Акварель гуашь и: Искусствоед.ру – сетевой ресурс о культуре и искусстве

Содержание

Гуашь, Краски, Карандаши акварельные

Выберите категорию:

Все БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ » Бумага для цветной печати » Бумага для широкоформатных принтеров и чертежных работ » Бумага цветная » Писчая бумага » Форматная бумага » Фотобумага для струйной печати » Перфорированная бумага для принтера ВСЕ ДЛЯ ОФИСА » БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ »» Бумага для заметок »»» Блок-кубики и боксы »»» Блоки самоклеящиеся »»» Блоки фигурные »»» Клейкие закладки »» Бумажная продукция »»» Алфавитные книги и визитницы »»» Блокноты и бизнес-тетради »»» Книги учета, бухгалтерские формы, бланки »»» Поздравительная продукция (грамоты, дипломы, сертификаты) »»» Тетради »» Конверты »» Ролики и чековая лента »» Самоклеящиеся этикетки » ВСЕ ДЛЯ ПРАЗДНИКА » КАНЦТОВАРЫ »» Демонстрационное оборудование »»» Аксессуары для досок »»» Бейджики, шнурки и рулетки »»» Магнитно-маркерные и пробковые доски »»» Подставки, демонстрационные системы, рамки для сертификатов и таблички »»» Флипчарты и аксессуары »» Дыроколы »» Канцелярские мелочи »»» Бирки для ключей »»» Диспенсеры для скрепок »»» Зажимы для бумаг »»» Кнопки, булавки »»» Лупа, резинки и напальчники »»» Подушка для смачивания пальцев »»» Скрепки »» Канцелярские ножницы и ножи »» Клей »» Клейкая лента »» Органайзеры, лотки для бумаги, коврики на стол »» Папки и системы архивации »»» Картотеки, подвесная регистратура »»» Папки адресные »»» Папки архивные »»» Папки на кольцах »»» Папки на резинках »»» Папки с арочным механизмом »»» Папки с зажимом »»» Папки-портфели »»»» Портфели из искусственной кожи »»» Папки-уголки, Папки-конверты »»» Планшеты »»» Разделители »»» Скоросшиватели »»» Файлы и папки файловые »» Письменные принадлежности »»» Грифели для карандашей »»» Карандаши механические »»» Карандаши чернографитные »»» Корректоры для текста »»» Ластики, точилки, линейки »»» Маркеры перманентные »»» Маркеры специальные »»» Наборы гелевых ручек »»» Наборы шариковых ручек »»» Роллеры, линеры »»» Ручки гелевые »»» Ручки на подставке »»» Ручки со стираемыми чернилами »»» Ручки шариковые »»» Стержни, чернила, тушь »»» Текстовыделители »» Подарочный ассортимент »» Степлеры, скобы »» Штемпельная продукция » КОМПЬЮТЕРНЫЕ АКСЕССУАРЫ » ОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ »» Банковское оборудование »» Брошюровщики, ламинаторы, резаки »» Калькуляторы »» Офисная мебель/ПОД ЗАКАЗ »» Расходные материалы для переплета и ламинирования »» Телефоны проводные, часы »» Уничтожители » ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ДЕЛОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ » Ежедневники и еженедельники » Календари » Планинги ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА » Ножницы школьные » Принадлежности для лепки »» Стеки, трафареты » Принадлежности для рисования »» Альбомы »» Гуашь, Краски, Карандаши акварельные »» Карандаши цветные, Фломастеры, Восковые карандаши, мелки »» Кисти »» Мел »» Стаканы для рисования » Цветная бумага и картон » Школьные обложки » Школьные письменные принадлежности, Пеналы ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ » Бумажная продукция и диспенсеры »» Бумага туалетная бытовая и профессиональная »» Бумажные полотенца бытовые и профессиональные »» Диспенсеры для полотенец, туалетной бумаги »» Салфетки бумажные » Бытовая и профессиональная химия »» Освежители воздуха »»» Автоматические + запасной баллончик »»» Аэрозоль »»» Микроспрей, Арома Кристалл »» Профессиональная химия »» Средства для кухни »» Средства для мытья пола »» Средства по уходу за коврами и мебелью »» Стиральные порошки и кондиционеры »»» Кондиционеры для белья »»» Отбеливатели и пятновыводители »»» Порошок автомат »»» Порошок для ручной стирки »»» Порошок универсальный »»» Специальные средства для стирки »» Чистящие средства »»» Гигиенические блоки для унитаза »»» Средства для прочистки труб »»» Средства для сантехники и дезинфекции »»» Средства по уходу за стеклами и зеркалами »»» Средства универсальные чистящие »» Экосредства » Мыло »» Дозаторы и картриджи с жидким мылом »» Мыло жидкое »» Мыло кусковое » Одноразовая посуда » Пакеты и емкости для мусора »» Емкости для мусора в помещениях »» Емкости для уличного мусора »» Пакеты »» Пакеты для мусора »» Пакеты фасовочные » Сопутствующие товары » Средства гигиены » Средства защиты рук »» Перчатки для защиты от механических повреждений »» Перчатки латексные и резиновые » Средства от насекомых » Уборочный инвентарь »» Губки и салфетки хозяйственные »» Инвентарь для уборки пола »»» Ведра и тележки уборочные »»» Совки, веники, комплекты для уборки »»» Тряпки »»» Швабры универсальные, Флаундеры и насадки »»» Щетки и рукоятки »» Инвентарь для уборки улиц »» Комплекты для мытья окон »» Технические ткани и полотенца ЭЛЕКТРОТОВАРЫ » Батарейки, аккумуляторы, зарядные устройства » Бытовая техника » Светильники и фонари » Силовое оборудование » Электрические лампы »» Лампы накаливания, люминесцентные, светодиодные »» Лампы энергосберегающие »» Стартеры ТОВАРЫ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА РАСПРОДАЖА » КАРТРИДЖИ ЛИКВИДАЦИЯ » КАНЦТОВАРЫ ЛИКВИДАЦИЯ » ХОЗТОВАРЫ ЛИКВИДАЦИЯ

Производитель:

ВсеАВСТРИЯБЕЛАРУСЬБЕЛЬГИЯБОЛГАРИЯВЕЛИКОБРИТАНИЯВЕНГРИЯВЬЕТНАМГЕРМАНИЯГРЕЦИЯДАНИЯИЗРАИЛЬИНДИЯИНДОНЕЗИЯИРЛАНДИЯИСПАНИЯИТАЛИЯкиргизияКИТАЙКОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯКОРЕЯ, РЕСПУБЛИКАМАЙОТТАМАЛАЙЗИЯМЕКСИКАНИДЕРЛАНДЫПОЛЬШАРЕСПУБЛИКА ПОЛЬШАРОССИЯСербияСИНГАПУРСЛОВАКИЯСОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫТАИЛАНДТАЙВАНЬ (КИТАЙ)ТУРЦИЯУзбекистанУКРАИНАФИЛИППИНЫФИНЛЯНДИЯФРАНЦИЯЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКАШВЕЙЦАРИЯШВЕЦИЯЯПОНИЯ

Альбом «Акварели и гуаши»

Акварельные краски я впервые увидел у мальчика, проживавшего в нашем студенческом общежитии, когда мне было пять лет. Наши отцы после войны доучивались на курсах повышения квалификации в Архангельском лесотехническом институте, и мы два года жили рядом. Меня поразили яркие красочные прозрачные пятна, растекшиеся по поверхности бумаги, как застывшая вода, сам запах акварельных красок и возможность их разводить и наносить на белую бумагу. Краски были в черной железной коробочке, в ней было 12 штук сухих разноцветных плиток. Что я тогда пробовал нарисовать, вспоминается с трудом, но восторг и ощущение света и радости живы до сих пор. Детское восприятие мира, не обремененное знаниями о нем, питает душу каждого настоящего художника, дает ему жизненные силы выстоять перед суетой и никчемностью обыденной жизни. Вспоминаю свои первые ощущения от яркого солнечного дня, огромного синего неба, желтого песка и переливающейся серебром огромной глади Северной Двины – это было одно состояние. Другое – теплая вода на сочно-зеленой мелкой траве, а в синем небе белые движущиеся куда-то облака. Тревожное состояние тихой лесной речки с прозрачной чайного цвета водой.

Умиротворенное состояние вечернего скошенного луга с тихой песней вдалеке, запахом свежего сена и стрекотом кузнечиков. Ночное состояние у яркого костра на берегу реки, запах печеной картошки, яркие звезды на бездонном небе, страх перед величием мироздания и осознание того, что у тебя есть папа и мама и маленький братик, и всех их, и всех людей становится так жалко.

С 10 лет у меня появились свои акварельные краски, я стал рисовать с натуры и делать копии с акварелей из журнала «Художник», который специально для меня выписали родители, а летом, когда мы бывали проездом в Москве, обязательно ходили с отцом в Третьяковскую галерею. После окончания четвертого класса моя учительница А. Н. Логиновская похвалила мои старания и попросила альбом с моими рисунками на память. Я был этому признанию очень рад. Зерно художнического тщеславия упало на благодатную почву.

Мои первые шаги в постижении техники акварели и гуаши я отношу к службе в пятнадцать лет. Я был флотским художником, имел собственную мастерскую, в которой, кроме основной оформительской работы, много рисовал и писал акварелью и гуашью с натуры. Первые уроки я получил от своего наставника, окончившего Казанское художественное училище, Фарида Хасанова и в дальнейшем от сослуживца Николая Князева, получившего художественное образование там же. Мы ставили натюрморты и писали их все вместе, обсуждали, что получилось. Пригодились и навыки, приобретенные до службы в Великоустюгской радиотехнической школе, в г. Архангельске, куда судьба меня вновь забросила через изостудии, чтение книг о великих мастерах прошлого. Атмосфера была творческая и доброжелательная. В увольнениях мы постоянно ходили на выставки, следили за развитием тогдашних устремлений и направлений в изобразительном искусстве архангельских и других художников страны. Вспоминаются выставки графика Кормашова, а особенно Обросова. В конце 60-х годов так называемый «суровый стиль» находился в пике своего развития. Мы были увлечены живописью Иванова, Осовского, Браговского, Попкова, Коржева, Салахова, Стожарова.

В расцвете была и монументальная живопись. Мы верили в то, что лучшие идеалы, выработанные всем человечеством, обязательно будут осуществлены, если не нами, то другими поколениями, но для этого необходима искренность и много честной работы. Все альтернативное (авангардное) искусство того времени вполне укладывалось в декоративно-прикладное формотворчество или же в самовыражение, строившееся на отрицании гуманизма и общественных идеалов, было зачастую политизированным и слабым по профессиональному исполнению. В Строгановке, куда я поступил в 1972 г. на отделение художественной обработки металла, приветствовались и формотворчество, и новаторский подход в так называемом соцреализме. Приветствовалась не сама идеологическая трактовка того или иного события, а творческое раскрытие темы. Нас учили думать пластическими образами, а не заниматься «иллюстрацией» на ту или иную тему, это слово даже считалось ругательным. Считалось, что художник должен знать жизнь народа, и мы на первом курсе поехали в колхоз, тогда вся страна помогала крестьянству. Так хорошо до нас никто не работал. В колхозе я написал несколько этюдов и слова Песни, которую мы пели на незамысловатых студенческих вечеринках в течение всех пяти лет.

Наряду с рисунком, скульптурой и композицией я постоянно занимался акварелью, темперой и гуашью. Занятия по живописи все пять лет велись именно в этих техниках. Начинали мы с натюрморта, а закончили полнофигурными композициями, как с обнаженной, так и одетой модели. Осенью постоянно выезжали на пленэры. За летние каникулы я привозил до сотни этюдов, которые делал вначале маслом, затем работал только акварелью и гуашью. Все пять лет вела живопись замечательный педагог Н. Сухомлинова. Мои успехи выражались в отличных оценках и в постоянном желании заниматься любимым делом. Свои живописные работы я нигде не показывал до 1996 года, с 1980 года занимался только скульптурой. Толчком к возобновлению работы гуашью послужило событие, происшедшее в трудный период моего становления как председателя Череповецкого регионального отделения Союза художников России. Часть художников организовала в местной прессе против меня травлю. В середине марта 1996 г. взял да и уехал к себе на дачу в Шеломово, махнув рукой на эту чушь. Жил там две недели, днем было сравнительно тепло, стояли чудные весенние дни, я писал этюды, топил по вечерам печку, наслаждаясь тишиной, природой, свободой и творчеством. К 1 апреля я выставил 15 работ, выполненных мной в свободной и бесхитростной манере. Техника эта довольно сложна, требует уверенной руки, развитого чувства тона и цвета. Мне казалось, что на одном дыхании можно передать свежесть и чистоту северной природы, не растерять первого, охватившего душу чувства. Наверное, это для меня была особенная, своя Шеломовская весна. С тех пор и до сегодняшнего дня я постоянно выезжаю на пленэры в разные места нашего края и показываю свои гуаши на выставках.

А. М. Шебунин


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Новости » Разбор сходств и различий акварели, гуаши и акриловой краски

Акварель производится в разном виде: в готовых палитрах, в тюбиках и в жидкостях. Для рисования акварелью вам нужны акварельная или хлопковая бумага, кисти и чистая вода. Акварель – это краска, активируемая водой. Поэтому от количества воды, которое вы наберете на кисть, будет зависеть насыщенность цвета на бумаге. Этому виду краски свойственна прозрачность, поэтому вы скорее не покрываете ею бумагу, а оставляете на ней цветной «след». Благодаря этому свойству при работе с акварелью применяются различные техники, например, градиенты, наслаивание цветов и др. Самое важное в работе с акварелью – время, так как после высыхания краски на бумаге вы можете получить не тот результат, который ожидали. Если вам необходимо добиться равномерного покрытия бумаги цветом, стоит заранее пройтись по желаемому участку рисунка мокрой кистью без краски, при этом распределяя воду по бумаге равномерно. В ином же случае вам не избежать нежелательной текстурности и накопления/нехватки пигмента в разных участках рисунка, резких линий. При работе с акварелью важно помнить то, что плотности цвета добиваться необходимо слоями, то есть от светлого к темному.

Подсказка: При работе с акварелью в нее можно примешивать белую гуашь, чтобы цвет вышел пастельным.

Чаще всего гуашь производится в тюбиках, но также ее можно найти в уже готовых палитрах. Для работы с гуашью вам понадобятся кисти, чистая вода и любая плотная бумага, например, акварельная или хлопковая. Можно использовать не только белую, но и цветную плотную бумагу. Иногда гуашь называют «непрозрачной» акварелью, так как на бумаге эта краска ведет себя точно так же, как акварельная, но ее покрытие гораздо более плотное. В зависимости от того, сколько воды вы наберете на кисть, вы можете получить разный уровень плотности. Используя малое количество воды, вы можете добиться более насыщенного цвета, но также можете разбавить краску большим количеством воды, чтобы сделать краску более прозрачной. В отличии от акварели, с гуашью можно работать как по принципу от светлого к темному, так и от темного к светлому, так как покрытие цветом у этой краски плотное и равномерное. Поэтому любую ошибку на рисунке можно закрасить другим цветом, а также возможно использовать цветную бумагу, так как гуашь перекроет ее первоначальный цвет. Гуашь сохнет достаточно быстро, но высыхает равномерно и покрытие остается матовым. Но стоит помнить, что первоначально темные цвета при высыхании светлеют, а светлые, напротив, темнеют, поэтому, смешивая цвета, стоит придерживаться единой пропорции. Но, в отличии от акварели, после высыхания гуашь активируется водой, поэтому краску можно смешивать не только на палитре, но и прямо на бумаге. Однако гуашь по своим свойствам остается похожей на акварель, поэтому многие акварельные техники так же применимы и к гуаши, например, наслаивание цветов и рисование на влажной поверхности.

Акриловая краска производится в тюбиках и бутылочках, по покрытию может быть, как плотной, так и полупрозрачной. Для работы с акриловой краской вам понадобятся кисти, вода, чтобы промывать кисти, и бумага, более плотная, чем акварельная, или же холст. Но также акриловую краску можно использовать на разных поверхностях. Рисовать акварельной краской можно уже в готовом виде прямо из тюбика, либо на палитре ее можно немного разбавить водой, чтобы сделать ее более однородной по консистенции и прозрачной. Так как покрытие акриловой краски тоже плотное, ею тоже можно работать и в технике от светлого к темному, так и от темного к светлому. Несмотря на то, что с помощью воды свежую краску с кистей можно смывать с кистей и смешивать, как только акриловая краска высыхает, она водонепроницаема. Она высыхает достаточно быстро и оставляет глянцевый, а не матовый финиш. Но благодаря ее водонепроницаемости, в отличии от гуаши, при рисовании поверх высохшей краски вы не рискуете активировать ее водой. Если результат работы вам не нравится, вы можете просто закрасить части рисунка более плотным слоем краски. Так как после высыхания акрил застывает и не активируется водой, храните свои палитры в плотных контейнерах, которые не пропускают воздух, чтобы не тратить краску.

Чем гуашь отличается от акварели? Интересные факты

Наверняка каждый, будучи ребенком, рисовал в детском саду и на уроках труда кисточками по белому листу, потому слова «гуашь» и «акварель» знакомы абсолютно всем, независимо от приобретенной профессии в будущем.

Но перед тем, как узнать, чем гуашь отличается от акварели, стоит разобраться в обоих понятиях.

Кто они?

Гуашь происходит от итальянского слова guazzo и в переводе означает «водная краска». Она является одним из видов искусственных красок, способность которой заключается в возможности растворяться в воде.

Акварель в переводе с французского — «водянистая». Она относится к клеевым (связующие компоненты — декстрин с гуммиарабиком) краскам, растворителем которой выступает вода.

Отличия

Пожалуй, главным отличием является следующее:

  • гуашь обладает более плотным, матовым и в общей сложности непрозрачным слоем;
  • акварель же ценится за прозрачность, чистоту, мягкость и тонкость слоя.

В применении:

  • акварель используется только на бумаге;
  • для гуаши основой выступает не только бумага, но и более твердые поверхности, например ткань, картон или поделки из соленого теста.

Свойства:

  • акварель очень практична и удобна в рабочем процессе, так как в связи с ее особенностью можно спокойно исправить и откорректировать недочеты даже с помощью мокрой ватки;
  • гуашь вывести намного сложнее из-за более плотной текстуры.

Структура:

  • При высыхании гуашь становится не глянцевой, а наоборот, с матовым оттенком и светлее, чем при первоначальном мазке. Такой процесс происходит благодаря входящим в состав белилам. И в этом ее огромный плюс: вследствие ошибки темный цвет можно исправить, нанеся краску на несколько тонов светлее.
  • С акварелью данный процесс невозможен. Она либо смешает в себе оба цвета, либо перекроет один другим.

Цвет:

  • в гуаши с помощью белого цвета можно создать множество оттенков;
  • в акварели белый цвет отсутствует, его заменяют самой бумагой, оставляя на ней пробел.

Стоит знать:

  • если вы только начинаете знакомиться с изобразительным искусством, то следует начинать именно с акварели, так как ею проще управлять и намного легче убирать ошибки.

Акрил

В состав акриловой краски входят акрил и смолы. Они ложатся достаточно равномерно и высыхают с быстрой скоростью.

Чем гуашь отличается от акриловых красок?

  • Акрил не имеет свойства выгорать и прекрасно сохраняет первоначальный цвет.
  • Акрил не обсыпается спустя время ни с бумаги, ни с других основ.
  • После высыхания краски темнеют.
  • Акрил подходит для рисования в стиле акварели.

Итог

Выбор как для начинающих художников, так и для профессионалов очень велик.

Теперь вы знаете, чем гуашь отличается от акварели с акрилом, а с помощью каких красок выносить свое вдохновение в художественный свет, решать остается только вам самим.

Гуашь — вид акварельных красок

1. ГУАШЬ

Гуа́шь (фр. Gouache, итал. guazzo водная
краска, плеск) — вид акварельных красок,
более плотный и матовый, чем обычная
акварель.
Термин первоначально возник в XVIII веке во
Франции, хотя техника создания этой краски
значительно старше — она использовалась уже
в XVI веке в Европе.
Произведения искусства, выполненные гуашью,
тоже носят название гуашь.
Гуашь — это непрозрачная акварель.
Одно из самых ценных свойств гуаши — хорошая кроющая
способность, благодаря чему темные участки можно
закрашивать светлыми тонами и наоборот.

5. Фактура

ФАКТУРА
Чтобы придать поверхности интересный рельеф, гуашь
можно наносить на основу всевозможными
подручными средствами, например:
— губкой (рис 1),
— мятой бумагой (рис.2),
— зубной щеткой(рис.3).
рис.1
рис.3
рис.2
Замечательный фон
можно создать,
используя
полиэтиленовую
пленку и гуашь.
Для этого лист густо закрашиваем гуашью, причем, можно
использовать смешанные приближенные цвета. Так будет
еще красивее.
Затем на мокрую гуашь
накладываем
полиэтиленовую пленку
и формируем складки.
Пленку надо оставить
на листе минут на
десять, если снимете
сразу — краска опять
растечется и эффект
будет потерян.

8. ПРИЁМЫ работы с гуашью

ПРИЁМЫ
РАБОТЫ С ГУАШЬЮ

9. 1. Влажное по влажному

1. ВЛАЖНОЕ ПО ВЛАЖНОМУ
Этот прием хорошо знаком
любому, кто занимался
акварелью, и часто
применяется, когда вам
нужно изобразить облака
или покрытый туманной
дымкой задний план.
Работая способом
«влажное по влажному»,
вы должны развести краску
немного сильнее,
чем обычно,
нанести ее на бумагу
и быстро добавить сверху
жидко разведенную краску
другого цвета.

11. 2. Влажное по сухому

2. ВЛАЖНОЕ ПО СУХОМУ
Это один из классических
приемов работы гуашью,
и с его помощью можно
добиваться действительно
поразительных результатов.
Прием хорош тогда, когда
вам нужно написать фигуру
с четкими очертаниями
не размытым цветом.
При этом на картине
остаются заметны
отдельные мазки кисти.
Особенно эффектно выглядят нанесенные рядом или поверх друг друга
разноцветные, имеющие четкую форму мазки краски. Поскольку гуашь
непрозрачна, можно наносить светлую краску поверх темной, и наоборот.

13. 3. Маскировка

3. МАСКИРОВКА
С помощью маскировки
можно добиваться
удивительных эффектов,
особенно на бумаге для
акварели.
Этот метод состоит в том,
что участки композиции,
которые должны остаться
белыми, предварительно
покрывают слоем
маскировочной жидкости.
После того как маскировочная жидкость засохнет, она образует тонкую
влагонепроницаемую пленку, поверх которой можно без опасения
писать гуашевыми красками. Когда гуашь высохнет, стирают
участки под маскировочной жидкостью, после чего на листе
бумаги появляются четкие белые контуры.

15. 4. Осветление

4. ОСВЕТЛЕНИЕ
Этот технический прием основан
на специфических свойствах
красок, большую часть которых
можно осветлить, промокнув
нанесенную на основу краску
влажной тряпочкой, после чего
краска бледнеет.
Тем же способом краску можно
полностью удалить с картины.
Смоченной в краске тряпочкой
можно также создавать на листе
бумаги фигуры с помощью
шаблонов.
Например, с помощью бумажного
шаблона можно рисовать листву.
Вырежьте в листе бумаги
негативный силуэт листа,
наложите шаблон на основу и
осторожно проведите сверху
смоченной в краске тряпочкой.

17.

5. Губка 5. ГУБКА
Пятнистую фактуру очень часто
создают с помощью
натуральной губки,
смоченной в одной или
нескольких красках.
Особенно удачно при этом
можно имитировать грубую
землю, густую траву или
листву.
Кроме губки, фактуру можно
создавать также полоской
гофрированной бумаги или
сложенного несколько раз
картона, — при этом возникают
очень необычные и
неожиданные эффекты.

19. 6. Сграффито

6. СГРАФФИТО
Суть этого приема состоит в
процарапывании влажной
краски заостренной
палочкой или кончиком
ножа, чтобы обнажить
нижний слой краски.
При работе гуашью вы должны исполнить сграффито как можно быстрее — в
течение буквально нескольких секунд после нанесения верхнего слоя краски,
поскольку гуашь, в отличие от масляных красок, высыхает почти мгновенно.
С помощью техники сграффито можно создавать очень красивые необычные
фактуры, которые лучше всего смотрятся на переднем плане картины.

21. 7. Разбрызгивание

7. РАЗБРЫЗГИВАНИЕ
С помощью этого приема можно
рисовать камешки на дороге,
речную гальку, листья и тому
подобные вещи. Лучше всего
разбрызгивать гуашь с помощью
маленькой малярной кисти
(желательно новой и
предназначенной для работы
только с гуашью, но не с олифой
или водоэмульсионными
красками). Хорошо загрузите
кисть краской, оттяните ее
щетинки назад (от картины),
а затем резко отпустите их.
Щетинки рванутся вперед и
с них слетит целое облачко
мелких капелек краски.
Для того чтобы не забрызгать всю картину, сделайте бумажную маску,
вырезанную из газеты или ненужного листа бумаги, и прикройте ту
часть картины, которая должна остаться не забрызганной.

23. Гуашь и другие краски

ГУАШЬ И ДРУГИЕ КРАСКИ
Гуашь хорошо сочетается с другими красками. Многие художники
создают прекрасные картины, используя наряду с гуашью чистую
акварель.
тушь,
уголь,
пастель или пастель и
уголь,
И.Левитан.
Пабло Пикассо.
темпера,
акриловые краски,
и даже карандаши.

Давайте знакомиться: гуашь | Обзор продукции

Как выбрать гуашь

Гуашь — это непрозрачная акварель. Одно из самых ценных свойств гуаши — хорошая кроющая способность, благодаря чему темные участки можно закрашивать светлыми тонами и наоборот. Эту краску делают на основе клея и пигментов. При ее изготовлении добавляются белила, потому при высыхании цвета становятся «белесыми».

Гуашь прекрасно ложится как на бумагу, так и на картон, фанеру, холст. Чаще всего используется для небольших работ или для эскизов. Такой краской удобно создавать декоративные работы. Гуашь — водная краска, что дает возможность вносить поправки во время работы.

При покупке гуаши в нашем интернет-магазине обратите внимание на видности этой краски. Существует три вида гуаши: художественная, плакатная и акриловая. Художественную гуашь чаще всего используют для станковой живописи. Выпускается она как в банках, так и в тюбиках, при этом консистенция в независимости от фасовки одинакова. Вторую удобно использовать на пленэрах. Плакатная гуашь более укрывистая, чем художественная. Вместо белил в ее состав входит каолин, что делает цвета более яркими. Акриловая гуашь более устойчива к воде, но при этом сохраняет все свойства обычной гуаши.

В наших арт-маркетах вы можете приобрести по низким ценам гуашь как отечественных, так и иностранных производителей. Лидерами среди российских брендов, по отзывам наших многочисленных покупателей, являются ЗХК и «Гамма», выпускающие несколько линеек, которые востребованы как у новичков, так и в среде  профессионалов. Также в продаже имеются краски фирмы «Луч», «Таир», «Аква-Колор», «Olki», «Tinta Viva», «Экспоприбор». Из зарубежных брендов представлены «Talens», «Lefranc&Bourgeois», «Faber-Castell», «Pebeo», «Reeves», «Maimeri», «Schmincke».

Российские производители

Зарубежные производители

Вся гуашь

Кисти и аксессуары

Для работы гуашью можно использовать любые кисти. Чаще всего покупают плоские кисти из искусственного волокна. Для начала вы можете приобрести в нашем интернет-магазине с доставкой как по Москве, так и по всей стране кисти № 4, № 10, № 16. Для прорисовки деталей подойдет круглая № 3. Также нередко рисуют и кистями из ворса белки.

Иногда при работе используют маскирующую жидкость, которую наносят на участки работы, которые должны остаться светлыми. Маскирующую жидкость изготовляют на основе латекса, поэтому ее легко наносить на бумагу, а потом удалять одним движением, не нарушая красочный слой.

Для того, чтобы работа получалась фактурной, стоит использовать мастихин, морские или поролоновые губки, в редких случаях — кисти с щетинным ворсом. Для смешивания красок выбирайте белую пластиковую или фарфоровую палитру. Это даст возможность смешать необходимый вам оттенок.

Основы и грунты

Чаще всего работы выполняют на бумаге с высокой плотностью, не менее 280 гр. Если вы возьмете менее плотную бумагу, то в процессе нанесения гуаши ее просто покоробит. Также писать гуашью можно на картоне, грунтованном оргалите и даже деревянных поверхностях. Гуашь лучше ложится на бумагу с фактурой, но при желании вы можете наносить ее на любые поверхности, в том числе — глянцевые.

Особенности работы с гуашью

Гуашь обладает высокой укрывистостью, что позволяет вносить в процессе работы любые изменения. Это свойство удобно как для прорисовки мелких элементов, так и нанесения обобщенного наброска с последующей детальной живописной проработкой.

При работе с гуашью можно использовать те же техники, что и в акварельной живописи. Все будет зависеть от того, как много воды вы будете набирать на кисть. Но работать с данными красками следует осторожно, так как при высыхании они меняют цвет. Не стоит добавлять много белого или черного цвета, это значительно снизит не только яркость цвета, но и сделает оттенки гораздо «холоднее». Яркие работы часто после высыхания блекнут. Поэтому прежде, чем начать большую работу, поэкспериментируйте с оттенками, сделайте выкраски.

Осторожно размывайте цвет, чтобы не повредить структуру бумаги. Лучше дождаться полного высыхания слоя и переписать его заново. Для закрепления работ используют лаки, которые можно наносить кистью или аэрографом. Чаще лаки для работы с гуашью выпускают глянцевыми, поэтому их использование придает законченным работам лёгкий блеск.

Путешествие на Герни: Сочетание акварели и гуаши

Марко спрашивает:
«Я просто хотел спросить вас о процессе рисования при комбинировании акварели и гуаши. Есть ли какая-то процедура, или правильный способ рисовать гуашью по акварели, или я просто перехожу на гуашь? Это нормально? первые слои акварелью (типа подмалевка) а потом, если так просто, то закрашивать гуашью?И можно ли делать глазури акварелью по гуаши?Скрутить процедуру?

Марко, Во-первых, нет правильного или неправильного способа сочетать акварель и гуашь. Но вам не нужно переключаться между ними.

Было бы полезно думать о гуаши как о близком родственнике акварели. На самом деле гуашь ЭТО акварель, если использовать ее без белил.

Это потому, что по сравнению со временем «дизайнерских красок» сегодня большинство современных производителей не добавляют в краску много замутнителей, а вместо этого дают вам много чистого пигмента. Точно так же акварель по сути становится гуашью, когда вы добавляете к ней белила.


Итак, с точки зрения процедуры, вы можете начать рисовать прозрачной гуашью и постепенно добавлять непрозрачность, используя более густую краску и больше белил, по мере необходимости.Вот что я сделал, например, на этой картине.

(ссылка на видео на YouTube)
Относительно вашего вопроса о выполнении акварельных лессировок поверх гуаши: Теоретически это возможно, если:
а) Слой гуаши абсолютно сухой.
б) Глазурь не слишком влажная.
и в) Вы кладете его одним движением, абсолютно без дополнительных прикосновений.

Если вы склонны возиться с глазурью после того, как положили ее, вы поднимете предыдущие слои.Если это проблема, вы можете использовать акриловую гуашь, которая будет иметь акриловое связующее и будет герметизировать между слоями.

Я бы посоветовал нарисовать натюрморт, используя только черную гуашь, разбавив ее водой для получения более светлых тонов. Затем попробуйте нарисовать то же самое, смешав черный и белый цвета для серых тонов. Попробуйте этот тест и посмотрите, что произойдет. Вы многому научитесь.
—-
Предыдущие сообщения по теме
Гуашь Ингредиенты: информация от производителей
Гуашь: тюбики или кастрюли?
Гуашь Insights from Caran d’Ache
Материалы:
Jack Richeson Watermedia Pocket Plein Air Brush Set
Pentalic Aqua Journal
How to Make a Sketch Easel
Гуашь Гольбейна
Акварель Шминке
PDF рекомендуемых материалов для гуаши4

Гуашевая краска vs.

Акварельная краска и акриловая краска — в чем разница? – Артлекс

Хотя многие художники знакомы с разными материалами, немногие знают разницу между акварелью и гуашью (произносится как «гваш») и акриловыми красками. Как правило, изготавливаются из одних и тех же ингредиентов, включая гуммиарабик, пигмент и одно и то же связующее вещество, основное отличие состоит в том, что гуашь имеет матовую поверхность, а акварель прозрачна. С другой стороны, акриловая краска состоит из пигмента и акриловой среды, пластикового связующего.

Акварель и гуашь являются красками на водной основе и имеют носители на водной основе. Среда на водной основе просто означает, что краска растворима в воде и может быть очищена водой во влажном состоянии.

Хотя акриловые, гуашевые и акварельные краски водорастворимы, они наносятся по-разному для создания прекрасного шедевра.

Читайте дальше, чтобы узнать об основных различиях между гуашью, акварелью и акрилом.

Краска гуашь

Источник Сергей Панычев/Shutterstock

Акварель и гуашь могут быть на водной основе, но консистенция у них разная. Традиционные гуашевые краски имеют более крупные меловые зерна и более высокое качество пигмента, чем акварельные краски, что делает их более похожими на непрозрачную акварель.

Делает гуашь непрозрачной при высыхании и оставляет матовую поверхность, похожую на яичную темперу. Темперная краска также известна как краска для плакатов и обычно используется в школах, поскольку она нетоксична и недорога.

Кроме того, гуашь обладает меньшей светостойкостью, то есть менее устойчива к выцветанию со временем, чем акрил. Более того, некоторые художники заменяют титановые белила белой гуашью, главным образом для того, чтобы скрыть ошибки в своих работах.

Хотя у каждого человека свой стиль рисования, мы рекомендуем дать высохнуть первому слою гуаши перед нанесением последующих слоев. Это поможет подчеркнуть матовость покрытия и насыщенность цвета.

Гуашь высыхает быстрее, чем акварель, и обычно используется иллюстраторами из-за ее матового покрытия и непрозрачности. Кроме того, гуашевую краску лучше всего использовать для росписи тонкими слоями. Чтобы продлить жизнь вашим картинам гуашью, рекомендуем защитить их лаком и покрыть стеклом.

Благодаря схожести с акварелью акварельные кисти можно использовать для нанесения гуаши.

Акриловая гуашь

Акриловая гуашь, в отличие от традиционной гуаши, представляет собой непрозрачную матовую акриловую краску. Это действительно лучшее из обоих миров в том, что после высыхания оно становится водонепроницаемым, в отличие от гуашевых красок.

Картина, написанная акриловой гуашью, держится дольше, чем обычная роспись гуашью, и, как и акриловые краски, быстро сохнет. Подобно акриловым краскам, эту краску также можно с успехом наносить на различные поверхности.

Лучшая поверхность для гуашевой краски

Акварельная бумага горячего прессования является лучшей поверхностью для гуашевых красок благодаря своей плоской поверхности. Лучше всего подходит для однослойного нанесения одного или двух цветов, этот тип бумаги не удерживает много воды и деформируется. Его можно найти в местном магазине товаров для творчества.

Акварельные краски

Источник: Cincinart/Shutterstock

Акварелью пользуются художники-акварелисты, которые ценят тонкие цветовые вариации, характерные для этого материала. Из различных типов красок акварель является самой медленно сохнущей краской, поскольку ее водорастворимая и тонкая основа требует больше времени для высыхания.

В то время как две краски – акварель и гуашь – это краски на водной основе, гуашь, непрозрачная акварель, скроет ошибки лучше, чем акварель. Кроме того, лучше всего дать первому слою краски полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя, если только вы не хотите, чтобы цвета смешивались друг с другом.

Обратите внимание, акварель, даже ее сухая краска, при контакте с водой снова становится водорастворимой. Нанесение закрепителя поможет защитить акварельный рисунок. Акварель лучше всего использовать для красочных форм, а меньшее количество мазков кисти поможет прозрачным пигментам меньше перекрываться.

Более того, художники любого уровня подготовки найдут советы и предложения в прекрасно иллюстрированном журнале Watercolor Artist Magazine вдохновляющими и информативными.

Лучшая поверхность для акварели

Бумага для акварели

на сегодняшний день является лучшей поверхностью для акварели.

Акриловые краски

Источник Вадим Маевский/Shutterstock

Акриловая краска представляет собой пигмент, связанный с акриловым полимером (пластиком), что делает ее самой прочной краской между гуашью и акварелью.Он также содержит более яркие цвета. Хотя акриловая краска является еще одной краской на водной основе, ее пигменты, как правило, более светостойкие. Он также водостойкий, а это означает, что вода не восстанавливает цвета, как гуашь или акварель после высыхания.

Несмотря на водостойкость, любая картина должна быть защищена лаком и стеклом, если картина или картины выставляются на открытом воздухе или в местах с высокой влажностью. Это касается и гуаши, и акварели.

В отличие от гуаши и акварели, мастихин создаст неповторимую фактуру акриловым картинам., Акрил, похожий по консистенции на масляные краски, может добавлять несколько слоев или смешивать цвета в акриловой живописи с помощью мастихина.

Акриловые краски высыхают с атласной, матовой или глянцевой поверхностью. При обрамлении картины дайте акрилу полностью высохнуть. Кроме того, для большей прочности нанесите на высохший акрил закрепитель.

Лучшая поверхность для акриловой живописи

Хотя бумага и холст являются наиболее распространенными поверхностями, используемыми для рисования акриловыми красками, их долговечность означает, что акриловые краски можно наносить на большинство поверхностей, включая стекло, дерево, металл, морские ракушки и многие другие поверхности.

Подробнее о нанесении акриловой краски на стекло читайте в нашей статье.

Заключение

Мы надеемся, что наша статья, посвященная сравнению акриловой краски, акварели и гуаши, а также их различных типов краски, была информативной. Мы надеемся, что вы лучше понимаете, когда лучше всего использовать гуашь, акриловые краски или акварель для вашего следующего проекта рисования.

О Лорейн Велес

Лорейн — писатель-фрилансер с большим опытом работы в области искусства.В настоящее время Лорейн заканчивает свой роман и уже более двух десятилетий исследует различные художественные средства. Ее любимые художественные занятия включают рисунок, живопись (особенно акварель), дизайн одежды от кутюр, фотографию, а также дизайн и создание подарков для семьи и друзей.

В дополнение к опыту Лорейн в области искусства, она имеет опыт работы в области коммерческого контента, написания грантов и здоровья и хорошего самочувствия. Прежде чем стать фрилансером, Лорейн занимала различные должности в крупных и массовых организациях в стране и за рубежом.

Просмотреть все сообщения Лорейн Велес

Разница между гуашью и акварелью

Процесс расположения различных и разнообразных элементов таким образом, чтобы показать смысл, эмоции или интеллект, обычно называемый искусством, практиковался с незапамятных времен. Существует три классификации искусства, а именно архитектура, скульптура и живопись. Другие подклассы включают музыку, танцы, кино и театр.

Процесс нанесения цвета, краски или пигмента на поверхность называется покраской.Это важное изобразительное искусство, которое может быть повествовательным, символическим, фотографическим или даже эмоциональным. Поверхности, которые можно использовать для покраски, включают стекло, дерево, стены, бумагу, медь, бетон и даже холст, и это лишь некоторые из них. Художники используют разные виды красок в зависимости от желаемого результата. Некоторые из них включают цвет плаката, акварель и гуашь.

 

Что такое гуашь?

Это тип краски, которая должна быть непрозрачной. Он также высыхает на плоской поверхности; поэтому ее обычно называют непрозрачной акварелью.Эта краска производится с высокой концентрацией крупных пигментов и имеет такие добавки, как диоксид титана и мел, что делает ее непрозрачной.

Гуашь может быть предпочтительна для художников из-за возможности рисовать на более разнообразных цветных поверхностях, а также способности закрашивать более темные цвета. Он также имеет плоскую поверхность, что делает его идеальным для твердых форм и легко поднимается из-за больших пигментов. По желанию художника гуашь можно использовать самостоятельно или смешивать с другими акварельными красками.

 

Что такое акварель?

Акварель в основном используется в тех случаях, когда художник хочет создать много разных слоев цвета. Он также предпочтителен из-за его прозрачности, а также его способности правильно формировать деликатные пятна. Он также имеет мелкие пигменты, которые равномерно распределяются по поверхности картины.

Однако прозрачность может ограничивать возможности использования акварели. Например, светлые цвета могут плохо покрывать поверхность, поскольку они недостаточно непрозрачны, поэтому их следует использовать перед более темными цветами.

 

Сходство гуаши и акварели

  • Обе краски можно смешивать. Это означает, что акварель можно использовать с гуашью, и в то же время гуашь можно смешивать с акварелью для получения желаемого цвета.
  • Оба сделаны из одинакового материала

 

Отличия гуаши от акварели

  1. Прозрачность

В то время как гуашь может быть от непрозрачной до полупрозрачной, акварель от прозрачной до полупрозрачной.

  1. Размер частиц

Гуашь имеет крупные частицы. С другой стороны, акварель имеет мелкие частицы.

  1. Акварель/цветная бумага

В то время как гуашь лучше всего использовать как для акварели, так и для цветной бумаги, акварель лучше всего использовать для акварельной бумаги.

  1. Идеальная поверхность

Гуашь дает наилучшие результаты при использовании на плоских фигурах, темной бумаге и цветных поверхностях.С другой стороны, акварель лучше всего подходит для деликатных поверхностей, для наслоения и природных поверхностей.

Гуашь и акварель: сравнительная таблица

 

Резюме гуаши и акварели

У каждого художника свои ожидания от результата. Это определяется используемой краской и тем, как она используется. Для ровного и красочного покрытия идеально подойдет гуашь. Тем не менее, акварель все еще можно использовать, но для достижения того же результата потребуются более сильные навыки.Поскольку мир перенимает искусство и ценит различные наборы навыков, мы должны продолжать поощрять больше художников следовать своей страсти.

 

Табита окончила Сельскохозяйственный и технологический университет имени Джомо Кеньятты со степенью бакалавра в области коммерции, где она специализировалась в области финансов. Она имела удовольствие работать с различными организациями и приобрела опыт в области управления бизнесом, делового администрирования, бухгалтерского учета, финансовых операций и цифрового маркетинга.

Последние сообщения Табиты Нджогу (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите информацию. Поделитесь им с друзьями/семьей.

Cite
APA 7
Njogu, T. (2019, 5 марта). Разница между гуашью и акварелью. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/object/difference-between-gouache-and-watercolor/.
MLA 8
Нджогу, Табита. «Разница между гуашью и акварелью.» Разница между похожими терминами и объектами, 5 марта 2019 г., http://www.differencebetween.net/object/difference-between-gouache-and-watercolor/.

Изготовление акварельных красок, масляных красок и гуаши

Тонкие, сверкающие оттенки акварельных красок… Вам понадобится всего несколько минут, чтобы создать акварель в домашних условиях. Если они не лучше, чем цвета производителя, то они точно так же хороши

Что вам нужно знать

  • Как и все краски, акварельные краски состоят из пигментов и связующего вещества, обычно разбавленного гуммиарабика.
  • Чем мельче измельчены пигменты, тем ярче получится оттенок.

 

1. Подготовка связующего агента  

 

Существует два типа гуммиарабика: в растворе, готовый к использованию или сухой. Приготовьте сухой гуммиарабик следующим образом:

  • Поместите его в стеклянную посуду и добавьте две части воды. Подогрейте смесь на водяной бане, в кастрюле с горячей водой.
  • Хорошо перемешайте, чтобы жевательная резинка полностью растворилась.Дайте остыть. Должна получиться густая жидкость.
  • Ваше решение прочитано. Хранить в защищенном от света месте, в холодильнике. Некоторые художники хранят раствор гуммиарабика не менее года. Однако лучше всего готовить в небольших количествах, адаптированных к вашим потребностям.

 

Маленькая хитрость: на кухне…

Несколько необязательных ингредиентов прямо с вашей кухни:

  • Несколько капель белого уксуса продлят срок службы раствора гуммиарабика.
  • Подсахаренная вода или ложка меда увеличат прозрачность акварельной краски.

 

2. Смешивание по правилам  

 

Полученная паста готова к немедленному использованию. Вы также можете перелить его в маленькие горшки, снабженные воздухонепроницаемой крышкой, а затем использовать их как классическую акварельную краску.

  • Поместите ложку порошка пигмента на стеклянную пластину, затем добавьте такое же количество раствора гуммиарабика.Тщательно перемешайте тонким шпателем, пока весь пигмент не станет влажным.
  • Растереть эту смесь шпателем или с помощью небольшого колеса, чтобы полностью раздавить пигменты.

Количество гуммиарабика зависит от природы пигментов и передачи цвета, который вы хотите получить. Чем выше пропорция, тем ярче цвет. С другой стороны, краска, содержащая слишком много гуммиарабика, имеет тенденцию трескаться. Поскольку органические пигменты труднее всего увлажнить, добавьте несколько капель бычьей желчи, смачивающего агента.

Для приготовления большего количества краски используйте ступку и пестик.

3. Создание гуашевых и масляных красок  

 

  • Гуашь готовят так же, как акварельную краску, путем добавления каолина, талька или оксида цинка к смеси пигмент-связующее.
     
  • Масляная краска
  • создается путем смешивания пигмента с маслом, обладающим сиккативным действием. Почему сиккатив? В процессе насыщения воздуха кислородом он переходит из жидкого состояния в гелеобразное, затем затвердевает.

 

 

Знаете ли вы? Изобретение акварельной краски

Если Альбрехт Дюрер занял свое место в качестве одного из первых европейских мастеров акварели в 16 веке, то истоки этой техники можно проследить до начала самого художественного выражения. В первых наскальных рисунках использовалась смесь природного пигмента, охры или черного, и связующего вещества… например, слюны. В Античности стены пирамид украшали акварельные фрески.В Китае его изобретение произошло одновременно с изобретением бумаги, примерно за 2000 лет до нашего времени.

Краска Гуашью — Непрозрачная Акварель

Что такое гуашь?

Гуашь — малоизвестный материал для создания картин. Он больше всего похож на акварельную краску, хотя может давать результаты, похожие на масляные или акриловые краски. На самом деле он существует уже довольно давно. Некоторые предполагают, что он существует уже около 800 лет. Гуашь называют непрозрачной акварелью.При использовании в толстых аппликациях он непрозрачен, однако, как и акрил, его можно разбавить, чтобы получить следы, похожие на акварель. Гуашь относительно недорога по сравнению с маслом и акрилом, что делает ее отличным выбором для начинающих. Поскольку гуашь очень быстро сохнет, она отлично подходит для рисования на месте. Гуашь использовалась иллюстраторами из-за ее быстрого высыхания.

Поверхности

Гуашь можно использовать на различных поверхностях. Поскольку он на водной основе, рекомендуется выбрать поверхность, которая будет впитывать воду.Бумага для акварели — отличный выбор, однако доска для иллюстраций или гипсовый масонит также дадут отличные результаты. Для работы с гуашью можно использовать различные кисти. Обычно я использую нейлоновые кисти, хотя кисти из щетины позволяют создавать различные текстуры.

Гуашь и перманент

При работе с гуашью следует помнить о ее стойкости. Гуашь реактивируется при контакте с водой. Это и положительное, и отрицательное. Готовые картины гуашью, возможно, необходимо защитить от влаги.Однако на высохших картинах можно добиться ретуши и осветления цветов. Гуашь также можно повторно активировать на палитре, что позволяет художнику сохранять краски в течение длительного периода времени.

Использование белого цвета

Одним из основных отличий гуаши является использование белого цвета. Большинство художников-акварелистов полагаются на белый цвет бумаги, чтобы получить более светлые оттенки. С гуашью это не так. Художники смешивают цвета так же, как акриловые краски и масла, используя белый цвет для смешивания оттенков.Это означает, что гуашь можно использовать на тонированной бумаге, в отличие от акварели.

Гуашь также хорошо совместима с различными материалами для рисования. Цветные карандаши, пастель, уголь и графит прекрасно дополняют гуашь.

В чем разница между гуашью и акварелью/акрилом? — Аррткс

Если вы любите рисовать водорастворимыми красками типа акварели или акриловой краски, то возможно вам попадалась гуашевая краска, может даже пробовали?

Гуашь в основном является непрозрачной акварелью, поэтому она дает вам полную свободу рисовать все, что душе угодно, с минимальными усилиями, что касается очистки и количества необходимого материала, потому что вам не нужно никакого специального оборудования, кроме бумаги, кистей для рисования. и вода.Если вам интересно узнать больше о гуаши, некоторых советах и ​​техниках рисования, а также о новом наборе гуаши премиум-класса Aarrtx, продолжайте читать.

Что такое гуашь?

Во-первых, что такое гуашь? Гуашь (произносится как gwash ) представляет собой смесь натуральных или синтетических пигментов, воды и гуммиарабика, которая работает как связующее вещество, скрепляющее краску. Иногда в краску добавляют даже мел, чтобы сделать ее тяжелее и увеличить непрозрачность.Художники используют гуашь не менее двенадцати веков, поэтому более тысячи лет искусство создавалось с помощью этого материала.

Гуашь

непрозрачна, что означает, что она обеспечивает полное покрытие при рисовании, и вы не можете видеть бумагу под слоем краски. Это также позволяет вам накладывать светлые цвета поверх темных цветов, и вы всегда можете закрасить свои ошибки, чтобы скрыть их, или изменить то, что вам не нравится в вашей картине. Добавляя больше воды в гуашевую краску, вы можете использовать ее так же, как акварель, и она кажется более прозрачной, что очень удобно для различных техник рисования.К разным техникам я возвращаюсь позже при рисовании гуашью.

Гуашь после высыхания имеет матовую поверхность. Это может быть очень удобно, если вы любите фотографировать свое искусство, потому что оно фотографирует намного лучше, чем картины с глянцевым покрытием.

В чем разница между гуашью и акварелью?

Как уже было сказано, гуашь непрозрачна, в отличие от акварели. Это самая большая разница между этими красками.

Они оба используют одно и то же связующее вещество: гуммиарабик, что делает их водорастворимыми, что означает, что вы всегда можете повторно активировать высохшую краску водой на палитре или на картине.Это позволяет легко смешивать и смешивать цвета. Поскольку гуашь можно повторно смачивать водой, вы можете рисовать, не беспокоясь о том, что краска высохнет на палитре для смешивания. Так что спешка не нужна. В случае засохшей краски просто добавьте немного воды и перемешайте.

Мне нравится держать рядом небольшой пульверизатор, наполненный водой, и регулярно опрыскивать палитру в процессе рисования, чтобы краска полностью не высыхала.

В чем разница между гуашью и акриловой краской?

Как и гуашь, акриловая краска является непрозрачной краской.Таким образом, наложение любого оттенка цвета поверх другого возможно без просвечивания нижнего слоя.

В отличие от акварели и гуаши, акриловую краску нельзя повторно смачивать водой. После высыхания остается сухим. Таким образом, вы должны работать очень быстро, работая с акрилом, потому что растушевка непосредственно на бумаге или холсте очень сложна без использования специальных сред, которые замедляют процесс высыхания.

Как и в случае с акриловыми красками, гуашь можно наносить толстыми слоями для создания текстуры и глубины.

Гуашь предназначена для рисования на бумаге. Акриловая краска, с другой стороны, может использоваться на различных поверхностях для рисования, таких как холст, дерево, бумага, пластик и стекло.

Набор гуашей Arrtx Premium

Премиальный набор гуаши Arrtx в совершенно новом дизайне упаковки. Космос и космический корабль в качестве концепции дизайна были использованы в дизайне контейнера, а также в иллюстрации упаковки. Портативный размер и легкий материал позволяют удобно переносить и хранить их.Дизайн с большим отверстием также делает погружение краски более удобным. Кроме того, вы можете увидеть цвет внутри через крышку, не открывая ее.

Чтобы предотвратить высыхание красок, когда во время рисования у меня открыты крышки, я люблю слегка сбрызгивать их водой, так же, как я сбрызгиваю свою палитру для смешивания.

Краска содержит более качественные пигменты, чем обычная желейная гуашь. Качество гуашевых красок НЛО значительно улучшено и модернизировано.Он содержит меньше клея, имеет более чистые и насыщенные цвета, меньше запаха и лучшую укрывистость. После того, как картина высохнет, она не потрескается и не станет легко серой, а также сможет долгое время сохранять первоначальную красоту картин.

Выбор цвета из 9 включенных цветов является практичным, и каждый цвет богато пигментирован. Это особенно полезно для начинающих, так как вы можете просто использовать цвета как есть или смешивать их с белым или черным, чтобы получить более светлые или более темные оттенки. Для более опытных художников в теории цвета, почти любой цвет, который пожелает ваше сердце, с 9 оттенками, включенными в этот набор, может быть смешан.

Консистенция премиальной гуаши настолько кремовая и насыщенная, что рисовать ею одно удовольствие. Меня очень удивил глубокий черный цвет; редко можно найти черную гуашь, которая остается такой глубокой черной после полного высыхания. В целом, пигментация настолько богата, что вам нужно совсем немного краски, чтобы пройти долгий путь.

Теперь вы знаете разницу между гуашью и акварелью/акрилом. Что касается того, что лучше, это зависит от того, какой тип рисования вы хотите попробовать. Мы рекомендуем вам приобрести отдельные краски, чтобы попробовать и определить тип, который подходит именно вам.

Онлайн-курс — Техника иллюстрации акварелью и гуашью (Alinailustra)

Иллюстрация — это мощный инструмент, позволяющий вашему разуму блуждать в самых глубоких сферах вашего воображения, и, вопреки распространенному мнению, вам не обязательно иметь врожденный талант, чтобы создать что-то вдохновляющее. Алинаилустра — иллюстратор-фрилансер, который дает полную волю своему воображению, когда иллюстрирует, и в этом курсе она даст вам все приемы и приемы, чтобы стать плодовитым иллюстратором.

Alinailustra приглашает вас выйти из зоны комфорта и заново открыть для себя свои творческие способности с помощью техник акварели и гуаши, чтобы создавать очаровательные пейзажи и персонажей. Откройте для себя ее советы и приемы, чтобы преодолеть творческий блок и погрузиться в свое воображение, чтобы создать свой собственный иллюстративный мир.

Познакомьтесь с Каролиной, художницей, создавшей Alinailustra, о ее личной и профессиональной жизни и о том, как она научилась позволять себе делать ошибки и учиться на них.Она также рассказывает о некоторых художниках и иллюстраторах, которыми она восхищается.

Начните с ознакомления с материалом, который вы будете использовать, и создайте сравнительный лист, чтобы увидеть различия между акварелью и гуашью. Узнайте о различных способах использования ваших материалов и ознакомьтесь с множеством техник, которые вы можете применять при рисовании акварелью и гуашью с помощью некоторых практических упражнений.

Узнайте о теории цвета и о том, как применять ее в своих иллюстрациях. Затем попробуйте несколько забавных упражнений, чтобы разбудить ваше воображение и найти вдохновение для окончательной иллюстрации.Перейдите к своему эскизу с помощью полезных советов Каролины, а затем определите свою цветовую палитру.

Узнайте, как перенести свой эскиз на страницу, изучив экспертные методы Каролины, чтобы ваша окончательная иллюстрация выглядела безупречно. Узнайте, как превратить ошибку в особенность иллюстрации и как ее исправить. Наконец, поработайте над деталями своей иллюстрации и посмотрите, как перенести ее на различные типы носителей и форматов.

Создайте иллюстрацию сцены, включая пейзаж и воображаемых персонажей, акварелью, а затем гуашью, используя ранее изученные приемы и творческие упражнения.

Для дизайнеров, иллюстраторов, художников и всех, кто ищет новые способы создания или обогащения своих работ акварелью и гуашью.

Для прохождения этого курса не требуется никаких предварительных знаний.