёмности крана имеют следующие величины:

1 и 2 тонные — диаметр колёс 200мм

3,2 — 10 тонн — 300мм

20 тонн — 400мм

Межребордное расстояние колёс, так же зависит от грузоподъёмности крана:

1 и 2-х тонных моделей ориентировано под рельс шириной 60мм

от 3,2-х до 10-ти тон — под рельс шириной 70мм

20 тон — под рельс — 90мм

Реборды колёс кран-балок выполнены под конус с внутренней стороны, а так же имеют запас в пределах 10мм. , на каждом колесе, итого кран имеет — 20мм., запаса для улавливания неровностей подкранового пути в вышеуказанных пределах.

Приводные консоли крана оснащены специальными резиновыми «буферами» для предотвращения ударов консоли о перекрытия в конце подкрановых путей.

Кран-балка 12.5 тонн опорная цена, технические характеристики

Технические характеристики

  • Мощность эл. двигателей передвижения крана, — не более 2,2 кВт.  
  • Скорость передви жения крана,  м/с,        
  • Кол-во ведущих колес: 2 или 4 ведущих.
Пролет Ln, м Высота подъема (max), м С, мм В В1 В2 Н Н1* h3/h4 L1** L2** Нагрузка на подкра-новый путь, Н не более Масса***, кг не более
мм, не более    
4,5 6, 12, 18 2000 2600 183   877       67000 1840
св4,5-7,5 1037 68000 2334
св7,5-10,5     855   71500 3560
св10,5-1 3,5 2600 3200 183     855 74500 4730
св13,5-16,5 1045 77000 5720
св16,5-19,5 4000 4600 188     1175       83500 8185
св19,5-22,5 1275   91000 11084

* Размер определяется типом тали.

*** Масса крана дана без учета массы электротали и зависит от длины пролета.

Мощность двигателей электротали (Болгария) около  13,24 кВт.

Производитель оставляет за собой право внесения изменений в параметры кран-балки, не влекущих изменений параметров, оговоренных в опросном листе.

В случае потребности в конкретном кране с особенными параметрами, Заказчик заполняет опросный лист для уточнения технических характеристик, параметров крана.

Кран балка опорная 12,5 т — простое по конструкции, но весьма практичное устройство для подъема и перемещения грузов. Строение подобного оборудования позволяет использовать в работе всю полезную территорию, в том числе и тупики, проходы, не может обслуживать такой кран только места около стенок и совсем малогабаритные помещения. Продукцию предлагает компания ТехФОРС.

Кран балка 12,5 т работает на открытой местности и в помещениях, неприхотлива к условиям окружающей среды, экономична в эксплуатации. Применение качественных частотных преобразователей импортного производства уменьшает потребление электроэнергии в 2-3 раза.

Почему мы

Почему заказать такой кран вам следует в нашей компании? Сварное соединение конструкций — на высококачественном полуавтоматическом оборудовании. Окраска деталей — инновационная электростатическая. Наш станочный парк производит все компоненты — валы, колеса, ролики, шестерни в одном месте, что положительно отражается на качестве наших кранов. При производстве кран балок проводится трехступенчатый контроль качества. Инновационное плазменное оборудование увеличивает скорость изготовления составляющих частей, а ленточнопильные станки умеют работать с деталями до одного метра в диаметре. Одновременно мы можем собирать до 20 единиц продукции. Все производимое грузоподъемное оборудование имеет гарантии качества. Применение дополнительных устройств позволяет использовать

кран балку опорную 12,5 т в самых различных сферах промышленности. Она применяется в сельском хозяйстве, логистике, на станциях железной дороги, промышленности, в портах. Это функциональный, безопасный, надежный, практичный, производительный узел, который весьма повышает безопасность, повышает производительность, снижает затраты времени грузоподъемных работ.

Вместе с самим крановым оборудованием вы можете купить необходимые дополнительные приспособления: захваты, пульты ДУ, токопроводники, в любом количестве и любой модификации. По желанию покупателей специалисты ООО ТехФОРС предлагают нестандартные решения именно для вашего предприятия – кран балки для металлургических цехов, для работы в условиях повышенной влажности воздуха (в морских и речных портах), для регионов сейсмоопасных. Мы также предлагаем универсальные модели, которые можно применять в условиях любого производства.

Балки сварные крановые — Энциклопедия по машиностроению XXL

Балки сварные крановые 673, 674 Барабаны—Оболочка — Запас прочности 776, 777  [c.821]

Рельсы прямоугольного сечения, предназначенные для кранов групп режима работы 1К—ЗК, могут присоединяться к балке сварными швами, планками (рис. III.6.3, а) или болтами (рис. III.6.3, б). Стыки рельсов следует сваривать. В тех случаях когда сварка невозможна, стыки необходимо соединять накладками. Для снижения динамических нагрузок при движении крана целесообразно устраивать косые стыки под углом 45°. Допуски и предельные отклонения размеров крановых Путей по нормам Госгортехнадзора [0.511 приведены в табл. III.6.2. Допуски устанавливаемые инструкцией VDI 3567, приведены в работе [231. Методика контроля геометрических параметров пути й метрологическое обеспечение рассмотрены в работах [5, 19].  [c.524]


Пример сварной крановой балки грузоподъёмностью 2и т приведён на фиг. 20.  [c.920]

Пример сварной крановой балки грузоподъемностью 20 т приведен на фиг. 20.  [c.673]

Статический расчет крановых металлических конструкций проводят с помощью методов строительной механики. В расчете используют принцип независимости действия сил. Расчетные нагрузки в элементах металлоконструкций определяют как для пространственных систем. Однако можно применять упрощенный расчет, расчленяя пространственную конструкцию на отдельные плоские системы (главная балка или главная ферма, вспомогательные фермы, концевые балки и др. ) и каждую из этих систем рассматривать нагруженной силами, действующими в соответствующих плоскостях. Силы в стержнях определяют либо графическим способом (построением диаграммы Максвелла- Кремоны), либо аналитическими способами, рассматривая сварные и клепаные соединения как шарниры, передающие силы только по осям стержней без возникновения изгибающих моментов.  [c.499]

Металлические конструкции, стр. 741 сварные конструкции, стр. 742 балки рельсовых путей ), стр. 48 крановые балки =) III т. (нем. изд.), I отдел крановые  [c.761]

Обслуживающего Персонала вдоль моста. Посередине балки устанавливается рельс, по которому перемещается крановая грузовая тележка. Балки современных мостовых кранов изготовляют сварными. Среди кранов, находящихся в эксплуатации, можно встретить краны, металлоконструкция которых выполнена клепаной, но число таких кранов невелико, и их конструкции в этой брошюре не рассматриваются.  [c.28]

Повреждения узлов крепления крановых конструкций (23-27) являются, как правило, следствием их неудачной конструктивной формы и несоответствием расчетных предпосылок действительным условиям работы. Повышенная жесткость элементов крепления приводит к появлению в них дополнительных усилий и возникновению трещин (23), ослаблению болтов (25), разрушению сварных швов (24). В результате балки оказываются незакрепленными от смещения вдоль и поперек пролета, что повышает деформативность крановых конструкций и может привести к расстройству крановых путей.  [c.114]

Рис. 10.23. Вертикальный подъем крановой балки с применением металлического сварного опорного столика 1 — железобетонная колонна 2 — существующие анкерные болты 8 — цементная подливка 4 — опорный столик (проектируемый) 5 — крановая балка 6 — соединительные болты

На ряде ТЭС металлические крановые балки опираются на консоли колонн через металлические сварные столики.  [c.333]
Рис. 10.24. Наращивание существующего металлического сварного опорного столика металлической подкладкой при вертикальном подъеме крановой балки 1 — железобетонная колонна 2— существующие анкерные болты 3 — цементная подливка 4 — существующий металлический сварной опорный столик 5 — крановая балка б — металлическая подкладка 7 — соединительные болты
На рис. 10.24 приведена металлическая крановая балка, опирающаяся на консоль железобетонной колонны через металлический сварной опорный столик подъем такого кранового пути на высоту до 100 мм осуществлен с применением металлической подкладки. Во избежание наращивания существующих анкерных болтов металлическую подкладку устанавливают между опорным столиком и крановой балкой. Существующие опорные столики сохраняются в первоначальном положении на верхние полки столиков привариваются металлические подкладки требуемой высоты, предварительно в них просверливаются отверстия под болты. Если металлическая подкладка состоит из пакета пластин, то их необходимо сварить между собой.  [c.334]

В случае, если металлические крановые балки опираются на консоли металлических колонн, рихтовка по высоте может выполняться методами, указанными на рис. 10.22-10.25, т. е. при подъеме до 100 мм с применением металлических подкладок, а при подъеме более 100 мм — сварных столиков.  [c.334]

Опускание металлической крановой балки, опирающейся на консоль колонны через сварной столик, выполняется изменением высоты опорного столика или путем замены его металлическими пластинами.[c.339]

Подвесные тележечные перегружатели перемещаются по одному (однорельсовые тележки) или двум (крановые тележки) рельсам, которые крепятся с помощью кронштейнов к железобетонным и металлическим перекрытиям здания или к колоннам и стенам. Для однорельсовых путей используют двутавровые стальные балки, изготовляемые по ГОСТ 19425— 74, длиной 4—13 м. Для подвесных перегружателей с крановыми тележками применяют крановые рельсы. Стыки подвесных рельсовых путей выполняют сварными. При необходимости применяют разъемные стыки.  [c.126]

Подкрановые балки при малых пролетах и нагрузках — двутавровые прокатного профиля, а при больших нагрузках — сварные с усилением верхнего пояса в горизонтальной плоскости горизонтальными фермами. По верхнему поясу подкрановых балок укладывают рельсы. Рельсы применяют специального профиля — крановые (КР) или квадратные. Крепление рельсов показано на рис. 167. Подтягивая гайки болтов с той и другой стороны можно перемещать рельс в плане. Изменение отметки рельса на высоте достигают подкладкой различной толщины прокладок.  [c.284]

Подрельсовые балки выполняются из прокатных или сварных двутавров, к которым крепятся рельсы (см. рис. З.П6, а — ж) — железнодорожные, из квадратной прокатной стали или чаще всего специальные крановые.  [c.328]

Для снижения местных напряжений от давления ходовых колес с помощью сварки устанавливают дополнительные ребра из листовых или угловых элементов, передающие усилие на большую площадь стенки. С этой же целью начали использовать для мостовых кранов пролетом 10—25 м балку Ф-образного сечения (рис. 10). Средний вертикальный лист дает хорошую основу для рельса, кроме того, балка очень проста в изготовлении — во всяком случае не сложнее обычных двутавровых и коробчатых сварных балок. Сочетание Ф-образного профиля с тавровым отвечает основным требованиям нагружения крановых мостов, обеспечивая необходимую прочность и жесткость как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях.[c.253]

К нему рельсом, тем на большую зону вертикального листа распределяется сосредоточенная сила и тем меньше концентрация напряжений. Сварные поясные швы балок нередко работают неудовлетворительно в случае смещения оси кранового пути относительно оси балки. Хорошо сопротивляются кручению балки коробчатого сечения.  [c.332]


Ферма 21 (см. рис. 171) сварная треугольного сечения, к раме платформы крана она прикреплена при помощи четырех стоек 24 с выдвижными каретками 22. Для крепления к кареткам стоек ферма, кроме средней поперечной балки, имеет четыре пары откидных балок. На нижнем поясе фермы вдоль всей ее длины приварены три швеллера, которые образуют подкрановый путь для движения крановых тележек.  [c.224]

На рис. и, б приведена схема плоской рамы кранов КВ-674 и КБ-676 со смещением башни от оси кранового пути на 2,45 м в сторону здания. Ходовая рама представляет собой сборно-разборн>то конструкцию (на болтах), создающую жесткий опорный контур. К центральной части рамы, расположенной непосредственно под основанием башни, примыкают съемные балки, которые, как и центральная рама, опираются на четырехколесиые тележки. Все балки выполнены сварными из листа и имеют коробчатое сечение. При транспортировании съемные балки для уменьшения габаритов демонтируют и перевозят отдельно.  [c.25]

Пго бразный портал, примененный на кране КБ-572 (рис. 10, б), открытый в направлении оси кранового пути, позволяет использовать крановые пути для складирования материалов. Портал представляет собой сварную раму листовой конструкции, опирающуюся на четыре опорные стойки 1. Стойки связаны попарно продольными балками 7. В верхней части рамы имеются фланцы с направляющими штырями для соединения с башней. Стойки вьшолнены в виде сварной пирамидальной конструкции коробчатого сечения. Стойки с рамой крепятся на фланцах болтами. В продольных балках для крепления ходовых тележек 6 вварены втулки. Сверху на балках сделаны проушины для монтажного подъема портала.[c.23]

Преимущество конструкции моста, состоящего из двух полумостов, в том, что усилия, действующие на ходовые колеса, меньще, и это позволяет применять такие краны-штабелеры на складах, где на крановые пути допускаются относительно небольшие нагрузки. Кроме того, меньше масса моста (благодаря меньшей массе концевых балок) по сравнению с массой моста такого же крана, имеющего четырехколесную схему Значительно упрощается монтаж моста, так как полно стью собранные полумосты (с концевыми балками, хо довыми колесами и приводами) устанавливают на под крановые пути и затем соединяют шарнирными тягами Чтобы облегчить совпадение шарниров в тягах, в по следних предусмотрен монтажный сварной стык.  [c.72]

Рассмотрим на основе примера технологию восстановления крана грузоподъемностью 10 т. Концевую балку в районе разрушения с помощью домкратов вывешивают с таким расчетом, чтобы между ходовыми колесами и рельсом образовался зазор 4-5 мм, после чего на крановой балке устанавливают опорные столики из металлических пластин, на которые опускают концевую балку. Ходовое колесо выкатывают и производят по разметке обрезку газом поврежденного участка балки. На оставшейся части концевой балки удаляют поясные швы на длине 60 мм от кромки вертикальной стенки. В условиях цеха изготавливают нижний пояс и сварной узел верхней части концевой балки с вваренной внутрь диафрагмой. К нижнему поясу и внутри изготовленной части балки прерывистым швом присоединяют прокладки размером 5×40 мм, которые позволяют формироваться корню сварных швов при сборке. Поясной шов на новой части балки не доводят до кромки вертикальной стенки на 120 мм.  [c.249]

Вертикальный подъем металлического кралового пути на высоту более 100 мм выполняется путем подъема крановых балок вместе с рельсом с применением металлического сварного столика (см. рис. 10.23). В нижней и верхней попках столика перед установкой его в проектное положение просверливаются отверстия для крепления столика при монтаже болтами с крановой балкой и консолью колонны. Ось столика должна быть совмещена с осью крановой балки. При конструировании металлического столика необходимо выполнить поверочные расчеты на прилагаемые на него нагрузки.  [c.333]

Краткие указания по конструированию сварной подкрановой балки. Общий вид и детали подкрановой балки показаны на рис. 7.9. Для крепления кранового рельса в верхнем поясе предусматривают отверстия диаметром 21—23 мм под бодты диаметром 20—22 мм, располагаемые шагом 600—750 мм (рис. 7.9, б).  [c.223]

На фиг. 172, а приведена конструкция сварной балки кранового моста пролетом 22 м для крана грузоподъемностью 420 г (проект НКМЗ). Балка имеет коробчатое сечение, высоту 2730 жж и пояс толщиной 56 мм. Основные элементы вертикальные стенки и диафрагмы жесткости — имеют относительно небольшие толщины. На фиг. 172, б приведена форма подготовки кромок в стыковых соединениях вертикальных листов и в соединениях вертикальных листов с поясами АА и ББ). На фиг. 172, в приведена схема раскроя листа нижнего пояса. Поясы балки имеют стыки, сваренные в стык косыми швами угловые швы в балке имеют катеты 6 и 8 мм.[c.325]

Перемещение звена или рельса вдоль путеукладчика и его подъем осуществляются крановой тележкой. Путевое звено поднимается траверсой, представляющей сварную балку с рычажным устройством для захвата рельсов. На концах винтовых стоек имеются опорные тележки для восприятия нагрузок от веса путеукладчика и подни-  [c.11]

В зданиях и сооружениях металлургических заводов с тяжелым режи1 ом работы кранов применять сквозные подкрановые балки не рекомендуется, если, однако, по каким-либо причинам они будут применяться, то фасонки надо проектировать с плавными вы- кружками. Элементы решетки рекомендуется центри ро- вать на нижнюю грань верхнего пояса. В узлах при- мыкания стоек стенки верхнего пояса сквозных под- крановых балок должны быть укреплены парным-и реб- рами жесткости. Сквозные подкрановые балки, как1 правило, следует проектировать сварными рекомендуе- мые типы сварных узлов показаны на рис. 6,19.  [c.199]


Отдельно стоящий кран с двутавровой балкой грузоподъемностью 250 кг | Стреловые краны | Свободностоящие стреловые краны

Мы рады предложить вам нашу новую линейку стреловых кранов, которые становятся все более популярными среди наших довольных клиентов благодаря более коротким срокам выполнения заказов и более низким ценам, чем у наших конкурентов.

 

Новым в ассортименте являются наши модели двутавровых балок с нижним подкосом, доступные в широком диапазоне грузоподъемности (ищите двутавровые балки в функции поиска для полного диапазона) от 80 кг до 1000 кг.Среди этого широкого диапазона грузоподъемности мы также предлагаем длину стрелы от 2 м до 6 м и высоту колонны также от 2 м до 6 м — в принципе, мы можем предоставить любую конфигурацию, которая вам нужна.

 

Поставляемые в стандартной комплектации с порошковым покрытием желтого цвета, идеально подходящие для обеспечения высокой видимости в помещениях, стреловые краны с двутавровой балкой обычно используются, когда требуется механизированное перемещение по длине стрелы. Варианты Under-Braced крепятся под рычагом к нижней стороне двутавровой балки, обеспечивая наименьшее пространство над головой, идеально подходящее для использования в местах с ограниченным пространством над головой.

 

Наш ассортимент стреловых кранов с двутавровой балкой с нижним подкосом оснащен встроенной толкающей тележкой с очень плавным и надежным ходом, предназначенной для установки лебедки, вакуумного подъемника или балансировочного устройства — просто зацепите или закрепите на скобе, и все готово.

 

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ! Чтобы сделать вашу жизнь максимально легкой, LES может организовать установку выбранного вами стрелового крана в любой точке Великобритании, в любых условиях. Просто свяжитесь с нами и сообщите о необходимой настройке стрелового крана, и мы сообщим вам цену, чтобы вы могли начать работу.Звоните 01384 567430

 

Чтобы сделать процесс выбора максимально простым и безошибочным, теперь мы предлагаем в качестве опции подходящую электрическую или ручную цепную таль. Мы сделали для вас расчеты и уверены, что вы останетесь довольны нашим выбором.

 

Если вы выберете электрическую цепную таль, вы получите Yale CPV  — лучшую в своем классе моторизованную трехфазную цепную таль на 400 В с «двухскоростным режимом», известную своим качеством, долговечностью и эстетичным внешним видом.В спецификации будет указана грузоподъемность стрелового крана или ближайшего варианта. Он будет поставляться с подвеской толкающей тележки и иметь двойное управление скоростью. Высота подъема (HOL) будет соответствовать вашей стреле, если требуется более длинная длина, пожалуйста, свяжитесь с офисом продаж, чтобы узнать цену.

 

LES также может предложить системы грузоподъемностью до 5 т с более крупными стрелами по запросу. Почему бы не связаться с нами сегодня с вашим запросом.

 

При выборе опции «Ручной подъемник» вы получаете Y ale VSIII ручную цепную таль , новую и улучшенную, чтобы предотвратить наклон или заедание, что обеспечивает плавность хода.Этот подъемник имеет рейтинг EN818-7 и оснащен высококачественными подшипниками, коробкой передач и шкивом грузовой цепи, что гарантирует надежную, эффективную и безопасную работу.

 

Кроме того, в качестве дополнительной опции мы предлагаем электрическую установку лебедки, которая еще раз дает вам уверенность в том, что вы получаете комплект, который идеально подходит для эффективной работы при монтаже.

 

Но не забывайте, что вы также можете выбрать подъемник самостоятельно, почему бы не просмотреть наш ассортимент в Интернете или не связаться с нашим экспертным отделом продаж, чтобы обсудить варианты.

 

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ВЫБОРА КОНСОЛЬНОГО КРАНА

  • Определите грузоподъемность, длину стрелы и общую высоту вашего стрелового крана
  • Выбор варианта цепной тали – Нет, Да – электрическая или Да – ручная
  • Встроенная толкающая тележка входит в стандартную комплектацию, поэтому нет необходимости добавлять ее в качестве дополнительной
  • Добавить в корзину
  • Проверьте и ожидайте доставки вашей системы стреловых кранов всего за 10 дней

 

Как это просто, и не забывайте, если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам, и мы дадим вам ответы.

Краны с коробчатой ​​балкой – Бетонные изделия

Компания Innovated Industrial Services, специализирующаяся на проектировании, строительстве и монтаже мостовых кранов, расширила свои производственные возможности, включив в них изготовление коробчатых балок, хорошо подходящих для использования с длиннопролетными, грузоподъемными двухбалочными мостовыми кранами
и опорными балками. обычно используется в бетонных изделиях и других тяжелых промышленных применениях. Компания также проектирует и строит однобалочные модели моноблоков.

Инженеры отмечают, что краны с коробчатой ​​балкой

имеют легкое соотношение веса и длины пролета. Во многих случаях они уменьшают размер взлетно-посадочной полосы и строительных конструкций, необходимых для поддержки поднимаемого груза, тем самым снижая общую стоимость строительства. «Наше недавнее расширение на новый объект площадью 9 000 кв. футов позволило нам инвестировать в линию по производству коробчатых балок с возможностью изготовления качественных кранов, не прерывая наших существующих производственных площадей площадью 14 000 кв. футов. Теперь мы можем проектировать и изготавливать двойные коробчатые балки высотой до 100 футов.пролетов и грузоподъемностью до 100 тонн», — говорит президент Innovated Industrial Том Тапхорн.

Для изготовления коробчатых балок собственными силами требуются определенные навыки и специальное оборудование, добавляет он, отмечая, что помимо производственной линии компания Innovated Industrial вложила средства в новый автоматизированный процесс сварки и использует сварщиков, сертифицированных AWS D14. 1. Все краны с коробчатой ​​балкой полностью собраны и функционально протестированы перед отправкой. «Основное преимущество для клиента заключается в том, что, устранив до двух дополнительных поставщиков в процессе производства и монтажа мостового крана, Innovated Industrial может контролировать качество и сроки поставки готового крана», — утверждает Тапхорн.

Марки компонентов подъемных механизмов и кранов Инновационные промышленные поставки мостовых кранов включают R&M Materials Handling, Ace World Companies, Street Crane, Acco Material Handling Solutions и Louden. Среди опций, которые могут быть указаны с крановыми комплектами, — частотно-регулируемые приводы, концевые тележки, радиоуправление, системы предотвращения/предотвращения столкновений, вспомогательные подъемники и мостки. — Innovated Industrial Services, Бартоу, Флорида, 863/533-1979 www.innovatedindustrial.ком

Seite wurde nicht gefunden. — HEYST

Seite wurde nicht gefunden. — ХЕЙСТ

Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.

Все активы

Шпайхерн

Абленен

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум

Datenschutzeinstellungen

Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Наименование Печенье Борлабс
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie печенье borlabs
Печенье Laufzeit 1 Яр

%PDF-1.5 % 583 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 583 83 0000000016 00000 н 0000004716 00000 н 0000004830 00000 н 0000006071 00000 н 0000006119 00000 н 0000006233 00000 н 0000006642 00000 н 0000007109 00000 н 0000007407 00000 н 0000007694 00000 н 0000007731 00000 н 0000007891 00000 н 0000008175 00000 н 0000008320 00000 н 0000012355 00000 н 0000015116 00000 н 0000018197 00000 н 0000021340 00000 н 0000024904 00000 н 0000025195 00000 н 0000025946 00000 н 0000026531 00000 н 0000026679 00000 н 0000026971 00000 н 0000027095 00000 н 0000031139 00000 н 0000031251 00000 н 0000031543 00000 н 0000031916 00000 н 0000035610 00000 н 0000038920 00000 н 0000039770 00000 н 0000040025 00000 н 0000040165 00000 н 0000055689 00000 н 0000084541 00000 н 0000084611 00000 н 0000084717 00000 н 0000107133 00000 н 0000107438 00000 н 0000107960 00000 н 0000130170 00000 н 0000132819 00000 н 0000158234 00000 н 0000158319 00000 н 0000166766 00000 н 0000166834 00000 н 0000167083 00000 н 0000167241 00000 н 0000167309 00000 н 0000167366 00000 н 0000167449 00000 н 0000167968 00000 н 0000168094 00000 н 0000168210 00000 н 0000168237 00000 н 0000168264 00000 н 0000168873 00000 н 0000174510 00000 н 0000174808 00000 н 00001

00000 н 00001

00000 н 00001 00000 н 00001 00000 н 00001 00000 н 0000190490 00000 н 0000190587 00000 н 0000190741 00000 н 0000191128 00000 н 0000191225 00000 н 0000191379 00000 н 0000191864 00000 н 0000191939 00000 н 0000192326 00000 н 0000192423 00000 н 0000192569 00000 н 0000192952 00000 н 0000193027 00000 н 0000193215 00000 н 0000193290 00000 н 0000193479 00000 н 0001945422 00000 н 0000001956 00000 н трейлер ]/предыдущая 7386732>> startxref 0 %%EOF 665 0 объект >поток ч, V {PSg? & $ W. %B7Fڹ؀qA *ՂU8uE(*ZdNH)elT?d;wɝ

Однобалочный подвесной кран

Однобалочный подвесной кран TOYO чаще всего используется там, где требуется грузоподъемность более 10 тонн и/или пролеты от 3 до 10 метров. Их можно использовать с любой грузоподъемностью, где требуется чрезвычайно высокий подъем крюка.

Подвесные мостовые краны TOYO также идеально подходят там, где требуются высокие скорости и тяжелые условия эксплуатации. Они отлично подходят для случаев, когда необходимо оборудовать кран мостками, крановыми фонарями, кабиной, магнитными кабельными барабанами или другим специальным оборудованием.

Преимущества

1) Разумная конструкция

2) Высокая производительность

3) Плавный пуск и остановка

4) Безопасное и надежное движение

5) Низкий уровень шума, просторная кабина 02 900 900 900 техническое обслуживание, легкая замена деталей и компонентов

7) Энергосбережение, низкое энергопотребление

8) Использование преобразователя для перемещения или перемещения крана для реализации ступенчатого или бесступенчатого изменения скорости

9) Грунтовка и финишная краска

10) Кран Структура: стальная коробка типа

8 19-25 млн. (В соответствии с вашими требованиями) 9 9
структура мост, краб, соединительная траверс, троллейбус и электрическая часть
Рабочий класс A7
SPAN
Максимальная нагрузка на колесо 595KN
900 23 Подъемное оборудование кран краб
3 главный крючок 18 20 25 24 20
вспомогательный крючок 20 22 27 26 26 22
Объем питания 380V / 50HZ или как ваше требование
стальной трек Рекомендуется

0
QU120
Возможны случаи Подъемный расплавленный металл, сталь завод

Балка мостового крана — балка мостового крана, балка мостового крана

Технология производства вспомогательных балок мостового крана

Производственные процессы вспомогательной балки можно разделить на два этапа, включая двухканальную сварку стали и сварку средней соединительной пластины. В процессе производства швеллерная сталь и соединительная пластина соответственно маркируются, вырезаются и формируются, а линия положения каждой соединительной пластины наносится на швеллерную сталь. Затем собирается и позиционируется соединительная пластина в соответствии с начерченной линией положения, а затем собирается и приваривается к другому стальному швеллеру, и, наконец, на обоих концах устанавливаются уплотнительные пластины.

а. Процесс торцевой балки

Концевая балка в основном состоит из швеллерной стали и соединительной пластины.В процессе производства каждый компонент отдельно группируется, вырезается и формуется и, наконец, собирается на платформе. В серийном производстве он также может комплектоваться специальной рамой. Ходовые колеса на обоих концах концевой балки должны быть перпендикулярны, чтобы избежать бокового изгиба и деформации, в противном случае произойдет заедание рельса.

б. Процесс производства перил

Технология изготовления балюстрады представляет собой ферменную конструкцию, которая собирается из уголка, и ее прогиб такой же, как у главной балки мостового крана.

в. Сборка главной балки мостового крана и концевой балки

Основная балка и концевая балка размещаются на регулируемой опоре винта соответственно и корректируются и регулируются уровнемером. Опорная поверхность и торцевая балка должны находиться в горизонтальном положении, а диагональная линия должна быть проведена в центре концевой балки тонкой стальной проволокой, чтобы отрегулировать положение концевой балки и сделать ее перпендикулярной основной балке. Когда пролет и диагональная линия соответствуют требованиям, они фиксируются точечной сваркой с временными опорными стержнями, затем монтируются с верхней и нижней соединительными пластинами и позиционируются позиционной сваркой.

Сначала вычерчивается центральная линия рельса и главной балки, затем рельс помещается на полку, и сопоставляются высота и вертикальное положение рельса. Наконец, сварка позиционируется.

В соответствии с линией положения сборки сначала устанавливаются опоры вспомогательной балки и промежуточные вспомогательные балки, затем устанавливаются наклонные вспомогательные балки на обоих концах и применяется позиционирующая сварка.

Сварку следует проводить после сборки.Чтобы предотвратить деформацию и придать главной балке мостового крана определенный изгиб, необходимо обратить внимание на последовательность сварки. Сначала сварите сварной шов соединительной пластины, затем сварите прямой опорный шов, затем диагональный опорный шов и опорный шов вспомогательной балки, сварной шов вспомогательной балки и главной балки. Сварочный шов между каждым опорным стержнем и основной балкой должен быть проверен перед сваркой. После сварки отклонение по диагонали должно быть менее 5 мм.Высота волны нижнего крыла несущего бруса не более 4 мм. Для тех, кто превышает вышеуказанные технические стандарты, можно использовать пламя для исправления развала.

Ручные рычажные цепные тали, ручные цепные тали, электрические тележки

Системы подъемных тележек

Компания Murphy Industrial Products, Inc. с гордостью предлагает широкий ассортимент подъемных тележек. У нас есть все, от электрических до ручных цепных талей. Если вы не уверены, какая подъемная система подходит для вашего объекта, наши специалисты будут рады помочь.Подъемная система, которую вы выберете для своего объекта, будет зависеть от ваших потребностей в подъеме, а также от имеющегося у вас пространства.

Балочный подъемник

Балочный подъемник представляет собой двутавровую балку. Вы можете установить его на леса и расширить его за внешние края ваших лесов. Затем вы можете использовать наши системы подъемных тележек для перемещения по балке. К тележке электротельфера подвешена лебедка. Это позволяет поднимать различные материалы из транспортного средства доставки.

Затем вы можете транспортировать эти материалы с помощью тележки по лесам.Это идеально подходит для производственных и других объектов, где у вас есть товары, которые необходимо транспортировать по всему рабочему месту. Вы можете использовать рычажные цепные тали, чтобы легко поднимать тяжелые грузы, которые в противном случае было бы трудно или невозможно поднять.

Компания Murphy Industrial Products, Inc. также предлагает тележку с цепной талью. Это работает аналогично другим тележкам. Это подъемное оборудование имеет цепь и крюк. Вы можете использовать крюк, чтобы закрепить объект, пока цепь закрепляет крюк. Ручные цепные тали требуют, чтобы рабочий тянул за один конец цепи, чтобы поднять груз.Тем не менее, тележка с электрической лебедкой требует, чтобы ваш рабочий только нажимал кнопку, чтобы легко поднять ваш груз.

Преимущества систем тележки

Правильный выбор системы тележки с цепной талью имеет много преимуществ. Основное преимущество заключается в том, что они облегчают безопасный подъем больших грузов. Как ручные, так и электрические системы обладают уникальными преимуществами.

Система с ручным управлением может помочь вашему предприятию сэкономить на счетах за электроэнергию. Они также менее сложны, поэтому ремонт может быть проще. С другой стороны, электрическая система может помешать вашим работникам утомляться, поднимая тяжелые предметы.