Асфальт литой гост: технология укладки, ямочный ремонт, состав, цена

Содержание

горячая смесь асфальта испытания

ГОСТ Р 54400-2011 Дороги автомобильные…

Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые  Методы испытаний. ГОСТ Р ИСО 5725-1 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений.

Learn More

Асфальт и асфальтобетон: в чем разница?

При показателях выше этой отметки горячая смесь очень плохо застывает. Для холодного асфальта граничные температуры составляют -300С и +400С.

Learn More

Горячий асфальт купить, асфальтобетонная смесь ЩМА 15,20

Горячая смесь ЩМА 15, 20, раскладывается на дорогу при помощи самосвалов, после чего по ней проходятся тяжелым прессом, чтобы максимально уплотнить покрытие.

Learn More

Презентация PowerPoint

АСФАЛЬТОБЕТОН. Требования. Методы испытаний. 25 шт.  Смеси горячие асфальтобетонные и асфальтобетон. Комплекс национальных стандартов разрабатывался в инициативном порядке Научно-исследовательским институтом

Learn More

Асфальт литой жесткий для покрытий тротуаров тип ii

Температура укладки.

Горячий асфальт не применяют в строительстве дорог, если температура воздуха ниже +50С или выше +250С. При показателях выше этой отметки горячая смесь

Learn More

Смесь асфальтобетонная дорожная, тип Д, марка III

Смесь асфальтобетонная дорожная, тип Д, марка iii. Подробная информация о товаре/услуге и

Learn More

Цена на Горячий асфальт — асфальтобетонная смесь тип Б-2

Горячий асфальт — асфальтобетонная смесь тип Б-2. Цена на асфальт в Новосибирске и обл. по

Learn More

ГОСТ 12801-84 Смеси асфальтобетонные…

Настоящий стандарт распространяется на смеси асфальтобетонные и дегтебетонные, асфальтобетон и дегтебетон и устанавливает методы их испытаний с целью определения следующих показателей

Learn More

ГОСТ Р 58406.2-20

Потребителей Асфальтобетонных Смесей Р.О.С.АСФАЛЬТ.  Смеси горячие асфальтобетонные и асфальтобетон.  ГОСТ Р 58406.2 – 2020 смеси (приемо-сдаточные и периодические испытания) требования к данным

Learn More

Купить асфальт с доставкой по Москве и области | Цена за 1

Таким образом, цена асфальта за 1м3 с доставкой будет рассчитана как 7000 + 3000 = 10 000 Т.

е. от 10 000 р

Learn More

Установленный расход битума на 1 м2

Показатель Вид битумных мастик Холодная смесь на растворителях Холодная смесь на водной основе Горячая смесь Битум Толщина слоя, мм 0,5-1,0 0,5-1,0 2,0 1,0 Норма расхода, кг/м2 1,5-2,0 1,5-2,0 2,5-3,5 1,5

Learn More

Испытание асфальтобетона согласно ГОСТ 12801-84

Широкое применение асфальтобетона в строительной индустрии России развернулось в конце девятнадцатого века. Благодаря высокопрочному качеству, асфальт используется для укладки дорог и покрытий полов в технических

Learn More

Испытания асфальта

Асфальтовая структура, клей — побочный продукт сырой нефти. Щебень и щебень, которые смешиваются с каменной крошкой и другими минералами, готовятся под названием асфальт. Начинается добыча на карьере, гранитные куски вывозятся и собираются с

Learn More

Расход битумной мастики на 1 м2

Горячая. Описание: продукт представляет смесь дорожного битума, полимерных наполнителей, термопластов, адгезионных добавок и антиоксидантов.

Цена асфальта в

Learn More

Технологический регламент | Контент-платформа Pandia.ru

ЩМА – это щебеночно-битумная смесь, состоящая из щебеночного скелета, в котором все пустоты между крупным щебнем заполнены смесью битума с дробленым песком (битумная мастика).

Learn More

Укладка асфальта цена за м2

горячая смесь выкладывается на заранее подготовленное место, и утрамбовывается ручным или автоматическим катком. Холодный способ укладки асфальта более прост.

Learn More

Испытания асфальта — Muayene

Это иногда отрицательно сказывается на сроке службы асфальта. Поэтому в последние годы производственные мощности по производству асфальта более экономичны, чем горячие смеси и холодные смеси, которые можно наносить быстрее. Асфальтобетонная смесь используется в

Learn More

Какой асфальт лучше?

Дорожно-климатические зоны автодорог, описание лучшего асфальта, степень вязскости и какой бывает пористость, узнаете в этой статье

Learn More

В чем разница между горячей смесью и холодной смесью асфальта?

В мире асфальта у вас есть два основных варианта: холодная асфальтовая смесь и горячая асфальтовая смесь. Если у вас намечается проект по укладке асфальта, вы хотите знать разницу между

Learn More

Смесь асфальтобетонная тип б марка 2

Смесь асфальтобетонная тип б марка 2: Асфальтобетонная смесь горячая плотная

Learn More

Мелкозернистый асфальтобетон тип Б марка 1

Мелкозернистый асфальтобетон тип Б марка 1 с доставкой — заказать по выгодной цене в Москве и области. Завод «Мосасфальт» — производство и продажа асфальтобетона любых

Learn More

Асфальтобетонная смесь

Шифр Наименование Ед.изм 1 250997 Асфальтобетонная смесь горячая крупнозернистая пористая

Learn More

Асфальтобетон б2

Особенности и основные характеристики асфальта. Чтобы ответить на вопрос, чем отличается асфальт от асфальтобетона, необходимо в отдельности разобраться с

Learn More

Grand Road Tashkent

Grand Road Tashkent — производитель асфальта, инертных материалов, ЖБИ и дорожной брусчатки. Все дорожно-строительные материалы отвечают требованиям времени и соответствуют мировым стандартам качества.

Learn More

Скачать ГОСТ Р 54400-2020

2020. Дороги автомобильные общего пользования СМЕСИ ЛИТЫЕ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ. ДОРОЖНЫЕ ГОРЯЧИЕ И АСФАЛЬТОБЕТОН ЛИТОЙ ДОРОЖНЫЙ Методы испытаний. Издание официальное. сертификация материалов.

Learn More

Асфальтирование в СПб, цена за м2

Предлагаем заказать асфальтирование в Санкт-Петербурге по низкой цене за м2 материала. Узнать, сколько стоит укладка асфальта парковок, дорог, территории, площадок или рассчитать стоимость работ по асфальтированию

Learn More

Муниципальное бюджетное учреждение “Специализированное монтажно-эксплуатационное управление” г. Калуга

МБУ «СМЭУ» осуществляет работы, в рамках муниципального задания, по ямочному ремонту асфальтного покрытия.

В технопарке «Юг» города Калуги находится завод по производству асфальта, находящийся на балансе МБУ «СМЭУ». Этот компактный завод готов за смену максимально произвести до 60 тонн горячего асфальта. В небольших количествах он так необходим для заделывания трещин и ям, образующихся в дорожном полотне, особенно после зимы.

Завод работает с апреля по ноябрь.

Наличие собственного муниципального завода позволяет сократить сроки между фрезеровкой полотна и укладкой асфальта, что способствует качеству заделки ям. Но главный плюс муниципального завода заключается в том, что летом, в самый разгар дорожного ремонта, отпадает необходимость покупки асфальт на стороне.

Асфальтирование – это процесс устройства дорожного покрытия. Технологии современного асфальтирования дают возможность делать более качественное покрытие дороги, нежели несколько лет назад. Асфальтировку применяют и в дорожном строительстве, и при ямочном ремонте дорог, и при благоустройстве территорий – асфальтирование площадок, парковок и т.д.

Асфальтирование производится путем укладки асфальтобетонных смесей на подготовленное основание. На первом этапе производится расчистка территории под асфальтировку. Далее на расчищенное основание укладывается основание будущей дороги или площадки. Таким основанием может служить нежесткое основание – отсевные материалы (щебень, гравий), а также жесткое основание – бетон.
На полученное основание укладывается асфальтобетонная смесь.
Асфальтобетонная смесь изготавливается на заводах-изготовителях из строго определенных пропорций песка, гравия, минерального порошка и битума.
Как правило, асфальтировка производится в один или два слоя. Укладку асфальтобетона осуществляет асфальтоукладчик. Последний этап уплотнения слоев асфальта производится дорожными катками.
Асфальтобетонные смеси разделяют на щебеночные, гравийные и песчаные. Дальнейшая классификация смесей производится в зависимости от температуры укладки. По этому критерию асфальтобетонные смеси делятся на горячие и холодные. Горячие смеси укладываются при температуре не менее 120°С, холодные – при температуре не менее 5°С.
Горячие асфальтобетоны делятся на крупнозернистые, мелкозернистые и песчаные в зависимости от наибольшего размера минерального зерна. Холодные смеси делятся на мелкозернистые и песчаные.
В зависимости от пористости асфальтобетоны имеют следующее разделение:
— горячие асфальтобетоны: высокоплотные, плотные, пористые, высокопористые
— холодные асфальтобетоны имеют остаточную пористость от 6% до 10% (ГОСТ 9128-97).
Далее щебеночные и гравийные смеси делятся по типам: А, Б, В, Г, Д. Подробную расшифровку типов щебеночных и гравийных бетонов можно найти в ГОСТ 9128-97.

                                                                                     Горячая асфальтобетонная смесь


Горячий асфальтобетон – это самая эффективная категория дорожного покрытия с высокой интенсивностью транспортного потока. «Горячим» называется асфальтовая смесь, в которую входит вязкий сорт битума вместе с щебенкой, песком и каменной крошкой (наполнители).
Горячий асфальт почти универсален: он годится как для ямочного, текущего и капитального ремонта, так и для строительства новых дорог.
Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА)
Применение щебеночно-мастичного асфальтобетона является самым прогрессивным методом восстановления асфальтобетонного покрытия .Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре, которая обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала.
ЩМА содержит 70-80% щебня, 8-15% минерального порошка и не менее 5,5% битума. Благодаря повышенному содержанию в смеси мастики (битум + минеральный порошок) увеличивается водо-, морозо- и усталостная стойкость покрытия. Кроме того, покрытия ЩМА обеспечивают существенное повышение эксплуатационных характеристик: практическое отсутствие колееобразования, ямочности, трещин и других дефектов, стабильность высокого коэффициента сцепления на весь период эксплуатации.
Спецификой смеси ЩМА является, в частности, более высокая, по сравнению с обычными асфальтобетонными смесями, температура приготовления.
Транспортирование смесей ЩМА к месту укладки осуществляется большегрузными автосамосвалами, оборудованными тентами для предотвращения остывания смесей. Термоизоляции смеси придается важное значение, так как ее температура в момент выгрузки в бункер асфальтоукладчика должна быть не ниже 150°С.
Подготовительные работы перед укладкой верхнего слоя покрытия состоят из обычного набора операций: выравнивания, очистки и подгрунтовки поверхности нижележащего слоя.

Технология укладки и уплотнения смесей из щебеночно-мастичного асфальтобетона выполняется стандартным оборудованием — асфальтоукладчиками и катками. После прохода асфальтоукладчика поверхность покрытия имеет требуемую фактуру с равномерно распределенным каменным материалом без раковин, трещин, разрывов и других дефектов.

                                                                                         Асфальтобетонная смесь В II.
Асфальтобетонная смесь тип В, марки II используется для устройства верхних слоев покрытий при ямочном, текущем и капитальном ремонте, так и для строительства новых дорог, дворовых территорий, проездов, площадок, пешеходных зон. Представляет собой мелкозернистую асфальтобетонную смесь с размером минеральных зёрен до 20 мм. Асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 — 5,0%; содержание щебня составляет от 30 до 40%.

                                                                                                Холодный асфальт
Холодный асфальт- это асфальтобетоная смесь, которая отличается от традиционной тем, что изготовлено с применением добавок в битум и использование специального температурного режима каждого компонента при производстве асфальта.
Холодный асфальтобетон преимущественно применяется при укладке малых площадей и при проведении текущего ремонта асфальтобетоного полотна, а именно:
— ямочный ремонт асфальтобенного покрытия
— отмостка зданий
— нет альтернативы ремонта дорог в зимний период
Преимущества холодного асфальта перед горячим асфальтом заключается в возможности применения при отрицательных температурах т.е. круглый год и не требует специальных средств для ремонта. Холодный асфальтобетон при производстве работ ремонтного характера с его использованием не нуждается в специальных подготовительных работах поверхности, которую надо отремонтировать. Все что необходимо сделать – это удалить грязь и избыточную влагу, а также удалить с ремонтируемой поверхности инородные частицы.
Холодный асфальт при производстве ремонтных работ можно использовать без проведения уплотнения, в данном случае уплотнение осуществляется при движении автотранспорта по отремонтированному участку дорожного полотна. Если холодный асфальтобетон укладывается с уплотнением, то необходимо использовать виброплиты массой от 60 кг.

                                                                                                 Литой асфальт
Литой асфальт — это смесь песка, гравия и молотого известняка с таким количеством природного и нефтяного битума, которое обеспечивает достаточную для разглаживания ее вручную подвижность массы в горячем состоянии.
Литой асфальт не обязательно укатывать катками, его консистенция при укладке такова, что он ложится плотным литым слоем, не нуждаясь в дополнительном уплотнении. Литой асфальт отличается водостойкостью, поэтому его можно укладывать даже во время выпадения осадков.
Температура литого асфальта во время укладки может варьироваться в пределах от +180 до +250 градусов. При соприкосновении с влажным основанием при такой температуре вся имеющаяся влага выпаривается и выходит на поверхность, смесью заполняются все имеющиеся внутренние пазухи. При воздействии высокой температуры края существующего покрытия подплавляются, а за счёт присутствия в смеси полимерных добавок происходит процесс агдезии материалов (сцепления разнородных твердых и/или жидких тел). Смесь самовыравнивающаяся, не требует дополнительного уплотнения или укатывания, при низких температурах застывает в течение 15 мин.
В отличие от обычных асфальтобетонных смесей, которые используются при температуре наружного воздуха не ниже +5°С весной и +1°С осенью, литая смесь, благодаря своим особенностям, позволяет вести ремонт дорог в любых погодных условиях, в том числе в дождь и при минусовых температурах до -10°С.
Аварийный ремонт проводят при любой температуре.

                                                                                Струйно-инекционный метод ремонта
Струйно-инъекционная холодная технология заделки выбоин на дорожных покрытиях с помощью битумной эмульсии является сейчас одной из наиболее передовых и прогрессивных.
Суть ее состоит в том‚ что все необходимые операции выполняются рабочим органом одной машины (установки) самоходного или прицепного типа.
Подготовка выбоины к ремонту сводится фактически только к тщательной ее очистке от пыли‚ мусора и влаги путем продувки высокоскоростной струей воздуха и к обработке поверхности выбоины битумной эмульсией. Операция обрезки‚ разлома или фрезерования асфальтобетона вокруг выбоины в этой технологии не производится.
Сама заделка выбоины осуществляется посредством ее заполнения мелким щебнем, предварительно обработанным битумной эмульсией в камере смешения машины. За счет вовлечения и подачи щебня воздушной струей‚ его укладка в выбоину происходит с высокой скоростью‚ что обеспечивает хорошее уплотнение.
Для ямочного ремонта по струйно-инъекционной холодной технологии рекомендуется использовать чистый мелкий щебень фракции 5–10 мм и быстрораспадающуюся катионную (для кислых каменных пород‚ например‚ гранита) или анионную (для основных каменных пород‚ например‚ известняка) битумную эмульсию 65-70-процентной концентрации.

ООО «АСФАЛЬТОБЕТОН»

Основным направлением деятельности является производство, продажа асфальтобетонных смесей (согласно ГОСТа 9128-2013), а также полный объём услуг по работам дорожно-строительного предприятия, осуществляющего  строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог всех категорий Нижегородской области.

Мы специализируемся на производстве и продаже асфальта всех марок предприятиям Нижегородской области: таких городов как Нижний Новгород, Бор, Кстово, Дзержинск, Богородск и др.

  Производство по-настоящему качественных асфальтобетонных смесей, является процессом  достаточно трудоёмким, технологически сложным и довольно ответственным.

Фирма « АСФАЛЬТОБЕТОН » с 1994 года профессионально занимается изготовлением и продажей данного вида продукции.

 На сегодняшний день производство горячих асфальтобетонных смесей является приоритетным направлением деятельности предприятия.

У нас Вы можете купить все разновидности асфальтобетонных смесей, предусмотренные государственным стандартом ГОСТ 9128-2013, а также разработана «дорожная карта» по переходу к производству в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020.

Настоящий стандарт является международным и распространяется на асфальтобетон и асфальтобетонные смеси, которые применяются для создания покрытий автомобильных дорог, аэродромов, городских площадей и улиц, а также дорожных объектов промышленных предприятий в полном соответствии с действующими строительными нормами.

Асфальтосмесительная установка WIBAU-160 (160 тн /час) /пр-во Германия/позволяет производить до 50 различных видов асфальтобетона.

Мы готовы предложить максимально широкий спектр данной продукции, включающий в себя песчаные асфальтобетонные смеси, литые смеси, смеси асфальтобетонные дорожные мелкозернистые и крупнозернистые и многие другие.

Вся продукция (асфальтобетонные смеси) ежедневно проходит лабораторные испытания .

 

  • Асфальтоукладчик гусеничный DYNAPAC SD2500CS    /5м/
  • Каток комбинированный PUMA-169 (дорожный)        /8тн/
  • Каток комбинированный PUMA-169 (грунтовый)        /8тн/
  • Тандемный виброкаток ALEXANDER                         /12тн/
  • Погрузчик фронтальный Амкодор 343В
  • Трал КАМАЗ5410 +п/прицеп платформой RENDERS /30тн/
  • МАЗ-4370 «Зубрёнок» с краном-манипулятором HIAB /3,2тн/
  • Самосвалы КАМАЗ и МАЗ /25тн, 20тн, 15тн и 10тн/
  • Ручные катки, виброплиты, обрезчики, генераторы, отбойные молотки.

 


Если  Вас  заинтересовало наше предложение, по всем интересующим

вопросам просим обращаться по телефону:

8 (831) 413-18-58 .

tarjeta de empresa Rutest — El mercado Global Rus Trade

ООО «РУТЕСТ» — испытательная лаборатория строительных материалов

1. Расчет смесей
— бетонные смеси и растворы по ГОСТ 7473, ГОСТ 26633, ГОСТ 28013, ГОСТ 57337;
— смеси асфальтобетонные горячие, теплые, холодные и литые по ГОСТ 9128, ГОСТ 31015, ПНСТ 183, ПНСТ 184;
— смеси асфальтобетонные и грунтобетонные по МР, смеси органоминеральные по ГОСТ 30491;
— грунты укрепленные и укрепленные по ГОСТ 30491, ГОСТ 23558

2.НИР
Разработка ресурсосберегающих технологий под задачи заказчика. Разработка уникальных составов бетона и асфальтобетона, позволяющих экономить от 15% до 30% энергозатрат и материальных ресурсов (цемент и битум).
Обучение специалистов и сопровождение проекта от подготовки кадров до реализации

3. Строительный контроль дорог, зданий и сооружений
Контроль качества строительно-монтажных работ на всех этапах жизненного цикла объекта от изыскания, проектирования, строительства до эксплуатации . Защита интересов заказчика в органах власти различного уровня.
Строительный контроль дорог, зданий и сооружений. Подготовка и своевременная сдача отчетной документации.

* Консультационные услуги и реализация проектов
— Контроль полноты охвата всех этапов строительно-монтажных работ.
— Применение сертифицированных приборов и оборудования при реализации проектов.
— Объективность контроля и оценки соблюдения требований Технического регламента «Безопасность зданий и сооружений» и Технического регламента «Безопасность автомобильных дорог».
— Оценка несоответствий ГОСТ 15467 «Управление качеством продукции».

* Испытание строительных материалов
— Бетон, асфальтобетон, цемент
— Щебень, песок
— Битум

* Контроль качества строительно-монтажных работ
— Испытания асфальтобетонного покрытия
— Определение прочности бетона
— Определение прочности коэффициент уплотнения основания (грунт, песок, гравий)

Креативность:
Быстрая адаптация к изменениям доказательной базы

Активность:
Более 300 видов испытаний

Ценообразование:
Гибкая система скидок

Оперативность:
Вы можете быть уверены, что все будет сделано в кратчайшие сроки.

Профессионализм:
Выполнение проектов специалистами Национальных реестров «НОПРИЗ» и «НОСТРОЙ»

(PDF) Модификация битумных вяжущих для асфальтобетона

Рис. 2. Результаты определения сцепления битумных модификаций.

Как указывалось ранее, ключевым фактором долговечности конструкции литого асфальта является способность вяжущего

к самовосстановлению. Для оценки способности приготовленных вяжущих

к таким явлениям, образцы селективных вяжущих (БНД 50/70, Битум + ПМ (4%), Битум +

EVATHERM (4%), Битум + СБС (3%)) , испытанные на когезионную прочность, подвергали циклу

последующих испытаний.Для этого вяжущее в кольцеобразных формах было помещено в сушильный шкаф

при температуре 50 °С на 12 часов для возможности «залечивания» дефектов, образовавшихся

при испытаниях, после чего было проведено повторное испытание. для оценки когезионной прочности рис. 3.

Рис. 3. Результаты определения когезионной прочности битумных модификаций.

В ходе исследования установлено, что процессы самовосстановления в структуре модифицированного вяжущего

наблюдаются при модификации резиновым порошком в течение 3 циклов испытаний, после чего

наблюдается незначительное снижение сцепления.

В случае

с учетом модификатора SBS наблюдается постепенное снижение сцепления с плато через 3-4 цикла испытаний.

Можно предположить, что такие вяжущие будут эффективно работать в структуре литого асфальтобетона

, с проявлением эффекта самовосстановления.

В нормативном документе выданном в 2020 году на литые асфальтобетонные смеси (ГОСТ

54401-2020 «Автомобильные дороги общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные горячие литые и асфальтобетонные литые

дорожные.Технические условия») изложены основные требования к используемому сырью

. Сказано, что применение модифицированных битумных вяжущих допускается при условии, что

показатели качества литого асфальтобетона из этих смесей не ниже установленных в стандарте

. Поэтому в дальнейших исследованиях необходимо посмотреть, как полученные вяжущие

поведут себя в составе литого асфальтобетона и как повлияют на его

свойства.Тогда можно будет судить о возможности их использования на практике.

4 Выводы

Установлено влияние исследуемых модифицирующих добавок на физико-механические свойства

вяжущих, изготовленных на их основе.

Наибольший армирующий эффект достигается у битумов, модифицированных полимерами СБС

в количестве 3-5%. Очевидно, это связано с тем, что после смешения с битумом полимеры

распределяются в дисперсионной среде и создают в составе вяжущего собственную армирующую структурную

сеть.Такой полимерный каркас обеспечивает прочность

битумной композиции, что способствует тому, что при повышенных температурах ее текучесть

сводится к минимуму, а, следовательно, расширяется предел работоспособности органических вяжущих и асфальтобетона

на их основе. Таким образом, использование полимера типа СБС, на наш взгляд, технологически оправдано, а изменение свойств органических вяжущих в процессе

модификации предсказуемо.

Добавка EVATHERM показала удовлетворительные результаты с точки зрения точки размягчения,

особенно образцы с содержанием добавки 4 и 5%. Эти образцы имеют хорошие вязкостные характеристики

при уменьшенной скорости сдвига и при увеличении концентрации добавки

заметно увеличение адгезионной прочности вяжущего (когезии), что

свидетельствует об улучшении структуры связующее.

Битумные вяжущие с модификатором каучука незначительно изменили свойства исходного битума

.Чтобы проследить рост влияния добавки на исходное сырье и повлиять на когезионную прочность, необходимо увеличить содержание этой добавки. А введение пластификатора

поможет увеличить растяжимость и эластичность образцов.

Двухстадийный технологический процесс модифицирования битума добавками

способствует повышению однородности системы и образованию дисперсного каркаса

, армирующего вяжущее, что в целом приводит к получению вяжущего с улучшенными

физико-химическими характеристиками.

Исследования, направленные на изучение битумных вяжущих, и полученные результаты позволяют лучше

понять механизмы взаимодействия модифицирующих добавок с битумом,

, а также направить производство вяжущего с отличными свойствами в промышленности.

Ссылки

1. А.А. Карамышева, Д.А. Строев, М.А. Колотиенко, А.И. Коник. Анализ и систематизация

причин разрушения мостовых конструкций, ИВД 3 (54), (2019).

2. X. Донг. Современное состояние и перспективы самовосстанавливающегося асфальтобетона, AIP

, материалы конференции 1864, 020074 (2017).

3. Базен П., Сонье Ж.Б. Деформируемость, усталостные свойства и восстанавливающие свойства асфальта, Международная конференция

Struct Design Asphalt Pvmts, (1967).

4. Г. Цзоу, С. Сюй, Дж. Ли, Х. Ю, К. Ван, Дж. Сунь. Влияние битумного вяжущего на характеристики

гуссоасфальтового бетона для покрытия настила моста, материалы 13 (2), 364

(2020).

5. Цзянь-Шиу Чен, Мин-Чи Ляо, Цзянь-Чунг Хуан, Цзин-Сюн. Wang

Фундаментальная характеристика инженерных свойств смесей Gussasphalt,

Journal of Materials in Civil Engineering 23 (12), 1719-26 (2011).

6. Ай. Ча, Р. Али, Ф. Ван, Э. Ян, Я. Цю. Экспериментальное исследование нового модифицированного водонепроницаемого асфальтобетона

и его характеристик на мостовом покрытии, Дорожные материалы и

Конструкция дорожного покрытия 18:sup3, 270-80 (2017).

7

E3S Web of Conferences 274, 02011 (2021) https://doi.org/10.1051/e3sconf/202127402011

STCCE – 2021

Горячий асфальтосмесительный завод

Горячий асфальтобетонный завод для продажи — Асфальтовый завод горячего смешения

Горячий асфальтобетонный завод для продажи является своего рода асфальтосмесительным заводом. Он в основном производит асфальт из различных асфальтобетонных смесей партиями. Асфальтовый завод холодного смешения может производить асфальтобетонную смесь с использованием холодного заполнителя, но продаваемый завод горячего смешения должен нагревать заполнитель. Таким образом, барабанная сушилка является важной частью завода по производству горячих асфальтобетонных смесей.

Узнать больше

асфальтобетонный завод цена в Джохор-Бару2 — горячий асфальтобетон

Барабанный смесительный завод Заполнители нагреваются и смешиваются с битумом и наполнителем 40 Китай асфальтовый завод 40 320т/ч с хорошими CE и ГОСТ Асфальтовый завод Китай

Узнать Подробнее

Краткое введение в завод по производству горячих асфальтобетонных смесей | by

Известный некоторым как завод по производству горячей асфальтобетонной смеси для продажи, ключевой принцип работы ваших вибрационных грохотов; горячие баки; смесительный узел; битумные емкости; бункеры для взвешивания; хранилище

Узнать больше

Асфальтосмесительный завод — Отличный асфальтобетонный завод

01 августа 2019 г. · Асфальтосмесительный завод представляет собой нагревательное устройство для смешивающего материала.Способ смешения непрерывный. Он имеет характеристики равномерного смешивания, простой структуры, удобного управления движением и хорошего эффекта удаления пыли.

Узнать больше

Эксплуатация завода по производству асфальтобетонной смеси | Работа бетонного завода

Что такое асфальтобетонный завод?

Узнать больше

Мелкая пыль рукавного фильтра — Описание материала — Руководство пользователя для

Мелкая пыль рукавного фильтра для горячей смеси представляет собой частицы пыли, улавливаемые из выхлопных газов асфальтобетонных заводов.Вторичное оборудование для сбора под названием 

Узнать больше

Эксплуатация завода по производству горячей асфальтобетонной смеси

42 РУКОВОДСТВО ПО УКЛАДКЕ ГОРЯЧЕЙ АСФАЛЬТНОЙ СМЕСИ 2000 РИСУНОК 5-1 Типичная установка периодического действия HMA. в pugmill, и начинается время мокрой смеси. Время смешивания асфальтового вяжущего с заполнителем должно быть не больше времени, необходимого для полного покрытия частиц заполнителя тонкой пленкой асфальтового вяжущего – обычно в

Подробнее

АСФАЛЬТНЫЕ ЗАВОДЫ

присутствует в асфальтобетонных заводах уже более 100 лет — до появления переработанного асфальта, барабанных смесителей непрерывного действия или оптимизированных для транспортировки установок. Что не изменилось, так это то, как работает бизнес.

Подробнее

Горячие асфальтобетонные заводы: соответствие требованиям к воздуху

Часы работы завода, указанные на счетчике часов, и общее количество произведенных тонн горячего асфальтобетона. Объем производства путем деления общего количества произведенных тонн горячей асфальтобетонной смеси на количество часов работы. Падение давления в рукавном фильтре. Любые действия по исправлению положения горелки сушилки.

Узнать больше

Разрешение Стандартные процедуры для ГОРЯЧИХ АСФАЛЬТОВЫХ ЗАВОДОВ

Завод периодического действия — Асфальтный завод, который нагревает заполнитель, отсеивает негабаритные заполнители и хранит горячий заполнитель до смешивания горячего жидкого асфальта и заполнителей в миксер.Завод периодического действия может включать в себя бункеры для хранения горячей асфальтовой смеси и бункеры для хранения минерального наполнителя (извести).

Узнать больше

Gale Apps — Технические трудности

Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253.Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [[email protected]]; вложенным исключением является Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 на java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions. java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:458) на com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.ява: 17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers. CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.авторизоватьProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl. authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.авторизация (BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) на com.gale.blis.auth._AuthorizationServiceDisp._iceD_authorize(_AuthorizationServiceDisp.java:141) в com.gale.blis.auth._AuthorizationServiceDisp._iceDispatch(_AuthorizationServiceDisp.java:359) в IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:209) в Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2800) в Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1385) в Ice.ConnectionI.сообщение (ConnectionI.java:1296) в IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:396) в IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool. java:765) в java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:365) орг.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:327) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:212) com.sun.proxy.$Proxy131.авторизоваться (неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers. DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:22) дждк.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor252.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:215) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.ява: 142) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:102) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:800) орг.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter. handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1038) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:942) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:998) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:890) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:875) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain. doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) орг.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:63) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.каталина.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.ява: 101) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) орг.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:130) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:66) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:105) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:123) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain. internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.web.trace.servlet.HttpTraceFilter.doFilterInternal (HttpTraceFilter.java: 90) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.ява:99) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter. java:92) орг.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.HiddenHttpMethodFilter.doFilterInternal (HiddenHttpMethodFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics(WebMvcMetricsFilter.java:154) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics(WebMvcMetricsFilter.java:122) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter. doFilterInternal(WebMvcMetricsFilter.java:107) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.каталина.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:200) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core. StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.каталина.клапаны.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) орг.apache.койот.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) Джава.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util. threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834)

%PDF-1.5 % 364 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 364 135 0000000016 00000 н 0000003782 00000 н 0000004144 00000 н 0000004275 00000 н 0000004365 00000 н 0000004521 00000 н 0000005137 00000 н 0000005317 00000 н 0000005496 00000 н 0000005736 00000 н 0000006033 00000 н 0000006268 00000 н 0000006639 00000 н 0000006811 00000 н 0000006978 00000 н 0000007156 00000 н 0000007304 00000 н 0000008571 00000 н 0000008713 00000 н 0000009122 00000 н 0000009149 00000 н 0000010304 00000 н 0000011585 00000 н 0000012888 00000 н 0000012945 00000 н 0000012997 00000 н 0000014196 00000 н 0000015424 00000 н 0000015485 00000 н 0000016672 00000 н 0000017160 00000 н 0000017737 00000 н 0000018705 00000 н 0000018756 00000 н 0000019933 00000 н 0000020200 00000 н 0000433782 00000 н 0000434472 00000 н 0000435644 00000 н 0000435902 00000 н 0000435937 00000 н 0000435992 00000 н 0000436037 00000 н 0000436541 00000 н 0000437171 00000 н 0000437208 00000 н 0000437245 00000 н 0000445882 00000 н 0000446019 00000 н 0000446171 00000 н 0000446345 00000 н 0000446415 00000 н 0000521141 00000 н 0000521394 00000 н 0000521850 00000 н 0000522016 00000 н 0000522043 00000 н 0000522525 00000 н 0000522595 00000 н 0000578869 00000 н 0000579127 00000 н 0000579390 00000 н 0000579561 00000 н 0000579807 00000 н 0000580066 00000 н 0000580287 00000 н 0000580310 00000 н 0000580355 00000 н 0000580448 00000 н 0001080850 00000 н 0001080920 00000 н 0001124497 00000 н 0001124765 00000 н 0001124929 00000 н 0001125106 00000 н 0001125133 00000 н 0001125427 00000 н 0001125677 00000 н 0001125932 00000 н 0001125984 00000 н 0001126203 00000 н 0001126378 00000 н 0001126465 00000 н 0001126647 00000 н 0001126844 00000 н 0001127012 00000 н 0001127212 00000 н 0001127380 00000 н 0001127579 00000 н 0001127747 00000 н 0001127945 00000 н 0001128113 00000 н 0001129011 00000 н 0001129197 00000 н 0001129365 00000 н 0001129548 00000 н 0001129716 00000 н 0001130279 00000 н 0001130478 00000 н 0001130646 00000 н 0001130843 00000 н 0001131011 00000 н 0001131211 00000 н 0001131379 00000 н 0001131577 00000 н 0001131745 00000 н 0001131929 00000 н 0001132097 00000 н 0001133145 00000 н 0001133689 00000 н 0001133889 00000 н 0001134057 00000 н 0001134255 00000 н 0001134423 00000 н 0001135124 00000 н 0001135778 00000 н 0001135822 00000 н 0001135857 00000 н 0001136276 00000 н 0001136971 00000 н 0001138143 00000 н 0001138187 00000 н 0001138222 00000 н 0001138833 00000 н 0001139575 00000 н 0001140747 00000 н 0001140791 00000 н 0001140826 00000 н 0001141561 00000 н 0001142283 00000 н 0001143455 00000 н 0001143499 00000 н 0001143534 00000 н 0000003598 00000 н 0000002996 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1538459/XRefStm 3598>> startxref 0 %%EOF 498 0 объект >поток hactical=LQWmi+m*Bi’4`dˠɍ?S]$6NN:Dtu1ܜ=osm]%&:FM-w?’_’3::5 _,’d*ˏ

N%Ddy2NvẶ%lu= ]]ڎŝpmM]Z&g=F`%ҜV{A) U^iA6Ur1J֮ 2k, rEq 铘 Q ‘, 5h} a% dCy х, \9p35w%/,rUu* ,m5’K+[b2mTZTSr2QpZ»jN)o(+1K/|71jD^0Sz; Cpy#- qu#x}^G. >`

Литейный завод — это завод, который плавит и заливает металл в формы для придания им формы.

 

Литейный завод — завод по производству металлических отливок. Металлы отливают в формы путем их плавления в жидкости, заливки металла в форму и удаления материала формы после того, как металл затвердеет при охлаждении. Наиболее распространенными обрабатываемыми металлами являются алюминий (Al) и чугун. Однако другие металлы, такие как бронза, латунь, сталь, магний (Mg) и цинк (Zn), также используются для производства отливок в литейных цехах.В этом процессе могут быть сформированы детали желаемых форм и размеров.

 

Они являются одним из крупнейших участников движения по вторичной переработке, переплавляя и перерабатывая миллионы тонн металлолома каждый год для создания новых товаров длительного пользования. Более того, многие такие фабрики используют песок в процессе формования. Они часто используют, восстанавливают и повторно используют песок, что является еще одной формой вторичной переработки.

 

Общее определение гильсонита в литейных песках:

 

В литейном и огнеупорном производстве при формовании ценных металлов больше внимания уделяется таким факторам, как отделка.Гильсонит может быть превосходной углеродной добавкой, заменяющей традиционный морской уголь, который имеет низкое углеродное число по сравнению со спецификациями гильсонита. Гильсонит используется в качестве карбонатной добавки в литейный песок, чтобы сделать пластины более гладкими в формах из серого чугуна. Добавление гильсонита улучшает форму, придает отливке более гладкую поверхность и ее легче удалить с отливки. Гильсонит в сочетании с морским углем используется в качестве специального клея для литья песка, что приводит к уменьшению дефектов литья при одновременном улучшении извлечения из формы.Гильсонит также используется в качестве отвердителя для придания формы металлам. Гильсонит используется в сочетании с химическими соединениями, такими как магний (Mg) и гашеная известь (Ca (OH) 2 ), для практики десульфурации в сталелитейной промышленности.

 

 

Для чугунных отливок с высокими значениями гильсонит работает в формовочном песке так, как никакая другая углеродная добавка. Литейщики по всему миру десятилетиями знали, что когда огонь расплавленного железа смешивается с песком, гильсонит имеет значение.Для ваших сложных чугунных отливок с высокой ценностью гильсонит работает так, как никакая другая углеродная добавка. Естественно превосходные свойства гильсонита означают отливки высокого качества с лучшей отделкой и меньшим количеством дефектов.

 

С точки зрения качества и высокой стоимости чугунных отливок, природный битум не имеет себе равных по своим характеристикам. Природный битум дополнительно используется в качестве шипучей добавки в литейные пески, из которых изготавливают пластины для механических инструментов на отливках из серого чугуна.В случае песка, при добавлении природных битумов и асфальтов примерно в 90 282–90 285 третьих количества битуминозного угля пек имел эквивалентные летучие вещества. Физические свойства песка с натуральной битумной смолой равны или превосходят битуминозный уголь при значительно более низком уровне добавок. Гильсонит можно использовать в формовочных песках в качестве углеродной добавки вместо морского угля, который является обычным элементом для этого применения.

 

Ключевым фактором использования гильсонита в качестве добавки для литейного песка является высокое содержание блестящего углерода, который также включает в себя большое количество связанного углерода.Ключевым моментом является добавление вторичного слоя графита, в то время как слой, сделанный из гильсонитового углерода, предотвращает образование угарного газа (Co) в графитовом слое. Эта процедура называется созданием восстановительной атмосферы. Несмотря на то, что содержание блестящего углерода является важным фактором в литейном производстве металлов с высокой ценностью , оно обеспечивает лучшую отделку для формования, поскольку гильсонит выделяет газ в 3 раза больше, чем морской уголь. В результате образуется улучшенная смазка для пресс-формы.

 

Композиции связующих и других патентованных материалов, используемых для изготовления форм и стержней для производства отливок, хорошо известны.Типичные литейные композиции включают такие ингредиенты, как натрий (западный) бентонит, кальций (Ca) (южный) бентонит, огнеупорная глина (каолинит), морской уголь, высоколетучий углеродистый материал, такой как гильсонит, злаки, целлюлоза (C 6 H 10 O 5 ) и / или любые другие широко используемые добавки для литейного песка.

Литейные пески, которые состоят в основном из кварцевого песка (SiO 2 ) с глинами и углеродистыми материалами, смешанными и стянутыми вместе при уплотнении с образованием форм, устойчивы к проникновению расплавленного металла и склонности к формованию песок для сплавления или прилипания к отливке.Одной из проблем, связанных с известными смесевыми углеродсодержащими добавками, рассмотренными выше, в частности, связанными с Sea Coal, является дым и другие выбросы, которые могут быть опасными для окружающей среды. Эти газы выделяются при нагревании материалов в атмосфере, не содержащей кислорода .

 

Гильсониты с высоким содержанием блестящего углерода значительно улучшают конечное качество отделки и очень подходят для литья ценных металлов. Кроме того, в присутствии гильсонита более эффективно высвобождение из формы, так как газообразование в два раза выше, чем у морского угля.Углеродистая природа природного битума хорошо адаптируется к высокотемпературным процессам формования и уменьшает реакцию между отливкой и формой.

 

Гильсонит в литейном производстве:

 

Гильсонит сочетается с углем и другими ингредиентами в качестве добавки в литейные пески. Это песок, который при увлажнении и сжатии, промасливании или нагревании имеет тенденцию хорошо уплотняться и сохранять свою форму. . Он используется в процессе литья в песчаные формы для подготовки полости формы для обеспечения качества формованной детали.

 

Уменьшение газовыделения должно снизить вентиляционную нагрузку на заливочный пол. Взаимосвязь физических свойств, сложившаяся в новых смесях, была подтверждена песком с использованием гильсонита в качестве добавки. Гильсонит также является карбонатной добавкой и может добавляться в литейные пески и играть для них роль сильного клея.

Сокращает время простоя литейных операций. Ниже приведены наиболее важные области применения гильсонита для литейного производства:

 

■  Стабилизатор литейного песка.

■   Снижает реакцию между формой и плавящимся материалом.

■   Шаблон высвобождается легко.

■   Уменьшенные конечные придатки и более выгодные платежи.

Соотношение Гилсонита в литейном состоянии:

Когда добавка в сочетании с глиной, номинальные проценты по весу предусмотрены около 4 % оксида железа, 4 % Гильсонит и 16 % Металлургический кокс, остальное составляет в основном от 70 % до 75 % Глина и небольшое количество других материалов.

 

В случае большего, чем обычно, количества дыма и / или выбросов, количество оксида железа может быть увеличено с шагом 0,5 % с аналогичным сокращением металлургического кокса.

 

В случае плохой выбивки корки или проблем с поверхностью отливки содержание легколетучего углеродистого материала, такого как гильсонит, может быть увеличено на 0,5 % с аналогичным уменьшением содержания глины в предварительно обработанной части.

 

Допустимые диапазоны содержания компонентов, при превышении которых добавка будет менее эффективной, выраженные в процентах по массе предварительно обработанного продукта, составляют 2 % 6 % 2 % Гильсонит и 12 % 18 % Металлургический кокс.

3 Преимущества использования Gilsonite в качестве добавки в литейных песках:

■ Высокий блестящий углерод для лучшего отдела.

■   Восстановительная атмосфера для уменьшения реакции между формой и отливкой для уменьшения дефектов.

■   Значительное увеличение выработки газа по сравнению с Sea Coal.

■  Гильсонит для литейного производства имеет такое же блестящее содержание углерода, как и гильсонит для литейного производства, в то время как цена также намного ближе к ценам на морской уголь, которые упали с падением цен на нефть в последние годы.

Упаковка литейного завода Гилсонит Натуральный асфальтовый комок и порошок Форма порошка:

■ Gilsonite в единовременном виде, как рок, упакованные в 500 кг.Jumbo Bag

■  Gilsonite 200 Mesh упакован в 500 1000 / кг. Jumbo Bag

■  Gilsonite 300 Mesh упакован в 500 1000 / кг. Jumbo Bag

■  Гильсонит 30 40 Сетка упакована в 500 1000 / кг. Jumbo Bag

■   Gilsonite 100 Mesh упакован в 500 1000 / кг. Jumbo Bag

■  Gilsonite 300 Mesh упакован в 25 / кг. Полипропиленовый пакет

■  Gilsonite 200 Mesh упакован в 25 / кг.Multi бумажный пакет

■ Gilsonite 200 сетки упакован 50 / фунтов мульти LBS Multi бумажный пакет

■ Gilsonite 30 40 сетка упакованные PP сумка на поддоне

■ Облигация на сосуде

ГОСТ PN-H ASTM ASME JIS S

ГОСТ PN-H ASTM ASME JIS Бесшовные стальные трубы для оборудования, работающего под давлением при комнатной температуре Стандарты и Размеры NF A 49-112 Таблица 1/Страница 26 ±1% D ≤ 101,6 мм, T ≤ 10 мм • rиom 3 мм/м, всего • торцы квадратного сечения мин. ±0,5 мм ±12,5 % • точные с допусками: 0,2 % длины • без излишков минимум ±0,5 мм L ≤ 8 м 0 +10 мм заусенцы D ≤ 101,6 мм, T > 10 мм L > 8 м 0 +15 мм • вариант: со скошенными концами ±10 % D > 101,6 мм см. Табл.4 ул. (D ≥ 42,4 мм) 49-210 D ≤ 38 мм ±0,25 мм ±10 %. мин. ±0,20 мм • квадратные концы D > 38 мм ±0,75 % Вес –8 % +10 % • без излишков UNI 7287 D ≤ 50 мм ±0,5 мм –15 % • rи< /strong>om заусенцы D > 50 мм ±1 % • точные с допусками: Вес ±10 % L ≤ 6 м 0 +10 мм L > 6 м 0 +15 мм СТН 42 5715 • rи om • прямой • прямоугольный срез ČSN 42 5716 –15 % +12,5 % • точный 0 +15 мм 3 мм/м • без излишков (42 6710) (табл. 6/стр. 32) • многократный +5 мм на срезе , • прецизионные прямые борфрезы (42 6711) макс. +50 мм с шагом 1,5 мм/м • опция: с ±12,5 % • маркировка .+1 .+2 за скошенными концами DS Стандарты размеров Диапазон размеров Допуск D Допуск T Длины Прямолинейность Концы труб 8732 74219 A53 SA-53 G3454 G3455 Таблица 1/Страница 26 Таблица 10/Страница 52 42 5715 D ≤ 219 мм ±1,25 % мин. ±0,5 мм 42 5716 D ≤ 219 мм ±1 % мин. ±0,5 мм 42 6710 ±1 % мин. ±0,4 мм 42 6711 см. прецизионные <сильные>трубки< /strong> D ≤ 50 мм ± 0,50 мм Более 50 мм Класс точности D1= ± 1,25% Класс точности D2 = ± 1,00% Горячая обработка: D ≤ 40 мм ±0,5 мм D = 50 –125 мм ±1 % D > 150 мм ±1,6 мм Холодная обработка: D ≤ 25 мм ±0,3 мм D > 32 мм ±0,8 % Горячая обработка: D ≤ 50 мм ±0,5 мм D = 50–160 мм ±1 % Холодная обработка: D Ł 40 мм ±0,3 мм D > 40 мм ±0,8 % T ≤ 3 мм –10 % +15 % T > 3 мм –10 % +12 % габаритные стандартыистандарты и технические условия поставки стандартыистандарты NFA 49-112 Стальные трубы сильный>.Бесшовные горячекатаные трубы с гладкими концами с заданными свойствами при комнатной температуре и со специальными условиями поставки. ВМТ. NFA 49-210 Стальные трубы — бесшовные холоднотянутые трубы для трубопроводов с жидкостями. Габаритные размеры. ВМТ. UNI 7287 Бесшовные трубы с гладкими концами из нелегированной стали. STN 42 0250 ČSN 42 0250 Горячедеформированные бесшовные трубы из стали класса 10-16.ВМТ. STN 42 5715 ČSN 42 5715 Горячедеформированные бесшовные стальные трубы. Габаритные размеры. STN 42 5716 ČSN 42 5716 Горячедеформированные бесшовные стальные трубы с меньшими допусками. Габаритные размеры. ГОСТ 8731 Трубы стальные бесшовные горячедеформированные. ВМТ. ГОСТ 8732 Трубы стальные бесшовные горячедеформированные. Габаритные размеры. PN-H 84018 Низколегированная сталь с повышенными свойствами. PN-H 74219 Горячекатаные бесшовные стальные трубы для конструкционных и распределительных целей.PN-H 84023/07 Сталь для более высоких целей. Сталь для труб. ASTM A53 Труба стальная, черная и горячеоцинкованная, оцинкованная, сварная и бесшовная. ASTM A530 Общие требования к специализированным трубам из углеродистой и легированной стали. JIS G 3454 трубы из углеродистой стали для работы под давлением. JIS G 3455 трубы из углеродистой стали для работы под высоким давлением.24 См. стр. 36 Класс точности D1= ± 15 % Класс точности D2 D ≤ 130 мм ± 10 % D = 130–320 мм ± 12,5 % D > 320 мм ± 15 % См. стр. 18 T ≤ 4 мм –0 ,5 мм +0,6 мм Т > 4 мм –12,5 % +15 % Т ≤ 3 мм ±0,3 мм Т > 3 мм ±10 % Т ≤ 4 мм ±0,5 мм Т > 4 мм ± 12,5 % T ≤ 2 мм ±0,2 мм T > 2 мм ±10 % • rиom 4 — 12,5 м • точно до 7 м: L ≤ 6 м 0 + 10 мм L > 6 м 0 + 15 мм • кратный + 5 мм на срезе • фиксированный ± 500 мм • T до 20 мм 1,5 мм/м • T > 20 мм 2,0 мм/м Визуально прямой • квадратный срез концы • скошенные концы для D > 101,6 мм и T до 16 мм • торцы с квадратным вырезом • без чрезмерных заусенцев • опция: со скошенными торцами

TDC Сталь марка Сертификаты и испытаний Другие стандарты TDC Наименование Состояние Сертификат испытаний поверхности Маркировка Защита поверхности Упаковка 49-112 ТУ E220A Горячая отделка Визуально без • анализа продукта 49-000 D < 26 этикетка ,9 мм • без комплекта защиты ТУ Э235А • в виде прокатных дефектов, • десять sile test 49-001 D > 26,9 мм каждая труба • по согласованию 300– Холодная отделка соответствует • плющению типа А или маркировке 3500 кг • нормализованному режиму производства. • проходирасширение Тип B • производитель Обработка поверхности • герметичность (стр. 11) Тип D • стандартнаяивозможность. • размеры (CCPU) • марка стали 49-210 • визуальный • по согласованию НК D > 48,3 мм каждая труба 7287 42 0250 (42 0260) 8731 (1050) 74219 (84023) (84018) ASTM A53/A530 G3454 G3455 ТУ 37Б ТУ 42Б Fe 320 11 353* 11 453 11 503 11 523 11 550 11 650 12 040 12 050 12 060 10 20 Р35, Р45 18Г2А Марка А Марка Б СТПГ 370 СТПГ 410 СТС 370 СТС 410 Холоднодеформированная • в прокате Холоднообработанный • нормализованный Горячедеформированный • в состоянии проката.1 за обозначением стали Холоднодеформированное • нормализованное состояние .1 за обозначением стали Горячедеформированное • как катаное • другое состояние по договору Холоднодеформированное • нормализованное Горячедеформированное • как прокатное Холоднокатаное • нормализованное .0+ окалина .1+ протравленный .5+ асфальт .6+ с цинковым покрытием Холодная отделка .4+ металлик чистый .9+ специальное соглашение (первая цифра после DS) Визуально без дефектов, соответствует производственному режиму. Возможность обработки поверхности. • испытание на растяжение По согласованию: • твердость • сплющивание • окатывание расширением • герметичность (стр. 11) • Трубопровод неразрушающего контроля — Группы испытаний А1 — 3 Структурный — Группы испытаний В1 — 3 • размеры — все группы • поверхность — все группы • состав — все, кроме А1 • герметичность — А1 — 3 • механические — все, кроме А1, В1 • технологические — А3, В3 • анализ продукта • испытание на растяжение • сплющивание • испытание на удар • гидроиспытание или неразрушающий контроль • размеры 25 42 0250 • этикетка .0+ подтверждение- • цветные полосы кромка .1+ сертификат испытаний .2+ заказчик .9+ соглашение см. стр. 37 • соответствие PN — H • сертификат см. стр. 19 G0303 D ≤ 31,8 мм, T ≤ 3,2 мм этикетка на пачке Dи T над — каждой трубы Данные: • производитель • сталь • номер отливки (у легированных сталей) • сталь • процесс (-SH, -SC) • размеры • производитель — по JIS G3454 • символ Z3 или Z4 Z3 — ультразвуковой Z4 — вихретоковый — по JIS G 3455 • Z2, Z3, Z4, Z5 Z2 — предел текучести. температура Z5 — испытание на удар • черные трубы (CZ) • по договоренности * В основном первые четыре стали используются для работы под давлением и в качестве строительных сталей.Все стали используются для машин и общего назначения (см. стр. 18 и 19). Оборудование под давлением и законодательство Краткий обзор европейских директив по оборудованию, работающему под давлением, в отношении используемых материалов (см. также страницы 3 и 12): 1. Директива 97/23/EC от Европейский парламент и Совета (PED 97/23 EC) действительны для выбранного оборудования, работающего под давлением. Оборудование, работающее под давлением, в соответствии с этой директивой и выдерживает максимально допустимое давление (PS), превышающее 0.5 бар, причем здесь речь идет о давлении выше нормального атмосферного давления, т.е. избыточном давлении. 2. В соответствии с Директивой PED 97/23 EC оборудование, работающее под давлением, подразделяется на три типа, для которых действительны унифицированные стандарты EN. Они следующие: 2.1. Паровой и водогрейный трубный котел – EN 12952 и EN 12953 2.2. Сосуды под давлением (необожженные) – EN 13445 2.3. Металлические промышленные трубопроводы – EN 13480 3. Части двух из этих гармонизированных стандартов предписываются материалами, которые используются для изготовления оборудования, работающего под давлением.(В случае, если для строительства используются другие материалы, кроме двух указанных стандартови, для использования этих материалов необходимо оценить использование этих материалов и. > использовать специальную процедуру). Стальные трубы должны поставляться в соответствии с EN 10216-2, EN 10216-3, EN 10216-4, EN 10217-2, EN 10217-3, EN 10217-4, EN 10217-5. и EN 10217-6 (применяется к углеродистой и низколегированной стали).Комментарий: в прошлом для оборудования, работающего под давлением, использовались немецкие директивы и даже на международном уровне. Это были: TRD, TRB, TRR и AD-Merkblatt. Для переходного периода были подготовлены директивы AD 2000 – Merkblatt, в которых сталь производится в соответствии со стандартами EN.

  • Стр. 1 и 2: СПРАВОЧНИК ПО СТАЛЬНЫМ ТРУБАМ 8-й .
  • Страницы 3 и 4: Комитет по стандартизации и стандартизации
  • Страницы 5 и 6: Прецизионная холоднотянутая бесшовная сталь
  • Страницы 7 и 8: Прецизионные холоднотянутые трубы
  • Страницы 9 и 10: Группы качества стали согласно c
  • Стр. 11 и 12: Испытание на герметичность и неразрушающий контроль труб
  • Стр. 13 и 14: Непрерывнолитые стальные блюмы Stee
  • Стр. 15 и 16: TDC Марка стали Испытания и сертификация
  • Стр. 17 и 18: TDC Марка стали Испытания и certifi
  • Страница 19 и 20: TDC Марка стали Испытания и сертификация
  • Страница 21 и 22: Стандарты Марка стали C Si Mn Chemi
  • Страница 23: TDC Марка стали Испытания и сертификация
  • Страница 27 и 28: 5 5,4 5,6 6,3 7,1 8 8,8 10 11 12,5
  • стр. 29 и 30: NPS Наружный диаметр Толщина стенки
  • стр. 31 и 32: Размеры и вес бесшовных s
  • стр. 33 и 34: Допустимые допуски наружного d
  • Страница 35 и 36: TDC Steel Марка Испытания и сертификация
  • Страница 37 и 38: TDC Марка стали Испытания и сертификация
  • Страница 39 и 40: A192 (A450) SA-192 (SA-450) A209 (A
  • Страница 41 и 42: Стандарты NF A Steel Марка C Si Mn
  • Страница 43 и 44: TDC Марка стали Испытание и сертификация
  • Страница 45 и 46: TDC Марка стали Испытание и сертификация
  • Страница 47 и 48: TDC Марка стали Испытание и сертификация
  • Страница 49 и 50: TDC Марка стали Испытания и сертификация
  • Стр. 51 и 52: Бак теплообменника из холоднотянутой стали
  • Стр. 53 и 54: Трубы с внутренним рифлением
  • Стр. 57 и 58: TDC Марка стали Испытание и сертификация
  • Страница 59 и 60: Размеры масляных труб Таблица 15 Ou
  • Страница 61 и 62: TDC Марка стали Испытание и сертификация
  • Страница 63 и 64: TDC Марка стали Испытание и сертификация
  • Страница 65 и 66: Размеры прецизионных бесшовных
  • Страница 67 и 68: Размеры и вес холоднотянутой стали
  • Страница 69 и 70: Стандартный калибр проволоки для толщины стенки
  • Страница 71 и 72: Стандарты EN Марка стали C Si Mn Ch
  • Страница 73 и 74: Размеры и вес труб HPZ
  • стр. 75 и 76:

    Размеры, допуски и масса o

  • стр. 77 и 78:

    Размеры Размеры указаны в

  • стр. 79 и 80:

    Химический состав и механические характеристики стр.
    9054 и 82:

    Таблица давления для гидравлических труб

  • Страница 83 и 84:

    Таблица давления для гидравлических труб

  • Страница 85 и 86:

    Перечень стандартов размеров и t

  • стр. 91 и 92:

    Размеры отводов большого радиуса an

  • стр. 93 и 94:

    Химический состав и механические характеристики

  • Стр. 95 и 96:

    Допуски на размеры и форму посадки

  • Стр. 97 и 98:

    Перечень стандартов размеров и т

  • Стр. 99 и 100 Размеры и вес трубы

  • Page 101 и 102:
  • Page 101 и 102:

    Химический состав [%] Механический

  • Page 10 и 104:
  • Page 10 и 104:

    Упаковка труб и труб на REQ

  • Page 10543
  • Page 10543
  • Page 10543
  • Page 10543
  • стр. 105 и 106:

    Технологическое тестирование (Manipulation

  • стр. 107 и 108 :

    Сталь для линейных труб, тип L согласно

  • Страница 109 и 110:

    EN DIN BS NFA UNI ČSN,STN ГОСТ PN-

  • Страница 111 и 112:

    EN DIN BS NFA UNI ČSN,STN ГОСТ PN-

  • Стр. 113 и 114:

    EN DIN BS NFA UNI ČSN,STN GOST PN-

  • Стр. 115 и 116:

    EN DIN BSNFAUNI ČSN,STN GOS

  • Табл.