Деформационные и температурные швы правила их устройства: Устройство деформационных швов в жилых зданиях. Назначение деформационных швов, виды деформационных швов: для мостов, между зданиями, в промышленных зданиях, между стенами подзаголовки. Проектирование: основные нюансы

Содержание

Виды и назначение деформационных швов

Сначала разберёмся, что стоит понимать под термином деформационный шов? Это некий разрез в общей конструкции дома, который делить здание на блоки определённых размеров. Используются деформационные швы в панельных и кирпичных домах, которые в городах составляют основу жилого фонда. Располагаться деформационные швы могут практически в любых частях здания – на полу, по стенам, на фундаменте.

Назначение деформационных швов в здании

Деформационные швы, если их устроить и расположить правильно, могут выполнять очень важные и ответственные функции. В частности, если дом построен из панелей, без деформационных швов при первой же усадке он рухнет, поскольку фундамент не выдержит серьёзной нагрузки. Наличие деформационных швов – лучшая гарантия того, что даже после усадки дом не придёт в аварийное состояние и не потеряет устойчивости. Кроме того, наличие деформационных швов позволит дому меньше страдать от серьёзных перепадов температур.

Наконец, не так уж и мало существует районов и стран с повышенным уровнем сейсмической опасности, где дома должны строиться в расчёте на частое колебание земли. И в таких местностях при возведении домов особенно важно предусмотреть деформационные швы, чтобы повысить прочность и устойчивость здания.

Виды деформационных швов

В зависимости от назначения и выполняемых функций, выделяют несколько видов деформационных швов. Перечислим их ниже:

  • Температурные швы.

Предназначены для уменьшения нагрузки на отдельные части здания в результате сильных колебаний температуры. Обычно охватывают они здания от земли до кровли, не включая фундамент.

  • Осадочные швы.

Такие швы предотвращают появление трещин в стенах в результате естественной усадки здания. Особенно важно предусмотреть их, если конструкция здания подразумевает разницу в высоте отдельных элементов (к примеру, если у дома имеется пристройка). Используются они обычно в панельных домах.

Тянутся такие швы от самого фундамента до крыши здания.

  • Антисейсмические швы.

Обязательно должны быть предусмотрены в зданиях, расположенных в районах, где существует высокая опасность землетрясений. Главное назначение таких швов – предотвращение разрушения всего здания целиком. Внешне такие швы делят здание на отдельные отсеки, полностью самостоятельные в конструктивном отношении и отличающиеся устойчивостью. Обязательно по линии антисейсмических швов необходимы двойные стены, являющиеся частью несущей конструкции.

Принципы заделки деформационных швов

В обязательном порядке любые деформационные швы должны быть заделаны специальных герметиком или монтажной пеной. Негерметичные швы пропускают холод, влагу, что сильно осложняет проживание в таком доме. Поэтому утепление деформационных швов – едва ли менее важный этап, чем их устройство.

Что может предложить наша компания?

Наша компания рада предложить Вам полный комплекс работ по герметизации швов в домах. Заделка деформационных швов займёт у нас минимум времени. Все наши специалисты имеют допуск к работам на высоте. Ждём Ваших обращений в любое удобное для Вас время!

Закажите услуги по телефонам: +7(499)390-96-45, +7(925)587-17-16

Устройство деформационных швов

Деформационный шов — элемент в конструкции здания, который представляет собой своего рода разрез, разделяющий сооружение на отдельные блоки.

Здания большой протяженности (торгово-развлекательные центры, бизнесс-центры, многоэтажные жилые комплексы, складские и логистические комплексы и т.д.) подвержены деформациям под влиянием факторов, которые не зависят от человека — температурных колебаний воздуха, усадки почвы, сейсмических явлений.

Все это может послужить причиной появления трещин, что снижают эксплуатационные качества здания. Для предупреждения появления деформаций в элементах конструкции здания, необходимо устанавливать систему профилей деформационных швов. Профили деформационных швов в зданиях равномерно распределяют нагрузки на элементы конструкции (полы, стены, потолки) и обеспечивают их прочность.

Деформационный шов — элемент в конструкции здания, который представляет собой своего рода разрез в конструкции здания, разделяющий сооружение на отдельные блоки. Состоит из алюминиевых направляющих и морозостойкой резины, что обеспечивает герметичность и устойчивость к износу при эксплуатации.

В зависимости от технического решения конструкции применяют накладные, встраиваемые, водонепроницаемые, разделительные и стеновые деформационные швы.
Виды профилей в зависимости от конструкции и назначения:

Встроенные деформационные швы — система алюминиевых профилей для компенсации нагрузок в полах с покрытием из полимербетона, плитки и др. Устанавливается в один уровень с поверхностью пола. Такие профили предназначены для полов с большими нагрузками от спецтехники, автомобилей и больших потоков людей. Для устройства в помещениях с индустриальными нагрузками алюминиевые профили уплотняются специальными резиновыми вставками. Также профиль может быть укомплектован декоративной накладкой из нержавеющей стали. Накладные деформационные швы — эта система профилей также позволяет компенсировать нагрузки, действующие на пол с различными видами покрытий. Накладные деформационные швы выдерживают интенсивное движение техники, потока людей и другие нагрузки средней интенсивности. Эти профили устанавливают в виде накладки на поверхность пола или стены. В помещениях с индустриальными нагрузками применяются накладные деформационные швы с ПВХ или резиновой вставкой, что придает системе большей прочности. Водонепроницаемые деформационные швы — это система профилей, которая максимально защищают деформационные швы в полах с большими нагрузками и повышенным требованиям к герметичности. Установка таких профилей требуется в паркингах, логистических и складских комплексах и др. Система водонепроницаемых деформационных швов включает два алюминиевых профиля с резиновыми или ПВХ вставками внутри. Также профиль может быть укомплектован дополнительной гидрошпонкой для придания большей прочности и герметичности конструкции шва. Сверху профиль имеет защитную накладку из нержавеющей стали. Разделительная система профилей — это система разделительных и уплотнительных профилей для монтажа в полах с покрытием из керамической плитки, в разделительных и температурных швах, в наливных промышленных и бетонных полах. Разделительные профили состоят из жесткого или мягкого ПВХ. Профили устойчивые к высоким температурам, кислотам, моющим средствам. Надежно герметизируют стыки в полах, и создают их дополнительную защиту. Уплотнительные профили используются, как аналог мастикам при заделке температурных и разделительных швов. Стеновая система профилей — состоит из системы накладных и встраиваемых профилей для монтажа в деформационные швы в стенах.
Профили компенсируют нагрузки в стенах и герметизируют деформационные швы, придают прочность конструкции. Применяются в стенах с покрытием из гипсокартона, разных видов штукатурок и других материалов. Стеновая система состоит из  2-х  алюминиевых профилей с уплотнительными вставками из ПВХ или резины.

Рекомендации специалистов группы компаний «САНПОЛ» по установке деформационных швов
Установка деформационных швов в стенах:

  1. Если длина деформационного шва больше, чем стандартная длина одной секции профиля, то рекомендуется заказывать и доставлять профиль в разобранном виде, т.е. алюминиевые секции профиля без установленной в них вставки, вставка поставляется в рулоне длиной соответствующей длине шва.
  2. Установку профилей по возможности следует начинать сверху вниз. Вставка продевается через канавки первой секции алюминиевого профиля и с помощью щипцов зажимается через каждые 10 — 20 см по длине первых несколько метров с тем, чтобы вставка после установки первой секции не сползала вниз под действием собственного веса.
    Зажимать вставку необходимо только на первых 1-2 метрах.
  3. Первая секция профиля может быть закреплена к основанию с помощью:
    а) болтов;
    б) клеевого состава и болтов;
    в) клеевого состава (только внутри помещений).
    При установке необходимо обратить внимание на то, что профиль должен устанавливаться в немного сжатом состоянии с тем, чтобы соблюсти конструктивную ширину видимой части профиля, указанной в каталоге (величина S).
  4. Присоединение вставки к следующим секциям профиля и их последующее закрепление осуществляется согласно пункту 3. При этом, обработка канавки под вставку на алюминиевой секции профиля способствует более легкому продвижению секции профиля вверх вдоль вставки.
  5. Альтернативный способ фиксации вставки, отличный от пункта 2 — отмерить немного большую длину вставки, чем длина шва, и закрепить верхний конец вставки механическим образом (по возможности, более незаметно).

Укладка деформационных швов в полах: 

После того, как компенсирующий слой раствора затвердел и до начала укладки плитки, основание необходимо обработать цементным адгезивным составом или грунтовкой. Непосредственно после этого начинается укладка плитки на раствор. При этом необходимо обеспечить ровный переход соединения профиль-плитка.

Ограничительные швы не фиксируются к основанию болтами при установке их поверх компенсационного слоя.

Наша компания представляет широкий выбор качественных профилей для устройства деформационных швов в стенах и полах. Инженеры нашей компании составляют монтажные схемы и необходимые расчеты по устройству систем профилей в зависимости от нагрузок и эксплуатационных характеристик конкретного здания.

Деформационный шов- применение, устройство,конструкции,виды.

Изделия для деформационных швов различных конструкций пола и стен.
Профили с максимальной нагрузкой до 22 МПа (2200 Н на кв.см.).
Осуществляется доставка по России.

Выберите категорию ↓

просто разделитель

Описание и применение

Несмотря на сложное название, деформационный шов выглядит очень просто, в виде разрезов на сооружении различной глубины и ширины. Процедура прокладки способствует снижению нагрузки на части сооружения, после введения его в эксплуатацию, что позволяет достичь максимальной устойчивости к различным внешним негативным факторам, таких как температурные перепады, сейсмическая активность или усадка грунта под зданием.

Применяются деформационные швы во всех современных сооружениях. Массивные жилые многоэтажные здания, торговые центры, промышленные объекты, мосты, дороги, а также частные постройки испытывают необходимость в снятии напряжения в местах скопления сопротивления.
На этапе проектирования рассчитывается уровень максимально возможной нагрузки. Учитываются погодные и сейсмические условия региона, проводится исследование грунтовых масс на неоднородность и свойствам к усадке, опытный геодезист определяет и вносит в проект места устройства деформационных швов. Все эти процедуры разделяют строение на отдельные блоки, позволяют при перепадах сжиматься и расширяться элементам в нужном направлении, не создавая давление на соседние конструкции. Эти решения необходимы для сохранения долговечности и безопасности эксплуатации строительных объектов, устраняют проблему частого ремонта, позволяют возводить сооружения по самым неординарным дизайнерским проектам.

Устройство деформационных швов

Правила установки деформационного шва имеет свои особенности в зависимости от сооружения. Элементы устанавливаются на протяжении всего строительства, начиная с самого основания. В зависимости от количества факторов могут применяться элементы нескольких видов на одном объекте. Современный рынок предлагает множество вариантов решений, по типу применения деформационные швы подразделяются на категории :

  • Усадочные — применяются для предотвращения возникновения трещин в бетонных и каркасных сооружениях. При наличии в фундаментах таких образований появляется риск разрушения конструкции или ее частей. Прорезается шов до момента полного затвердевания, глубина порядка 30-40 процентов от толщины основания.
  • Антисейсмические — используются в зонах с вероятной тектонической активностью, как правило вблизи горных районов, где имеется большая вероятность подземных толчков, оползней. Шов разделяет сооружение на секторы, что позволяет им самостоятельно справляться с колебаниями почвы.
  • Температурные — климатические условия на просторах нашей страны самые разнообразные, перепады температур в течении года от заморозков до высоких плюсовых показателей обычное явление данной местности. Для компенсации сжатия и расширения отдельных частей здания устраивают деформационный шов этого вида. Применяется обычно на стенах здания, так как они испытывают наибольшее воздействие температурных перепадов.
  • Изоляционные — предотвращают давление самого здания на напольные бетонные покрытия. Их прорезают по периметру помещения и заделывают пластичными, полимерными материалами.
  • Осадочные — устройство деформационного шва данной категории используют в случаях неоднородного грунта, либо при проектировании здания с разной этажностью или массой в отдельных местах конструкции. Зачастую почва под сооружением не однообразна, потому и осадочный эффект происходит с амплитудой. В современных дизайнерских решениях многие решения преобладающе в неординарном стиле, к примеру, высота основной жилой площади в двенадцать этажей, к ней примыкает дополнительная пристройка в три этажа. При таких показателях давление на основу колоссально отличается. Для компенсации этой разницы и призван данный разрез, он избавляет от зависимости одного блока от другого.
  • Конструкционные — данный тип применяется в местах стыковок стяжки, когда работы идут постепенно или бетонные полы имеют разную высоту на определенных участках и масса застывает неравномерно.

Согласно СНиП, строительство должно проводиться таким образом, чтобы каждый элемент здания не создавал нагрузку на соседнюю. Как пример, после заливки пола бетоном, стяжка не должна подвергать стену нагрузке, создаваемой при увеличении объема под воздействием температур, стены в свою очередь должны оградить от своего линейного расширения основание конструкции. Особым моментом являются колонны в здании, устройство шва вокруг них производится обычно в виде квадрата, прорезанного вокруг основания. Напольное покрытие в помещении обустраивают по периметру эластичными материалами. Процедуры по компенсации деформационных процессов обязательны к выполнению, опытные строители придерживаются СНиП и учитывают каждый фактор для установки шва в определенной конструкции здания.

Правила подбора

Компания «Гелис М» представляет множество вариантов изделий, подходящих под различные конструкции, изготовленных на высокотехнологичном оборудовании. Имеются сертификаты качества, профили соответствуют ГОСТ и СНиП.
Деформационные планки не требуют предварительной подготовки перед монтажом. Прочные компенсаторы выдерживают длительную эксплуатацию в самых жестких условиях, устойчивы к перепадам температуры и влажности, надежно защищают от грязи. Для простоты выбора мы разделили продукцию на категории по месту применения и максимально разрешенной нагрузке :

  • На пешеходную нагрузку – направляющие, использующиеся на открытом воздухе. Их можно увидеть в торговых центрах, метро, в парках, открытых и закрытых площадках с интенсивным человеческим трафиком. Включены добавки, повышающие устойчивость к солнечным лучам и солям против обледенения.
  • На автомобильную нагрузку – профили, применяющиеся при возведении многоярусных парковок, закрытых и открытых стоянок, подземных гаражей.
  • На грузовую автомобильную нагрузку – применяются в местах где работают погрузчики и прочая тяжелая техника , а также проходит интенсивный автомобильный трафик.
  • Стеновые и потолочные Изделия для оформления фасадов и внутренних стен. Широко применяются для герметизации стыков складских и хозяйственных помещений, вагонов, грузовых платформ, жилых домов

Для правильного подбора необходимо учитывать ширину и видимую часть профиля. Важно грамотно рассчитать предельное сопротивление во избежание быстрого выхода из строя изделий.
После выбора подходящей категории, выбора параметров и размеров (в каждом товаре представлена таблица со всеми значениями), необходимо определиться когда именно будет устанавливаться изделие. По периоду укладки профили разделяются на несколько подвидов:

  • Накладной — этот профиль устанавливается после завершения всех работ, направляющие и компенсатор будут над плоскостью напольного покрытия, имеется возможность покраски направляющих по каталогу Ral в тон окружающей остановке
  • Закладной — укладывается до момента полной заливки стяжки. При таком подходе видимая часть будет только у компенсатора, есть несколько стандартных расцветок, которые Вы сможете также подобрать к палитре Вашего интерьера
  • Накладные угловые и закладные угловые — укладывается в местах стыковки поверхностей находящихся в перпендикулярном направлении друг к другу. Здесь также имеется возможность выбора цвета, но чаще классический алюминиевый блеск и компенсатор черного цвета смотрятся стильно в любой обстановке.

Направляющие кладутся в местах стыков отдельных элементов покрытия. Важнейшее значение имеет материал, из которого изготовлен компенсатор – именно он принимает на себя основную нагрузку. Состав из легкого и очень прочного термоэластопласта – современного полимерного материала с использованием каучуковых присадок и специальных добавок для улучшения эксплуатационных характеристик способен выдерживать любые температуры, устойчив к воздействию огня и воды, не реагирует на масла, агрессивные среды, ядохимикаты, что важно в современном строительстве объектов. В случае износа деформационный профиль легко заменяется.

Компенсационные швы в зданиях: Технический отчет № 65

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > поток Постоянный комитет по строительной инженерии Федерального совета по строительству; Консультативный совет по строительным исследованиям; Отдел технических и физических наук; Национальный исследовательский совет

  • doi:10. 17226/9801
  • 10.17226/9801
  • Компенсационные швы в зданиях: Технический отчет № 65
  • Постоянный комитет по проектированию конструкций Федерального совета по строительству; Консультативный совет по строительным исследованиям; Отдел технических и физических наук; Национальный исследовательский совет
  • National Academy Press
  • doi:10.17226/9801 конечный поток эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 69 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 74 0 объект > поток HWmoFn`_C}wIC4[d}h±Dc,~$d;m»tG2#8x?p4AO\jwp2p;x%A{u;*_9t|($ cR)xRSl7)q~SQNU/9E+P$> G$`pf9:IGմuuVxX7m}g\3wUc3

    [x-WPUӠ )-ȹlQW%*˦

    5 шагов к спецификации крышки компенсатора Perfection

    Выбор подходящей крышки компенсатора для вашего применения может быть не таким простым, как вы думаете, и может вызвать серьезные проблемы, если не сделать это должным образом. Процесс выбора требует тщательного обдумывания, так как большинство отказов защитного покрытия для компенсаторов вызвано неправильным выбором продукта. Любые ошибки могут быть очень дорогими, чтобы их исправить!

    С помощью этой записи в блоге мы надеемся помочь вам выбрать правильную крышку для нужного приложения каждый раз с первого раза.

    Шаг 1. Понимание требований к перемещению

    Наиболее важной частью выбора подходящей крышки компенсатора является понимание требований к перемещению.Может возникнуть путаница, поскольку производители по-разному передают движение.

    Движение можно показать следующими способами:

    • как общий механизм
    • в процентах от ширины компенсационного шва
    • или более обычно как движение +/-.

    Пример 1:

    Номинальный компенсационный шов 50 мм с ожидаемым расширением и сужением 25 мм может быть показан следующим образом:

    • 50 мм +/- 25 мм
    • 50 мм с общим ходом 50 мм
    • 50мм +/- 50%

    Каждый производитель имеет в виду одно и то же, но описывает допустимое перемещение совершенно по-разному.

    Мы рекомендуем, чтобы, когда инженер сообщает вам ширину шва, вы спрашивали у него минимальные и максимальные размеры при полном движении.

    Инженер-строитель укажет расположение швов и ширину швов, необходимую для движения. Наш опыт говорит нам, что ширина, указанная инженером, как правило, представляет собой необходимое перемещение и не обязательно является шириной шва, необходимой для покрытий и/или систем противопожарных барьеров, поэтому стоит проверить, что именно они означают.

    Шаг 2. Правильно определите размеры соединений

    После того, как требования к перемещению будут поняты, размеры швов могут быть правильно подобраны для размещения компенсационных крышек.

    Большинство накладок для стыков имеют компоненты, которые занимают место в отверстии стыка, а в условиях огнестойкости пола и стен потребуется противопожарный барьер, важно помнить, что эти материалы не позволят стыку закрыться на 0 мм без повреждения системы или окружающей среды. строительство. Таким образом, чтобы иметь возможность разместить эти элементы, вам необходимо работать вместе с производителем, чтобы определить размер соединения соответственно, чтобы удовлетворить требования к движению и приспособить желаемые системы покрытия соединения и соответствующие аксессуары.

    Нередко размеры швов увеличиваются на каждом этаже по мере подъема по зданию (с наибольшими швами на крыше). Чтобы сэкономить время и избежать путаницы в дальнейшем, мы рекомендуем сгруппировать определенные этажи вместе, чтобы уменьшить количество необходимых швов разного размера.

    Внешние швы, которые проходят вверх по стене здания, всегда должны иметь одинаковый размер от крыши до земли. Любые изменения размеров швов на внешней поверхности приводят к неприглядным переходам и трудностям в поддержании защиты от атмосферных воздействий.

    Шаг 3. Рассмотрите места соединений и требования к применению

    При выборе систем покрытия важно учитывать их расположение и использование, прежде чем делать выбор. Как правило, напольное покрытие является элементом, на который больше всего влияет предполагаемое использование. Мы рекомендуем начинать с напольного покрытия и двигаться дальше.

    • Важна ли гигиена? – В местах, где гигиена является важным фактором, например, в больницах, часто устанавливаются заподлицо с прокладкой крышки для простоты очистки.
    • Является ли долговечность проблемой? — В местах с интенсивным движением, таких как магазины, лучшим выбором является цельнометаллическая крышка, которая является износостойкой и защищенной от несанкционированного доступа. Варианты для тяжелых условий эксплуатации часто доступны для зон с очень интенсивным движением, таких как аэропорты, где тяжелые катящиеся грузы часто проходят по покрытиям.
    • Будет ли крышка использоваться на автостоянке? – В таких областях, как автостоянки, часто используются варианты из сверхпрочной резины из-за их долговечности и способности справляться с высокими нагрузками от качения.
    • Есть ли проблема с влажностью? — В местах, где проникновение влаги является проблемой, например, на спортивных стадионах и т. д., доступны специальные водонепроницаемые соединения, или в стандартные покрытия могут быть включены влагозащитные барьеры.
    • Является ли пожаробезопасность проблемой? – В большинстве случаев противопожарные барьеры могут быть снабжены компенсационным покрытием для обеспечения противопожарной защиты. Убедившись, что барьер не препятствует движению сустава.

    Шаг 4. Определите отделку смежных поверхностей

    Будет ли защитная крышка расположена в скрытом месте или в хорошо заметном месте (например, в вестибюле), где эстетика важнее?

    Форма и функция часто противоречили конструкции и использованию систем покрытия компенсаторов.Улучшение функциональности часто происходит за счет эстетики, и наоборот.

    Традиционно попытки скрыть крышки компенсационных швов с помощью вставок для отделки поверхности часто приводили к более толстым узлам крышек швов. Эти более толстые сборки создавали препятствия для колесной техники.

    По мере совершенствования технологии и конструкции заглушек теперь можно скрывать более широкие заглушки без ущерба для их функциональности. Сегодня доступно большое разнообразие систем покрытий для швов, отвечающих требованиям формы и функциональности, включая все, от виниловых полов до напольной плитки из твердого камня.

    При выборе систем покрытия компенсационных швов следует учитывать отделку прилегающих полов и стен. Большинство отделок могут быть интегрированы в сборку крышки для максимальной гармонии с окружающими элементами дизайна, сводя к минимуму визуальное воздействие накладок стыков.

    Шаг 5: Способ установки

    Способ установки выбранной крышки компенсатора в действительности зависит от ваших эстетических соображений и необходимого перемещения, которое должна компенсировать крышка.

    На выбор 2 метода/типа соединения:

    1. Поверхностная соединительная крышка
    2. Углубленная соединительная крышка

    Крышки стыков для поверхностного монтажа обычно представляют собой модели меньшего размера с одинарной прокладкой, устанавливаемые в местах, где небольшой выступ на поверхности пола не является проблемой. Поверхностные соединительные крышки лучше всего подходят для ситуаций модернизации из-за их простой установки, не требующей формирования или вырезания блока. Например, наша серия GFPS довольно популярна в переоснащенных больницах, поскольку она позволяет виниловому покрытию пола примыкать к стыковому покрытию, которое можно герметизировать мастикой, чтобы помочь в инфекционном контроле.

    Устанавливаемые в нише соединительные крышки обычно имеют большую конструкцию и могут включать одинарные или двойные прокладки. Основное отличие заглушек, монтируемых в углубление, заключается в необходимости формирования блока перед установкой. Очень важно указать и правильно сформировать блокировку в начале процесса, так как исправление любых ошибок может стоить очень дорого.

    При формировании блока мы рекомендуем формировать углубление как минимум на 5 мм глубже, чтобы обеспечить выравнивание перед установкой, а также мы рекомендуем использовать безусадочную самовыравнивающуюся подстилку для формирования структурно прочной основы под EJC.

    Мы надеемся, что наш 5-шаговый процесс окажется полезным. После того, как вы выполните все 5 шагов, вы сможете использовать наш инструмент выбора EJC, который покажет вам, какие продукты из нашего ассортимента лучше всего подходят для вашего применения. Нажмите здесь, чтобы попробовать.

    CS занимается производством и установкой компенсационных заглушек более 40 лет. Мы предлагаем широкий ассортимент защитного покрытия и оказываем поддержку на протяжении всего процесса от выбора защитного покрытия до установки.

    5 вещей, которые нужно знать при установке горизонтальных компенсаторов

    Все компенсаторы не одинаковы.Существует бесчисленное множество вариантов условий субстрата и вариантов перехода, которые необходимо учитывать для обеспечения безопасного и долгосрочного решения. Что касается горизонтальных швов, подрядчики, архитекторы и производители должны помнить об этих 5 вещах, чтобы защитить свои новые строительные и реставрационные проекты от неудач и снизить риски.

    1. Исследуйте существующие условия.
      Осмотрите участок и обратите внимание на следующее:
      • Количество компенсационных швов и расстояние между ними.Например, если компенсационные швы находятся на расстоянии 100 ярдов друг от друга, ожидайте, что в существующих швах будут сосредоточены большие силы и движения.
      • Насколько велико горловое отверстие? Некоторые продукты подходят только для определенных размеров, поэтому обратите внимание на ширину каждого соединения.
      • Ищите трещины и царапины на бетоне. В условиях системы металлических пластин резкое движение может привести к появлению царапин на подложке. Если вы их видите, рассмотрите альтернативный метод восстановления.
      • Определить (и подтвердить) движение суставов.Измерение суставного движения может быть затруднено, особенно в новом строительстве. Обратитесь к инженеру-строителю и обратитесь к местным нормам, чтобы подтвердить ожидаемое движение и то, что разрешено в вашем районе. Подтвердите это, используя измеритель нуля или наняв консультанта. Вы не хотите усугубить ошибку, поэтому убедитесь, что у вас есть вся точная информация, прежде чем давать какие-либо рекомендации.
    1.  
    2. Определение ожидаемого и потенциального трафика.
      Решения для деформационных швов могут выдерживать разную степень пешеходного и автомобильного движения.Рассмотрим экстремальный случай снегоочистителя или даже вилочного погрузчика, когда большой зазор может привести к падению поддонов. Если у вас есть широкий сустав в районе, где вы НЕ ОЖИДАЕТЕ пешеходного движения, все еще существует вероятность того, что кто-то пройдет и получит травму, если условия не будут безопасными. Высокие каблуки также могут проколоть систему, если их не учитывать. Рассмотрите весь потенциал, прежде чем выбирать решение.
    3. В вашем проекте требуется врезка в палубное покрытие?
      В гаражах и на складах может потребоваться плавный переход компенсатора. Если это так, вам, возможно, придется изучить растворы, наносимые жидкостью.
    4. Существуют ли какие-либо специальные требования, такие как класс огнестойкости, безопасность пищевых продуктов, звукопроницаемость или сопротивление отмыканию?
      Некоторые проекты, такие как тюрьмы или школы, потребуют более строгих характеристик ваших переходов. Возможно, ваше решение должно охватывать неправильные формы. Убедитесь, что ваш компенсатор соответствует им, и что ваш производитель доказал свою эффективность, чтобы поделиться с вами и вашим клиентом.

    5. Узнайте о своих возможностях .
      Для некоторых проектов может быть достаточно только опорного стержня и герметика; другим потребуется жидкая система, залитая в коробку. Предварительно сжатая пена и эпоксидная смола могут удовлетворить ваши потребности в неинвазивной анкеровке. Другие условия могут предложить металлическую пластину и анкеры. Знайте свои варианты, их сильные стороны и ограничения, прежде чем принимать решение о продукте.

      Независимо от состояния вашего деформационного шва, крайне важно, чтобы вы осознавали текущее состояние вашего проекта, а также потенциальные будущие ситуации.Стоимость разрыва и ремонта может быть высокой, но стоимость повреждения водой, пожаром или даже человеческими травмами стоит того, чтобы работа была выполнена правильно.

     

    Компенсаторы | ELBEX

    Компенсаторы используются в самых разных областях, но чаще всего используются в промышленных трубопроводных системах или в ситуациях, когда необходимо уменьшить движение и вибрацию — в любое время, когда возникает опасность повреждения конструкции из-за расширения или сжатия те поверхности.

    Компенсаторы из экструдированной резины от ELBEX обеспечивают превосходную стабильность и защиту по сравнению с другими типами компенсаторов благодаря нашей команде, которая стремится к качеству на протяжении всего процесса производства экструзии.

    Применение компенсаторов

    Экструдированные резиновые компенсаторы чаще всего используются в следующих отраслях:

    • Производство. Чаще всего компенсаторы применяются в промышленных трубопроводных системах, где они используются в качестве перехода между двумя поверхностями.Они также часто используются в качестве дегазационных компенсаторов в воздуховодах чистых помещений.
    • Строительство. Компенсационные швы также называют деформационными швами из-за их способности удерживать конструкции на месте. Они обычно используются в архитектуре и строительстве для снятия нагрузки на строительные материалы, вызванной естественным расширением и сжатием или сейсмической активностью.

    Благодаря универсальности наших профилей из экструдированной резины их можно использовать в качестве жизнеспособного решения во многих различных отраслях и областях применения.Наша команда дизайнеров и инженеров может помочь вам подобрать экструзию, соответствующую вашим потребностям.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить потребности вашего конкретного применения.

    Проектирование нестандартных компенсаторов и дополнительные услуги

    В дополнение к проектированию и изготовлению профилей по индивидуальному заказу, мы можем предоставить множество дополнительных услуг, таких как изготовление штампов собственными силами, смешивание силикона на месте и подбор цвета силикона, а также печать, резка, сращивание и запись.

    Мы гордимся тем, что можем поставлять деформационные швы, изготовленные по индивидуальному заказу, в соответствии с вашими требованиями.

    См. Возможности

    Инженерные ресурсы для поддержки вашего проекта

    Индивидуальные инструменты на месте — мы удовлетворяем потребности наших клиентов в уникальных нестандартных экструзиях с помощью собственных, нестандартных инструментов и услуг по проектированию штампов.

    Техническая информация. Мы предлагаем несколько технических ресурсов и PDF-файлов для помощи в разработке эффективных и экономичных резиновых профилей.

    Выбор материалов — мы можем помочь контролировать стоимость вашего продукта, достигая надлежащих уровней производительности с помощью разумного выбора материалов.

    Помощь в проектировании. Каждое приложение уникально, и мы готовы предложить помощь в проектировании и даже устранение старых проблем.

    Запросить цену

    Вас интересуют экструдированные резиновые компенсаторы от ELBEX? Мы рады помочь с вашим проектом. Отправьте запрос онлайн прямо сейчас или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

    Запрос предложений

    Почему компенсационные швы необходимы

    Передовой опыт проектирования и установки компенсационных швов

    Существует причина, по которой компенсационные швы считаются необходимыми для любых ваших проектов. Тепловое расширение и сжатие будут происходить в зданиях — это само собой разумеющееся, — а контрольные швы помогают предотвратить возникающие в результате трещины и повреждения. Ветер, колебания температуры, динамические нагрузки, прогиб или сейсмическая нагрузка — все это влияет на движение зданий.Контрольные суставы снимают эти напряжения, позволяя двигаться. Тем не менее, следует учитывать передовой опыт и стандарты установки.

    Менеджеры по проектированию строительных конструкций National Gypsum делятся вопросами, которые они часто получают, и мы думаем, что вы найдете их полезными.

    Рисунок 3 из GA-216, Применение и отделка панелей из гипсокартона Изображение из GA-234, Деформационные швы для огнестойких систем

    Ключевые вопросы и ответы о деформационных швах

    Вопрос: Почему я должен включать контрольные соединения в моих проектах?

    A: Тепловое расширение и сжатие происходят в зданиях, и они часто проявляются в трещинах отделки материала. Контрольные швы помогут предотвратить трещины, вызванные тепловым расширением и сжатием. Мы рекомендуем использовать их.

    В: Где устанавливать компенсаторы?

    A: Контрольные швы должны быть установлены там, где стена или перегородка проходит в непрерывной прямой плоскости, превышающей 30 погонных футов (50 погонных футов в центре для потолков с рельефом по периметру).

    В: Каковы правила для компенсаторов и есть ли исключения?

    A: Технический документ Гипсовой ассоциации «Применение и отделка изделий из гипсовых панелей, GA-216» и ASTM C840 «Стандартная спецификация по применению и отделке гипсокартона» содержат те же рекомендации по установке контрольных швов.Для получения подробной информации о блокировке за контрольным стыком в огнестойкой системе см. GA-234 «Контрольные стыки для огнестойких систем».

    Вопрос: В чем разница между компенсационными швами и компенсационными швами?

    А: Эти термины часто используются взаимозаменяемо, поэтому все зависит от того, кого вы спрашиваете. Контрольные швы предотвращают появление трещин в отделочных материалах. Компенсационные швы (также называемые строительными швами) могут уменьшить воздействие движения здания на строительные материалы и структурно отделяют здание.Здания перемещаются в результате ветра, колебаний температуры, временных нагрузок, прогибов или сейсмических нагрузок.

    Вопрос: Как указать управляющие соединения? Нужно ли включать эту информацию в письменные спецификации, или я могу просто включить ее в чертежи?

    А: Напишите свои спецификации в разделе сборки гипсокартона. Включите информацию по установке гипсокартона в соответствии с GA-216 или ASTM C840. Эти одобренные промышленностью технические документы содержат необходимые рекомендации по установке и расположению компенсационных соединений.Вы также должны указать расположение контрольных соединений на своих чертежах, особенно там, где важна эстетика.

    В: Нужен ли мне контрольный шарнир, если у меня есть направляющая?

    A: Нет, если длина вашей стены не превышает 30 погонных футов. Необходимость в контрольных соединениях не продиктована использованием прогиба.

    В: Могу ли я уменьшить или исключить использование контрольных соединений для сверхчувствительного визуального проекта?

    А: №Не без ограничения прямых плоскостей гипсокартона до 30 футов.

    Вопрос: Влияет ли толщина гипсокартона на конструкцию швов?

    А: Нет, конструкция контрольного шва одинакова для всех гипсокартонных листов, независимо от толщины (1/2 дюйма или 5/8 дюйма).

    Вопрос: Должен ли я устанавливать контрольные швы на наружной гипсовой обшивке?

    А: Это не обязательно. Стандарт для установки гипсовой обшивки, ASTM C1280, «Стандартные технические условия для применения наружных гипсовых панелей для использования в качестве обшивки , » не требует контрольных швов для обшивки.Производители атмосферных барьеров и облицовки определят потребность в контрольных швах. Следуйте их рекомендациям.

    Вопрос: Имеет ли значение материал каркаса при проектировании деформационных швов? Отличается ли конструкция сборок с деревянным каркасом от сборок со стальным каркасом?

    А: Нет, рекомендации одинаковы для обоих.

    Вопрос: Есть ли предпочтение в материале контрольного шва – винил или металл?

    А: Контрольные соединения доступны в виниле и металле, но металлические контрольные соединения легче вдавливаются.Дополнительные указания см. в разделе о гипсокартоне 092900 или 092116 в разделе «Аксессуары для отделки».

    Вопрос: Каков наилучший метод лечения суставов, чтобы предотвратить растрескивание?

    A: Лучше всего использовать бумажную ленту и герметик.

    Свяжитесь с вашим менеджером по проектированию NGC для получения дополнительной информации.Он или она здесь, чтобы помочь вам проектировать и строить лучше.

    Пробка: экологичность и технические характеристики компенсаторов

    Решения Amorim Cork Composites на основе пробки для компенсационных швов в бетонных конструкциях сочетают в себе производительность, низкие эксплуатационные расходы и устойчивость, а также соответствуют строгим стандартам качества строительной отрасли.

    Здания, мосты, шоссе, плотины или аэропорты; существует множество крупногабаритных бетонных конструкций, долговечность и безопасность которых зависят от правильной установки деформационных швов.

    Деформационные швы представляют собой конструкционные строительные элементы, которые располагаются между бетонными плитами или между бетонными соединениями с другими материалами. Они предназначены для поглощения вибрации, движений расширения и сжатия, возникающих в различных строительных материалах, которые могут вызвать серьезные повреждения, такие как трещины или трещины.

    Цель состоит в том, чтобы создать пустое пространство между различными элементами конструкции, чтобы, когда бы они ни сжимались или расширялись из-за погодных условий или температурных изменений, эти движения не вызывали повреждения конструкции. Для обеспечения оптимальных характеристик зазоры между элементами должны быть заполнены предварительно сформированным эластичным или упругим материалом, жизненный цикл которого совместим со сроком службы конструкции, при сохранении технических характеристик, требуемых на момент установки.

    Пробка является отличным решением для заполнения компенсационных швов и в настоящее время используется в коммерческих и жилых зданиях, а также на крупных общественных объектах по всему миру.

    Пять причин использовать пробку в компенсаторах

    •  

      Пробковые соединения естественным образом поддерживают движение бетонных конструкций, не вызывая их износа, благодаря высокой сжимаемости пробки, способности к восстановлению и упругости.

    •  

      Пробковые компенсаторы

      имеют средний срок службы 50-60 лет без потери характеристик, что обеспечивает идеальный уровень эксплуатационных характеристик конструкции.

       

    •  

      Компенсаторы с пробковым наполнением не расширяются за пределы шва даже при интенсивном движении или сильном сжатии.

    •  

      Пробковые компенсаторы просты в установке, не требуют специализированных рабочих и позволяют сэкономить время и трудозатраты.

    •  

      Пробка — это 100% устойчивое сырье с отрицательным углеродным следом и низким потреблением энергии. Пробковые компенсаторы полностью пригодны для вторичной переработки и действуют как поглотители углерода.

    Amorim Cork Composites предлагает широкий спектр решений для компенсационных швов, продаваемых под торговой маркой Expandacork. Вся продукция Expandacork соответствует стандартам ASTM 1752 и ASTM D 545.

    По сравнению с другими вариантами, доступными на рынке, такими как битумно-волокнистые плиты или наполнители на основе асфальта, пробка превосходит ее с точки зрения извлечения и долгосрочной работы.

    Строительство

    Электронная книга Пробка, используя природу, чтобы заполнить пробел

    Его характеристики особенно интересны после нескольких циклов сжатия, что видно из результатов испытаний, проведенных Amorim Cork Composites, доступных в этой электронной книге.

    ;

    На требовательном и быстрорастущем рынке страны Ближнего Востока используют эти решения, и многие знаковые строительные проекты уже используют их.

    Сюда входят крупные работы в Дохе, в Катаре, такие как штаб-квартира Qatar Foundation, зеленая ветка сети метро Дохи, вторая фаза окружного шоссе вокруг города или автомагистраль, соединяющая Доху с городом Лусаил. .Помимо этих ссылок, мы также можем упомянуть аэропорт Бангкока, несколько дорог в Малайе и несколько проектов в Северной Америке.

    Выбор материала для заполнения деформационных швов играет ключевую роль в обеспечении безопасности и долговечности зданий и общественных сооружений. Решения на основе пробки, учитывая их природные свойства и преимущества, гарантируют экологичность, низкие эксплуатационные расходы и высокие технические характеристики для зданий и крупномасштабных проектов, где ключевое значение имеют высочайшее качество, безопасность и долговечность.

    Хотите узнать больше об акустической изоляции и подавлении вибрации?

    Поделиться

    Хотите узнать больше об этом предмете?

    Сообщите нам свои данные, и мы свяжемся с вами.

    Разрушения швов каменной кладки

    Архитектурные инновации

    Деформационные швы в каменной кладке являются одной из самых неправильно понятых и недооцененных технических проблем в каменной промышленности. Отсутствие правильно расположенных, детализированных, указанных и установленных деформационных швов кладки может привести к «разрушению кладки». Однако большинство недостатков каменной кладки из-за проблем с перемещением не являются проблемами производительности каменных блоков или систем, а скорее могут быть отнесены к «ошибкам проектирования».

    Кто несет ответственность?

    В соответствии с национальным кодом модели каменной кладки, на который ссылается Международный строительный кодекс, обязательный контрольный список требований для проектировщиков, в разделе технических требований TMS 602 «Требований и спецификаций строительных норм и правил для каменных конструкций» (TMS 402/ACI 530/ASCE 5 и ТМС 602/АКИ 530.1/ASCE 6), страница S-31, часть 3.3 F.7, проектировщики должны «указать тип и расположение деформационных швов на чертежах проекта». Кроме того, в разделе 6.1.6.3 TMS 402 говорится, что проектировщик здания несет ответственность за «проектирование и детализацию облицовки с учетом дифференциального движения».

    Регулирующие швы и компенсаторы

    Существует множество типов деформационных швов каменной кладки и стратегий управления деформациями, но двумя наиболее распространенными являются компенсационные швы в стенах из бетонных блоков (CMU) и компенсационные швы в облицовке из глиняного кирпича.В прошлом, когда CMU и кирпичные стены строились как скрепленные композитные стены, контрольные швы и компенсационные швы необходимо было координировать и выравнивать как через блок, так и через кирпич. В современных каменных пустотелых стенах эти два разных кладочных шва соединены гибкими соединениями, поэтому контрольные швы в опорной стене CMU могут быть расположены независимо от компенсационных швов в кирпичной облицовке. Инженерам-строителям рекомендуется размещать контрольные швы в кирпичной стене по конструктивным причинам, в то время как архитекторы могут свободно размещать деформационные швы в облицовке для решения как функциональных, так и эстетических задач.

    Распространенные ошибки 

    Когда каменные несущие стены, перегородки или облицовка трескаются из-за отсутствия деформационных швов каменной кладки, недостаточного количества деформационных швов каменной кладки или неправильного размещения деформационных швов каменной кладки, это является отказом конструкции, а не разрушением кладки. Когда трещины в кладке появляются из-за некачественной работы, то неисправность можно отнести на счет каменщика, но это бывает редко.

    Основные ошибки, допускаемые проектировщиками при определении деформационных соединений:

    • полагаться на общий язык спецификаций для определения деформационных швов вместо их отображения на планах зданий и фасадах,
    • расположение контрольных швов на концах каменных перемычек в вертикально армированных каменных стенах,
    • непонимание стратегий управления перемещением виниров CMU,
    • Непонимание отраслевых рекомендаций по расположению деформационных швов шпона относительно внешних углов,
    • отсутствие деформационных швов во внутренних углах,
    • непонимание использования изолирующих соединений,
    • непонимание того, как тип перемычки из шпона влияет на размещение вертикальных деформационных швов в оконных проемах или рядом с ними,
    • не указана надлежащая ширина компенсационного шва в облицовке из глиняного кирпича,
    • отсутствие горизонтальных деформационных швов между различными типами облицовочного материала,
    • и не имеющие деформационных швов на оконных и дверных коробках.

    Неисправности деформационных суставов

    Неудача №1: Подход спецификаций к определению деформационных швов
    «Расположение» деформационных швов каменной кладки с помощью общего языка спецификаций не дает каменщикам достаточно информации для принятия решений о расположении деформационных швов. Например, общий язык спецификаций, как правило, не учитывает различные отраслевые рекомендации по размещению деформационных швов в облицовке из глиняного кирпича с несколькими отверстиями, а не в стенах без отверстий.Кроме того, подход общих спецификаций к управлению движением может ошибочно свести на нет конструктивную способность каменной кладки, если каменщик по незнанию сегментирует стену сдвига CMU. Поэтому для инженера-строителя имеет смысл размещать деформационные швы в стенах структурной кладки, а для архитектора — стратегически размещать деформационные швы в облицовке как по функциональным, так и по эстетическим причинам.

    Неисправность № 2: Вертикальные контрольные швы на концах каменных перемычек
    Когда каменные перемычки используются для перекрытия проемов в вертикально армированных каменных стенах, вертикальные контрольные швы не должны располагаться на концах каменной перемычки при расположении вертикальной арматуры при косяках отверстий. В этом сценарии вертикальная арматура на открывающихся косяках соединена за одно целое с горизонтальным арматурным стержнем и цементным раствором каменной перемычки, поэтому контрольный шов в этом месте не может двигаться должным образом. В вертикально армированных каменных стенах с каменными перемычками вертикальные контрольные швы должны быть расположены между проемами или на расстоянии не менее 24 дюймов от проема, но не более 25 футов в центре (Рисунок 1).

    Неисправность № 3: Непонимание облицовки бетонной кладки
    Когда облицовка каменной кладки состоит из блоков бетонной кладки, необходимо учитывать специальные рекомендации по управлению движением, изложенные в Национальной ассоциации бетонщиков (NCMA) TEK 10-4 (2001 г.). ) «Контроль за трещинами в бетонном кирпиче и других облицовочных материалах для бетонной кладки.Эти рекомендации могут сильно отличаться от стратегий управления движением облицовки из глиняного кирпича в некоторых условиях (рис. 2).

    Неисправность № 4: Деформационные швы на внешних углах
    Вертикальные деформационные швы каменной кладки должны располагаться по обеим сторонам внешних углов стен так, чтобы расстояние между ними не превышало соответствующего расстояния между деформационными швами для данного конкретного проекта. Кроме того, при расположении деформационного шва возле двери или окна, то есть рядом с углом, деформационный шов должен располагаться на угловой стороне проема (рис. 3а и 3б).Деформационные швы не обязательно располагать на внешнем углу каменных стен. На самом деле, это сделает каменную стену панельной, что повлияет на эстетику здания (рис. 4).

    Неисправность № 5: Не удается найти деформационный шов во внутренних углах
    Если нет особых обстоятельств, хорошим общим практическим правилом является размещение вертикальных деформационных швов во внутренних углах каменных стен (рис. 5). Это хорошее место для начала при поиске деформационных швов на планах зданий или фасадах. Затем можно рассчитать расстояние между ними и принять решение о сегментации оставшейся длины стены.

    Неисправность № 6: Изолирующие швы
    Изолирующие швы в каменных стенах отделяют части стен, которые имеют разную высоту, объем, нагрузки и условия несущей способности (Рисунок 6).

    Неисправность № 7: Фанерные перемычки
    Существует два типа каменных перемычек: свободные и фиксированные. Неподвижные перемычки — это те, которые соединены с перемычкой в ​​опорной стене, что характерно для больших пролетов.Когда облицовка кирпичной кладки опирается на фиксированные перемычки, часть облицовки будет опираться на конструкционную сталь, а близлежащая часть стены будет опираться на фундамент или какую-либо другую опорную точку. Поэтому, когда части облицовки имеют разные опорные точки, эти части облицовки часто разделяются вертикальным деформационным швом (рис. 7). Могут быть исключения из этой рекомендации, когда на многоэтажных фасадах есть проемы с фиксированными перемычками.

    Неисправность № 8: Ширина компенсационного шва
    Компенсационные швы представляют собой деформационные швы, которые проходят через материалы, обладающие свойствами расширения, такие как глиняный кирпич.С широкими глиняными кирпичами по обеим сторонам компенсационного шва эти швы должны быть установлены шириной ½ дюйма, чтобы они могли уменьшиться до 3/8 дюйма, чтобы соответствовать типичной ширине растворных швов. В отличие от контрольных швов, компенсационные швы должны быть очищены от капель раствора и иметь достаточный размер, чтобы шов мог сжиматься без чрезмерного напряжения заднего стержня, полос заполнителя швов или создания точек давления на кирпич.

    Неисправность № 9: Деформационные швы на разных материалах
    Когда в одной и той же плоскости стенки шпона используются ленты из материалов с дифференциальным перемещением, необходимо предусмотреть меры для компенсации дифференциального смещения с помощью разрывов связи, обратного стержня и герметика (рис. 8). ).В случае однорядных кладочных лент следует соблюдать осторожность при креплении кладочных лент к зданию, либо соединив ленту с опорной стеной с помощью соединителей шпона в головных стыках ленты, либо только разорвав связь в верхнем стыке кладки. группа. Другая стратегия для этого состояния состоит в том, чтобы достичь эстетики полос с помощью аналогично движущихся материалов кладки разного размера, цвета или текстуры, чтобы не было дифференциального движения, которое необходимо устранить.

    Неисправность № 10: Зазоры в окнах и дверях
    Дизайнеры должны проиллюстрировать и определить размеры зазоров на границе каменной кладки с оконными и дверными рамами.Без этого размерного зазора каменщики могут слишком плотно прилегать к раме, что приводит к нехватке места для установки подходящего опорного стержня и герметика для герметизирующего шва с правильными пропорциями (рис. 9а).

    Заключение

    Большинство трещин в каменных стенах не являются «дефектами каменной кладки», а скорее неспособностью строительного проектировщика надлежащим образом указать, детализировать и локализовать деформационные швы каменной кладки в строительной документации.