Бетонные полусферы: Полусферы бетонные в Челябинске купить для парковки (антипарковочные)

Содержание

Бетонные полусферы

Бетонные полусферы предназначены для ограждения территорий от нежелательного проезда автотранспортных средств. Особое применение полусферы нашли во дворах жилых домов и на стоянках торговых центров. Для предотвращения парковки автомобилей на зеленых газонах и тротуарах мы рекомендуем установить бетонные полусферы по всему периметру огораживаемого объекта с межосевым интервалом 1,5м. Проблема будет решена!

Железобетонные ограждения производства нашей компании имеют разную форму и габаритные размеры. Чем больше диаметр и высота бетонной полусферы, тем больше её масса, и соответственно выше её стоимость. Более тяжелые полусферы сложнее сдвинуть, а значит надежность ЖБ-изделий выше. В то же время при увеличении массы изделия возрастает не только его стоимость, но также стоимость доставки и установки.

При производстве бетонных полусфер мы не экономим на качестве материалов и используем самые лучшие компоненты при приготовлении бетона: цемент марки М500, гранитный щебень фракции 5-20мм, морской песок и специальный пластификатор.

Благодаря этому гарантируется высокая прочность и долговечность изделий.

Парковочные полусферы могут иметь штырь для предотвращения сдвига ограждения. В случае наличия штыря для установки полусферы необходим перфоратор. Также полусфера может быть установлена на специальный клеящий состав, который намертво свяжет её с асфальтом или бетоном.

Бетонная полусфера может быть опционально покрашена в любой цвет каталога RAL. Наиболее популярные цвета: желтый, красный, оранжевый, белый, серый, синий и зеленый. Данные колеры всегда находятся на нашем производстве.

Наиболее популярным типоразмером полусферы, устанавливаемой на тротуаре, является 420х200мм. Высота тротуара сложенная с высотой полусферы превышает обычно 300мм, что достаточно для предотвращения проезда автотранспорта.

В случае, когда бетонная полусфера устанавливается на уровне колёс, мы рекомендуем своим клиентам брать ограждения не менее 500х260мм. В проблемных случаях рекомендуемая масса ограждения — не менее 250кг.

Также мы производим тяжелые бетонные столбики, которые могут оснащаться кольцами для крепления цепи. Стоимость одного крепежного кольца – 150р.

Форма полусферы имеет чисто эстетическое значение. В ассортименте нашей компании Вы можете найти как бетонные полусферы классической формы, так и полусферу на восьмиграннике, вытянутые полусферы, шестигранные столбики, полусферы с фаской для вилочного погрузчика, а также фигурные столбики.

Также вместе с полусферами могут быть установлены бетонные вазоны для цветов, которые бесспорно украшают огораживаемую территорию.

Бетонные полусферы – лучшие ограждения по соотношению цена-качество! Длительный срок эксплуатации бетонных ограждений обусловлен высокой прочностью и коррозионной устойчивостью данного композитного материала. Именно поэтому парковочные полусферы очень популярны в последнее время.

На складе нашей компании всегда находится большое количество бетонных полусфер. Мы предложим Вам самую лучшую цену на данный вид ограждений, поскольку сами являемся производителем! В этом Вы можете убедиться лично, приехав к нам в гости.

Также мы готовы обеспечить оперативную доставку и установку бетонных полусфер на Ваш объект. Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт установки данных ограждений. Каждый год мы огораживаем более 1000 объектов!!!

Подробную информацию о стоимости Вашего заказа Вы можете узнать по телефону или по электронной почте. Наши менеджеры рассчитают стоимость изделий, их доставки и установки. Для выставления счета необходимо прислать реквизиты Вашей компании.

С бетонными полусферами часто заказывают автоматические шлагбаумы, металлические парковочные столбики и антипарковочные барьеры.

Бетонные полусферы во дворах — законно ли это? | RuDorogi

Во дворах многоэтажных домов, а также вблизи коммерческих учреждений можно увидеть бетонные полусферы. Иногда они появляются неожиданно, перекрывая проезд на автостоянку и на участок возле подъезда. В этом случае возникает вопрос — законна ли установка таких преград и почему они появляются во дворах.

Что такое полусфера?

Бетонные полусферы представляют собой мобильные устройства, препятствующие проезду автомобильного транспорта на определенную территорию. Они устанавливаются с целью защиты людей и имущества там, где машины представляют опасность. Бетонные полусферы используют для защиты детских площадок, тротуаров, придомовой территории. Также они встречаются вблизи государственных и частных организаций.

Устройства препятствуют проезду и скоплению автомобильного транспорта. Полусферы служат своеобразным преграждением для машин, если нужно снизить риск наезда ТС на пешехода. Еще одно предназначение — защита от выхлопных газов и шумов.

Источник изображения: 1000dosok.ru

Источник изображения: 1000dosok.ru

Почему полусферы устанавливают во дворах?

Во дворах многоэтажных домов часто встречаются дорожные ограничители: вазоны с цветами, автомобильные шины, бетонные плиты. Но именно полусферы считаются самым надежным и безопасным ограничителем. И вот почему:

  • стойкие к разрушению;
  • не страдают при наезде тяжелого автомобиля;
  • безопасны для пешеходов;
  • легко устанавливать, но трудно передвигать с места;
  • украшают уличный интерьер;
  • выпускаются в нескольких вариантах высоты, что защищает от проезда крупногабаритного транспорта.

Во дворах домов такие полусферы устанавливаются с целью защиты территории от автомобильного транспорта. Благодаря ограничителям дети могут свободно играть во дворе, пешеходы без опаски пересекать двор в любое время суток. Также полусферы защищают растения от наезда автомобилей и отравления выхлопными газами.

Законна ли установка?

Если во дворе вашего дома появились бетонные полусферы, мешающие проезду автомобиля, нужно обратиться к управляющему ТСЖ или в УК. Вопрос по установке ограничителей решается на общедомовом собрании. И если оно состоялось, то вам покажут протокол собрания с принятым решением. Самостоятельно, без проведения общедомового собрания, устанавливать полусферы незаконно. В этом случае можно настоять на удалении ограничителя. 

Источник

Бетонные полусферы: производство, установка, применение

Для блокирования проезда и парковки автотранспорта используются бетонные полусферы. Они относятся к виду железобетонных антипарковочников. Такие барьеры отличаются прочностью, стойкостью к неблагоприятным погодным условиям, долговечностью. Производство полусферы осуществляется простым методом — используется принцип штамповки в стандартной форме. Они не портят окружающее пространство.

Бетонные полусферы — это заграждения, которые формой напоминают половинки шара.

Применение полушарий из бетона

Изготовление бетонных полусфер чаще происходит в заводских условиях, реже мастерами-любителями в домашних мини-цехах. Дополнительно, по желанию заказчика, товар окрашивают. Для производства бетонного барьера используют современное оборудование. Основное назначение полусферы — борьба с недобросовестными автомобилистами, которые постоянно нарушают правила парковки. Бетонные ограничители контролируют движение автомобилей и помогают правильно припарковаться в дозволенном для этого месте. Не препятствуют движению велосипедистов и пешеходов. Устанавливают полусферы как для длительного, так и для кратковременного использования. Например, для ограничения движения во время спортивных соревнований. Такие конструкции не требуют особых усилий при размещении, выглядят органично и не бросаются в глаза.

Иногда такие изделия могут окрашиваться. Такие предметы устанавивают в местах, где нельзя парковать автомобиль.

Плюсы использования

Преимущества использования для ограничения парковки полусферы из бетона:

  • конструкцию тяжело разбить без специальных инструментов;
  • препятствует проезду в запретную зону;
  • при изготовлении используют натуральные материалы, которые подлежат эксплуатации много лет;
  • легко устанавливать, не мешает пешеходам;
  • ограничителем невозможно травмироваться, потому что у него нет ни выступов, ни острых углов;
  • остается невредимыми при климатических капризах погоды;
  • подлежит покраске.

Производство и установка

Отверстие в изделии нужно ля его фиксации на выбранной поверхности.

Бетонные ограничители парковки можно просто купить у изготовителя или попробовать сделать в домашних условиях. Для этого понадобится: бетономешалка, бетон и прочная форма из пластика для штамповки изделия. Установка парковочников проходит просто. Главное — подыскать ровную поверхность. Это, может быть, асфальт, тротуарная плитка, газон или грунтовая дорога. Конструкция фиксируется при помощи веса или же металлического штыря, который монтируется в основу. Для фиксации делают отверстие на поверхности, где разместится ограничитель. Для этого используют строительный перфоратор.

Минусы использования бетонной полусферы

Главным недостатком считают вес ограничителя, который усложняет транспортировку, а затем и установку. Для этого применяют специальный тягач, укомплектованный подъемной вышкой. Увеличение финансовых расходов создает дополнительные неудобства. Бетон низкого качества при изготовлении полусфер тоже считают большим минусом. Благодаря этому происходит быстрое разрушение ограничителя. Еще один минус — если при установке штырь закрепить бетоном, то забрать ограничитель с места его размещения будет невозможно, а точнее, только после полного разрушения.

DVIDS — Новости — Внедрение инноваций: Морская пехота напечатала на 3D-принтере первый железобетонный мост в западном полушарии

Морские пехотинцы из 1-й группы морской логистики в Кэмп-Пендлтоне, Калифорния, превратили свой девиз — «Победа через логистику» — в действие, когда в декабре они успешно напечатали на 3D-принтере бетонный мост с помощью Группы передовых производственных операций Командования систем морской пехоты и Инженерный корпус армии.

Во время ежегодных учений Корпуса «Стальной рыцарь» морские пехотинцы были обучены работе с принтером «Автоматизированное строительство экспедиционных сооружений» или ACES, включили в процесс новое оборудование, а также распечатали и собрали пригодный для использования пешеходный мост, чтобы продемонстрировать бетонный 3D-принтер. возможность печати в рабочей среде.

«Одна из наших целей заключалась в том, чтобы морские пехотинцы научились управлять оборудованием самостоятельно, что они и сделали, и это было здорово», — сказал капитан Мэтью Фриделл, руководитель проекта AMOC.«Еще одна цель состоит в том, чтобы каждый раз, когда мы проводим один из этих тестов, мы использовали [меньше] людей. В конечном счете, нам нужен один человек, который нажимает «печать», а машина делает всю работу. Мы приближаемся».

Это был первый случай в США или западном полушарии, когда мост был напечатан на 3D-принтере на месте, а не в заводских условиях, сказал Фриделл.

«Это показывает, насколько близко 1st MLG и корпус морской пехоты к передовым инновациям», — сказал он. «Мы не стремились открывать новые горизонты, но благодаря изобретательности морских пехотинцев нам это удалось.”

Демонстрация включала использование процесса смешивания бетона, который освобождает морских пехотинцев от работы на ногах. Моряки из 5-го мобильного строительного батальона ВМС в Порт-Уэнеме, штат Калифорния, привезли на строительную площадку объемный смеситель, который избавляет около шести морских пехотинцев от необходимости смешивать большое количество бетона, необходимого для печати.

«Печать бараков [проведенная в августе 2018 года] была более сложной, потому что морские пехотинцы должны были смешивать бетон [сами]», — сказал Фриделл.«Они должны были взять пятигаллонные ведра гравия, высыпать их в ведро большего размера, а затем использовать вилочный погрузчик, чтобы поднять их в большой миксер. Миксер должен был смешать его, а затем вылить в насос. Для [проекта моста] мы использовали объемный смеситель, который сделал весь гравий, смешал весь бетон и подготовил его к перекачиванию, при этом никто не делал действительно тяжелой работы».

По словам Фриделла, AMOC предоставил принтер и возглавил работу в рамках единственной команды корпуса по закупкам, а Инженерный корпус армии утвердил конструкцию моста, чтобы убедиться, что он выдержит нагрузку.Идея и дизайн моста исходили от морских пехотинцев из 1-го MLG.

«1-я группа логистики морской пехоты всегда пытается найти новые решения, когда речь идет об обеспечении тыловой поддержки 1-го экспедиционного корпуса морской пехоты, — сказал бриг. Генерал Стивен Скленка, командующий 1-м MLG. «Наблюдение за тем, как морские пехотинцы учатся и тренируются с использованием новых технологий, а затем применяют свои технические знания, чтобы найти новые способы максимизировать наши возможности на поле боя, демонстрирует как их самоотверженность, так и их творческий потенциал.Это была потрясающая демонстрация инновационных идей, приведшая к ощутимому прогрессу в достижении полезных результатов, которые способствуют будущему прогрессу в логистических операциях».

Помимо оперативного использования, такого как мосты и бараки, Фридель предполагает, что Корпус морской пехоты будет использовать аддитивное производство строительных размеров для оказания гуманитарной помощи Корпусу.

«Я вижу, как мы входим и создаем вещи, которые помогают сообществам», — сказал он. «Создание домов, которые не рухнут во время тайфуна или урагана; [предоставление] зданий и инфраструктуры на некоторое время и, возможно, оставления оборудования там, чтобы они могли продолжать строительство.

AMOC надеется перевести аддитивное производство в программу рекордов Корпуса морской пехоты к 2021 финансовому году. проделал большую работу по программе еще до того, как к ней присоединился корпус морской пехоты», — сказал Фриделл. «Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы помочь этому переходу в реальную систему; полезная программа записи. Эти эксперименты помогают нам разработать требования, чтобы достичь этого.”

Сообщества логистики Корпуса морской пехоты и Министерства обороны в восторге от открывающихся возможностей, сказал он.

«Демонстрация моста, напечатанного на 3D-принтере, стала прекрасным примером реализации инноваций, — сказал Скленка. «Приятно видеть, как наши морские пехотинцы используют свой творческий потенциал, чтобы найти способы улучшить то, как мы проводим логистические операции. 1st Marine Logistics Group постоянно проводит обучение с использованием новых технологий, чтобы проверить границы инноваций, чтобы мы могли обеспечить поддержку для максимальной готовности.Я думаю, что этот напечатанный на 3D-принтере мост был только началом нашего прогресса».

Дата съемки: 29.01.2019
Дата публикации: 29.01.2019 10:17
Номер истории: 308598
Местонахождение: БАЗА МОРСКОЙ МОРСКИ КВАНТИКО, Вирджиния, США

просмотров в Интернете: 332
Загрузок: 1

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа «Внедрение инноваций: 3D-печать морской пехоты первого железобетонного моста в западном полушарии» Моник Рэндольф, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www.

dvidshub.net/about/copyright.

Государственный тендер Украины на Урны бетонные, полусферы…

Сводка закупок

Страна : Украина

Резюме: Урны для голосования бетонные, полушария парковочные. 34920000-2 — Оборудование дорожное Урны бетонные, полусферы парковочные (расчетный бюджет).- 35 шт.

Крайний срок: 18 сентября 2019 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.No.: 36231832

Документ № № :

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: ???????????? ????????? PROZORRO
87592, ???????, ???????? ??????, ?. ?????????, ???.???????, ????????????,67-?, 2019-12-31 00:00
Украина

Детали тендера

Урны бетонные, полусферы парковочные. 34920000-2 — Оборудование дорожное Урны бетонные, полусферы парковочные (расчетный бюджет). — 35 шт.
Сумма покупки: 13 000,00
Окончание приема предложений: 18.09.19 13:00

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

САМЫЙ ВЫСОКИЙ и САМЫЙ ДЛИННЫЙ арочный бетонный мост в Западном полушарии.

Подробное описание:
из USA Today:

Автор Шон Холстедж Республика Аризона
Он стоит как часовой, наблюдая за ветром над одной из самых ценных достопримечательностей Америки, плотиной Гувера.
Ожидается, что когда позднее на этой неделе откроется для движения мемориальный мост Майка О’Каллагана и Пэта Тиллмана, он мгновенно станет туристической достопримечательностью, обеспечив более быструю и безопасную поездку между Финиксом и Лас-Вегасом.

Обходной мост через плотину Гувера — это исследование в превосходной степени:

• Самый высокий и длинный арочный бетонный мост в Западном полушарии.

• Второй по высоте мост в США и 14-й в мире.

• Самые высокие бетонные колонны в мире.

Но больше всего мост отличает обстановка.

Он возвышается на высоте 890 футов над бирюзовой рекой Колорадо, зажатый между скальными утесами, образующими Черный каньон, с великолепным видом на плотину Гувера и озеро Мид.

Четырехполосный мост недалеко от Боулдер-Сити, штат Невада, был открыт в четверг, всего через две недели после 75-летия церемонии открытия плотины. Это мост, будущее которого, казалось, всегда было под вопросом.

Первое исследование, в котором рекомендовалось шунтирование, было написано в 1968 году, и за эти годы последовало еще 27 исследований. Однако только в марте 2001 года Федеральное управление автомобильных дорог одобрило этот план.

Полное финансирование будет осуществлено только после того, как Аризона, Невада и различные федеральные агентства согласились разделить расходы. Сделка зависела от того, что штаты одолжат часть денег, зная, что до полного финансирования еще несколько лет.

Виктор Мендес занял пост директора Департамента транспорта штата Аризона в 2001 году и столкнулся с трудной задачей мобилизации поддержки вклада штата.

«Конечно, я чувствовал, что мы собираемся построить этот проект», — сказал Мендес, который сейчас руководит Федеральным управлением автомобильных дорог.

Террористические атаки в сентябре того же года быстро показали, что плотина Гувера была не только узким местом и угрозой безопасности, но и мишенью.

Коммерческое движение было немедленно запрещено из США 93 через плотину Гувера, что привело к объезду на 75 миль. Острота строительства моста ускорилась.

Работы на мосту стоимостью 114 миллионов долларов начались в День святого Валентина 2005 года.

Мост и ведущие к нему новые участки дороги США 93 откроются для движения на этой неделе. В совокупности проекты уложились в бюджет в 240 миллионов долларов.

На открытии в четверг присутствовали Мендес и его босс, министр транспорта США Рэй ЛаХуд, а также члены семей Тиллманов и О’Каллаганов.

Конгресс определил название моста в законопроекте о транспорте 2004 года. Он чествует двух человек из штатов, которые соединяет мост. Пэт Тиллман — полузащитник команды Arizona Cardinals, который присоединился к армии США после терактов 11 сентября 2001 года и был убит дружественным огнем во время боя в Афганистане. Майк О’Каллаган был губернатором Невады два срока и награжден ветераном Корейской войны.

В субботу состоялось народное гуляние.

«Вид потрясающий», — сказал Майк Гувер, 62-летний житель Финикса, отца которого зовут Герберт Гувер.«Вид потрясающий. Людям это действительно понравится».

У 64-летнего жителя Денвера Майка Кэппса есть родственники в Кингмане, штат Аризона, и он часто их навещает. «Мы наблюдали за строительством этого моста последние восемь лет», — сказал он. «Мы совершили поездку только для этого. Просто чтобы быть частью этого».

Виды с автомобилей, пересекающих плотину, будут частично закрыты барьером. Но пешеходам разрешено переходить дорогу вверх по течению. Оттуда они могут смотреть прямо через перила на скалы и реку далеко внизу.

Они также получают новый взгляд на плотину.

Исследования 2001 года показали, что автомобилист экономит в среднем 17 минут при переходе с одной стороны каньона на другую. В загруженные праздничные выходные экономия времени может быть больше, потому что мост устраняет скопление туристов и контрольно-пропускные пункты, которые вызвали двухчасовые задержки на плотине.

Для Мендеса проект является образцом и рекламой для законодателей, не желающих тратить больше денег на общественные работы.

«Этот мост — уникальное достижение нации», — сказал он. «Такой ум и отношение нам нужны, чтобы запускать больше таких проектов и возвращать к работе больше людей».

По мере возведения моста 1200 рабочих и 300 инженеров, участвовавших в проекте, нашли вдохновение в четверти мили вверх по течению.

«Если у кого-то из нас был день, когда мы чувствовали усталость, изнеможение или сомнения, работа в тени этой плотины действительно помогала», — сказал руководитель проекта Дэйв Занетелл.

«Плотина Гувера была величайшим инженерным достижением в истории нашей страны», — сказал он.«У нас была возможность быть такими же великими для нашего поколения».

(перейти по ссылке)

из Википедии:

Мемориальный мост Майка О’Каллагана – Пэта Тиллмана, ключевой компонент проекта обхода плотины Гувера, был первым арочным мостом из бетона и стали, построенным в Соединенных Штатах, и он включает в себя самый длинный бетонный арочный мост в Западном полушарии. Этот четырехполосный автомобильный мост, открытый 19 октября 2010 года, обеспечивает пересечение реки Колорадо для американского шоссе 93, связывающего Неваду с Аризоной примерно в 1600 футах (около 500 метров) ниже по течению от плотины Гувера.Этот мост расположен примерно в 30 милях (48 км) к юго-востоку от Лас-Вегаса, штат Невада. На высоте 840 футов (260 метров) над рекой Колорадо этот мост является вторым по высоте в Соединенных Штатах после моста Ройал-Гордж. Построенный в рамках проекта обхода плотины Гувера, который был успешно завершен в рамках бюджета и стоил 240 миллионов долларов, часть моста стоила 114 миллионов долларов (в ценах 2010 года).

Проект
Работы по планированию и охране окружающей среды были завершены, и в июле 1988 года был выпущен отчет о воздействии на окружающую среду.Разработка предпочтительного варианта началась в июле 2001 года. Разработка проекта выполнялась группой поддержки Hoover во главе с HDR, Inc., в которую входили Т.Ю. Lin International, Sverdrup Civil, Inc. и другие специалисты.

Мост имеет длину 1900 футов (579 м) и пролет 1060 футов (320 м). Проезжая часть находится на высоте 900 футов (270 м) над рекой Колорадо и имеет четыре полосы движения. Это первый арочный мост из бетона и стали, построенный в США. Он включает в себя самую длинную бетонную арку в Западном полушарии, а также является вторым по высоте мостом в стране с аркой на высоте 840 футов (260 м) над рекой. Ребра двойных арок соединены стальными распорками.

Композитная конструкция с использованием бетона для арки и колонн со стальной конструкцией для настила проезжей части была выбрана для контроля сроков и затрат, при этом она эстетически совместима с плотиной Гувера. Шон Холстедж из The Arizona Republic назвал мост «американским триумфом». 18 октября 2010 г. газета USA Today назвала его «Новейшим чудом Америки».

Пешеходный доступ по мосту предоставляется туристам, которые хотят по-новому взглянуть на близлежащую плотину и реку внизу, но плотина не видна для тех, кто проезжая через него.Рядом с мостом со стороны Невады предусмотрена парковка, которая во время строительства была плацдармом. Лестница и пандусы для инвалидов ведут на тротуар через мост.

Название моста
В конце 2004 года предложенное название моста в честь Майка О’Каллагана и Пэта Тиллмана было объявлено на церемонии губернатором Невады Кенни Гуинном и губернатором Аризоны Джанет Наполитано. О’Каллаган, награжденный ветеран Корейской войны, был губернатором штата Невада с 1971 по 1979 год, а также много лет был исполнительным редактором газеты Las Vegas Sun до своей смерти 5 марта 2004 года. Тиллман был футболистом в команде Университета штата Аризона и в команде Arizona Cardinals. Он отказался от своей многомиллионной карьеры в Национальной футбольной лиге, чтобы записаться пехотинцем в армию США, но был убит дружественным огнем в Афганистане 22 апреля 2004 года. напечатанный дом в южном полушарии

Всего за три дня на производственном складе в Мельбурне был построен первый напечатанный на 3D-принтере дом в южном полушарии.Элементы конструкции были напечатаны в течение первых двух дней и собраны на третий день, при этом конструкция соответствует строительным нормам Австралии и Новой Зеландии.

Дом был построен австралийской 3D-строительной компанией Luyten в декабре с использованием очень прочного и экологически чистого бетона, пригодного для 3D-печати.

Структура, названная Heptapod, стоит менее 70 процентов от традиционных методов строительства, поддерживая быстрорастущее движение крошечных домов.

«Мы в полном восторге от 3D-печати нашего первого дома», — сказал соучредитель и генеральный директор Luyten 3D Ахмед Махил.

«Это прекрасный пример конструкции, которая может быть построена с использованием нашей инновационной технологии 3D-печати и даст людям возможность лично увидеть и потрогать дом, напечатанный на 3D-принтере, прежде чем заказать его».

С момента запуска бизнеса в 2020 году компания сотрудничает с Университетом Нового Южного Уэльса в строительстве структур и базовых лагерей на Луне и других планетах, включая Марс.

Некоторые из заказанных 3D-домов будут использованы для доступного жилья в регионах страны, а также для школ и общежитий.

Бетон, пригодный для 3D-печати, обеспечивает прочность на сжатие 82,5 мегапаскалей (МПа) через 28 дней, что в четыре раза выше, чем требуется в нормах для жилых зданий 20 МПа.

Г-н Махил сказал, что печатные элементы были готовы к обработке и перемещению всего через пять часов после печати.

«Самое замечательное в нашей специальной бетонной смеси — она быстро затвердевает и дает результаты, превосходящие доступные в настоящее время, при меньшей стоимости в четыре раза». или годы, чтобы закончить, быть законченным в течение нескольких дней.

Кроме того, г-н Махил сказал, что эта технология сокращает 60% строительных отходов, 70% производственного времени и 80% трудозатрат.

«Кроме того, доказано, что эта технология повышает эффективность строительной площадки с гарантированной экономией затрат на 60%, сокращением времени выполнения работ в 300–500 раз и общим сокращением денежных затрат на 80% без опалубки в бетонном строительстве», — сказал он.

3D-печать домов также является экологически чистой — г-н Махил сказал, что технология Luyten 3D позволяет сократить выбросы углекислого газа на 40% за счет соответствующих смесей, которые сокращают использование цемента, а роботизированные системы сокращают выбросы углекислого газа на стройплощадке и в логистике на 50%. до 70%.

Согласно данным CoreLogic, в прошлом году стоимость жилья в Австралии выросла на 22,1% — роста не было с 1980-х годов — но с тех пор в большинстве столичных городов она замедлилась.

«Очевидно, что большинство рынков прошли через пиковые темпы роста», — сказал директор по исследованиям CoreLogic Тим Лоулесс.

«Мы видели, что пик роста большинства столиц пришелся на март прошлого года.»

Высококачественный белый бетон :: BASF Sustainable Construction

 

Роскошная башня-кондоминиум, спроектированная знаменитым архитектором Рафаэлем Виноли по адресу Парк-авеню, 432 (самое высокое жилое здание в Западном полушарии), демонстрирует ультрасовременный дизайн благодаря своей квадратной геометрической площади, белому фасаду и повторяющемуся рисунку окон в шахматном порядке.

 

Фон

Как и следовало ожидать, строительство супербашни в центре Манхэттена стало невероятным подвигом для всей строительной бригады. Однако, помимо типичных задач по достижению желаемой прочности, текучести, прокачиваемости и модуля упругости, строительной бригаде пришлось столкнуться с амбициозным графиком работы и обманчиво сложным требованием к дизайну: белый цвет.

 

Вызов

Для получения белого цвета фасада подрядчик по бетону Roger & Sons Concrete, Inc., а производитель бетона Ferrara Bros. Building Materials Corp. использовала белый цемент вместо обычного серого цемента, который намного проще с точки зрения смешивания, перекачки и укладки. Белый цемент вступает в реакцию быстрее и отличается темпераментом, а это означало, что компании Ferrara Bros. необходимо было уделять пристальное внимание процессу контроля качества (грузовики, сырье, погодные условия и т. д.), чтобы обеспечить очень хорошую согласованность между партиями бетона в каждой партии. время.

 

Быстрый график строительства был дополнительной проблемой, с целью одного этажа в неделю в общей сложности 90 этажей.

 

Таким образом, сочетание белого цвета фасада, сжатых сроков и общих требований к строительству надстройки сделало этот проект одним из самых сложных из когда-либо реализованных бетонных проектов.

 

Решение

Ferrara Bros. в сотрудничестве с BASF, их поставщиком добавок для бетона, использовали свое понимание бетона на наноуровне и услуги по оптимизации бетона Green Sense для разработки самоуплотняющейся бетонной смеси, которая решает проблемы, связанные с быстрореагирующим белым цементом.Команде удалось сохранить удобоукладываемость в течение трех часов без ущерба для прочности благодаря использованию высокоэффективных добавок к бетону, которые контролировали осадку и время схватывания. Это гарантировало, что бетон останется достаточно жидким, чтобы его можно было перекачивать на верхние этажи.

 

Контроль качества был не менее важным элементом проекта, и Ferrara Bros. и Roger & Sons постоянно контролировали и корректировали смесь, чтобы учесть изменения погоды, время транспортировки и требования к размещению.

 

Сочетание белого цвета кузова, сжатых сроков и общих требований к строительству надстройки сделало этот проект одним из самых сложных бетонных проектов, когда-либо реализованных

Услуга BASF Green Sense Concrete также помогла Ferrara Bros. сократить выбросы CO2 за счет снижения содержания портландцемента, что также способствовало присвоению проекту статуса LEED.

 

Факты о проекте

  • 1396 футов (426 м) в высоту с 93.Площадь основания 5 футов (28,5 м)
  • Высокореакционноспособный метакаолин Metamax® был использован вместо микрокремнезема (серого цвета) для удовлетворения высоких требований Министерства энергетики
  • Достижения:
    • Архитектурная отделка поверхности
    • MoE: 7,67 миллиона фунтов на квадратный дюйм (52,9 ГПа) за 56 дней
    • Прочность на сжатие: 20 500 фунтов на кв. дюйм (141 МПа) через 56 дней
    • Теплота гидратации: 147 ºF (64 ºC)

 

 

13.7: Космос и культура: NPR

Пришло время переосмыслить все, что вы знали о совместной работе правого и левого полушарий мозга. iStockфото скрыть заголовок

переключить заголовок iStockфото

Пришло время переосмыслить все, что вы знали о совместной работе правого и левого полушарий мозга.

iStockфото

Иногда идеи, возникшие в науке, просачиваются в более широкую культуру и обретают собственную жизнь. До сих пор часто можно услышать, как людей называют «анальными», что является фрейдистской идеей, которая больше не имеет большого значения в современной психологии. Такие идеи, как черные дыры и квантовые скачки, играют метафорическую роль, лишь слабо связанную с их первоначальным научным значением.

А как насчет идеи, что одни люди более правополушарные, а другие более левополушарные? Или что существует особый аналитический и вербальный стиль мышления, связанный с левым полушарием мозга, и более целостный, творческий стиль, связанный с правым? Это научные факты или культурные фикции?

Инфографика, воспроизведенная только в прошлом месяце на Lifehack. org , например, обещает объяснить, «почему вы действуете так, как вы делаете», показывая, «какую часть вашего мозга вы склонны использовать больше». В статье на Oprah.com объясняется, «как подключиться к правополушарному мышлению». Десятилетия исследований с использованием поведенческих и нейрофизиологических методов выявили удивительные и систематические различия между областями мозга.

С другой стороны, некоторые недавние заголовки бросают вызов дихотомии левого и правого полушарий мозга. В одной широко разрекламированной статье, кратко изложенной в The Guardian , не удалось найти доказательств того, что у людей, как правило, более сильные левосторонние или правосторонние мозговые сети.В новой книге Стивена М. Косслина и Дж. Уэйна Миллера утверждается, что деление на левое и правое полушария мозга в значительной степени ложно и вместо этого должно быть заменено различием между верхним и нижним мозгом.

Таким образом, несмотря на то, что в четкой классификации правого и левого полушарий есть что-то глубоко убедительное (или это говорит только мое левое полушарие?), у нас есть веские причины для скептицизма. Реальная история, как и следовало ожидать, немного сложнее, но, возможно, и интереснее, чем можно предположить из инфографики и популярных заголовков.

Чтобы получить более четкое представление о том, что мы знаем и чего не знаем о различиях между полушариями мозга у людей, мне посчастливилось взять интервью у ведущего когнитивного нейробиолога Кары Д. Федермайер, чьи исследования сосредоточены на языке, памяти и Полушарная асимметрия на протяжении всей жизни. Доктор Федермайер — профессор психологии в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, где она также участвует в Программе нейробиологии и Институте передовых наук и технологий Бекмана.(И, полное откровение, она также была одним из моих первых научных наставников и соавторов.)

Одна из идей, которую часто можно услышать в популярных дискуссиях о психологии, состоит в том, что левое полушарие мозга является вместилищем языка и более «логичным», в то время как правое полушарие более творческое. Есть ли правда в этой идее?

Одна проблема с ответом на этот вопрос заключается в том, что нам сначала нужно договориться о том, что вообще означают слова «логический» и «творческий». Итак, давайте рассмотрим (относительно) более четко определенный случай: математические навыки, которые часто считаются частью того, в чем хорошо «логично» левое полушарие.

Существуют различные виды математических навыков, начиная от способности оценить, какой из двух наборов вещей имеет большее количество элементов, до счета и различных типов вычислений. Исследования показывают, что в целом способности, составляющие математические навыки, возникают в результате обработки информации, которая происходит в ОБОИХ полушариях (особенно в области мозга в каждом полушарии, известной как внутритеменная борозда), и что повреждение любого полушария может вызвать трудности с математикой. Преимущество левого полушария в математике в основном проявляется в таких задачах, как счет и повторение таблицы умножения, которые в значительной степени зависят от запомненной словесной информации (таким образом, это не совсем то, что мы считаем «логичным»!).И есть преимущества правого полушария в некоторых задачах, связанных с математикой, особенно в оценке количества набора объектов. Такая модель, при которой оба полушария мозга вносят решающий вклад, применима к большинству типов когнитивных навыков. Чтобы быть логичным или творческим, требуется два полушария .

Утверждение, что левое полушарие является местом речи, однако, немного отличается. Эта идея исходит из наблюдений, что повреждение левого полушария (например, из-за инсульта) часто связано с трудностями воспроизведения речи, проблемой, известной как афазия.Подобные повреждения правого полушария гораздо реже вызывают афазию. На самом деле, для большинства людей левое полушарие играет гораздо более важную роль в способности говорить, чем правое полушарие.

Однако это не означает, что правое полушарие является «невербальным». Моя лаборатория изучает способность полушарий понимать (а не воспроизводить) язык, и мы, как и другие, показали, что оба полушария могут понимать значение слов и предложений — и что у них разные сильные и слабые стороны, когда дело доходит до понимания. .Таким образом, как и другие сложные навыки, способность понимать то, что мы читаем или что нам говорят, требует обоих полушарий, работающих вместе и по отдельности.

Ранние исследования асимметрии полушарий часто основывались на пациентах с «расщепленным мозгом», у которых мозолистое тело — пучок нервных волокон, соединяющий два полушария — было рассечено для лечения тяжелой эпилепсии. В таких исследованиях информация может быть предоставлена ​​​​одному полушарию за раз, представляя людям входные данные с одной стороны поля зрения, поскольку правое поле зрения обрабатывается левым полушарием, и наоборот.

Ваша лаборатория использует современные методы нейробиологии, такие как измерение активности мозговых волн (ЭЭГ и ВП), для исследования асимметрии полушарий, и обычно делает это у людей с интактным мозгом. Как вы это делаете, и подтверждают ли ваши выводы или оспаривают более ранние выводы, сделанные на основе поведения пациентов с расщепленным мозгом?

На самом деле мы используем ту же самую базовую технику, известную как «визуальное представление полуполя».

Между прочим, я должен отметить, что часто люди неправильно понимают и думают, что каждый ГЛАЗ связан с другим полушарием. Это не правда. (Если бы это было так, наши исследования были бы намного проще, поскольку мы могли бы просто попросить людей закрыть один глаз!) Вместо этого половина информации, поступающей в каждый глаз, поступает в каждое из полушарий, в результате чего, как вы указываете, , что если вы смотрите вперед, то вещи, которые вы видите справа от того места, куда вы смотрите, сначала улавливаются вашим левым полушарием, а вещи слева — вашим правым полушарием.

Чтобы посмотреть на различия между полушариями, мы просим наших участников, которые обычно являются либо студентами, либо пенсионерами, посмотреть в центр экрана.Затем мы отображаем слова (или изображения, или другие типы стимулов) довольно быстро — так что люди не могут двигать глазами достаточно быстро, чтобы зафиксировать их прямо — в левой или правой части экрана компьютера. Сравнивая, как люди реагируют (например, могут ли они точно запомнить слово), когда оно сначала обрабатывается левым полушарием по сравнению с правым полушарием, мы можем проверить идеи о том, на что способно каждое полушарие и что одно полушарие лучше. или разные, способности по сравнению с другими.

Часто в этих экспериментах мы также измеряем электрическую активность мозга, потому что это дает богатую информацию о том, как обработка информации разворачивается во времени: мы можем отслеживать, что происходит, когда глаза посылают информацию в области обработки зрительной информации в мозгу, когда люди обращают внимание на слова, получить доступ к его значению из памяти и добавить эту новую информацию в свое разворачивающееся понимание предложения, а в некоторых случаях люди решают, как реагировать, а затем готовятся нажать кнопку, чтобы зарегистрировать свой ответ.Таким образом, с помощью электрофизиологических измерений мы можем выяснить не только, ЧТО два полушария делают что-то по-разному, но КОГДА и КАК.

В общем, виды межполушарных различий, которые были обнаружены у пациентов с расщепленным мозгом, были воспроизведены (и затем расширены) с помощью этих методов у людей с интактным мозгом. Это иногда удивляет людей, включая моих коллег-когнитивных нейробиологов. Идея о том, что два полушария воспринимают вещи по-разному, придают вещам разное значение, получают разные значения от стимулов и иногда принимают разные решения о том, что делать, кажется экзотическим побочным эффектом состояния расщепленного мозга.Когда полушария соединены, разве они не обмениваются всей информацией и не действуют единым образом?

Ответ: нет.

Отчасти потому, что не могут. Обработка в каждом полушарии опирается на богатую, плотную сеть связей. Мозолистое тело, соединяющее полушария, велико для волоконного тракта, но оно крошечное по сравнению с сетью соединений внутри каждого полушария. Таким образом, физически для полушарий не представляется возможным полностью обмениваться информацией или действовать полностью унифицированным образом.Более того, во многих случаях разделение вещей (буквально!) является более разумным способом функционирования полушарий. Разделение задач и предоставление полушариям возможности работать полунезависимо и применять разные подходы к одной и той же проблеме кажется хорошей стратегией для мозга. .. точно так же, как это часто бывает в партнерских отношениях между людьми.

Имеет смысл иметь специализированные области мозга, так же как имеет смысл иметь разделение труда в других сферах жизни. Но почему специализированные полушария? Другими словами, как вы думаете, можно ли сказать что-то общее о типах обработки, происходящих в левом полушарии по сравнению с правым полушарием, или каждое из них представляет собой просто совокупность несколько отдельных, специализированных областей?

В частности, как и почему различаются полушария, остается загадкой.На самом деле они удивительно похожи физически, и это одна из причин, по которой я считаю, что изучение различий полушарий имеет решающее значение для этой области.

За последнее десятилетие или около того было приложено много усилий для «картирования» человеческого мозга, то есть для связывания областей, которые различаются анатомически (имеют разные входы, выходы, типы или расположение нейронов и/или нейрофармакологию). к разным функциям. Мы надеемся, что из этого мы сможем узнать что-то о том, как и почему эти анатомические различия имеют значение.Однако при этом исследователи также выявили множество полушарных асимметрий — случаи, когда, например, левополушарная область мозга становится активной, а ее правополушарный гомолог (с ТАКИМ ЖЕ базовым входом, выходом и т. д.) намного активнее. менее активны (или наоборот). Это должно нас действительно удивить: вот две области мозга, которые практически одинаковы во всех измерениях, о которых привыкло думать поле, но ведут себя поразительно по-разному. Конечно, между ними должны быть физические различия, но тогда это означает, что эти «тонкие» различия гораздо более важны для функционирования, чем предполагалось в полевых условиях.

Я считаю, что изучение различий между полушариями поможет отойти от мышления в терминах отображения функций на локализованные области мозга. Я считаю, что когнитивные функции возникают из-за динамически настроенных нейронных сетей. С этой точки зрения роль, которую играет та или иная область мозга, различается в зависимости от состояния сети, частью которой она в настоящее время является, и то, как активность разворачивается во времени, часто имеет большее значение, чем то, где она находится в мозгу.

Почему полушария разные? Я думаю, это потому, что даже небольшие различия в чем-то вроде силы, с которой связаны области, могут привести к очень разным динамическим паттернам активации с течением времени — и, следовательно, к разным функциям.Моя работа показала, в частности, что на понимание речи левое полушарие больше влияет на то, что иногда называют связями «сверху вниз». его обработка зависит от этого прогноза. Вместо этого правое полушарие демонстрирует более «упреждающую» обработку: оно меньше подвержено влиянию прогнозов (что может сделать его обработку менее эффективной), но затем более способно позднее запоминать подробности о словах, с которыми оно столкнулось.Из-за разницы (возможно, небольшой) в эффективности конкретных связей в каждом полушарии одни и те же области мозга в двух взаимодействуют по-разному, и это приводит к измеримой и важной асимметрии в том, как слова воспринимаются, связываются со значением, запоминаются. , и ответил на.

Конечно, вряд ли это единственная разница между полушариями. Но я думаю, что ответ на ваш вопрос заключается в том, что то, что мы видим в паттерне асимметрии, не является ни случайным набором несвязанных различий, ни делений, основанных на одном или даже небольшом наборе функциональных принципов (т.г., левое полушарие «локальное», а правое полушарие «глобальное»… еще один популярный). Скорее, некоторые из лежащих в основе биологических процессов перекошены, и это имеет далеко идущие последствия для типов паттернов, которые могут быть установлены с течением времени в двух полушариях, что приводит к наборам функциональных различий, которые мы надеемся в конечном итоге систематически связать с этими лежащими в их основе биологическими особенностями. причины и тем самым углубить наше понимание того, как работает мозг.

Что вас больше всего удивило в асимметрии полушарий, которую вы обнаружили (или не нашли!) в ходе собственных исследований?

Одним из моих любимых результатов стал эксперимент, в котором мы использовали прилагательные для изменения значения одного и того же существительного. Например, слово «книга» в «зеленой книге» относится к чему-то конкретному, то есть чему-то, для чего легко создать мысленный образ. Однако, учитывая «интересную книгу», люди теперь обычно думают о содержании книги, а не о ее физической форме, поэтому это же слово стало более «абстрактным» по смыслу.

Многие исследования показывают, что конкретные и абстрактные слова по-разному обрабатываются мозгом. Мы хотели посмотреть, можно ли найти эти различия для одного и того же слова в зависимости от того, к чему оно относится, и одинаково ли на два полушария влияет конкретность.В этом эксперименте, как и во многих других, мы обнаружили, что левое полушарие очень чувствительно к предсказуемости словосочетаний. Со словом «зеленый» может сочетаться меньше существительных, чем со словом «интересный», и активность мозга, вызванная в ответ на слово «книга», отражала это, когда слова изначально предъявлялись левому полушарию.

Однако, к нашему удивлению, именно правое полушарие вызвало активность мозга, связанную с образами, для «зеленой книги» по сравнению с «интересной книгой». » Таким образом, хотя левое полушарие явно важно для обработки речи, правое полушарие может играть особую роль в создании богатого сенсорного опыта, который часто сопровождает понимание языка… и это делает чтение таким удовольствием.

Другой популярный Идея состоит в том, что некоторые люди более «левополушарны», а другие более «правополушарны». Есть ли доказательства индивидуальных различий в степени, в которой люди полагаются на одно полушарие по сравнению с другим? В более общем плане, какие виды индивидуальных различий вы видите? в полушарной специализации?

Безусловно, существуют индивидуальные различия в полушарной специализации у разных людей, но их очень трудно достоверно определить.Это имеет наибольшее значение в медицинском контексте: когда людям предстоит операция на головном мозге (например, по поводу эпилепсии или резекции опухоли), врачи хотели бы убедиться, что при удалении определенных тканей головного мозга они не нарушат такие важные функции, как речь.

Как я уже упоминал, большую часть времени левое полушарие более важно, например, для речи, но это верно не абсолютно для всех. Чтобы определить, левое или правое полушарие человека более важно для его речи, врачи используют такие тесты, как тест ВАДА, в котором барбитураты вводят в одно полушарие, чтобы временно отключить его, что позволяет врачу увидеть, что делает каждое полушарие. может сделать самостоятельно.Очевидно, что это очень инвазивный тест (и не идеальный). Если бы вместо этого можно было выяснить, на левое или правое полушарие кто-то больше полагается, попросив его посмотреть на вращающуюся фигуру или ответить на несколько вопросов, это, очевидно, было бы предпочтительнее… но это не работает.

Конечно, существуют различия в том, как люди учатся и думают, что им нравится и что они из себя представляют (хотя, поскольку мозг у всех разный, я думаю, что сходства на самом деле более удивительны, чем различия).Некоторые из этих различий могут возникать из-за индивидуальных различий в том, как организованы полушария или какое полушарие используется в конкретных обстоятельствах. Учитывая, что полушария действительно действуют в некоторой степени независимо, вопрос о том, как их независимая обработка в конечном итоге объединяется и/или какое полушарие получает возможность «взять на себя управление» обработкой конкретной задачи, мы только начинаем понимать. (В некоторых случаях руки пациентов с расщепленным мозгом — по одной, контролируемой каждым полушарием — буквально боролись за контроль над определенной задачей; интересно представить, что такая борьба обычно происходит внутри всех остальных!)

Однако это можно с уверенностью сказать, что по большей части мы почти все время используем оба полушария мозга.Мы знаем несколько факторов, которые влияют на то, как функции латерализованы и насколько они латерализованы. Например, наличие «обратной» латеральности (например, с контролем речи в правом, а не левом полушарии) более вероятно для левшей, чем для правшей (хотя важно не делать из этого чрезмерных обобщений: подавляющее большинство левшей имеют типичную модель латерализации). Более того, среди правшей были замечены различия в зависимости от того, есть ли у них леворукие биологические родственники; это то, что моя лаборатория начинает исследовать.Опять же, небольшие биологические сдвиги, частично вызванные (сложными) генетическими различиями, могут привести к различным функциональным паттернам, в том числе к тому, имеет ли функция тенденцию быть очень латерализованной или выполняться обоими полушариями.

Я закончу одним последним фактом о различиях между полушариями, о котором многие люди могут не знать, а именно, что латерализация функций меняется при нормальном старении. Типы латерализованных паттернов мозговой активности, о которых я упоминал ранее, говоря об исследованиях картирования мозга, чаще встречаются у молодых людей.Во многих типах задач и во многих областях мозга эти латеральные паттерны имеют тенденцию переключаться на билатеральные паттерны у здоровых пожилых людей.

Это потому, что пожилые люди лучше научились мыслить логически и творчески? Может быть :-). На самом деле трудно понять, когда такой сдвиг полезен — например, привлечение дополнительных вычислительных ресурсов для выполнения задачи, чтобы компенсировать возрастное снижение функций, — а когда это может быть признаком того, что мозг просто меньше умеют поддерживать здоровое разделение труда.Таким образом, понимание специализации полушарий также важно для поиска способов, которые помогут нам всем поддерживать лучшее когнитивное функционирование с возрастом. Это то, что моя лаборатория активно исследует при поддержке Национального института старения, а также Фонда Джеймса С. Макдоннелла.

Наконец, можете ли вы порекомендовать какие-либо доступные ресурсы для читателей, которые хотят больше узнать об асимметрии полушарий?

Мой собственный интерес к различиям полушарий был частично вызван такими книгами, как « Левое полушарие, правое полушарие » Салли Спрингер и Георга Дойча и « Полушарная асимметрия: что правильно и что осталось » Джозефа Хеллиджа. Это доступные книги, написанные учеными и основанные на исследованиях, хотя обеим книгам уже более десяти лет, поэтому они не отражают текущие разработки в этой области. К сожалению, я не знаю более поздних книг, которые были бы столь же надежными и доступными.

Некоторым читателям может быть интересно прочитать журнальные статьи на эту тему. Например, я почерпнул некоторую информацию о математике и полушариях из статьи «Арифметика и мозг» Станисласа Деэна, Николаса Молко, Лорана Коэна и Анны Дж. Уилсон в журнале Current Opinion in Neurobiology (2004; том 14, страницы 218-224).Для тех, кто интересуется языком, я (с соавторами Эдвардом Влотко и Аароном Мейером) написал довольно доступный обзор под названием «Что «правильно» в понимании языка: ERP раскрывают языковые возможности правого полушария», опубликованный в Language and Linguistics Compass (2008; Том 2, страницы 1-17).

Вы можете быть в курсе того, что думает Таня Ломброзо, в Твиттере: @TaniaLombrozo

Самый длинный эскалатор в Южном полушарии будет построен в рамках грандиозной трансформации Центрального вокзала

Преобразование Центрального вокзала стоимостью 955 миллионов долларов, на создание которого ушло более четырех лет, должно быть частично открыто в конце этого года. Чтобы отметить первые этапы открытия новой станции и платформ в конце 2022 года, правительство Нового Южного Уэльса предоставило некоторое представление о том, чего мы можем ожидать, включая установку крупнейших эскалаторов в Южном полушарии.

В настоящее время устанавливается в общей сложности 42 комплекта эскалаторов, что составляет 955 метров новых автоматизированных пешеходных дорожек для уставших рабочих. Каждый комплекс состоит из трех 45-метровых эскалаторов, образующих 135-метровые конструкции.

Несмотря на то, что внутри новых станций метро были построены три комплекта эскалаторов, большинство из них будет включено в новый подземный вестибюль Central Walk.Новый Central Walk шириной 19 метров и длиной 80 метров проходит под платформами с 16 по 23 станции, соединяя новые линии метро с существующими платформами поездов и легкорельсового транспорта.

Другие элементы преобразования станции включают в себя вышеупомянутые платформы метро, ​​которые будут включены в новые линии метро Sydney Metro City и Southwest Metro, а также яркий 330-тонный навес Northern Concourse, который вы можете увидеть в настоящее время, если совершите поездку во внутренние районы. городской транспортный узел.

«Эта градообразующая работа — выдающееся инженерное и строительное достижение», — сказал премьер-министр Нового Южного Уэльса Доминик Перротте.«Мы доставляем эту железнодорожную станцию ​​​​метро под поверхность в Центральной, в то время как существующие поезда продолжают движение наверху».

В отличие от последнего крупного проекта общественного транспорта правительства Нового Южного Уэльса, легкорельсового транспорта, реконструкция центральной станции находится на пути к открытию в соответствии с датой 2022 года, предложенной, когда строительство началось еще в 2018 году. После открытия первой секции Сиднейский метрополитен и Ожидается, что юго-западные линии метро будут введены в эксплуатацию в 2024 году.

Ожидается, что с 2024 года новые железнодорожные линии сократят время в пути между Сентралом и Мартин-плейс до 4 минут, станцией Виктория-Кросс до 9 минут и станцией Чатсвуд до 15 минут.

Посетите веб-сайт правительства Нового Южного Уэльса, чтобы быть в курсе обновлений сиднейского метро и центрального вокзала.