Конструкция моста: Конструкция моста, виды

Содержание

Конструкция моста — урок. Физика, 7 класс.

Мост — это созданный из прочного материала переход через углубления на поверхности земли, например, через реку, канаву или ущелье.

Мост используют для того, чтобы преодолеть эти препятствия пешком или на транспорте. Мост может иметь различные конструкции — по материалу изготовления или по сложности: начиная от самой простой доски или небольшого бревна, перекинутого через препятствие, до самых сложных инженерно-технических сооружений, выполненных из композитных материалов.

 

 

Рис. \(1\). Мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско, США

 

При создании конструкции моста необходимо учитывать, как по конструкции распределяются силы, действующие на мост. Для того чтобы мост был стабилен, необходимо, чтобы все приложенные к нему силы находились в равновесии.

Основные виды мостов

 

 

Рис. \(2\). Один из древнейших видов мостов

 

Это простейший вид моста, состоящий из двух или нескольких опор, на которые уложена балка, настил, пластина или иная более сложная конструкция. Это один из древнейших видов мостов.

 

 

Рис. \(3\). Мост на арках

 

Второй древнейший вид мостов — это мост, опирающийся на арки.

Сила, которая действует на пролёт моста, разделяется в опоре на две части, в каждой из которых она перенаправляется по окружности в сторону основания опоры.

 

 

Рис. \(4\). Консольный мост

 

В консольном мосте используется специальная конструкция, в которой на два опорных пролёта укладывается третий, с тем чтобы уменьшить нагрузку на опоры. 

 

 

Рис. \(5\). Подвесной мост

 

Подвесной мост (вантовый мост)

Используются также конструкции, в которых дорожное полотно поддерживается системой прямолинейных канатов, закреплённых непосредственно на пилонах. Такие мосты называются вантовыми.

 

Тросы перераспределяют нагрузку с пролётов моста на опорные башни, а те в свою очередь перенаправляют её в сторону основания, к земле. 

Пример:

Изображённый выше на фотографии мост «Золотые ворота» является подвесным, или вантовым мостом.

Каждому виду мостов соответствует несколько возможных конструкций, которые определяют внешнюю форму частей и элементов моста, их строение и действие.

Примеры конструкций моста простейшего вида

 

  

Рис. \(6\). Конструкция Пратта

 

  

Рис. \(7\). Конструкция Уоррена (Warren)

 

  

Рис. \(8\). Конструкция K-дизайна (K-truss)

 

  

Рис. \(9\). Конструкция Балтимора (Baltimore)

Источники:

Рис. 1. Мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско, США. © ЯКласс.
Рис. 2. Один из древнейших видов мостов. © ЯКласс.
Рис. 3. Мост на арках. © ЯКласс.
Рис. 4. Консольный мост. © ЯКласс.
Рис. 5. Подвесной мост. © ЯКласс.
Рис. 6. Конструкция Пратта. © ЯКласс.
Рис. 7. Конструкция Уоррена (Warren). © ЯКласс.
Рис. 8. Конструкция K-дизайна (K-truss). © ЯКласс.
Рис. 9. Конструкция Балтимора (Baltimore)

5 фактов о конструкции, от которой глаз не оторвать

Живописный мост соединяет Новорижское шоссе с проспектом Маршала Жукова, связывает район Крылатское и Серебряный бор. Это самый высокий вантовый мост в Европе. Расскажем поподробнее о конструкции, которую по праву ставят в один ряд с творениями ведущих мировых архитекторов.

Проект 

Когда в начале 2000-х годов началась разработка моста, необходимо было учитывать тот факт, что на берегах реки находятся природоохранные зоны. В них запрещено строительство, поэтому привычные решения не могли быть применены. В результате был создан проект, где опора моста имела форму арки, к которой с помощью вант прикреплялось полотно. Под сводом арки была спроектирована смотровая площадка – подвесная стеклянная капсула, которую собрали, а затем подняли с помощью домкратов.

Уникальность моста еще и в том, что он был построен не поперек, а вдоль реки. Это было сделано для того, чтобы сохранить природные зоны, а также создать удобные условия для судоходства.  Строительство Живописного моста началось в 2004 году, а открытие состоялось 27 декабря 2007 года. 

Его общая протяженность – почти полтора километра, в центральной точке конструкция достигает высотой 100 метров. Чтобы мост не «сдувало» ветром и чтобы он не обрушился, его наделили возможностью раскачиваться, как качели. От вертикальной оси мост может отклоняться на несколько десятков сантиметров.

Фото: shutterstock.com

Испытания

Модель Живописного моста проходила испытания в аэродинамической трубе в Центральном Аэрогидродинамическом институте в подмосковном наукограде Жуковский. Чтобы избежать внезапных колебаний моста в его опоре были установлены два гигантских масляных амортизатора. Кроме того, при монтаже в конструкцию моста были включены два специальных деформирующихся шва с диапазоном деформации примерно 130 см.

Фото: shutterstock.com

Создатель 

Автором проекта стал Николай Шумаков – один из крупнейших современных российских архитекторов. Им были созданы более 20 станций столичного метро, среди которых «Парк Победы», «Сретенский бульвар», «Ясенево», «Теплый стан» и «Бутырская», а также монорельс, Бутовская линия легкого метро, аэровокзальный комплекс в аэропорту «Внуково» и Западный речной порт.  В 2017 году Николай Шумаков был удостоен престижной международной премии Огюста Перре за выдающиеся достижения в архитектуре: при этом одной из самых главных его работ эксперты признали именно Живописный мост. Эта престижная награда была учреждена Международным Союзом Архитекторов полвека назад. Как и Ле Корбюзье, Перре, в честь которого она была названа, изменил представления современников о строительстве. В разные годы лауреатами премии становились знаковые архитекторы нашего времени – Сантьяго Калатрава, Норман Фостер, Ренцо Пьяно, Ричард Роджерс.

Эллипсоид

Стеклянный эллипсоид наверху Живописного моста достоин особого внимания. В ясный солнечный день он сверкает как загадочная гигантская бусина… весом примерно 1000 тонн. Ее длина – 33 метра, а ширина достигает 24 метров. Чтобы понять, что это за размеры, можно мысленно «положить» на бок 12-этажный жилой дом. Стоит отметить, что эта внушительная конструкция придает мосту устойчивость и уменьшает парусность, что необходимо для такого большого объекта.

Фото: shutterstock.com

Имя и прозвище 

Смотря на это сооружение, можно подумать, что мост получил свое имя благодаря неповторимому внешнему виду. Но на самом деле названием своим он обязан Живописной улице.  Иногда можно услышать и другое – «мост с летающей тарелкой». Не обошлось без конспирологических теорий: их поклонники уверены, что Живописный мост – разработка спецслужб, которые стремятся установить контакт с внеземными цивилизациями. Одним словом, это яркая и красивая приманка для НЛО. Об этом немного ниже.

Фото: shutterstock.com

Легенды 

Согласно романтической городской легенде, арка и ванты Живописного моста около Серебряного Бора только кажутся красными. На самом деле, они благородного кораллового цвета – цвета страсти. 

Другая байка про Живописный мост гласит, что натянутые ванты не случайно напоминают рыбацкую сеть. Сеть эта – энергетическая. За внешней конструкцией прячутся суперсекретные высокотехнологичные разработки военных и спецслужб. Они находятся здесь для того, чтобы приманивать НЛО. То есть, когда к нам наконец-то приблизится летающая тарелка, она тут же выделит среди всех объектов эллипсоид и попытается с ним состыковаться. И в этот самый момент мощные энергетические установки включат особый режим, помехи нарушат работу навигационного оборудования инопланетян, те запутаются в вантах, ну а потом специалистам останется только вытащить такой богатый улов из этих сетей! Остается только дождаться гостей! 

Подобные идеи вызывают снисходительную улыбку, однако нельзя не признать, что Живописный мост – сооружение удивительное и пробуждающее воображение.

Фото: shutterstock.com

Стартовали работы по устройству вантовой системы моста через остров Серный

Специалисты ЗАО «Пилон» приступили к монтажу вантовой системы строящегося моста.  Уже смонтировано четыре пары, до конца марта будут установлены все 48 вант, затем начнется процесс их натяжения (дотяжка). 

Конструкция моста через Малую Неву в районе острова Серный включает в себя пилон, который имеет две ветви с каждой стороны пролетного строения. Вантовая система принимает на себя все статические и динамические нагрузки. Ванты состоят из прядей диаметром 15,7 мм, каждая из которых также состоит из семи проволок. Ванты имеют от 41 до 62 прядей (стрендов). Длина самой короткой ванты – 31,7 м, самой длинной – 99,3 м. Защитная оболочка вант выполнена из полиэтилена высокой прочности.

В зависимости от нагрузки и расположения вант на пролетном строении они имеют разное количество стрендов. По мере приближения к пилону в вантах уменьшается количество стрендов.

До монтажа вант к пилону и пролетному строению крепят анкера (крепежное устройство). Затем через анкер заводят необходимое количество стрендов, которые закрывают вантовой оболочкой. С одной стороны (на пилоне) стренды закрепляют в пассивный анкер, а на пролетном строении их заводят в активный анкер и натягивают под определенное усилие. Делается это при помощи монопрядного домкрата. Все работы по монтажу (а затем и по натяжению вант) ЗАО «Пилон» проводит своими силами с техническим сопровождением компании-изготовителя (VSL).

Напомним, что строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный ведется в рамках подготовки транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга к Чемпионату мира по футболу 2018 г. Завершить строительство переправы планируется 30 апреля 2018 года. На текущий период общее выполнение работ на объекте составляет 80 %.

Ввод нового моста в районе острова Серный будет способствовать улучшению транспортной ситуации на Васильевском острове и Петроградской стороне в целом. В будущем мостовой переход станет составной частью магистрали для вывода транспортных потоков через Новоладожскую улицу, набережную Адмирала Лазарева и Песочную набережную Малой Невки в направлении Приморского района города. Кроме того, мост позволит разгрузить Тучков мост. После ввода объекта в эксплуатацию большая часть транспортных потоков, которые обычно следовали в направлении от Большого пр. Петроградской стороны на Васильевский остров, будет перенаправлена в обход наиболее перегруженной транспортом части Васильевского острова. Появится дополнительная связь Василеостровского района с северо-восточными районами города, а это позволит жителям этих районов быстрее добираться до морского пассажирского порта. Это единственная неразводная городская переправа

(ЗСД – платная магистраль), связывающая Васильевский остров и Петроградскую сторону.

Трасса мостового перехода криволинейная, ее длина – 1228 м. Это один из первых городских мостов, который обеспечит возможность движения автомобильного, велосипедного транспорта и пешеходов (Яхтенный мост считается пешеходным, по нему кроме пешеходов могут передвигаться велосипедисты, в определенных случаях – спецтранспорт). Проектом предусмотрены шесть полос для движения автомобилей, тротуар и велосипедная дорожка. В составе нового моста строятся две разноуровневые транспортные развязки, а также завершается строительство Мало-Петровского моста через р. Ждановку.

 

Заказчик – СПбГКУ «Дирекция транспортного строительства»

Проектировщик – АО «Институт «Стройпроект»

Генеральный подрядчик – ЗАО «Пилон»

Металлические мосты

Металлические мосты — это строения с преимущественно стальными пролетными строениями и стальными опорами.

Одной из разновидностей сооружений являются железнодорожные, которые строятся через водные или иные препятствия для последующей укладки полотна. Путепроводы, виадуки и эстакады также являются разновидностью железнодорожных пролетных конструкций. 

Железнодорожный мост состоит из пролетных строений, путей и опор, которые поддерживают конструкцию. Фундаменты опор закладываются на прочном грунте или на сваях. Опоры служат основанием для пролетных строений, позволяя им поворачиваться и перемещаться под нагрузкой или при изменении климатических условий.

Продольное строение является совокупностью балок, ферм, а также связей между ними и мостового полотна.

Наиболее распространенным материалом для этого типа сооружений является металл, который стал популярен благодаря своей прочности и надежности, а также небольшой массе. 70% ЖДМ являются стальными. При этом металлические конструкции не лишены недостатков, которыми являются большой расход металла и необходимость обслуживания и защиты от коррозии.

К ЖДМ предъявляются особые требования по надежности и прочности из–за высокой нагрузки, ложащейся практически на всю длину сооружения. Архитектура такой конструкции может быть различной.

Основные перимущества мостов из металла

Технологичность изготовления и сборки — главное достоинство металлических конструкций для строительства. Элементы конструкций производятся на оборудованных предприятиях и поставляются на место стройки, где производится их монтаж. Сборка может быть полностью механизированной, благодаря чему становится возможным произвести строительные работы в кратчайшие сроки.

Благодаря универсальности и простоте конструкции металлических пролетных строений мосты могут возводиться в горной местности, через крупные реки (в том числе и с интенсивным судоходством).

Надежность из весьма высока. На обслуживание требуется меньше средств, а сроки службы гораздо больше.  Если выполнены все необходимые мероприятия по защите металла от коррозии, а осмотр металлоконструкций на наличие дефектов выполняется регулярно, такие мосты не уступают по надежности и долговечности железобетонным.

Основные элементы металлических мостов

Высокое качество стали и ее характеристики позволяют изготовлять постройки самых разнообразных конструкций и типов.

Выделяются следующие основные типы:

  1. Балочные — наиболее распространенный на сегодня вид мостов из металла.  Технология строительства позволяет перекрывать балками не только средние пролеты, но и исключительно большие (до 500 метров), что часто бывает необходимо при строительстве моста через крупную реку или пролив.
     Отличительной особенностью сооружний является то, что на опоры оказывается только вертикальное давление, это значительно облегчает строительство при большой высоте опор. БСооружения этого типа имеют сравнительно простую конструкцию, что облегчает их монтаж.
  1. Арочные — являются распорной системой. Они требуют меньших затрат стали, чем балочные конструкции. Однако это налагает некоторые ограничения на использование конструкций такого типа, так как из–за передачи распора опоры должны выдерживать значительную нагрузку. Арочные металлоконструкции наиболее целесообразны при возведеннии объектов на хороших грунтах. В других случаях монтаж может быть затруднен, особенно при значительной высоте опор.  Наиболее часто арочные мосты возводятся в городах. При этом он имеет арки сплошного сечения. При строительстве автодорожных объектов применяются арки с балками жесткости. В этом случае арка устанавливается в виде полигонального жесткого пояса.  Также арочные конструкции могут быть неразрезными и консольными, однако эти системы не распространены.
  1. Висячие — основными несущими элементами которых являются стальные кабели, цепи или ванты. Если эти элементы закреплены в грунте при помощи растяжек, их можно отнести к распорным сооружениям. Для того, чтобы увеличить вертикальную жесткость, они снабжаются балками жесткости. 
  2. Комбинированные строятся из балок или ферм, которые дополнены нижним поясом в виде гибкой арки или шпренгеля.  Благодаря особенностям комбинированных конструкций регулирование усилий в их элементах может быть искусственным. Это, в свою очередь, дает возможность удешевить строительство. К комбинированным ММ также относятся сквозные фермы с жестким нижним или верхним поясом.

Металлические пролетные строения мостов

Массовое применение металлических мостов началось в середине прошлого века. Причиной возросшего интереса к этой технологии строительства стало внедрение сварки при производстве элементов мостов на предприятиях, а также начало использования болтовых фрикционных соединений вместо заклепочных при изготовлении элементов и монтаже. Одновременно с этим стали использоваться стальные фермы и балочные пролеты.

В то же время была разработана база для проектирования типовых пролетных строений — параметры и конструктивные решения, нормы для строительства, рассчитанные на основе их предельных состояний, необходимые марки сталей и требования к их свойствам.

В дальнейшем производилась разработка типовых проектов.  С 1995 года происходит пересмотр требований металлических пролетных строений. Кроме надежности и долговечности появились новые характеристики конструкций, такие как: качество езды (если речь идет о железнодорожных строениях), снижение затрат на обслуживание и эксплуатацию, эстетический вид.

Строительство металлических мостов

В настоящее время при строительстве становится заметной тенденция к экономии металла и стремлению сделать процесс изготовления и монтажа мостовых конструкций менее трудозатратным.  Для этого используется высокопрочные марки стали, сварные конструкции, особые типы монтажных соединений и конструкций пролетов.

Одним из самых технологичных элементов современных ММ являются ортотропные плиты, которые часто используются при возведении автодорожных и городских мостов. Эти конструкции одновременно являются несущим настилом проезжей части, ездовыми поясами главных балок и ферм, при этом исключая необходимость установки продольных связей.

Разработка деталировочных чертежей

На основании разработанного проекта выполняются деталировочные чертежи. Чертежи этих объектов несколько отличаются от чертежей КМД строительных конструкций: их разработка на сегодняшний день не полностью автоматизирована и требует профессиональных конструкторских знаний. 

Изготовление конструкций стальных мостов

Для изготовления конструкций ММ на заводе ЧЗМК выделен отдельный участок, оборудованный автоматической сваркой, стендом для сборки и другими приспособлениями. Имеется свой штат специально обученных сварщиков, контролеров ОТК, своя мостовая инспекция.

Оформить заказ металлоконструкций в Челябинске, Златоусте, Копейске, Троицке вы можете на сайте компании. Узнать условия сотрудничества, рассчитать стоимость заказа вы можете, позвонив по телефону: +7 (351) 253-28-21.

Мосты и пролетные строения из алюминия

Во всем мире наблюдается бум строительства пешеходных мостов из алюминиевых конструкций. Это связано с тем, что срок службы подобных мостов не уступает по продолжительности аналогичным сооружениям из стали и железобетона, но на весь срок службы практически не требуется эксплуатационных затрат, поэтому алюминиевые мосты обходятся дешевле для муниципальных и региональных бюджетов.

Вес пролетных строений из алюминиевых сплавов в 1,5-2 раза меньше, чем у стальных, что позволяет упростить и удешевить их доставку и монтаж в труднодоступных районах, стеснённых условиях плотной городской застройки и в городах с исторической застройкой. Алюминиевые мосты быстро возводятся: полностью собранное строение монтируется в проектное положение за 1 подъем менее чем за 1 час, а общая продолжительность перекрытия дороги составляет не более 1,5-2 часов, что исключает проблему длительных закрытий дорог, транспортных пробок и недовольства жителей. Немаловажным преимуществом применения «крылатого металла» в мостостроении является возможность создавать интересные дизайнерские объекты (за счет высокой пластичности алюминиевых сплавов), которые служат украшением современных городов.

В России же до недавнего времени существовал только один мост из алюминиевых конструкций — построенный в 1969 г. Коломенский мост в Санкт-Петербурге. Основными материалами для сооружения мостов в нашей стране оставались сталь, бетон, камень и дерево.

Благодаря активным усилиям Алюминиевой Ассоциации и компаний, входящих в ее состав, в отечественном мостостроении начали происходить позитивные изменения и формироваться новое направление — возведение мостов из алюминиевых сплавов:

  • В 2017 году в Нижегородской области (д. Афонино, прилегающая к административному центру области – Нижнему Новгороду) появились 2 моста, выполненные с применением алюминиевых конструкций. Мосты отвечают всем необходимым требованиям по безопасности, удобству доступа людям с ограниченными возможностями.

    Участники проекта: Алюминиевая Ассоциация, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства России, ОК РУСАЛ, Арконик Россия, Алюминий Металлург Рус, ГС-Резерв, Сеспель, Мостостроительная компания МПФ, Волгаавтодорпроект, институт «Мориссот», Центр технического и сметного нормирования в строительстве, ГКУ Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог» и др.

  • В природном парке «Яуза» в Москве возведен пешеходный переход из алюминия над одноименной рекой.

    Участники проекта: Алюминиевая Ассоциация, ОК РУСАЛ, ГС-Резерв, администрация СВАО г. Москвы.

  • Завершена экспертиза проекта мостового сооружения через ул. Большая Грузинская (в районе Московского зоопарка), элементы пролетного строения которого спроектированы из алюминиевых сплавов. Строительство данного сооружения запланировано на 2019 год. Это сооружение станет настоящим украшением города и достопримечательностью столичного уровня, позитивно повлияет на архитектурный облик месторасположения моста.
  • Продолжается успешная работа по расширению географии строительства мостов из алюминиевых сплавов: Красноярской краевой государственной экспертизой во II квартале 2018 года выдано положительное заключение на строительство 2-х пешеходных мостов из алюминия в г. Красноярске, которые будут построены ко Всемирной Универсиаде 2019 года (через ул. 9 мая и ул. Партизана Железняка). На текущий момент завершается изготовление пролетных строений мостов на производственной площадке ООО «КраМЗ», монтаж сооружений запланирован на октябрь 2018 г.

Развитие алюминиевого мостостроения в России сдерживается рядом проблем, среди которых — сложившийся за долгие годы стереотип о чрезмерной дороговизне алюминия и отсутствие полноценной нормативно-правовой базы, регулирующей применение алюминиевых конструкций для возведения различных типов мостов — автомобильных, железнодорожных и пешеходных.

Перспективы:

За рубежом активно развивается строительство пешеходных и велосипедных мостов из алюминиевых конструкций. Как правило, зарубежные строители либо строят мосты с нуля, либо пристраивают к уже существующим объектам тротуары и велодорожки, заменяя бетонные конструкции на алюминиевые.

Только в Европе насчитывается более 250 тысяч пешеходных и велосипедных мостов. Китайские власти, уделяющие большое внимание проблеме несчастных случаев на пешеходных переходах, в ближайшие десять лет собираются построить около 300 тысяч пешеходных мостов, существенная часть из которых будет изготовлена из алюминиевых сплавов. Катар, также ответственно подходящий к обеспечению безопасности на дорогах, планирует к 2022 году возвести 250 пешеходных мостов, в том числе с применением алюминия.

В России количество сооружений, обеспечивающих безопасное пересечение пешеходами дорог в разных уровнях, явно недостаточно, а статистика смертности в результате ДТП — одна из худших в мире. Кроме того, 15% из имеющихся в стране мостов находится в аварийном состоянии. Треть из пришедших в негодность мостов может быть в короткие сроки реконструирована с использованием алюминиевых сплавов. Реализация пилотного проекта Алюминиевой Ассоциации в Нижнем Новгороде позволила ускорить развитие в России мостостроения с применением алюминиевых сплавов.

Помимо перечисленных проектов, в настоящее время ведется работа по продвижению алюминиевых мостов различного назначения в регионах России. Алюминиевая Ассоциация совместно с администрациями наиболее инвестиционно-привлекательных регионов со значительным объемом строительства дорожной инфраструктуры ведет проработку перспективных проектов мостов для их реализации с применением алюминия. На текущий момент в активной стадии проработки более 30 проектов строительства мостов с применением несущих конструкций из алюминиевых сплавов. По данным объектам прорабатывается технико-экономическое обоснование для дальнейшего выделения финансирования на проектирование, изготовление несущих алюминиевых конструкций и на строительно-монтажные работы.

Предполагается сооружение в России автомобильных и пешеходных мостов из алюминиевых конструкций. В частности, ведется проектирование мостового сооружения с алюминиевым пролетным строением для нужд ОАО «РЖД» в Омской области (ст. Исилькуль, Западно-Сибирская железная дорога). Строительство данного моста запланировано в 2019 году. В ближайшие месяцы проектная документация будет разработана и направлена в органы государственной экспертизы для рассмотрения.
В сотрудничестве с Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края на Дальнем Востоке ведется подготовка к созданию типового проекта алюминиевых пролетных строений длиной 12, 15 и 18 метров для автомобильных дорог II — V категорий с габаритом Г8 под нагрузку К14.

Металлическая конструкция моста — Энциклопедия по машиностроению XXL

Первоначально различные способы сварки применялись только с целью вытеснения разнообразных заклепочных соединений при изготовлении строительных металлических конструкций — мостов, цистерн, баков, судов,, вагонов, паровозов и т. п. Впоследствии сварка приобрела самостоятельное и все возрастающее технологическое значение. Основными преимуществами сварки являются  [c.424]

Все металлические конструкции мостов, расположенные на расстоянии менее 5 м от частей контактной сети, находящихся под напряжением, заземляют.  [c.278]


В качестве материала для крановых мостов применяют как малоуглеродистые, так и низколегированные стали. Имеется зарубежная практика по изготовлению мостовых кранов грузоподъемностью до 180 т с мостами из алюминиевых сплавов при больших- пролетах для работы в металлургическом производстве [0.41 ]. Применение алюминиевых сплавов позволяет уменьшить нагрузку на подкрановые пути или (при сохранении нагрузок на колеса у кранового моста алюминиевой конструкции теми же, что и у стального моста) повысить грузоподъемность крана. Относительная эффективность применения алюминиевых сплавов для крановых мостов повышается с уменьшением грузоподъемности кранов и увеличением их пролета. Снижение массы металлических конструкций мостов кранов общего назначения при этом может достигать 50 %. Так как логарифмический декремент колебаний у алюминиевых балок почти вдвое больше, чем у стальных, для алюминиевых крановых мостов допустимый расчетный прогиб можно принимать [/] модуль продольной упругости для алюминия в три раза меньше, чем для стали, требуется увеличение высоты алюминиевых балок по сравнению со стальными на 25—30 %.  [c.429]

Для рам тележек могут применяться стали тех же марок, что и для изготовления расчетных элементов металлических конструкций мостов, а также стали типа СтЗ наряду с использованием для конструкций мостов сталей других марок.  [c.438]

Рис. 39. Схемы металлических конструкций мостов мостовых кранов
На рис. 40 приведены основные схемы механизмов передвижения мостов мостовых кранов. Выбор той или иной из приведенных на рисунке схем в значительной степени зависит от принятой схемы металлической конструкции моста.  [c.159]

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ МОСТА  [c. 171]

Расчетные нагрузки. Согласно стр. 35 расчет металлической конструкции моста производим для двух случаев при действии основных нагрузок от веса поднимаемого груза, веса тележки и собственного веса моста и основных и дополнительных от наибольших возможных сил инерции при торможении моста и тележки.  [c.171]


На рис. 55 приведены три принципиальные схемы металлических конструкций мостов кран-балок, применяемые в зависимости от заданного пролета. Во всех этих схемах главная балка 1 опирается на концевые балки 4, в которых находятся ходовые колеса. Горизонтальные нагрузки от сил инерции передаются на горизонтальную решетку 2, на которой одновременно размещается и механизм передвижения моста горизонтальная решетка опирается на швеллер 3 (рис. 55, а). При пролетах свыше 6—7 м по условиям жесткости и отчасти прочности взамен этого швеллера применяют ферму (рис. 55, б). Такая схема моста и принята в рассчитываемой кран-балке. При пролетах порядка 12—15 м обычно  [c. 188] Далее рассмотрен расчет металлической конструкции моста этой кран-балки и некоторые специальные вопросы расчета механизма ее передвижения, который выполнен с короткозамкнутым двигателем. Принятый режим работы этого механизма — средний.  [c.191]

Лакокрасочные покры тип, являясь самым распро-стра ненным методом защиты металлов от коррозии, изолируют металлические сооружения от контакта с агрессивной средой. Как известно, этот метод защиты обязателен для всех строительных металлических конструкций (мостов, ферм, колонн, магистральных трубопроводов, различных емкостей и т. д.) и некоторых машиностроительных конструкций.  [c.178]

На рис. 110 приведены наиболее употребительные профили ковшей скиповых подъемников. Профили 1—4 обычно принимают для опрокидных скипов. Профиль 1 принят для мелких промышленных и профиль 2 для доменных подъемников. Скипы этих подъемников обычно имеют вытянутую форму, чтобы не увеличивать размеры металлической конструкции (моста), по которой передвигается скип. Профили 3—4 применяются для шахтных подъемников при опрокидных скипах. Профили 5 и 7 применяются в шахтных скипах с неподвижными кузовами и донной разгрузкой и профиль 6 — в качающихся скипах.  [c.183]

Металлические опоры контактной сети и все металлические конструкции (мосты, путепроводы, светофоры и т. п.), расположенные в непосредственной близости от частей контактной сети, находящихся под напряжением, заземляются .  [c.214]

Современная грузоподъемная машина представляет собой единую конструктивную комбинацию нескольких основных механизмов — механизмов подъема груза, его передвижения (с помощью тележки, моста, портала), вращения поворотной платформы или стрелы и изменения вылета стрелы, размещенных на несущей металлической конструкции (мост, портал, башня, стрела и др.) и обеспечивающих подъем, а также перемещение грузов в заданных направлениях при установленных режимах работы.  [c.11]

Все металлические конструкции (мосты, путепроводы, опоры и т. п.), расположенные в непосредственной близости от проводов контактной сети, заземляются присоединением к рельсовым нитям. Демонтаж и восстановление этих заземлений при смене рельсов производятся работниками путевого хозяйства под наблюдением представителя дистанции контактной сети  [c.390]

Необходимо отметить, что выбор способов защиты зависит прежде всего от конкретных коррозионных условий, в которых должно находиться данное изделие. Так, например, для защиты какого-нибудь металлического химического аппарата, соприкасающегося с раствором серной кислоты, достаточно пригодно нанесение покрытия из свинца или покрытия силикатной эмалью. В других случаях, когда коррозионные условия не являются столь жесткими и возможности выбора менее ограничены, при выборе способа защиты необходимо считаться с рядом технических и экономических факторов. Так, например, для защиты металлических конструкций мостов, вагонов, больших машин и пр. по техническим и экономическим причинам единственно применимым является нанесение лакокрасочных покрытий.[c.102]


Заклепочные соединения широко применяют при изготовлении металлических конструкций мостов, ферм, рам, балок, а также в котлостроении, самолетостроении, судостроении и др.  [c.345]

Лаки для наружных работ. К ним относятся лаки для внешних поверхностей самолетов, автомобилей, вагонов ж. д. и городского транспорта, сельхозмашин, металлических конструкций, мостов, мотоциклов, оборудования, тяжелого машиностроения и т. д.  [c.136]

Для изоляции поверхностного слоя металла от проникновения воды изделие покрывают неметаллическими материалами (слоем лака или краски). Как известно, этот метод защиты обязателен для всех строительных металлических конструкций (мостов, ферм, колонн и др.) и некоторых машиностроительных конструкций. Однако имеются лаки и краски, которые используют для защиты металла и от электрохимической коррозии.  [c.146]

На электрифицированных участках проверяется заземление всех металлических конструкций мостов и путепроводов, расположенных в непосредственной близости от проводов контактной сети и электропередач.[c.116]

Кран состоит из следующих узлов металлической конструкции моста, механизма передвижения, двух тележек (магнитной и грейферной), перемещающихся на рельсах по верхнему поясу моста, и кабины, подвешенной к мосту.  [c.43]

Основные узлы крана металлическая конструкция моста с ручным механизмом передвижения и ручная грузоподъемная кошка (ГОСТ 1106-54), перемещающаяся по нижней полке несущей балки моста.  [c.84]

Металлическая конструкция моста сварная и состоит из двутавровой балки с раскосами, опирающейся на концевые балки, и двух кронштейнов, поддерживающих трансмиссионный вал с тяговым колесом.  [c.84]

Кран мостовой ручной двухбалочный типа Б состоит из металлической конструкции моста с механизмом передвижения и грузоподъемной тележки, передвигающейся по верхнему поясу ферм моста.  [c.85]

Краны. В механических цехах тяжелого машиностроения используется мостовой кран (рис. 342, а), представляющий собой металлическую конструкцию — мост, движущийся по рельсам над пролетом цеха. По мосту перемещается каретка с подъемным устройством. К крюку грузоподъемного устройства при помощи тросов крепят тяжелые детали или приспособления для транспортировки или установки на станках. Краном управляет крановщик из кабины.  [c.248]

Литейный кран (рис. 2.2) состоит из моста 8, главной 4 и вспомогательной 5 тележек. Металлическая конструкция моста выполняется из четырех сварных продольных балок коробчатого сечения, связанных одна с другой двумя концевыми балками также коробчатого сечения.  [c.32]

При больших пролетах и грузоподъемности приходится вместо одностенчатых балок применять фермы из стали различных профилей. Металлические конструкции моста изготовляют в виде решетчатой фермы и сплошной коробчатой сварной балки. Мосты с решетчатой (раскосной) конструкцией хотя и выполняют с помощью сварки, но при больших затратах ручного труда. Значительно более удобны и экономичны в изготовлении мосты коробчатых конструкций, так как при этом применяется автоматическая электросварка и уменьшается доля ручного труда. Мосты коробчатого сечения при одинаковой грузоподъемности имеют меньшую высоту, чем мосты раскосного типа. Это обстоятельство дает возможность уменьшать высоту зданий, в которых работают краны, и таким образом снижать стоимость строительных работ. Соединение балок заклепками сейчас применяют редко. Однако в узлах, где сварка может вызвать перекосы и недопустимые деформации, используют соединение заклепками или болтами.  [c.40]

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ МОСТОВ  [c.205]

Металлические конструкции моста имеют в сечении П-образную форму. К нижним поперечным балкам 20 консольно крепятся под-тележечные балки 21 с рельсами. К горизонтальной ферме 16 крепятся троллейные провода 34, через которые подводится ток к тележке крана. По концам моста устанавливаются конечные выключатели хода тележки 3 и пружинные амортизаторы.[c.122]

На рис. 61 приведены две принципиальные схемы металлических конструкций мостов консольных кранов, отличающиеся расположением путей, по которым передвигается тележка. В первой схеме (рис. 61, а) пути рас- / положены на верхнем поясе / главной фермы моста, что поз-. воляет увеличить высоту подъе-ма крюка над полом помещения, обслуживаемого краном однако при этом значительно возрастает вес моста. Более удачна поэтому вторая схема  [c.202]

Все металлические конструкции (мосты, путепроводы, светофоры, гидроколонки и т. п.), расположенные от частей контактной сети, находящихся под напряжением, на расстоянии менее 5 м, металлические опоры контактной сети и детали крепления изоляторов контактной сети на железобетонных опорах, а также на железобетонных н не металлических искусственных сооружениях, приводы секционных разъединителей, нерабочие анкерные ветки и грузы компенсаторов, установленные на деревянных опорах, должны быть заземле 1ы.[c.34]

Основной частью такого подъемника (рис. 107, а) является скип 2, передвигающийся по рельсам или направляющим, прикрепленным к специальной металлической конструкции (мосту) 1, растреллам шахты (в шахтных подъемниках) и т. п.  [c.178]

Все металлические конструкции (мосты, путепроводы, светофоры, гидроколонки и т. п.), расположенные от частей контактной сети, находящихся под напряжением, на расстоянии менее 5 м, металлические опоры контактной сети и детали крепления изоляторов контактной сети на железобетонных опорах, а также на железобетонных и неметаллических искусственных сооружениях должны быть заземлены.  [c.56]

Заземлению подлежат все металлические конструкции (мосты, путепроводы, светофоры, отдельно стоящие опоры, крыши зданий и сооружений, гидроколонки и т. п.), расположенные на расстоянии менее 5 ж от находящихся под напряжением частей контактной сети, а также металлические опоры контактной сети, линий электропередач напряжением 6—35 кв и линий продольного энергоснабжения на железобетонных опорах и на железобетонных или неметаллических искусственных сооружениях заземляют также хомуты оттяжек на железобетонных опорах и конструкции крепления изоляторов контактной сети.[c.388]


Заземлению подлежат все металлические конструкции (мосты, путепроводы, светофоры, отдельно стоящие опоры, крыщи  [c.112]

Основные узлы металлической конструкции моста две несущие балки двутаврового сечения со шпрингелями, две горизонтальные решетчатые фер-  [c.85]

Имеется зарубежная практика изготовления мостовых кранов с мостами из алюминиевых сплавов грузоподъемностью до 180 тс при больших пролетах для работы в металлургическом производстве [28]. Известны комбинированные конструкции коробчатых мостов, у которых стенки коробок выполнены из алюминиевых листов, а в углах коробок применены стальные пояса [23]. Применение алюы] -ния в мостовых кранах позволяет уменьшить нагрузку на подкрановые пути, или, сохраняя давления на колеса у кранового моста алюминиевой конструкции теци же, что и у стального моста, — повысить грузоподъемность крана. Относительная эффективность применения алюминиевых сплавов для крановых мостов, повышается с уменьшением грузоподъемности кранов и увеличением их пролета. Снижение веса металлических конструкций мостов кранов общего назначения может достигать 50%.  [c.305]

Обследования эксплуатируемых металлических конструкций (мостов, газгольдеров, корпусов кораблей и т. д.) показывают, что в их материале всегда присутствуют дефекты типа пустот или трещин. Эти трещины могут измеряться как микрометрами (в этом случае они выявляются методами металлографии), так и иметь макроразмеры, измеряемые сантиметрами и даже десятками сантиметров в зависяшости от масштаба конструкции (рис. 14.10). Возникает вопрос о том, насколько они опасны в отношении ее разрушения. Инженерная практика имеет примеры многих аварий, происшедших, на первый взгляд, по непонятным причинам, поскольку разрушение хрупкого типа происходило при достаточно низком уровне напряжений. Так, из 2500 кораблей типа Либерти , построенных во время второй мировой войны, 145 разломились пополам и почти 700 получили серьезные повреждения в условиях, далеко не экстремальных по уровню нагружения. Во многих странах, особенно в США,  [c.391]

Мостовые краны по типу мостов подразделяются на двухбалочные и однобалочные. Двухбалочный кран (рис. 1.1) включает две основные части мост 4 и тележку 1. Металлическая конструкция моста содержит две пролетные 2 и две концевые балки и перекры-  [c.4]


Часть 3. Мосты. Подвижные конструкции

11 сентября 2018 г.

Третьей типологией пешеходных мостов можно считать подвижные конструкции, причём двигаться могут совершенно разные части и выполнять разные функции. На первый план выходит не просто комфортное передвижение, но инженерия каждого механизма.

Мост-робот Slauerhoffbrug

В 2000 году в Нидерландах был построен мост Slauerhoffbrug в честь голландского поэта и новеллиста XX века Яна Слауэрхофа. Внешне он напоминает большого робота, передвигающего квадратную платформу. Происходит это по 10 раз в сутки, и «кусок» дороги зависает в вертикальном положении. Несмотря на то, что мост автоматический, основу механизма составляет большая катушка-противовес, с помощью которой он и поднимается.

Восьмигранный мост-гусеница

В 2005 году возле узкой лодочной протоки в Лондоне был построен мост Rolling, больше напоминающий арт-объект, нежели функциональную конструкцию. Внешне это металлический восьмигранник, который в полдень каждой пятницы превращается в кинетическую скульптуру, а после – в пешеходный мост. В складном парапете спрятаны гидравлические поршни, внешне же раскладывается мост по принципу строения гусеницы. В Британии это не единственный двигающийся мост.

Мост, разводящийся вбок

Scale Lane в небольшом городе Кингстон-апон-Халл разводят уже не по расписанию, а по необходимости, хотя по размерам этот мост больше предыдущего. В отличие от общепринятого способа развода мостов вертикально вверх, Scale Lane сдвигается вбок по специально построенному рельсу. Несмотря на скромность в дизайне и размерах, мост имеет отдельную зону для комфортного отдыха, находящуюся выше уровня прохода, что позволяет назвать её мини смотровой площадкой.

Мост-лифт во Франции

Самый высокий в Европе подъёмный мост Гюстава Флобера также не имеет особенностей в дизайне, однако по функциональности может обогнать многих других. Общая высота моста – 91 м, высота подъёма дорожного полотна – 55 м. Поднимают его примерно 30-40 раз в год для прохода армады крупногабаритных судов. Пешеходная полоса на каждой из двух частей моста составляет 2, 5 м. Оба полотна имеют собственный подъёмный механизм. За счёт вертикального движения дороги мост выполняет экологическую функцию – при подъёме свет попадает на часть реки, которая обычно находится в тени, поддерживая экосистему.

Бразильский способ развода мостов

Пешеходный разводной мост Urbanismo в Бразилии от студии Loeb Capote Arquitetura пролегает через водоём, по которому ходят мелкие суда. Уникальность моста заключается в способе развода. С помощью датчиков он считывает приближение водного транспорта и подаёт сигнал пешеходам и велосипедистам, после чего две части моста расходятся в разные стороны по диагонали, нисколько при этом не смещаясь по вертикали. Так как процесс развода происходит медленно, находиться на нём разрешено и вполне безопасно. Недвижимые части оформлены зеленью: газоном, цветами и кустарниками, которые покрывают опорную конструкцию.

Вращающийся пешеходный мост

Один из самых удивительных по способу развода – Гейтсхедский мост Тысячелетия в Великобритании, построенный в 2001 году. Он является единственным мостом поворотно-подъёмного типа. Внешне простая и лёгкая конструкция составляет около 800 тонн и состоит из двух дуг, находящихся под углом в 90 градусов друг к другу. Вертикально расположенная в статичном состоянии арка является опорой конструкции, к ней с помощью железных тросов крепится вторая – пешеходная дорожка. При подходе высокого судна мост приходит в движение и начинает поворачиваться относительно горизонтальной оси на 40 градусов, в итоге чего обе дуги зависают над водой на высоте 25 метров. Происходит это действие за пять минут. В течение года мост совершает около 2000 таких поворотов, что делает город знаменитым. Установлен на своё место он был в уже собранном виде, что говорит о крепости механизма. Более того, конструкция способна выдержать столкновение с судном водоизмещением до 4000 т, идущим на скорости до 4 узлов. Сейчас на счету этого проекта уже более 30 премий за уникальное инженерное и архитектурное решение, а также за дизайн ночной иллюминации.

Подвижные мосты имеют несколько вариантов развода. На это влияет размер, тип проходящих судов и проходимость в данной точке. Многие из них становятся достопримечательностями и позволяют наблюдать, как двигается водный транспорт не с берега, а с самого моста. 

Различные методы строительства мостов и их выбор

🕑 Время чтения: 1 минута

Содержание:

  • Различные методы строительства мостов
    • 1. Метод монолитного строительства мостов
    • 2. Метод строительства мостов со сбалансированной консолью
    • 3. Метод строительства сборных мостов Строительство
    • 4. Пролетный метод строительства моста методом пролетного литья
    • 5. Метод поэтапного набрасывания моста
    • 6.Вантовый метод строительства мостов
    • 7. Арочный метод строительства мостов
  • Факторы, влияющие на выбор методов строительства мостов

Различные методы строительства мостов Ниже описаны различные методы, используемые при строительстве мостов.

1. Монолитный метод строительства мостов Этот метод представляет собой гибкий метод строительства мостов, при котором можно легко построить плотины сложной и необычной геометрической формы.В ситуациях, когда сборные элементы трудно транспортировать из-за размера или труднодоступности, этот метод является хорошим выбором. Подробнее: Монолитный метод строительства мостов

2. Уравновешенный консольный метод строительства моста Этот метод используется для строительства мостов с пролетом от 50 до 250 м. Построенный мост может быть монолитным или сборным. Здесь сегменты альтернативным образом прикреплены к противоположным концам консолей, поддерживаемых опорами.Это лучший выбор для строительства мостов с большими пролетами, нестандартной длины и вантовых мостов.

Рис.1: Уравновешенная консольная конструкция моста; Изображение предоставлено: www.fpscmalaysia.com

Подробнее: Сбалансированный консольный метод строительства моста

3. Сборный метод строительства мостов В этом методе мост строится с помощью сборных железобетонных элементов. Предварительное изготовление осуществляется разными способами.К сборным элементам относятся:
  • Сборные балки
  • Сборные настилы
  • Сборные сегментные настилы

Рис. 2: Сборный метод строительства моста

Подробнее: Сборный метод строительства мостов

4. Пролет методом пролетно-литого строительства моста Этот метод связан с консольным методом строительства, но благодаря многим достижениям в технике он считается наиболее экономичным и быстрым в строительстве.Для длинных мостов и виадуков с индивидуальным пролетом до 60 м метод осуществим. Настилы начинаются с одного устоя и строятся непрерывно, размещая сегменты на другом конце моста. Сегменты могут быть размещены либо с помощью временной мачтовой системы, либо с помощью сборочной фермы. Подробнее: Пролет методом пролетного литья при строительстве мостов

5. Поэтапный метод строительства моста Метод пошагового запуска (ILM) используется в основном для строительства неразрезных бетонных мостов или мостов со стальными балками.Метод выполняет процедуру поэтапно. При этом методе строительства настил моста строится секциями путем выталкивания конструкции наружу от устоя к опоре. Метод ILM можно использовать для настила моста длиной более 250 м.

Рис. 3: Метод пошагового спуска при строительстве моста; Изображение предоставлено: www.fcp.at

Подробнее: Метод пошагового запуска (ILM) строительства моста

6. Вантовый способ строительства мостов При вантовом способе строительства ванты используются для несения настила моста с одной или обеих сторон опорной башни.Кабели несут и передают все нагрузки на фундамент. Вантовый метод строительства применяется при возведении мостов пролетом более 300 м. Подробнее: Вантовый метод строительства мостов

7. Арочный метод строительства мостов Строительство арочного моста является одним из наиболее экономичных вариантов, когда рассматриваемый мост должен пересекать труднодоступные ландшафты. Многие современные методы строительства арок сделали строительство арок более экономичным.Арочная конструкция может быть построена из бетона или сборного железобетона. Метод монолитных свободных консолей и скользящие профили — два основных метода строительства, подпадающие под арочные методы. Подробнее: Арочный метод строительства мостов

Факторы, влияющие на выбор конструкции моста Методы Прежде чем построить мост, необходимо выбрать соответствующий метод строительства. Решение принимает команда дизайнеров. Основные факторы, учитываемые проектной группой при выборе подходящего метода строительства, приведены ниже:
  1. Масштаб моста
  2. Препятствия, которые необходимо преодолеть
  3. Равномерность длин пролетов
  4. Горизонтальные и вертикальные профили настила моста
  5. Характер почвенной толщи
  6. Местная погода
  7. Местная стоимость материалов
  8. Местные рынки труда
  9. Доступность сайта
  10. Время, отведенное на строительство.

Строительство мостов. Мосты и сооружения

Марка
Строительные функции Имя Рабочий телефон Рабочая ячейка Электронная почта
Строительство и ремонт
Надзор за строительством моста, изготовлением, грузоподъемностью и проверкой FC
Эд Лютген
651-366-4507 651-398-7082 Эдвард. [email protected]

Инженер по строительству и оценке мостов
Управление по строительству и оценке мостов

Пол Пиларски
651-366-4562 651-485-3167 [email protected]
Инженер-строитель Западного моста Метро
Метро-мосты в округах Карвер, Скотт и Хеннепин: ремонт мостов, ремонт фундамента, поддержка строительства, связь с районом
Нейт Шутте 651-366-4581 651-200-5263 Нейт[email protected]
Инженер-строитель Восточного моста метро
Метро-мосты в округах Анока, Чисаго, Дакота, Рэмси и Вашингтон: ремонт мостов, фундамент, поддержка строительства, связь с округом
Эшли Гржибовски
651-366-4563 612-518-7440 ashley. [email protected]
Инженер-строитель мостов Северного региона
Район 1-4: ремонт мостов, фундамент, поддержка строительства, связь с районом
Кори Стубер 651-366-4561 651-7040739 Кори[email protected]
Инженер по строительству мостов Южного региона
Район 6-8: ремонт мостов, фундамент, поддержка строительства, связь с районом
Карл Гронвалл 651-366-4565 651-242-6062 [email protected]
Поддержка строительства мостов и специальные положения
Обзор специальных условий для мостов, разработка, характеристики покрытия, рассмотрение вопросов по строительству мостов
Марк Спаффорд
651-366-4564 нет данных . [email protected]
Полевая поддержка строительства мостов
Разрешение на сваи, проверка плана моста, проверка специальных положений, разработка, поддержка на месте строительства моста
Эндрю Фриц
651-366-4464 507-259-1360 [email protected]

Строительство мостов. Проектирование зданий

Мосты являются общей чертой застроенной среды и одним из ключевых элементов гражданского строительства.Основные принципы проектирования мостов зависят от несущей конструкции; будь то плоской, выпуклой или вогнутой. Они более известны как балочные, арочные или подвесные мосты:

[править] Балочные мосты

Балочные мосты представляют собой либо простые балочные, либо консольные конструкции, обычно состоящие из стальных ферм или предварительно напряженных железобетонных элементов. Простой балочный мост является самонесущим по горизонтали и передает нагрузки по вертикали через опоры или устои. Консольный мост передает нагрузки через центральные опоры балки.

[править] Арочные мосты

Арочные мосты состоят из несущей арки в сжатом состоянии, прочность и устойчивость которой позволяет им выдерживать большие нагрузки, чем балочные мосты. Арка может поддерживать горизонтальный настил моста как сверху, так и снизу.

[править] Висячие мосты

Висячие мосты состоят из опор, закрепленных тросами, которые подвешивают центральный структурный пролет или настил. Фундамент башни может быть построен с использованием кессона или коффердама, в то время как анкерные крепления кабеля могут быть закреплены через анкерные туннели на подходящем грунте на любом конце моста.

Из этих трех основных вариантов возможен очень широкий спектр дизайнов. Выбор конструкции моста будет определяться высотой, состоянием грунта и требуемым пролетом в свету.

Традиционно стальные конструкции чаще всего использовались для очень длинных пролетов, однако в настоящее время бетонные арки также используются для больших мостов. Для больших однопролетных мостов наиболее распространены висячие мосты, а высокая прочность стальных тросов на растяжение обеспечивает очень экономичное конструктивное решение по сравнению с другими вариантами опор.

При наличии подходящих опорных точек для создания длинных мостов можно использовать многопролетные мосты, которые могут включать комбинации балочных, арочных и подвесных пролетов.

Разводные мосты — это разводные разновидности трех основных форм, обычно используемые в ситуациях, когда иногда требуется большее пространство под мостом, например, для прохода под ним корабля. Наиболее распространенные типы разводных мостов:

См. Разводной мост.

Существует очень широкий спектр доступных методов строительства, однако при строительстве фундаментов мостов в воде обычно используются коффердамы или кессоны. Фундаменты на земле могут быть свайными, часто закрытыми для получения столбчатого фундамента.

Опоры, как правило, сооружаются над фундаментом, а затем на них с помощью крана поднимаются балки или фермы, которые могут быть установлены либо на опалубке вокруг причала, либо с уровня земли. После установки основных балок можно установить или отлить на месте настил моста.

Настил для стальных мостов:

Настил для бетонных мостов:

Если мост должен перекрывать воду, можно использовать баржи или понтоны для доставки материалов в положение подъема.В качестве средства размещения балок или ферм можно использовать временную систему эстакад. Для мостов, перекинутых через высокие перепады, плоские или ферменные фермы можно буксировать через проем с помощью роликов. В качестве альтернативы можно использовать консольный спуск, когда балка спускается с одного берега с достаточным балластом, чтобы противодействовать опрокидывающей силе, и буксируется через пролет с помощью лебедки.

Методы строительства арочных мостов обычно включают:

При очень больших пролетах арка может быть консольной по частям с помощью ползучего крана, который устанавливается на вершине арки.Кран поднимает секции ребер с расположенных ниже барж или понтонов. Затем настил моста строится с обоих концов, встречающихся посередине.

Для получения дополнительной информации см. Арки.

Анкерные фундаменты обычно устраиваются глубоко в склоне холма на обоих берегах. Башни обычно строятся из стали или монолитного бетона на больших бетонных основаниях. Корпуса кабелей обычно представляют собой массивные бетонные блоки, либо расположенные в воде на любом берегу, либо заброшенные глубоко в сам берег.

Многожильные высокопрочные проволоки используются для наращивания подвесных тросов, которые затем перемещаются между точками крепления с помощью желобчатого колеса.

Палуба может быть возведена путем подъема секций с нижних понтонов или консольных секций с каждого конца.

Мостовые опоры

обеспечивают опорную поверхность между опорными опорами и настилом. Они действуют, чтобы уменьшить стрессы, которые возникают, позволяя контролировать движение. Обычно они изготавливаются из металла или гибких материалов, таких как резина или пластиковые ламинаты.

Компенсационные швы могут быть сформированы для обеспечения возможности перемещения в настиле моста. Наиболее распространенные типы:

[править] Гребенчатый шарнир

Крепится болтами к бетонному или стальному настилу с интервалами, обеспечивающими максимальное расширение.

[править] Асфальтовая пробка

Заглубленные швы с полосой покрытия над швом для компенсации движения. Они недороги и быстро монтируются, хотя срок их службы варьируется.

[править] Эластомерные металлические направляющие (EMR)

Швы, выполненные из эластомерного материала, зафиксированного в металлических направляющих.

[править] Армированные эластомерные соединения (REJ)

Эластомер, усиленный металлическими пластинами с обеих сторон соединения.

Для получения дополнительной информации см. Деформационный шарнир.

Ранние висячие мосты были подвержены вибрации, когда внешняя периодическая частота соответствовала естественной структурной частоте моста. Это может привести к его структурной нестабильности и, в конечном итоге, к катастрофическому обрушению.

Известно, что марширующие солдаты «сломали шаг», переходя определенные мосты.Висячий мост Бротон рухнул в 1831 году, а совсем недавно мост Такома-Нарроуз рухнул в 1940 году. Хотя современная конструкция подвесного моста должна устранить такую ​​нестабильность, в 2000 году мост Миллениум в Лондоне начал вибрировать, когда по нему проходили большие толпы людей при его открытии. Его пришлось закрыть на год, пока проектировались и устанавливались демпферы.

В 2007 году в результате обрушения восьмиполосного стально-арочного моста через реку Миссисипи погибли 13 человек. Впоследствии в отчете Американской ассоциации строителей дорог и транспорта (ARBTA) за 2016 год было высказано предположение, что почти 10% мостов Америки нуждались в ремонте, то есть они получили четыре или менее баллов из девяти по оценке федеральных инженеров. .

В 2018 году автодорожный мост Моранди в Генуе обрушился во время ливня, в результате чего погибло более 40 человек. Для получения дополнительной информации см. Обрушение моста в Генуе.

О самых знаковых мостах мира читайте здесь.

Строительство мостов. Проектирование зданий

Мосты являются общей чертой застроенной среды и одним из ключевых элементов гражданского строительства. Основные принципы проектирования мостов зависят от несущей конструкции; будь то плоской, выпуклой или вогнутой.Они более известны как балочные, арочные или подвесные мосты:

[править] Балочные мосты

Балочные мосты представляют собой либо простые балочные, либо консольные конструкции, обычно состоящие из стальных ферм или предварительно напряженных железобетонных элементов. Простой балочный мост является самонесущим по горизонтали и передает нагрузки по вертикали через опоры или устои. Консольный мост передает нагрузки через центральные опоры балки.

[править] Арочные мосты

Арочные мосты состоят из несущей арки в сжатом состоянии, прочность и устойчивость которой позволяет им выдерживать большие нагрузки, чем балочные мосты.Арка может поддерживать горизонтальный настил моста как сверху, так и снизу.

[править] Висячие мосты

Висячие мосты состоят из опор, закрепленных тросами, которые подвешивают центральный структурный пролет или настил. Фундамент башни может быть построен с использованием кессона или коффердама, в то время как анкерные крепления кабеля могут быть закреплены через анкерные туннели на подходящем грунте на любом конце моста.

Из этих трех основных вариантов возможен очень широкий спектр дизайнов.Выбор конструкции моста будет определяться высотой, состоянием грунта и требуемым пролетом в свету.

Традиционно стальные конструкции чаще всего использовались для очень длинных пролетов, однако в настоящее время бетонные арки также используются для больших мостов. Для больших однопролетных мостов наиболее распространены висячие мосты, а высокая прочность стальных тросов на растяжение обеспечивает очень экономичное конструктивное решение по сравнению с другими вариантами опор.

При наличии подходящих опорных точек для создания длинных мостов можно использовать многопролетные мосты, которые могут включать комбинации балочных, арочных и подвесных пролетов.

Разводные мосты — это разводные разновидности трех основных форм, обычно используемые в ситуациях, когда иногда требуется большее пространство под мостом, например, для прохода под ним корабля. Наиболее распространенные типы разводных мостов:

См. Разводной мост.

Существует очень широкий спектр доступных методов строительства, однако при строительстве фундаментов мостов в воде обычно используются коффердамы или кессоны. Фундаменты на земле могут быть свайными, часто закрытыми для получения столбчатого фундамента.

Опоры, как правило, сооружаются над фундаментом, а затем на них с помощью крана поднимаются балки или фермы, которые могут быть установлены либо на опалубке вокруг причала, либо с уровня земли. После установки основных балок можно установить или отлить на месте настил моста.

Настил для стальных мостов:

Настил для бетонных мостов:

Если мост должен перекрывать воду, можно использовать баржи или понтоны для доставки материалов в положение подъема.В качестве средства размещения балок или ферм можно использовать временную систему эстакад. Для мостов, перекинутых через высокие перепады, плоские или ферменные фермы можно буксировать через проем с помощью роликов. В качестве альтернативы можно использовать консольный спуск, когда балка спускается с одного берега с достаточным балластом, чтобы противодействовать опрокидывающей силе, и буксируется через пролет с помощью лебедки.

Методы строительства арочных мостов обычно включают:

При очень больших пролетах арка может быть консольной по частям с помощью ползучего крана, который устанавливается на вершине арки.Кран поднимает секции ребер с расположенных ниже барж или понтонов. Затем настил моста строится с обоих концов, встречающихся посередине.

Для получения дополнительной информации см. Арки.

Анкерные фундаменты обычно устраиваются глубоко в склоне холма на обоих берегах. Башни обычно строятся из стали или монолитного бетона на больших бетонных основаниях. Корпуса кабелей обычно представляют собой массивные бетонные блоки, либо расположенные в воде на любом берегу, либо заброшенные глубоко в сам берег.

Многожильные высокопрочные проволоки используются для наращивания подвесных тросов, которые затем перемещаются между точками крепления с помощью желобчатого колеса.

Палуба может быть возведена путем подъема секций с нижних понтонов или консольных секций с каждого конца.

Мостовые опоры

обеспечивают опорную поверхность между опорными опорами и настилом. Они действуют, чтобы уменьшить стрессы, которые возникают, позволяя контролировать движение. Обычно они изготавливаются из металла или гибких материалов, таких как резина или пластиковые ламинаты.

Компенсационные швы могут быть сформированы для обеспечения возможности перемещения в настиле моста. Наиболее распространенные типы:

[править] Гребенчатый шарнир

Крепится болтами к бетонному или стальному настилу с интервалами, обеспечивающими максимальное расширение.

[править] Асфальтовая пробка

Заглубленные швы с полосой покрытия над швом для компенсации движения. Они недороги и быстро монтируются, хотя срок их службы варьируется.

[править] Эластомерные металлические направляющие (EMR)

Швы, выполненные из эластомерного материала, зафиксированного в металлических направляющих.

[править] Армированные эластомерные соединения (REJ)

Эластомер, усиленный металлическими пластинами с обеих сторон соединения.

Для получения дополнительной информации см. Деформационный шарнир.

Ранние висячие мосты были подвержены вибрации, когда внешняя периодическая частота соответствовала естественной структурной частоте моста. Это может привести к его структурной нестабильности и, в конечном итоге, к катастрофическому обрушению.

Известно, что марширующие солдаты «сломали шаг», переходя определенные мосты.Висячий мост Бротон рухнул в 1831 году, а совсем недавно мост Такома-Нарроуз рухнул в 1940 году. Хотя современная конструкция подвесного моста должна устранить такую ​​нестабильность, в 2000 году мост Миллениум в Лондоне начал вибрировать, когда по нему проходили большие толпы людей при его открытии. Его пришлось закрыть на год, пока проектировались и устанавливались демпферы.

В 2007 году в результате обрушения восьмиполосного стально-арочного моста через реку Миссисипи погибли 13 человек. Впоследствии в отчете Американской ассоциации строителей дорог и транспорта (ARBTA) за 2016 год было высказано предположение, что почти 10% мостов Америки нуждались в ремонте, то есть они получили четыре или менее баллов из девяти по оценке федеральных инженеров. .

В 2018 году автодорожный мост Моранди в Генуе обрушился во время ливня, в результате чего погибло более 40 человек. Для получения дополнительной информации см. Обрушение моста в Генуе.

О самых знаковых мостах мира читайте здесь.

Строительство мостов. Проектирование зданий

Мосты являются общей чертой застроенной среды и одним из ключевых элементов гражданского строительства. Основные принципы проектирования мостов зависят от несущей конструкции; будь то плоской, выпуклой или вогнутой.Они более известны как балочные, арочные или подвесные мосты:

[править] Балочные мосты

Балочные мосты представляют собой либо простые балочные, либо консольные конструкции, обычно состоящие из стальных ферм или предварительно напряженных железобетонных элементов. Простой балочный мост является самонесущим по горизонтали и передает нагрузки по вертикали через опоры или устои. Консольный мост передает нагрузки через центральные опоры балки.

[править] Арочные мосты

Арочные мосты состоят из несущей арки в сжатом состоянии, прочность и устойчивость которой позволяет им выдерживать большие нагрузки, чем балочные мосты. Арка может поддерживать горизонтальный настил моста как сверху, так и снизу.

[править] Висячие мосты

Висячие мосты состоят из опор, закрепленных тросами, которые подвешивают центральный структурный пролет или настил. Фундамент башни может быть построен с использованием кессона или коффердама, в то время как анкерные крепления кабеля могут быть закреплены через анкерные туннели на подходящем грунте на любом конце моста.

Из этих трех основных вариантов возможен очень широкий спектр дизайнов.Выбор конструкции моста будет определяться высотой, состоянием грунта и требуемым пролетом в свету.

Традиционно стальные конструкции чаще всего использовались для очень длинных пролетов, однако в настоящее время бетонные арки также используются для больших мостов. Для больших однопролетных мостов наиболее распространены висячие мосты, а высокая прочность стальных тросов на растяжение обеспечивает очень экономичное конструктивное решение по сравнению с другими вариантами опор.

При наличии подходящих опорных точек для создания длинных мостов можно использовать многопролетные мосты, которые могут включать комбинации балочных, арочных и подвесных пролетов.

Разводные мосты — это разводные разновидности трех основных форм, обычно используемые в ситуациях, когда иногда требуется большее пространство под мостом, например, для прохода под ним корабля. Наиболее распространенные типы разводных мостов:

См. Разводной мост.

Существует очень широкий спектр доступных методов строительства, однако при строительстве фундаментов мостов в воде обычно используются коффердамы или кессоны. Фундаменты на земле могут быть свайными, часто закрытыми для получения столбчатого фундамента.

Опоры, как правило, сооружаются над фундаментом, а затем на них с помощью крана поднимаются балки или фермы, которые могут быть установлены либо на опалубке вокруг причала, либо с уровня земли. После установки основных балок можно установить или отлить на месте настил моста.

Настил для стальных мостов:

Настил для бетонных мостов:

Если мост должен перекрывать воду, можно использовать баржи или понтоны для доставки материалов в положение подъема.В качестве средства размещения балок или ферм можно использовать временную систему эстакад. Для мостов, перекинутых через высокие перепады, плоские или ферменные фермы можно буксировать через проем с помощью роликов. В качестве альтернативы можно использовать консольный спуск, когда балка спускается с одного берега с достаточным балластом, чтобы противодействовать опрокидывающей силе, и буксируется через пролет с помощью лебедки.

Методы строительства арочных мостов обычно включают:

При очень больших пролетах арка может быть консольной по частям с помощью ползучего крана, который устанавливается на вершине арки.Кран поднимает секции ребер с расположенных ниже барж или понтонов. Затем настил моста строится с обоих концов, встречающихся посередине.

Для получения дополнительной информации см. Арки.

Анкерные фундаменты обычно устраиваются глубоко в склоне холма на обоих берегах. Башни обычно строятся из стали или монолитного бетона на больших бетонных основаниях. Корпуса кабелей обычно представляют собой массивные бетонные блоки, либо расположенные в воде на любом берегу, либо заброшенные глубоко в сам берег.

Многожильные высокопрочные проволоки используются для наращивания подвесных тросов, которые затем перемещаются между точками крепления с помощью желобчатого колеса.

Палуба может быть возведена путем подъема секций с нижних понтонов или консольных секций с каждого конца.

Мостовые опоры

обеспечивают опорную поверхность между опорными опорами и настилом. Они действуют, чтобы уменьшить стрессы, которые возникают, позволяя контролировать движение. Обычно они изготавливаются из металла или гибких материалов, таких как резина или пластиковые ламинаты.

Компенсационные швы могут быть сформированы для обеспечения возможности перемещения в настиле моста. Наиболее распространенные типы:

[править] Гребенчатый шарнир

Крепится болтами к бетонному или стальному настилу с интервалами, обеспечивающими максимальное расширение.

[править] Асфальтовая пробка

Заглубленные швы с полосой покрытия над швом для компенсации движения. Они недороги и быстро монтируются, хотя срок их службы варьируется.

[править] Эластомерные металлические направляющие (EMR)

Швы, выполненные из эластомерного материала, зафиксированного в металлических направляющих.

[править] Армированные эластомерные соединения (REJ)

Эластомер, усиленный металлическими пластинами с обеих сторон соединения.

Для получения дополнительной информации см. Деформационный шарнир.

Ранние висячие мосты были подвержены вибрации, когда внешняя периодическая частота соответствовала естественной структурной частоте моста. Это может привести к его структурной нестабильности и, в конечном итоге, к катастрофическому обрушению.

Известно, что марширующие солдаты «сломали шаг», переходя определенные мосты.Висячий мост Бротон рухнул в 1831 году, а совсем недавно мост Такома-Нарроуз рухнул в 1940 году. Хотя современная конструкция подвесного моста должна устранить такую ​​нестабильность, в 2000 году мост Миллениум в Лондоне начал вибрировать, когда по нему проходили большие толпы людей при его открытии. Его пришлось закрыть на год, пока проектировались и устанавливались демпферы.

В 2007 году в результате обрушения восьмиполосного стально-арочного моста через реку Миссисипи погибли 13 человек. Впоследствии в отчете Американской ассоциации строителей дорог и транспорта (ARBTA) за 2016 год было высказано предположение, что почти 10% мостов Америки нуждались в ремонте, то есть они получили четыре или менее баллов из девяти по оценке федеральных инженеров. .

В 2018 году автодорожный мост Моранди в Генуе обрушился во время ливня, в результате чего погибло более 40 человек. Для получения дополнительной информации см. Обрушение моста в Генуе.

О самых знаковых мостах мира читайте здесь.

Строительство мостов. Проектирование зданий

Мосты являются общей чертой застроенной среды и одним из ключевых элементов гражданского строительства. Основные принципы проектирования мостов зависят от несущей конструкции; будь то плоской, выпуклой или вогнутой.Они более известны как балочные, арочные или подвесные мосты:

[править] Балочные мосты

Балочные мосты представляют собой либо простые балочные, либо консольные конструкции, обычно состоящие из стальных ферм или предварительно напряженных железобетонных элементов. Простой балочный мост является самонесущим по горизонтали и передает нагрузки по вертикали через опоры или устои. Консольный мост передает нагрузки через центральные опоры балки.

[править] Арочные мосты

Арочные мосты состоят из несущей арки в сжатом состоянии, прочность и устойчивость которой позволяет им выдерживать большие нагрузки, чем балочные мосты. Арка может поддерживать горизонтальный настил моста как сверху, так и снизу.

[править] Висячие мосты

Висячие мосты состоят из опор, закрепленных тросами, которые подвешивают центральный структурный пролет или настил. Фундамент башни может быть построен с использованием кессона или коффердама, в то время как анкерные крепления кабеля могут быть закреплены через анкерные туннели на подходящем грунте на любом конце моста.

Из этих трех основных вариантов возможен очень широкий спектр дизайнов.Выбор конструкции моста будет определяться высотой, состоянием грунта и требуемым пролетом в свету.

Традиционно стальные конструкции чаще всего использовались для очень длинных пролетов, однако в настоящее время бетонные арки также используются для больших мостов. Для больших однопролетных мостов наиболее распространены висячие мосты, а высокая прочность стальных тросов на растяжение обеспечивает очень экономичное конструктивное решение по сравнению с другими вариантами опор.

При наличии подходящих опорных точек для создания длинных мостов можно использовать многопролетные мосты, которые могут включать комбинации балочных, арочных и подвесных пролетов.

Разводные мосты — это разводные разновидности трех основных форм, обычно используемые в ситуациях, когда иногда требуется большее пространство под мостом, например, для прохода под ним корабля. Наиболее распространенные типы разводных мостов:

См. Разводной мост.

Существует очень широкий спектр доступных методов строительства, однако при строительстве фундаментов мостов в воде обычно используются коффердамы или кессоны. Фундаменты на земле могут быть свайными, часто закрытыми для получения столбчатого фундамента.

Опоры, как правило, сооружаются над фундаментом, а затем на них с помощью крана поднимаются балки или фермы, которые могут быть установлены либо на опалубке вокруг причала, либо с уровня земли. После установки основных балок можно установить или отлить на месте настил моста.

Настил для стальных мостов:

Настил для бетонных мостов:

Если мост должен перекрывать воду, можно использовать баржи или понтоны для доставки материалов в положение подъема.В качестве средства размещения балок или ферм можно использовать временную систему эстакад. Для мостов, перекинутых через высокие перепады, плоские или ферменные фермы можно буксировать через проем с помощью роликов. В качестве альтернативы можно использовать консольный спуск, когда балка спускается с одного берега с достаточным балластом, чтобы противодействовать опрокидывающей силе, и буксируется через пролет с помощью лебедки.

Методы строительства арочных мостов обычно включают:

При очень больших пролетах арка может быть консольной по частям с помощью ползучего крана, который устанавливается на вершине арки.Кран поднимает секции ребер с расположенных ниже барж или понтонов. Затем настил моста строится с обоих концов, встречающихся посередине.

Для получения дополнительной информации см. Арки.

Анкерные фундаменты обычно устраиваются глубоко в склоне холма на обоих берегах. Башни обычно строятся из стали или монолитного бетона на больших бетонных основаниях. Корпуса кабелей обычно представляют собой массивные бетонные блоки, либо расположенные в воде на любом берегу, либо заброшенные глубоко в сам берег.

Многожильные высокопрочные проволоки используются для наращивания подвесных тросов, которые затем перемещаются между точками крепления с помощью желобчатого колеса.

Палуба может быть возведена путем подъема секций с нижних понтонов или консольных секций с каждого конца.

Мостовые опоры

обеспечивают опорную поверхность между опорными опорами и настилом. Они действуют, чтобы уменьшить стрессы, которые возникают, позволяя контролировать движение. Обычно они изготавливаются из металла или гибких материалов, таких как резина или пластиковые ламинаты.

Компенсационные швы могут быть сформированы для обеспечения возможности перемещения в настиле моста. Наиболее распространенные типы:

[править] Гребенчатый шарнир

Крепится болтами к бетонному или стальному настилу с интервалами, обеспечивающими максимальное расширение.

[править] Асфальтовая пробка

Заглубленные швы с полосой покрытия над швом для компенсации движения. Они недороги и быстро монтируются, хотя срок их службы варьируется.

[править] Эластомерные металлические направляющие (EMR)

Швы, выполненные из эластомерного материала, зафиксированного в металлических направляющих.

[править] Армированные эластомерные соединения (REJ)

Эластомер, усиленный металлическими пластинами с обеих сторон соединения.

Для получения дополнительной информации см. Деформационный шарнир.

Ранние висячие мосты были подвержены вибрации, когда внешняя периодическая частота соответствовала естественной структурной частоте моста. Это может привести к его структурной нестабильности и, в конечном итоге, к катастрофическому обрушению.

Известно, что марширующие солдаты «сломали шаг», переходя определенные мосты.Висячий мост Бротон рухнул в 1831 году, а совсем недавно мост Такома-Нарроуз рухнул в 1940 году. Хотя современная конструкция подвесного моста должна устранить такую ​​нестабильность, в 2000 году мост Миллениум в Лондоне начал вибрировать, когда по нему проходили большие толпы людей при его открытии. Его пришлось закрыть на год, пока проектировались и устанавливались демпферы.

В 2007 году в результате обрушения восьмиполосного стально-арочного моста через реку Миссисипи погибли 13 человек. Впоследствии в отчете Американской ассоциации строителей дорог и транспорта (ARBTA) за 2016 год было высказано предположение, что почти 10% мостов Америки нуждались в ремонте, то есть они получили четыре или менее баллов из девяти по оценке федеральных инженеров. .

В 2018 году автодорожный мост Моранди в Генуе обрушился во время ливня, в результате чего погибло более 40 человек. Для получения дополнительной информации см. Обрушение моста в Генуе.

О самых знаковых мостах мира читайте здесь.

‎App Store: Конструктор мостов

+++ Более 50 миллионов игроков по всему миру +++ 
+++ Номер 1 в чартах игр для iPad и iPhone в 89 странах +++
+++ Дополнение SlopeMania с 24 совершенно новыми уровнями, наклонными дорогами и взрывоопасный автоцистерна +++
+++ Дополнение Trains с 18 новыми красивыми уровнями и двумя поездами в качестве транспортных средств +++

В Bridge Constructor вы должны проявить себя как опытный мастер-мостостроитель.Играйте на 40 различных уровнях и стройте мосты через глубокие долины, каналы и реки. Стресс-тесты показывают, сможет ли мост, который вы строите, выдержать ежедневную нагрузку от постоянного использования автомобилей, грузовиков и, в последнее время, сверхтяжелых автоцистерн.

Для каждого отдельного моста вы можете выбрать один из множества материалов, таких как дерево, сталь, канаты или бетонные опоры. Используйте подходящие материалы и оставайтесь в рамках бюджета, чтобы построить идеальный мост. Выбор различных материалов означает, что существует множество решений и подходов, и вы можете построить каждый мост любым количеством способов — единственным ограничением является ваш бюджет.Усовершенствованная система сеток позволяет вам реализовать свое представление об идеальном мосте с еще большей точностью. Дайте волю своему воображению и творчеству! А если вы зашли в тупик, вы можете получить ценные советы из совершенно новой справочной системы!

Удивительные дополнения: SlopeMania и поезда

В дополнении SlopeMania вы окажетесь на островах Тилтин, где находятся три совершенно новых острова, где вы даже будете строить мосты внутри красочных гротов! На 24 сложных, невиданных ранее уровнях вам предстоит преодолевать огромные перепады высот по наклонным дорожкам.«Безумные уровни» — настоящие головоломки, требующие нестандартного мышления и нестандартных решений.

Купите надстройку Trains и получите группу островов Chooned Kingdom с 18 новыми уровнями на трех островах. Стройте массивные мосты, способные выдержать огромный вес двух предлагаемых новых транспортных средств — пригородного поезда и тяжелонагруженного грузового поезда. Идиллические и красиво оформленные пейзажи заставят сердце каждого фанатика железной дороги учащенно биться.

«Поезда» и «SlopeMania» теперь доступны по доступной цене в качестве покупки в приложении!

ОСОБЕННОСТИ:
• 40 уровней на острове Каматуга
• Свободный режим строительства и система помощи
• 5 локаций: город, каньон, пляж, горы, холмы
• Улучшенная система сетки
• Карта с разблокированными мирами/уровнями
• 4 различных строительных материала: дерево, сталь, тросы, бетонные столбы
• Индикатор нагрузки с цветовой кодировкой для различных строительных материалов
• Три различных уровня несущей способности: автомобиль, грузовик и автоцистерна
• Максимальный балл за уровень
• Связь с Facebook (загрузить скриншоты и баллы по мосту)

ОСОБЕННОСТИ SlopeMania Add-On
• Совершенно новые острова Тилтин
• Возможность строить наклонные дороги — даже для Каматуги
• Дополнительный параметр «Грот»
• 24 «наклонных» уровня вкл.