Багратионовская станция метро как работает: Метро Багратионовская (Москва), режим работы и время отправления первых/последних поездов. Станция Багратионовская на карте Москвы

Содержание

Станция метро Багратионовская в Москве

Станция метро «Багратионовская» в Москве — одна из старейших. Она появилась в составе маршрутов московской подземки еще в 60-е годы XX века. Московский метрополитен — удивительное место в столице, по сути, совершенно другой подземный город, в котором царят свои законы. Многие его станции по праву могут считаться историко-художественными памятниками. Как добраться до метро «Багратионовская» и что находится вокруг? Поговорим об этом.

«Багратионовская» в созвездии других станций

Если внимательно рассмотреть схему московского метрополитена, то легко можно понять, как проще доехать до метро «Багратионовская». Станция располагается на Филевской линии между станциями «Фили» и «Филевский парк». И расположение это неслучайное. Оно тесно связано с историческими событиями, присходившими на этих землях в 1812 году. Об этих моментах мы поговорим ниже. С соседних веток — синей и черной — на голубую можно попасть на пересадочных узлах «Киевская» — «Кутузовская» и «Кунцевская» — «Деловой центр». Один из концов линии располагается как раз в самом сердце Москвы — возле Кремля. Это станция «Арбатская».

События далеких дней

Ну а теперь — о событиях, связанных с местностью, на которой расположена станция метро «Багратионовская». Местность раньше называлась так же, как и соседняя станция — «Фили», по протекавшей здесь в давние времена речке Фильке. На берегу этой речки находилось село под названием Фили, которое входило в состав угодий, принадлежавших представителям княжеского, а с XVI века — царского рода Рюриковичей. Позже перешла во владение к родственнику жены Петра I Наталии Кирилловны Нарышкиной Льву Нарышкину, происходившему из древнего боярского рода. Перешла в качестве царского подарка.

Нарышкин много сил и средств вложил в новые земли: возвел мост, построил церковь, дворец, территорию окрест превратил в прекрасный парк. Ну а село немного передвинули. Именно здесь в одной из деревянных крестьянских изб и собрался знаменитый Совет в Филях, где было принято судьбоносное решение об оставлении Москвы и масштабном отступлении. Но странные «переезды» села с места на место одним разом не обошлись. Село было вторично подвинуто. Не тронули лишь памятную избу, в которой несколько веков спустя откроется филиал исторического музея, посвященный Бородинскому сражению и Совету в Филях.

Именем его названа

Станция метро «Багратионовская» названа в честь знаменитого русского полководца начала XIX века Петра Ивановича Багратиона, уроженца Грузии, становление личности которого как воина и военачальника происходило при А. В. Суворове. А проявил он себя наиболее ярко при другом полководце — М. И. Кутузове.

Крупный военный деятель, участник русско-турецкой войны, войн с Наполеоном, в 1812 году Багратион возглавлял 2-ю Западную армию, которую успешно вывел к месту воссоединения с армией другого полководца — Михаила Богдановича Барклая де Толли. Смертельное ранение получил в Бородинском сражении и позже его останки были перенесены из родного города на Бородинское поле. Однако Петр Иванович Багратион не был участником исторического Военного Совета. Вероятно, его имя было увековечено в названии станции как имя героя, отдавшего свою жизнь за отечество в событиях той войны.

А после «Филей», то есть через станцию от метро «Багратионовская», станция названа именем главнокомандующего русской армией в Отечественной войне с Наполеоном Михаила Илларионовича Кутузова — «Кутузовская». Павильон выходит в место соединения одноименного проспекта с улицей, в названии которой увековечено имя еще одного полководца тех же событий М. Б. Барклая де Толли. Интересное совпадение: армии Багратиона и Барклая де Толли так же сошлись под Смоленском, как сошлись эти две московские магистрали.

История создания станции метро «Багратионовская»

Открытие станции состоялось в 1961 году, так что эта точка московского метро достаточно старая. «Багратионовская» относится к наземному типу, которого нет в других городах России. Имеет две платформы, покрытые полупрозрачными навесами на мраморных колоннах. Сплошных стен станция не имеет — лишь фрагмент в центре платформы. Что касается декора, то его практически нет, исключая несколько изображений с видами Москвы.

Одна из рельсовых веток станции ведет в депо, расположенное в Филях, а еще одна — в тупик. Платформа давно не ремонтировалась, поэтому было принято решение о ее закрытии с 1 июля текущего года и до окончания работ.

«Багратионовская» и достопримечательности Москвы

Местность вокруг станции метро «Багратионовская» очень быстро меняется. Но историко-культурные достопримечательности и прекрасные виды Филевского парка культуры и отдыха поддерживаются в достойном состоянии.

Возле «Багратионовской» находится Дворец водного спорта «Фили» и каток «Полярная Звезда», Дворец культуры им. Горбунова и Институт Современного искусства, из мест общепита — «Бургер Кинг», кафе «Магнолия», а также Багратионовский рынок. Театров, кинотеатров и музеев возле станции нет. Но если прогуляться в сторону Кутузовского проспекта, то там можно посетить музей «Бородинская панорама» и мемориальный комплекс на Поклонной горе — «Парк Победы».

Станция «Багратионовская». Филёвская линия. — Метрополитен — ЖЖ

Станция «Багратионовская» была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская».

Заканчиваю с Филевской линией, последняя отснятая станция — «Багратионовская». Расположена на линии между станциями «Фили» и «Филёвский парк» под улицей Барклая. Названа в честь героя Отечественной войны 1812 года князя П. И. Багратиона. Проектное название — «Орджоникидзе». Слава богу, что вовремя одумались.


На станции два наземных остеклённых вестибюля, выходы к которым расположены ближе к краям платформы. Из станции можно выйти на обе стороны улицы Барклая. В непосредственной близости от станции находятся улицы Сеславинская и Олеко Дундича, а также Багратионовский проезд.

Рядом со станцией находятся ДК им. Горбунова и телевизионный завод «Рубин» знаменитые торговые комплексы «Горбушка» и «Горбушкин Двор».

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона. Станции близнецы «Пионерская», «Филевский парк» и «Багратионовская». Папа — архитектор Р. И. Погребной.

Колонны, которые поддерживают навес над платформой и эстакаду улицы Барклая, облицованы серым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Путевые стены есть только в середине платформы. Светильники были скрыты в ребристом перекрытии, в настоящее время пришли в негодность и заменены на новые.

В ближайшее время станция будет закрыта ремонт, как и вся Филевская линия. конструкции которой были серьёзно изношены за 50 лет из-за погодных условий, соли и вибраций. В настоящее время над путями сооружены временные металлические навесы, как и на других открытых станциях Филевской линии.

Интересно отметить, что более года до 25 ноября 1962 года мимо станции метро «Багратионовская» проходили трамвайный маршрут № 30 (Фили — Киевский вокзал).

Сохранился советский кондицонер, наверное Бакинского завода. (Других, кажется не было). Интересно, работает еще ))?

С западной стороны находится однопутный тупик. С восточной стороны находится съезд и пути в электродепо «Фили».

«Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Фили».

Все станции Московского метрополитена в проекте «Московское метро за 365 дней»

Ст.м. Багратионовская — BluesMaker`s home — LiveJournal


Сегодня довольно короткая прогулка по станции метро, это еще одна станция, открытая на Филевской линии в 1961 году — «Багратионовская». Она выполнена по типовому проекту, по такому же, как и соседние «Пионерская» и «Филёвский парк».  Все три станции довольно плохо выглядят, их пора ремонтировать. Хочется верить, что это произойдет в ближайшем времени и что к архитектуре этих станций отнесутся с должным уважением. Может быть это не самый крутой дизайн, станции не претендуют на звание памятника архитектуры, но это наша история, история должна быть без пробелов — это важный момент. Итак, от соседей станция отличается мало, если вообще чем-то отличается. Но все равно пойдемте посмотрим. Я помню буквально лет 10 назад я сюда часто ездил на «Горбушку» и покупал аудио диски — крутое было время. Собственно только этим станция мне и памятна.

Начнем с ретро фото. Восточяный вестибюль зимой. Елочки рядом — очень круто, теперь их нет.

Еще немного павильона. Видно, что изначально эти все алюминиевые элементы приладили не очень аккуратно.

Вид со стороны улицы Олеко Дундича.

Ретровагон прибывает на станцию.

1. Ну а теперь вернемся в настоящее. У станции два вестибюля в двух одинаковых павильонах. Западный.

2. Сквозь сетку можно понаблюдать за поездами а также увидеть, что станция находится в плачевном состоянии. Посмотрите на стойки остекления, они болтаются, под стеклом все зашито какими то непонятными листами, причем сделано это очень топорно. Ну и усиливающий стальной каркас на платформе, который поддерживает бетонные конструкции завершает картину. Вообще отсюда такой вид, что кажется — это не павильон метро, а какой-то сарай где-нибудь в далекой деревне.

3. Восточный вестибюль такой же.

4. Две двери на вход и на выход рассчитаны на маленький пассажиропоток.

5. Всего 3 турникета.

6. На самом деле павильоны очень лаконичные и прикольные. Я это уже отмечал на предыдущих станциях. Отличие от других — это цвет отделки стен. Тут отделка розовым камнем. Очень занятный тут пол. Как я понял эти вот панели на полу из «битой» плитки — аутентичные. Сейчас пол как лоскутное одеяло. Светильники между ребрами на потолке — отличные. И они даже еще светят.

7. Спускаемся на платформу.

8. На платформе к сожалению оригинальные светильники не работают, а может просто из-за того, что на улице день.

9. В торце платформы стеклянная перегородка через которую можно наблюдать за поездами. Вид в сторону ст.м. «Фили».

10. Наверху находится павильон. Тут  потолок держат стальные балки.

11.Что еще можно рассказать про станцию. Над станцией проходит улица Барклая и путевые стены под эстакадой имеют такую вот форму. Пожалуй это единственный архитектурный изыск на станции, впрочем стена такая же, как на станции «Пионерская».

Однако рассказ был бы не полным без рендеров конторы «Инжпроект», которые разрабатывали проекты реконструкции филевской линии. Чтобы сразу снять все вопросы по поводу того, почему я считаю «Инжпроект» не самой лучшей проектной организацией. Если архитектор разрабатывает какой-то проект, он четко себе представляет результат, он идет к реализации, дорабатывая что-то по ходу и это нормально, но если мы видим, что один и тот же проект постоянно меняется до неузнаваемости — это плохой знак, это знак того, что люди ничего не понимают в архитектуре. Они не знаю, чего в итоге они хотят получить. Это свойственно начинающим архитекторам…
Итак эскизы, которые, как хочется верить не будут реализованы.
Основная идея — надстроить на станцией огромный бизнес центр.

Не понравился вредыдущей вариант, вот еще. Этот, пожалуй похож на типовой торговый центр.

Монстр в разрезе. Внизу где-то притаилась станция метро.

Еще вариант.

И еще, пожалуй этот худший.

Хотя нет, вот этот тоже довольно плох.

P.S.
Все архивные фото найдены на замечательном сайте ПастВью.

Филёвский парк <- Багратионовская -> Фили

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

На голубой ветке московского метро приостановили движение поездов

https://ria.ru/20200703/1573873340.html

На голубой ветке московского метро приостановили движение поездов

На голубой ветке московского метро приостановили движение поездов — РИА Новости, 03.07.2020

На голубой ветке московского метро приостановили движение поездов

Движение поездов временно остановлено от станции «Киевская» до станции «Багратионовская» Филёвской линии метро Москвы из-за дерева на пути, сообщает… РИА Новости, 03.07.2020

2020-07-03T20:44

2020-07-03T20:44

2020-07-03T20:44

происшествия

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/36675/11/366751118_0:75:800:525_1920x0_80_0_0_7a358bb589202f6635db62b04152b312.jpg

МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. Движение поездов временно остановлено от станции «Киевская» до станции «Багратионовская» Филёвской линии метро Москвы из-за дерева на пути, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале.»На Филёвской линии временно нет движения поездов от станции «Киевская» до станции «Багратионовская» из-за дерева на пути», — говорится в сообщении.Отмечается, что в обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.»Безопасности пассажиров ничего не угрожает, службы метро работают над восстановлением. Для проезда можно пользоваться Арбатско-Покровской линией», — говорится в сообщении.

https://ria.ru/20200612/1572870839.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/36675/11/366751118_0:0:800:600_1920x0_80_0_0_402dac0b68f9686d9b8c998a3a5437b0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, москва

МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. Движение поездов временно остановлено от станции «Киевская» до станции «Багратионовская» Филёвской линии метро Москвы из-за дерева на пути, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале.

«На Филёвской линии временно нет движения поездов от станции «Киевская» до станции «Багратионовская» из-за дерева на пути», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.

«Безопасности пассажиров ничего не угрожает, службы метро работают над восстановлением. Для проезда можно пользоваться Арбатско-Покровской линией», — говорится в сообщении.

12 июня 2020, 23:22

В Москве и Подмосковье начался ливень с грозой

Станция метро «Багратионовская

Заканчиваю с Филевской линией, последняя отснятая станция — «Багратионовская». Расположена на линии между станциями » » и » » под улицей Барклая. Названа в честь героя Отечественной войны 1812 года князя П. И. Багратиона. Проектное название — «Орджоникидзе». Слава богу, что вовремя одумались.


На станции два наземных остеклённых вестибюля, выходы к которым расположены ближе к краям платформы. Из станции можно выйти на обе стороны улицы Барклая. В непосредственной близости от станции находятся улицы Сеславинская и Олеко Дундича, а также Багратионовский проезд.

Рядом со станцией находятся ДК им. Горбунова и телевизионный завод «Рубин» знаменитые торговые комплексы «Горбушка» и «Горбушкин Двор».


На линии сохранились деревянные шпалы.

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона. Станции близнецы «Пионерская», «Филевский парк» и «Багратионовская». Папа — архитектор Р. И. Погребной.

Колонны, которые поддерживают навес над платформой и эстакаду улицы Барклая, облицованы серым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Путевые стены есть только в середине платформы. Светильники были скрыты в ребристом перекрытии, в настоящее время пришли в негодность и заменены на новые.

В ближайшее время станция будет закрыта ремонт, как и вся Филевская линия. конструкции которой были серьёзно изношены за 50 лет из-за погодных условий, соли и вибраций. В настоящее время над путями сооружены временные металлические навесы, как и на других открытых станциях Филевской линии.

Интересно отметить, что более года до 25 ноября 1962 года мимо станции метро «Багратионовская» проходили трамвайный маршрут № 30 (Фили — Киевский вокзал).

Сохранился советский кондицонер, наверное Бакинского завода. (Других, кажется не было). Интересно, работает еще))?

С западной стороны находится однопутный тупик. С восточной стороны находится съезд и пути в электродепо «Фили».

«Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «

«Багратионовская» расположена между станциями Филевской линии Московского метрополитена «Филёвский парк» и «Фили», под улицей Барклая, в районе Филевский парк Западного административного округа Москвы.

История станции

История названия

Станция названа в честь героя Отечественной войны 1812 года князя П.И. Багратиона.

Описание станции

Колонны станции, на которые опирается навес платформы и эстакада улицы Барклая, отделаны мрамором серого цвета. Пол платформы покрыт асфальтом. Путевая стена есть только в центре платформы.

Технические характеристики

«Багратионовская» — наземная станция, построенная из сборного железобетона по типовому проекту. С западной стороны станции расположен однопутный тупик. В восточной оконечности станции есть съезд, пути которого ведут в электродепо «Фили», расположенное рядом с метро.

Вестибюли и пересадки

Станция имеет два вестибюля, ведущих к Багратионовскому проспекту и улицам Саславинскую и Барклая.

Достопримечательности

Рядом со станцией находится Филевский парк, в котором можно не только отдохнуть от городской суеты, но и посетить такие достопримечательности, как Кунцевское городище, называемое из-за связанных с этим местом легенд «Проклятым местом», а также усадьбу Нарышкиных.

Наземная инфраструктура

Рядом со станцией нет музеев, и театр всего один — «Волшебный букварь». Разнообразием заведений общественного питания станция тоже не порадует. В пределах 500 метров можно отыскать только два кафе: «Сеньор» и «Джойс», да один ресторан — «Кружка пива». Зато для любителей спорта здесь раздолье: Дворец спорта «Фили», стадион «Метеор», спортивно-оздоровительный комплекс «Звезда» и СК «Рубин». Рядом со станцией есть 4 торговых центра: «На Багратионовской», «Багратион-Сити», «Горбушка», «Империал — 2000» и супермаркет SPAR. О магазинах, аптеках и парикмахерских говорить не будем, благо их тут в избытке.

Станция метро «Багратионовская» в Москве — одна из старейших. Она появилась в составе маршрутов московской подземки еще в 60-е годы XX века. Московский метрополитен — удивительное место в столице, по сути, совершенно другой подземный город, в котором царят свои законы. Многие его станции по праву могут считаться историко-художественными памятниками. Как добраться до метро «Багратионовская» и что находится вокруг? Поговорим об этом.

«Багратионовская» в созвездии других станций

Если внимательно рассмотреть схему московского метрополитена, то легко можно понять, как проще доехать до метро «Багратионовская». Станция располагается на между станциями «Фили» и «Филевский парк». И расположение это неслучайное. Оно тесно связано с историческими событиями, присходившими на этих землях в 1812 году. Об этих моментах мы поговорим ниже. С соседних веток — синей и черной — на голубую можно попасть на пересадочных узлах «Киевская» — «Кутузовская» и «Кунцевская» — «Деловой центр». Один из концов линии располагается как раз в самом сердце Москвы — возле Кремля. Это станция «Арбатская».

События далеких дней

Ну а теперь — о событиях, связанных с местностью, на которой расположена станция метро «Багратионовская». Местность раньше называлась так же, как и соседняя станция — «Фили», по протекавшей здесь в давние времена речке Фильке. На берегу этой речки находилось село под названием Фили, которое входило в состав угодий, принадлежавших представителям княжеского, а с XVI века — царского рода Рюриковичей. Позже перешла во владение к родственнику жены Петра I Наталии Кирилловны Нарышкиной Льву Нарышкину, происходившему из древнего боярского рода. Перешла в качестве царского подарка.

Нарышкин много сил и средств вложил в новые земли: возвел мост, построил церковь, дворец, территорию окрест превратил в прекрасный парк. Ну а село немного передвинули. Именно здесь в одной из деревянных крестьянских изб и собрался знаменитый Совет в Филях, где было принято судьбоносное решение об оставлении Москвы и масштабном отступлении. Но странные «переезды» села с места на место одним разом не обошлись. Село было вторично подвинуто. Не тронули лишь памятную избу, в которой несколько веков спустя откроется филиал исторического музея, посвященный Бородинскому сражению и Совету в Филях.

Именем его названа

Станция метро «Багратионовская» названа в честь знаменитого русского полководца начала XIX века Петра Ивановича Багратиона, уроженца Грузии, становление личности которого как воина и военачальника происходило при А. В. Суворове. А проявил он себя наиболее ярко при другом полководце — М. И. Кутузове.

Крупный военный деятель, участник русско-турецкой войны, войн с Наполеоном, в 1812 году Багратион возглавлял 2-ю Западную армию, которую успешно вывел к месту воссоединения с армией другого полководца — Михаила Богдановича Барклая де Толли. Смертельное ранение получил в Бородинском сражении и позже его останки были перенесены из родного города на Однако Петр Иванович Багратион не был участником исторического Военного Совета. Вероятно, его имя было увековечено в названии станции как имя героя, отдавшего свою жизнь за отечество в событиях той войны.

А после «Филей», то есть через станцию от метро «Багратионовская», станция названа именем главнокомандующего русской армией в Отечественной войне с Наполеоном Михаила Илларионовича Кутузова — «Кутузовская». Павильон выходит в место соединения одноименного проспекта с улицей, в названии которой увековечено имя еще одного полководца тех же событий М. Б. Барклая де Толли. Интересное совпадение: армии Багратиона и Барклая де Толли так же сошлись под Смоленском, как сошлись эти две московские магистрали.

История создания станции метро «Багратионовская»

Открытие станции состоялось в 1961 году, так что эта точка московского метро достаточно старая. «Багратионовская» относится к наземному типу, которого нет в других городах России. Имеет две платформы, покрытые полупрозрачными навесами на мраморных колоннах. Сплошных стен станция не имеет — лишь фрагмент в центре платформы. Что касается декора, то его практически нет, исключая несколько изображений с видами Москвы.

Одна из рельсовых веток станции ведет в депо, расположенное в Филях, а еще одна — в тупик. Платформа давно не ремонтировалась, поэтому было принято решение о ее закрытии с 1 июля текущего года и до окончания работ.

«Багратионовская» и достопримечательности Москвы

Местность вокруг станции метро «Багратионовская» очень быстро меняется. Но историко-культурные достопримечательности и прекрасные виды Филевского парка культуры и отдыха поддерживаются в достойном состоянии.

Возле «Багратионовской» находится и каток «Полярная Звезда», Дворец культуры им. Горбунова и из мест общепита — «Бургер Кинг», кафе «Магнолия», а также Багратионовский рынок. Театров, кинотеатров и музеев возле станции нет. Но если прогуляться в сторону Кутузовского проспекта, то там можно посетить музей «Бородинская панорама» и мемориальный комплекс на Поклонной горе — «Парк Победы».

Станция Филёвской линии Московского метрополитена.
Открыта 13 октября 1961 г. в составе участка «Фили» — «Пионерская».
Код станции: 061.
Названа в честь героя войны Отечественной 1812 года князя Петра Ивановича Багратиона (1765-1812).

На станции два наземных остеклённых вестибюля, выходы к которым расположены ближе к краям платформы. Выход в город на ул. Барклая, Сеславинскую ул. и Багратионовский пр.

Наземная станция с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.
Архитекторы Р.И. Погребной и В.А. Черемин.
Инженер-конструктор Л.В. Сачкова.

Колонны, которые поддерживают навес над платформой и эстакаду ул. Барклая, облицованы серым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Путевые стены есть только в середине платформы. Светильники скрыты в ребристом перекрытии. В настоящее время ведётся ремонт станции, конструкции которой были серьёзно изношены за 30 лет из-за погодных условий и вибраций от автотрассы, расположенной над станцией.

Над путями сооружены временные металлические навесы.

1 июля 2017 г. начался первый этап капитальной реконструкции станции: была закрыта половина платформы в сторону станции «Фили». На время реконструкции станция «Багратионовская», как и соседняя станция «Фили», работала только для поездов в сторону «Филёвского парка». Позднее в процессе ремонта режим работы станции неоднократно менялся.

До 16 июля 2018 года на станции «Багратионовская» эксплуатировались последние в Московском метрополитене турникеты АКП-73М. До 1999 года турникеты этой модели устанавливались на всех станциях метрополитена, но с 2000 года постепенно вытеснялись более совершенными УТ-2000, УТ-2005 и УТ-2009. Массовая замена старых турникетов началась в 2017 году и завершилась к концу года; по состоянию на начало 2018 года, АКП-73М эксплуатировались лишь на отдельных станциях (на «Смоленской», «Краснопресненской», «Улице 1905 года», «Перово», «Каширской», «Коломенской» и «Волгоградском Проспекте»), либо же в вестибюлях, где в 2018 году планировался капитальный ремонт (на «Полежаевской», «Филёвском Парке» и «Багратионовской»).

В итоге, к 16 июля 2018 года в эксплуатации оставались последние турникеты на «Багратионовской», демонтированные в процессе реконструкции восточного вестибюля.

С западной стороны находится однопутный тупик. С восточной стороны находится съезд и пути в электродепо «Фили» ТЧ-9 Московского метрополитена.

В проекте станция носила название «Орджоникидзе».

Предыдущая станция на линии «Филёвский парк» .
Следующая станция на линии «Фили» .

Информация о станции.

Станция «Багратионовская». Филёвская линия. — «Живой» журнал в картинках — LiveJournal

Станция «Багратионовская» была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская».

Заканчиваю с Филевской линией, последняя отснятая станция — «Багратионовская». Расположена на линии между станциями «Фили» и «Филёвский парк» под улицей Барклая. Названа в честь героя Отечественной войны 1812 года князя П. И. Багратиона. Проектное название — «Орджоникидзе». Слава богу, что вовремя одумались.


На станции два наземных остеклённых вестибюля, выходы к которым расположены ближе к краям платформы. Из станции можно выйти на обе стороны улицы Барклая. В непосредственной близости от станции находятся улицы Сеславинская и Олеко Дундича, а также Багратионовский проезд.

Рядом со станцией находятся ДК им. Горбунова и телевизионный завод «Рубин» знаменитые торговые комплексы «Горбушка» и «Горбушкин Двор».


На линии сохранились деревянные шпалы.

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона. Станции близнецы «Пионерская», «Филевский парк» и «Багратионовская». Папа — архитектор Р. И. Погребной.

Колонны, которые поддерживают навес над платформой и эстакаду улицы Барклая, облицованы серым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Путевые стены есть только в середине платформы. Светильники были скрыты в ребристом перекрытии, в настоящее время пришли в негодность и заменены на новые.

В ближайшее время станция будет закрыта ремонт, как и вся Филевская линия. конструкции которой были серьёзно изношены за 50 лет из-за погодных условий, соли и вибраций. В настоящее время над путями сооружены временные металлические навесы, как и на других открытых станциях Филевской линии.

Интересно отметить, что более года до 25 ноября 1962 года мимо станции метро «Багратионовская» проходили трамвайный маршрут № 30 (Фили — Киевский вокзал).

Сохранился советский кондицонер, наверное Бакинского завода. (Других, кажется не было). Интересно, работает еще ))?

С западной стороны находится однопутный тупик. С восточной стороны находится съезд и пути в электродепо «Фили».

«Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Фили».

Все станции Московского метрополитена в проекте «Московское метро за 365 дней»


Северная станция метро Бронкса — Обзор

С момента запуска Плана метро Бронкса-Север в 2018 году мы тесно сотрудничали с сообществом, чтобы спланировать новые станции! Поскольку MTA готовится начать строительство в 2022 году, пришло время объединить всю нашу работу. Нажмите на «Построение плана», чтобы узнать об этой работе.

Введение

Региональное железнодорожное сообщение

Metro-North планируется для East Bronx . К 2026 году (по оценкам) Metro-North откроет в районе четыре новые станции: Hunts Point, Parkchester / Van Nest, Morris Park и Co-Op City .Это уникальная возможность, которая значительно расширит доступ к Бронксу, Нью-Йорку и региону и поддержит город, восстанавливающийся после последствий COVID-19.

С момента запуска исследования района (BMNS) Северной станции метро Бронкса в 2018 году городские агентства, жители, работники, учреждения, выборные должностные лица и другие заинтересованные стороны участвовали в планировании территории станции, чтобы помочь обеспечить эту новую общественную жизнь. транзитная служба поддерживает жителей Бронкса с доступом к рабочим местам, жилью, удобствам, и многому другому.

Внедрение БМНС поддержит восстановление города от COVID-19. Продолжая бороться с пандемией, мы стремимся сделать город центром исследований в области общественного здравоохранения, создать высококачественные рабочие места и сделать Нью-Йорк самым справедливым городом Америки.

Реализация плана территории станции — это возможность привлечь государственные и частные инвестиции в жилье и бизнес, предоставить столь необходимые удобства и услуги в Бронксе и укрепить критически важные сектора занятости для поддержки экономического роста Нью-Йорка и восстановления после COVID-19.

Чтобы узнать больше об исследовании, посмотрите вступительный видеоролик о проекте. (Ver un Video de Introducciónsobre este proyecto en español.)


О новых станциях

Новые станции являются частью проекта MTA Penn Station Access , который соединит Восточный Бронкс напрямую с Манхэттенским Пенсильванским вокзалом.


Почему необходимо исследование территории этой станции?

В то время как Столичное транспортное управление (MTA) будет строить станции и обслуживать поезда , Департамент городского планирования (DCP) собирает городские агентства и членов сообщества для планирования улучшений на территории станций и обеспечения того, чтобы станции приносили максимальную пользу. в Бронкс.Нажмите на «Построение плана», чтобы узнать об этой работе.

Исследование рассматривает необходимые инвестиции для безопасного доступа к станциям, школам, паркам и многому другому. Реализация плана территории вокзала поддержит инвестиции в столь необходимые удобства и услуги в Бронксе и поддержит восстановление города Нью-Йорка после последствий COVID-19.

Кроме того, Parkchester/Van Nest и Morris Park предлагают уникальные возможности для роста жилья и рабочих мест за счет изменений в землепользовании, которым сообщество уделяло приоритетное внимание в 2014 году . Исследование рассмотрит:

  • Возможности вокруг этих станций для жилья, розничной торговли и роста рабочих мест , которые поддерживают местную промышленность и создают новые рабочие места , особенно в сфере медицинских услуг и наук о жизни.
  • Необходимые инвестиции в инфраструктуру (такие как канализация и дренаж, транспорт, широкополосная связь и школы) для поддержки этих районов сейчас и по мере их дальнейшего роста.

Вдумчивое, целостное планирование вокруг каждой из станций сделает разницу между простым созданием новой службы и обеспечением того, чтобы служба стала преобразующей и позитивной силой для жителей Бронкса и их экономики .

Реализация этой работы по планированию на уровне сообщества займет значительное время. Сосредоточение внимания на этом сейчас имеет решающее значение для подготовки плана к началу обслуживания.

Что дальше?

Помогите нам построить план! Нажмите на вкладку «Построение плана» для получения дополнительной информации.

Будьте в курсе планов работы и обновлений проектов, подписавшись на нашу рассылку.

Отзывы и вопросы

Если у вас возникнут вопросы, связанные с изучением территории станции Bronx Metro-North Station, или если вы хотите присоединиться к нашему списку рассылки, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или по телефону (718) 220-8500.

 


СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА

Парковка | WMATA

Сборы

  • Ежедневная парковка: Тарифы и правила зависят от станции. Используйте окно поиска выше, чтобы просмотреть информацию о парковке для отдельных участков станции метро. Плата за проезд взимается на выходе в следующие часы:
    Понедельник-четверг с 7:30 до 00:30.
    Пятница 7:30 — 2:00
  • Краткосрочная парковка со счетчиком: стоимость составляет 1 доллар США в час (только четвертак и монеты по 1 доллару).)
  • Выходные и федеральные праздники: парковка на стоянках у метро бесплатная. Выходные и федеральные Часы работы в праздничные дни могут быть изменены в связи с региональными или специальными мероприятиями. Обновления будут публиковаться на затронутых объектах Park & ​​Ride и на сайте WMATA.com.

Варианты оплаты

  • SmarTrip® . Все парковки принимают карты SmarTrip® в качестве оплаты за ежедневную парковку. Карты SmarTrip® также продаются через торговые автоматы на всех станциях. См. нашу страницу SmarTrip® для получения более подробной информации о покупке и использовании карт SmarTrip®.
  • Наличные. Плата за пользование счетчиками может быть оплачена монетами. Наличные не могут быть использованы для оплаты любых других сборов за парковку.
  • Кредитные карты. Все станции принимают кредитные карты, в дополнение к картам SmarTrip®, для оплаты ежедневных сборов за парковку.

Зарезервированная парковка

Метро

предлагает зарезервированные парковки на 35 железнодорожных станциях. Ежемесячная плата за резервирование парковки составляет 45-65 долларов США и оплачивается в дополнение к обычной дневной стоимости парковки. Зарезервированные парковочные места для владельцев разрешений доступны до 10:00.По истечении этого времени все неиспользованные места доступны для общего пользования. Чтобы узнать больше о зарезервированной парковке Metro или подать заявку на получение разрешения, просмотрите нашу страницу зарезервированных парковок.

По общим вопросам о забронированной парковке обращайтесь по телефону:

Колл-центр с зарезервированными разрешениями на метро
Лаз Паркинг, ООО
1125 15-я улица, северо-запад, офис 400
Вашингтон, округ Колумбия, 20005
202-667-3030
зарезервированопаркинг[email protected] com

Многодневная парковка

Многодневная парковка (также известная как ночная или долгосрочная парковка) доступна на четырех станциях: Greenbelt, Huntington, Franconia-Springfield и Wiehle-Reston East.На каждой из этих станций есть от 15 до 17 мест, выделенных для многодневного использования до 10 дней. Доступность предоставляется в порядке живой очереди. Плата за многодневную парковку не взимается сверх обычной платы. См. страницы отдельных станций для получения более подробной информации о многодневной парковке на этих трех станциях:

Центр управления парковкой метро

Центр управления парковкой метро
600 Пятая улица, СЗ
Вашингтон, округ Колумбия, 20001
202-962-1066

флайрейган.com — Станция метрополитена

В системе метрополитена Вашингтона, округ Колумбия, есть надземная станция метрополитена, соединенная с уровнем вестибюля терминалов B и C в Национальном аэропорту Рейгана. Система Metrorail обеспечивает легкий и доступный доступ к местам в Вашингтоне, Вирджинии и Мэриленде.

Примечание. При планировании поездки сверьтесь с графиком работы путей Metrorail. Чтобы узнать текущий рабочий статус, просмотрите рабочие дни и выходные дни, отслеживайте корректировки рабочих служб.

Как добраться до станции метро от терминалов:

  • Терминалы B и C: Используйте любой из двух закрытых пешеходных мостов на уровне вестибюля, которые ведут прямо к станции.
  • Терминал A: выйдите из терминала на обочину улицы и сядьте на любой автобус «Airport Shuttle». На остановках у терминала B/C или в гаражах B и C вы можете получить доступ к закрытому мосту, который соединяется со станцией Metrorail.

Как добраться до терминалов от станции метро:

  • Терминал C: Идите к северному концу железнодорожной платформы и выйдите со станции. Пешеходный мост соединяется непосредственно с уровнем вестибюля терминала.
  • Терминал B: Идите к южному концу железнодорожной платформы и выйдите со станции. Пешеходный мост соединяется непосредственно с уровнем вестибюля терминала.
  • Терминал A: пройдите к любому концу платформы поезда и выйдите со станции в сторону гаража. Поднимитесь на лифте или по лестнице на уровень улицы ниже и сядьте на любой автобус «Airport Shuttle».
  • Доступ к лифту: Лифт расположен в центре платформы поезда. На уровне земли есть наклонный тротуар, который соединяется с обоими пешеходными мостами (следуйте указателям).

Тарифы на проезд в метрополитене и проездные карточки

  • Проездные карты Metrorail можно приобрести в автоматах, расположенных у всех входов на станцию ​​Airport Metrorail.Станция также полностью доступна через лифты.
  • Проездные карты, приобретенные до 2012 года, не будут работать в системе метро после 28 февраля 2022 года. Подробнее читайте здесь.
  • Максимальная стоимость проезда до любой станции системы Metrorail составляет 6 долларов США или менее при использовании карты SmarTrip, которую можно приобрести на станции метро.